Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, dell сказал:

я не фанат таппена, но стесняюсь спросить- на основании чего сделан вывод что у него нет скорости?

На основании того что он тормоз........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Ой...Щас пойдёт по кругу - Квят был обязан в первой попытке Q2 показать достаточное время...само собой, предъявлять такие же претензии другим гонщикам считается неприличным :D

Ну так друге уже всем все доказали, только Квят еще не каждому дизелю с форума доказал, что умеет педали давить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

 Я не болельщик Льюиса, но считал, что он поступает на сто процентов правильно.

Я был уверен что это лотерея. Если кто забыл, то уровень маков когда от них уходил Льюис, был в районе сегодняшнего РБ и даже чуть выше - стабильная борьба за подиум, пусть не за победы, но за подиум, а для Мерсов двойной сход был если не нормой, то точно не сенсацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инстаграм Келли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох какую боевую девочку Даня "приобрел". :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Если кто забыл, то уровень маков когда от них уходил Льюис, был в районе сегодняшнего РБ и даже чуть выше

Вообще-то в конце 2012 у Маков была самая быстрая машина, и казалось, что в 13-м они будут бороться за чемп. Поэтому уход Хэма действительно, казался нелогичным. Ещё менее логичным было решение Маков делать на 13 год совсем новую машину, оказавшуюся гораздо хуже прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Вообще-то в конце 2012 у Маков была самая быстрая машина, и казалось, что в 13-м они будут бороться за чемп. Поэтому уход Хэма действительно, казался нелогичным. Ещё менее логичным было решение Маков делать на 13 год совсем новую машину, оказавшуюся гораздо хуже прошлогодней.

А у меня еще тогда была мысль, что Хэм уходит неспроста. Видимо, знал или сильно подозревал, что с новой Маковской машиной будут проблемы, вот и соскочил. Как оказалось, очень вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

А у меня еще тогда была мысль, что Хэм уходит неспроста. Видимо, знал или сильно подозревал, что с новой Маковской машиной будут проблемы, вот и соскочил. Как оказалось, очень вовремя.

Видимо, в Мерсе убедили его, что машина под новый регламент будет самой лучшей. Хэм не прогадал:floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

А у меня еще тогда была мысль, что Хэм уходит неспроста. Видимо, знал или сильно подозревал, что с новой Маковской машиной будут проблемы, вот и соскочил. Как оказалось, очень вовремя.

В этом случае Алонсо совершил сознательное самоубийство, что естественно не так.

Хюльк в прошлом году переходил в Рено и что он говорил все знаю - заводская команда с потенциалом. То же самое думал и Алонсо - Мак и так был силён, а получив мотор Хонда, потенциально через 2-3 года будет бороться за чемпионство, а то и вовсе сделают самовоз. Это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

То же самое думал и Алонсо - Мак и так был силён, а получив мотор Хонда, потенциально через 2-3 года будет бороться за чемпионство, а то и вовсе сделают самовоз. Это лотерея.

Алонсо, насколько помню, особо выбирать не приходилось. Вроде бы мог остаться в Феррари, но результаты 2014г совсем не вдохновляли на продление. В Мерс и РБ дороги точно не было. Вильямс, при всём уважении, не вариант для амбиций Алонсо. И куда? Да, он сделал попытку, надеясь на чудо. Но Хонда облажалась конкретно, они сами признавали - мол, "не представляли, во что вляпались" (насколько сложная эта СУ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Антидот сказал:

2с+/- был стандартный интервал между машинами в этой гонке, как раз чтобы не убивать резину. Хэм также держался от Дани, несмотря на "чемпионский Мерседес". Надо не фантазировать, а всего лишь поглядеть уже выложенные покруговки...

Выкладки есть выше. Масса был по 0,5 сек с круга медленней. Зазывать, чтобы выпускать "на тоненького" без всяких на то оснований - это либо детская ошибка (в связи с постоянными подобными багами в сторону Квята именно в ошибки верится всё меньше), либо намеренные действия.

Пресс-релизы - не то, чему можно безоговорочно доверять. Не сомневайся, если вдруг такое случится с Сайнсом - это будет подчёркнуто. Но что-то мне подсказывает, что с Сайнсом ошибок либо не будет вовсе, либо они случатся в гонке, где очки по-любому будут невозможны.

Снова у тебя всё наиболее близко к истине. +100 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

Алонсо, насколько помню, особо выбирать не приходилось. Вроде бы мог остаться в Феррари, но результаты 2014г совсем не вдохновляли на продление. В Мерс и РБ дороги точно не было. Вильямс, при всём уважении, не вариант для амбиций Алонсо. И куда? Да, он сделал попытку, надеясь на чудо. Но Хонда облажалась конкретно, они сами признавали - мол, "не представляли, во что вляпались" (насколько сложная эта СУ).

