Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

7 часов назад, Антидот сказал:

Вообще-то в конце 2012 у Маков была самая быстрая машина, и казалось, что в 13-м они будут бороться за чемп. Поэтому уход Хэма действительно, казался нелогичным. Ещё менее логичным было решение Маков делать на 13 год совсем новую машину, оказавшуюся гораздо хуже прошлогодней.

 

   Просто Лауда в приватной беседе рассказал Льюису о том преимуществе, которое получит Мерс в новом техрегламенте и естественно о том, что у маков не будет ни одного шанса, чтобы обойти их команду, если они будут выступать с их моторами. Может быть именно  в результате переговоров Мерса и Хэма, маки и приняли решение о совместной работе с Хондой. :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

Чота Хорнер пессимистично настроен на предстоящие 3 этапа. Походу для СТРа запепить очки в этих гонках уже будет за счастье...

 

  Или наоборот, Сайнц опередит РБ и тем самым окончательно укрепит мнение о том, что в ТР появился новый ньюсенна громящий не только напарника, но и коллег из старшей команды. Это я о предпродажной подготовке испанца. Если хотите, то пусть это будет шутка, а Даниил в последующих гонках объедет Карлоса. Только мне кажется, что последнее сделать ему  никак не позволят.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HuKCEP сказал:

В этом случае Алонсо совершил сознательное самоубийство, что естественно не так.

Хюльк в прошлом году переходил в Рено и что он говорил все знаю - заводская команда с потенциалом. То же самое думал и Алонсо - Мак и так был силён, а получив мотор Хонда, потенциально через 2-3 года будет бороться за чемпионство, а то и вовсе сделают самовоз. Это лотерея.

 

   Маки на ближайшие пять лет о чемпионстве даже мечтать не моги.  Хонда отстала навсегда. Или до тех пор, пока штаб конструкторов двигателей мерсов в полном составе не перейдет в Хонду.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HuKCEP сказал:

Насколько я помню - он сказал что надоело ему быть вечно вторым, а в маках шансы через пару лет будут. 

 

    Алонсо ошибся. Шансов в маках нет и не будет никаких. Наверное он уже это понял, как это поняли и в Хонде. В рено имеют фору перед японцами, но ничего хорошего тоже пока сделать не могут. В общем с этими движками формуле1 смерть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TIM сказал:

...

Не то, чтобы согласен с теорией заговора, но все же отметить стоит. 

Плохо, что не увидели его в составе РБ когда это была нормальная машина, а не ведро образца 2015, хуже которого были только машинки до 2009г.

В этом году ясно видно, что на него ресурсов выделяется по остаточному принципу. Оно и логично, если гонщик уходит по окончанию сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Маки на ближайшие пять лет о чемпионстве даже мечтать не моги.  Хонда отстала навсегда. Или до тех пор, пока штаб конструкторов двигателей мерсов в полном составе не перейдет в Хонду.:Smile_trollface-3:

Тут надо вспомнить, что в каком-то из интервью Булье говорил, что у мотористов Хонды свой подход к построению двигателя. Вот и мучаются. Или так и будут тупить или 

будет резкий скачок, если уникальный подход сработает. Так бывает с действительно стоящими и инновационными изобретениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Feredir сказал:

Тут надо вспомнить, что в каком-то из интервью Булье говорил, что у мотористов Хонды свой подход к построению двигателя. Вот и мучаются. Или так и будут тупить или 

будет резкий скачок, если уникальный подход сработает. Так бывает с действительно стоящими и инновационными изобретениями. 

Будут резкий скачок...за неделю до смены регламента. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

Чота Хорнер пессимистично настроен на предстоящие 3 этапа. Походу для СТРа запепить очки в этих гонках уже будет за счастье...

Да, похоже на то. ФИ+Масса, хотя может и Стролл дома соизволит набрать очки. Тот случай, когда 9-10 место (в Канаде так точно) будут манной небесной, как и 3 сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Feredir сказал:

Тут надо вспомнить, что в каком-то из интервью Булье говорил, что у мотористов Хонды свой подход к построению двигателя. Вот и мучаются. Или так и будут тупить или 

будет резкий скачок, если уникальный подход сработает. Так бывает с действительно стоящими и инновационными изобретениями. 

 

  Так эти инновационные изобретения еще нужно изобрести, а то, что они  "изобрели" пока вообще ехать не может. Было бы еще понятно, если бы при отсутствии надежности была скорость, но ведь нет ни того, ни другого. При нынешнем двигателе,  даже если Хонда допилит его, устранит недостатки, все равно до уровня мерсов и Феррари не дотянет. За счастье будет бороться на подступах к подиуму, при наличии классных пилотов. В общем им остается только надеяться на смену техрегламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

  Хонда отстала навсегда.

 

А как тогда регулярные победы в IndyCar?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, РиАл Арба сказал:

 

А как тогда регулярные победы в IndyCar?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Маки на ближайшие пять лет о чемпионстве даже мечтать не моги.  Хонда отстала навсегда. Или до тех пор, пока штаб конструкторов двигателей мерсов в полном составе не перейдет в Хонду.:Smile_trollface-3:

Так были же разговоры, что Мерседес поможет Хонде в доработке двигателя. Может и вправду помогут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, РиАл Арба сказал:

 

А как тогда регулярные победы в IndyCar?

