Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

18 минут назад, Feredir сказал:

Да все говорит о том, что в ТР Дани не будет. И им пофигу че у инего и как. Как Акронис пришел, так Тост чуть не лоб целовал и восхвалял. А в этом году поддержки с его стороны Дизель кот наплакал.

Вот и секреты раскрываются ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 71-м круге гонки инженер Force India начал диктовать Пересу настройки автомобиля. Но инженер связался с пилотом в неудачный момент – как раз тогда, когда Серхио боролся с Даниилом Квятом за девятое место. 

Инженер Force India: Желтый семь драйв позиция девять и зеленый один
Перес: Ребята, вы действительно хотите, чтобы я разбил машину? Хватит болтать. Я должен сконцентрироваться на 200%

В итоге сконцентрировался на 300%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zila сказал:

Какая "приятная" новость для Сироткина:ах:

 

  Для того, чтобы Перес захотел перейти в рено, желтым нужно обойти в кубке ФИ или платить ему независимо от того, будет его спонсировать Слим или нет.  Думаю, что для серьезных переговоров время еще не пришло, хотя как сказать, - можно ведь и не успеть. Готов ли Слим спонсировать рено, как он спонсировал ФИ?  Могут ли реношники гарантировать, что в ближайшем будущем они составят конкуренцию Феррари и мерсам, тому же РБ? имеется сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Feredir сказал:

Не хочу его в Феры. Будет вторикеллить. 

Так он и сейчас вторикеллит усилиями мостика:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Для того, чтобы Перес захотел перейти в рено, желтым нужно обойти в кубке ФИ или платить ему независимо от того, будет его спонсировать Слим или нет.  Думаю, что для серьезных переговоров время еще не пришло, хотя как сказать, - можно ведь и не успеть. Готов ли Слим спонсировать рено, как он спонсировал ФИ?  Могут ли реношники гарантировать, что в ближайшем будущем они составят конкуренцию Феррари и мерсам, тому же РБ? имеется сомнение.

Рено заводская команда с безграничным потенциалом, розовая машинка на текущий момент достигла потолка, выше уже точно не прыгнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

Могут ли реношники гарантировать, что в ближайшем будущем они составят конкуренцию Феррари и мерсам, тому же РБ?

Да, фиг знает. Формула сильно изменилась в зрелищности.  На что пойдут американцы? Будут ли опять менять регламент? Кто лучше сориентируется? Что то должно измениться. Эти игры у мониторов телеметрии уже порядком наскучили. У меня много друзей ушли в глухую на МотоГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

Отбросив лишние суждения....

Задача любого гонщика - ехать максимально быстро, насколько позволяет техника и его талант.

Задача команды - превращать эту скорость в максимальное кол.- во очков на финише.

Даниил со своей задачей справляется, команда - нет.

Собственно, фсё.

К сожалению, далеко не все понимают суть происходящего в гонке. Пилот лежит в болиде нарезая круги по трассе, видя ее чуть ниже линии горизонта, борясь с перегрузками по 5-6g, выполняя "план на игру" по режимам силовой установки и по контролю за состоянием резины, и в зависимости от ситуации атакуя или обороняясь от соперников. Все.

 

В прежние времена, когда были дозаправки, была задача пересидеть соперника, выдать серию квалификационных кругов на легкой машине и выехать после пит-стопа впереди соперника. После дозаправки ты как правило был медленнее тех, кто еще не останавливался, и проблема траффика после остановки не была такой серьезной. Потом пошла эра подрезок более ранним пит-стопом. С этого года в зависимости от условий и разницы в скорости между составами работает и то и другое. Именно ГИ ведет своего пилота по трассе выбирая окно пит-стопа так, чтобы выполняя подрезку не упереться в траффик, или наоборот сохранив резину пересидеть соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, без логов переговоров непонятно чем в тр руководствовались.. если бы они честно сказали- мы убрали квята чтобы сайнц гарантированно набрал большие очки ,было бы понятнее.

хотя никто не мешал на финише потом применить кт и обеспечить 6-7 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

если бы они честно сказали- мы убрали квята чтобы сайнц гарантированно набрал большие очки

Так никогда никто не скажет.

Сайнсу Квят вряд ли бы помешал, самый максимум - был бы сразу за ним. Но! В таком случае Квят выглядел бы гораздо круче Сайнса, а этого в РБ. видимо никак не хотят допустить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

В таком случае Квят выглядел бы гораздо круче Сайнса, а этого в РБ. видимо никак не хотят допустить.

Этот вариант работает, только если Сайнса готовят на продажу! Кому?

 Чтобы перевести его в РБ, вместо Рика, не нужно перед самими собой выдрючиваться, они и так знают Сайнса.

 

или это такая многоходовочка для переговоров с потенциальными спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Этот вариант работает, только если Сайнса готовят на продажу!

либо

- хотят удержать его в ТР ещё на год.

- хотят избавиться от Квята так, чтобы он был никому не нужен.

Уже говорено-переговорено. Если допустить, что все странности связаны с хреновыми инженерами, то какого чёрта таких необучаемых людей второй год держат в команде? Ну не срастается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

- хотят удержать его в ТР ещё на год.

несколько странный способ удержать амбициозного пилота в середнячковой команде! Думаю он не меньше Макса, мнит себя чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

...

- хотят избавиться от Квята так, чтобы он был никому не нужен.

...