Насколько я помню - он сказал что надоело ему быть вечно вторым, а в маках шансы через пару лет будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Feredir сказал:

Да все говорит о том, что в ТР Дани не будет. И им пофигу че у инего и как. Как Акронис пришел, так Тост чуть не лоб целовал и восхвалял. А в этом году поддержки с его стороны Дизель кот наплакал.

А что, Акронис уже в стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Алонсо после такой беспросветности в Маках, имхо, готов кого угодно прощупывать. Но с его "умением" не вовремя приходить/уходить из команд я не удивлюсь, если Нандо из Маков соскочит, а они в следующем году раз - и поедут. Мне бы оч. хотелось увидеть зарубу Алонсо, Хэма, Фитиля, Рика и Боттаса на примерно равных машинах. И Кимана тоже.

А Валера то чё? Крутой чемпион? Компанию такую вы ему нарисовали рановато, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят Ки переводят в РБ в сентябре и он будет работать уже над машиной на 2019 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Антидот сказал:

Гро вообще-то и так был впереди на старте.

P.S. Ребята, какие Ферры? Будьте реалистами.

Нуууу, если вторикелить, то вполне возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rewonmiz сказал:

говорят Ки переводят в РБ в сентябре и он будет работать уже над машиной на 2019 год

Кто говорит? Есть источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

говорят Ки переводят в РБ в сентябре и он будет работать уже над машиной на 2019 год

Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

Кто говорит? Есть источник?

 

1 минуту назад, Антидот сказал:

Откуда информация?

инфа неофициальная, Ки ездил в англию, говорят домик присматривал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zila сказал:

Это опять кривой перевод, может?

Ему сильно не повезло в квалификации – его заблокировали на быстром круге, потом ему пришлось пройти процедуру взвешивания, поэтому нам пришлось сменить подход. В конце второго сегмента он был на круге, который должен был позволить ему пройти в Q3, но тут появились желтые флаги. Это ему немного помешало, также он ехал среди других машин, что еще больше усложняло задачу.

А немного это как? Сейчас не вспомню, на ходу квалу смотрел. Там помоему время сегмента закончилось, пока эвакуировали разбитую машину, нет?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота Хорнер пессимистично настроен на предстоящие 3 этапа. Походу для СТРа запепить очки в этих гонках уже будет за счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по выложенным фото Даниил не сильно и расстроен или вообще не расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, izik сказал:

Из ТР раньше без каких-либо моральных упреков пинком под зад выгоняли на мороз вообще всех, кто не пошел на повышение, и выдумывать ничего им не надо.

Последним выкинутым на мороз был ЖЭВ, который по таблице, на радость местным фобам, типа деклассировал Квята, но оказался вообще никому не нужным, даже распоследнему Зауберу.

 

Есть один нюанс, все они были забракованы по достаточно понятным причинам, и потому никто их и не подобрал на безбюджетные места. 

 

В случае с Квятом, именно его перевели в РБ, когда свалил Феттель, именно он гонялся на равных с одним из лучших пилотов чемпионата. Все видели, что уступает он Рику только в опыте, засчет которого тот чуть лучше выглядел, да еще пользовался всецелой поддержкой команды. Ещё и по очкам опередил при относительно равном количестве технических проблем и был назван руководителями команд в числе 5 лучших по итогам 15 года.

 

Такого пилота так просто не выставишь, чтобы никто не позарился. 

 

Не то, чтобы согласен с теорией заговора, но все же отметить стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kelso сказал:

Далеко не во всем виновата команда, пословица "везёт тому, кто сам везёт" тут, как никогда к месту, а то постоянно "я могу, но не получается" получается.

 

   А у кого получится, если болид в течение гонки дважды заправляется воздухом, и сей опус случился впервые со дня существования Ф1. Что может сделать гонщик, если в Барселоне болид совершенно не едет по непонятным причинам, а в гонке также по не понятным причинам с первого круга поехал как по рельсам. Что может гонщик, если команда раз за разом откидывает его болид, только по им понятным причинам за пределы десятки. Так что говорить здесь о везении и не везении не приходится. Вот Корольков говорит, что никакого заговора нет. Согласен, возможно и нет, возможно, что Тост искренне считает, что Квят лучший из всех пилотов, которые прошли через команду ТР, но почему из гонки в гонку по вине команды Даниил не добрал как минимум 15 - 18 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...