В последней Indy 500 три машины из 6-ти не дошли до финиша из-за проблем по двигателю. Алонсо тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Так были же разговоры, что Мерседес поможет Хонде в доработке двигателя. Может и вправду помогут. :)

 

  Шутка. Мерсы могут только поставить хонде свои двигатели, чтобы они уже под своей маркой ставили их на маки. Прекрасное унижение от мерсов для японских производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  В последние три года побеждает Шевролет. Что касается двигателей, которые используются в Индикар, то это атмосферники с объемом 3,5 литра, без турбонагнетателей и сравнивать эти двигатели, с СУ, которые используется в Ф1 никак нельзя. То, на чем гоняются в Ф1 никогда не найдет массового применения в автомобильной промышленности. 

Нет, в Индикаре тоже турбо V6, разве что объемом 2.2 литра и максимальной мощностью до 700 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Так были же разговоры, что Мерседес поможет Хонде в доработке двигателя. Может и вправду помогут. :)

Японцы слишком высоко себя ставят, чтобы так "унизиться". Да и помощь, если допустить её возможность, вряд ли будет такой, чтобы создавать конкурента. Мерс вложил гигантские бабки в эту СУ, чтобы выигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =AG= сказал:

Нет, в Индикаре тоже турбо V6, разве что объемом 2.2 литра и максимальной мощностью до 700 л.с.

Да, Лимор разработала 2.2 литра с турбонаддувом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

 

    Алонсо ошибся. Шансов в маках нет и не будет никаких. Наверное он уже это понял, как это поняли и в Хонде. В рено имеют фору перед японцами, но ничего хорошего тоже пока сделать не могут. В общем с этими движками формуле1 смерть. 

Новые руководители Ф1 ведь тоже должны понимать, что если такое доминирование будет сохраняться, то все производители моторов уйдут.  Да и команды, кроме Мерсов и Фур, что должны делать? У них шансов нуль в борьбе за титул. Что делать:

1. Оставить две команды, увеличить количество пилотов и болидов до 10 в каждой и проводить Чемпионат?

2. Оставить 2-х производителей СУ для всех команд и обязать производителей поставлять свои двигатели другим?

3. Обязать Феррари и Мерс раскрыть свои СУ, что бы другие производители могли их повторить или сделать свои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Новые руководители Ф1 ведь тоже должны понимать, что если такое доминирование будет сохраняться, то все производители моторов уйдут.

Никто не уйдет. Доминирование было всегда, тут ничего не поделаешь. Хонда тратит гигантские деньги, но даже не планирует уходить.
Скорей при таком раскладе новые хорошо подумают, прежде чем приходить.
Лучше бы ввели потолок бюджетов, имхо, это бы гораздо сильней уравняло силы команд.

 

Только что, papaklass сказал:

Оставить 2-х производителей СУ для всех команд и обязать производителей поставлять свои двигатели другим?

Вряд ли ф1 превратится в серию, подобную Indycar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Новые руководители Ф1 ведь тоже должны понимать, что если такое доминирование будет сохраняться, то все производители моторов уйдут.  Да и команды, кроме Мерсов и Фур, что должны делать? У них шансов нуль в борьбе за титул. Что делать:

1. Оставить две команды, увеличить количество пилотов и болидов до 10 в каждой и проводить Чемпионат?

2. Оставить 2-х производителей СУ для всех команд и обязать производителей поставлять свои двигатели другим?

3. Обязать Феррари и Мерс раскрыть свои СУ, что бы другие производители могли их повторить или сделать свои?

Скорее. просто введут простой регламент на двигатели, би  турбо v6, с унифицированной турбиной и керсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще поступить отчасти как с шинниками - один производитель моторов на сезон. Вообще в межсезонье конкурсы проводить по моторам, шинам, страховкам...и пилотам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

Проще поступить отчасти как с шинниками - один производитель моторов на сезон. Вообще в межсезонье конкурсы проводит по моторам, шинам, страховкам...

Неее ну это совсем бред))) А вот Позвать Илмор и Косфорт, поспросить их напистаь регламент, который будет приемлем для них, основная морока текущих двигателей в тепловом рекуператоре. 2.0 битурбо V6 думаю все осилят, плюс унифицировать турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, izik сказал:

Будут резкий скачок...за неделю до смены регламента. )))

Может быть и так. Я лишь высказал, что так может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Так эти инновационные изобретения еще нужно изобрести, а то, что они  "изобрели" пока вообще ехать не может. Было бы еще понятно, если бы при отсутствии надежности была скорость, но ведь нет ни того, ни другого. При нынешнем двигателе,  даже если Хонда допилит его, устранит недостатки, все равно до уровня мерсов и Феррари не дотянет. За счастье будет бороться на подступах к подиуму, при наличии классных пилотов. В общем им остается только надеяться на смену техрегламента.

В моем сообщении также есть фраза "будут тупить". Прошу учитывать и ее )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fulcrum сказал:

Неее ну это совсем бред

Дааа???? А как же равенство расходов? Да и во главе угла будет шасси с пилотом....например с Квятом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...