Из ТР раньше без каких-либо моральных упреков пинком под зад выгоняли на мороз вообще всех, кто не пошел на повышение, и выдумывать ничего им не надо.

Последним выкинутым на мороз был ЖЭВ, который по таблице, на радость местным фобам, типа деклассировал Квята, но оказался вообще никому не нужным, даже распоследнему Зауберу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

несколько странный способ удержать амбициозного пилота в середнячковой команде! Думаю он не меньше Макса, мнит себя чемпионом.

Почему странный? Сейчас его холят и лелеют, №1 в команде обеспечен, могут наобещать, что после 18 года гарантированно сядет в РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Почему странный?                                               могут наобещать, что после 18 года гарантированно сядет в РБ...

Так они и так могут, и наобещать и заочно подписать. Для этого не обязательно выпячивать его перед Квятом. Тут что то другое. Либо продажа, либо привлечение огромного бабла от спонсоров за перевод в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Из ТР раньше без каких-либо моральных упреков пинком под зад выгоняли на мороз вообще всех, кто не пошел на повышение, и выдумывать ничего им не надо.

Это так, но в десятый раз вопрошаю - почему Квята не выкинули после 16 года? Ну какой смысл мариновать пилота, если он бесперспективный? Зачем? Гораздо логичней было посадить того же Гасли - попробовать, может, и поедет. А не поедет - выбросить, как и остальных...

Только что, izik сказал:

Последним выкинутым на мороз был ЖЭВ, который по таблице, на радость местным фобам, типа деклассировал Квята, но оказался вообще никому не нужным, даже распоследнему Зауберу.

Ну так то, что Квят-новичок быстрей Верня, было видно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Антидот сказал:

Это так, но в десятый раз вопрошаю - почему Квята не выкинули после 16 года? Ну какой смысл мариновать пилота, если он бесперспективный? Зачем? Гораздо логичней было посадить того же Гасли - попробовать, может, и поедет. А не поедет - выбросить, как и остальных...

Мы не знаем что там у Квята в контракте было, но уверен, что он не предполагал высадки из старшей команды через 4 гонки. Возможно это было условием мирного разрешения конфликтной ситуации.

Ну и кому, как не доктору Зло, понимать, что шансов попасть в РБ у француза никаких при наличии четырех опытных пилота на 2 места.

32 минуты назад, Антидот сказал:

Ну так то, что Квят-новичок быстрей Верня, было видно.

А вот фобы утверждают, что если нет результата, то скорость никому не нужна. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Это так, но в десятый раз вопрошаю - почему Квята не выкинули после 16 года? Ну какой смысл мариновать пилота, если он бесперспективный? Зачем? Гораздо логичней было посадить того же Гасли - попробовать, может, и поедет. А не поедет - выбросить, как и остальных...

 

 

Если предположение о продаже Сайнца верно, то победа Сайнца над Квятом в разы весомее, чем над Гасли. Это очевидно.

Такая подготовка к продаже (преимущество в одну калитку над очень быстрым напарником) должна соответствовать не тривиальному переходу в Рено! Что то мне кажется, что РБ планирует его отправить в Фуры вместо Кимана. Уж подготовка очень тщательная, без срывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АгрегАтор сказал:

Ну хоть кто-то из команды сочувствует Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Вот и секреты раскрываются ))))

Изыди!:170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Рено заводская команда с безграничным потенциалом, розовая машинка на текущий момент достигла потолка, выше уже точно не прыгнет.

  

   Вопрос только в том, - когда рено сможет реализовать свой заводской потенциал. У Тойоты, БМВ тоже был большой потенциал, и денег они затратили прорву, а где они сейчас?  Я вот тоже думал, что Хонда за пару лет, что - то придумает со своим движком, а они на третий год в Ф1 откатились еще дальше, чем были в прошлом году. Ну и конечно ты прав относительно того, что пока неизвестно, в каком направлении поведут Ф1 новые хозяева. Может быть после 20 года в формуле1 будет новый техрегламент, в результате которого в серию придут новые поставщики двигателей, а заводские команды каким - либо образом лишатся тех преимуществ, которые они имеют перед остальными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Для того, чтобы Перес захотел перейти в рено, желтым нужно обойти в кубке ФИ или платить ему независимо от того, будет его спонсировать Слим или нет.  Думаю, что для серьезных переговоров время еще не пришло, хотя как сказать, - можно ведь и не успеть. Готов ли Слим спонсировать рено, как он спонсировал ФИ?  Могут ли реношники гарантировать, что в ближайшем будущем они составят конкуренцию Феррари и мерсам, тому же РБ? имеется сомнение.

Поддерживаю, не думаю, что перес уйдет,  он ждет своего часа в действующей Топ команде. Да и на месте рено, я бы попробывал сироткина, не выйдет в 19 пригласят того же Переса, или Сайнса или вдруг Квята)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антидот сказал:

Гро вообще-то и так был впереди на старте.

P.S. Ребята, какие Ферры? Будьте реалистами.

Да, но Перес то вепереди тоже уехал и осталось окно в которое влез Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Этот вариант работает, только если Сайнса готовят на продажу! Кому?

 Чтобы перевести его в РБ, вместо Рика, не нужно перед самими собой выдрючиваться, они и так знают Сайнса.

 

или это такая многоходовочка для переговоров с потенциальными спонсорами?

Надо показать, что он непросто крут,а супер крут! Выхлоп будет выше после перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...