Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, papaklass сказал:

Если предположение о продаже Сайнца верно, то победа Сайнца над Квятом в разы весомее, чем над Гасли.

Причины м.б. разные, не суть. Важнее то, что в команде Квяту просто обрубают саму возможность нормально соревноваться.

1 час назад, papaklass сказал:

Такая подготовка к продаже (преимущество в одну калитку над очень быстрым напарником) должна соответствовать не тривиальному переходу в Рено! Что то мне кажется, что РБ планирует его отправить в Фуры вместо Кимана.

Так и не понял, в Рено, или Фуры?

1 час назад, АгрегАтор сказал:

И ни слова о неправильном пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

И ни слова о неправильном пит-стопе.

Это опять кривой перевод, может?

Ему сильно не повезло в квалификации – его заблокировали на быстром круге, потом ему пришлось пройти процедуру взвешивания, поэтому нам пришлось сменить подход. В конце второго сегмента он был на круге, который должен был позволить ему пройти в Q3, но тут появились желтые флаги. Это ему немного помешало, также он ехал среди других машин, что еще больше усложняло задачу.

А немного это как? Сейчас не вспомню, на ходу квалу смотрел. Там помоему время сегмента закончилось, пока эвакуировали разбитую машину, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zila сказал:

А немного это как? Сейчас не вспомню, на ходу квалу смотрел. Там помоему время сегмента закончилось, пока эвакуировали разбитую машину, нет?

Да, появление жёлтых сразу автоматически закончило 2 сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Для того, чтобы Перес захотел перейти в рено, желтым нужно обойти в кубке ФИ 

Потенциально жёлтые сильнее ФИ, а это дорого стоит, особенно учитывая проблемы ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

    Я вот тоже думал, что Хонда за пару лет, что - то придумает со своим движком, а они на третий год в Ф1 откатились еще дальше

Когда Льюис переходил в Мерсы все говорили что он идиот, во что это вылилось всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так полагаю там такие бабки крутятся на продаже пилота, что плюс или минус 1 место в КК это не важно.

 

поэтому смысл в том, чтобы тормозить Квята, увеличивая цену Саинса вполне есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акронису надо бекапы у инженеров Карлоса потереть! :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Причины м.б. разные, не суть. Важнее то, что в команде Квяту просто обрубают саму возможность нормально соревноваться.

Так и не понял, в Рено, или Фуры?

И ни слова о неправильном пит-стопе.

По тому и обрубают, что РБ это соревнование не нужно. Квят в четверг на практике демонстрировал скорость, так у доктора "сердце разрывалось".

В Феррари, естественно. Рено пока не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AceMan сказал:

На 71-м круге гонки инженер Force India начал диктовать Пересу настройки автомобиля. Но инженер связался с пилотом в неудачный момент – как раз тогда, когда Серхио боролся с Даниилом Квятом за девятое место. 

Инженер Force India: Желтый семь драйв позиция девять и зеленый один
Перес: Ребята, вы действительно хотите, чтобы я разбил машину? Хватит болтать. Я должен сконцентрироваться на 200%

В итоге сконцентрировался на 300%

Впору штрафные баллы для инженеров вводить, за всё сказанное не вовремя под руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Это опять кривой перевод, может?

Ему сильно не повезло в квалификации – его заблокировали на быстром круге, потом ему пришлось пройти процедуру взвешивания, поэтому нам пришлось сменить подход. В конце второго сегмента он был на круге, который должен был позволить ему пройти в Q3, но тут появились желтые флаги. Это ему немного помешало, также он ехал среди других машин, что еще больше усложняло задачу.

А немного это как? Сейчас не вспомню, на ходу квалу смотрел. Там помоему время сегмента закончилось, пока эвакуировали разбитую машину, нет?

Ну видимо имелось в виду что еслиб не трафик, Квят мог провести быстрый круг раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zila сказал:

Этот вариант работает, только если Сайнса готовят на продажу! Кому?

 Чтобы перевести его в РБ, вместо Рика, не нужно перед самими собой выдрючиваться, они и так знают Сайнса.

 

или это такая многоходовочка для переговоров с потенциальными спонсорами?

А если рокировка готовится не с Риком, а с Таппенном, который всех достал, но при этом сам хочет в чемпионскую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бред..даже если рб попросит в обмен на таппена актуальные движки ферров или мерсов , то никто на это не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dell сказал:

это бред..даже если рб попросит в обмен на таппена актуальные движки ферров или мерсов , то никто на это не пойдет.

 

А тапка продать хорошая идея, скорости у него нет - хоть деньжат срубить.

И будет он вторикелить где папика и на порог не пустят.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фанат таппена, но стесняюсь спросить- на основании чего сделан вывод что у него нет скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Когда Льюис переходил в Мерсы все говорили что он идиот, во что это вылилось всем известно.

 

 Я не болельщик Льюиса, но считал, что он поступает на сто процентов правильно. Учитывал, что с новым техрегламентом мерсы будут впереди маков, но никак не думал, что рено так провалится, а Ферры будут ехать позади Вильямса.  Что касается рено, то их движок должного развития так и не получил: четвертый год топчется на месте и кормит РБ завтраками. Если рено ничего путного пока сделать не может, то что тогда говорить о Хонде. В общем хорошо, что в этом году будут хотя бы две команды бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то грустновато. Уже столько гонок прошло, а в активе только 4 очка. В Монако реально мог взять неплохие очки, но... А Сайнс буром прет, в этом сезоне прямо "с цепи сорвался". А вот у Дани шансы на продолжение карьеры тают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, elev сказал:

Как то грустновато. Уже столько гонок прошло, а в активе только 4 очка. В Монако реально мог взять неплохие очки, но... А Сайнс буром прет, в этом сезоне прямо "с цепи сорвался". А вот у Дани шансы на продолжение карьеры тают. 

 

 хорошие очки Квят мог взять почти в каждой гонке, вот только команда считает, что они ему и ей соответственно, не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

 хорошие очки Квят мог взять почти в каждой гонке, вот только команда считает, что они ему и ей соответственно, не нужны.

Далеко не во всем виновата команда, пословица "везёт тому, кто сам везёт" тут, как никогда к месту, а то постоянно "я могу, но не получается" получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

я не фанат таппена, но стесняюсь спросить- на основании чего сделан вывод что у него нет скорости?

на основании того что он не может побить Рика.

 

по итогам прошлого сезона, он на фоне Рика был не сильно лучше Квята.

 

Если бы он был реально так крут и быстр, как о нем слагают легенды, что он нью сенна и т.д. Рик еще в прошлом сезоне должен был ему слить. А в этом даже и не пытаться сопротивляться.

Он обычный средний пилот, уровня Саинса, Переса, Квята, Хюлкенберга и т.д.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Так и я о том! А Алекс мне физику начал преподавать.:read:

могу еще и химию немного, но ты передергиваешь - вопрос был почему на разгоне Квят был медленнее (точнее тебе было удивительно), на что я тебе совершенно правильно написал, что на внешнем радиусе скорость выше и выход получился лучше, точнее скорость рено на выходе из поворота была выше скорости ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jefchen сказал:

.

 

по итогам прошлого сезона, он на фоне Рика был не сильно лучше Квята.

 

 

 

 

 

Да нет, гораздо хуже, вообще-то..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Далеко не во всем виновата команда, пословица "везёт тому, кто сам везёт" тут, как никогда к месту, а то постоянно "я могу, но не получается" получается.

в стопятисотый раз ответь что именно Квят должен был сделать, чтобы пройти в третий сегмент в Монако? или чтобы "воздух" не заправляли в болид или на пит зазвали на 10 кругов позже?

конкретику выкладывай, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений сказал:

Да нет, гораздо хуже, вообще-то..... 

ну я старался быть политкорректным :) а то налетят еще всякие :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

я не фанат таппена, но стесняюсь спросить- на основании чего сделан вывод что у него нет скорости?

 

На основании того, что в РБ  уже все стонут от него с папиком. Медленный он оказался, с резиной не дружит, результата не дает, хотя делают ставку на него.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

в стопятисотый раз ответь что именно Квят должен был сделать, чтобы пройти в третий сегмент в Монако?

Ой...Щас пойдёт по кругу - Квят был обязан в первой попытке Q2 показать достаточное время...само собой, предъявлять такие же претензии другим гонщикам считается неприличным :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...