Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

По болиду скажу что есть ощущение что Ки сделал в принципе хорошую тачку в базе, но слишком геморрно настраиваемую. Причём от этого страдают и Сайнс и Квят.

Если команда осилит эту проблему и научится грамотно её настраивать, то будут и хорошие гонки и 5 место в КК куда они прицелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JekF1 сказал:

По многочисленным, так сказать, просьбам:floxy: Был до этого на гран-при в 2015 году. Был тогда все четыре дня, в этом только два дня. Тогда это была осень, был первый сезон Дани в ред булле, настроение болельщиков, я бы сказал, было воодушевленным. Сидел тогда на трибуне т2, зрители аплодировали каждому быстрому кругу Квята. Редбулловская атрибутика активно скупалась, мной в том числе:floxy: Не знаю какая атмосфера была в 2016 году, но в этом настроение, как мне кажется, было скептическое. Рядом сидели ребята, по их разговорам и применяющимся терминам, особенно по отношению к Ферстаппену, я понял, что на форуме они точно сидят:D После разворота Дани в 3ей практике один чудак откуда-то с верхних рядов начал говорить про возврат в Уфу, но его там быстро прессанули, парень сразу стал говорить, что мол шучу, шучу))) для болельщиков плохо, что на экране не показывали зону вылета в квале, и не понятно какой все таки отрыв и место, еще и комментарии плохо было слышно. Так что народ в большинстве так и не понял насколько там все было плотно. Пока так. После гонки может что еще вспомню.

А кто-нить, сидя на трибунах, лив тайминг смотрел с планшета, или там с вай-фаем не ахти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  Пока неизвестно, что там будет у Хонды в 18 году, не думаю, что в Заубере такие лохи, что делают все себе во вред. Думаю, что в следующем году Хонда должна прибавить и как минимум быть получше прошлогоднего движка ферров. Вот Алонсо умудряется уже в этом году быть в середке пелотона, а во второй половине чемпионата наверное сможет принести немалое количество очков макам, если в надежности  движков Хонде удастся  прибавить.

У Заубера может быть настолько фиговая ситуация по деньгам, что они готовы запродаться Хонде как тестеры на год или даже два. Подкопят з это время денег и годом позже нормально поедут снова на Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно в приметы не верю, но за последние 2 года, когда показывают доктора возле машины Квята на старте гонки, то выходит провальная гонка. Этот факт я давно подметил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, вперед к финишу в очках!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пита отстал на 3.5 секи от Сайнса, не мало конечно, но вполне можно было побороться.

После пита начались постоянные пропуски лидеров. Причём потом они поехали на пит, и пропускать их пришлось ещё раз.

На чистой трассе на СС был быстрее большинства пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то и оправданий не найти, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сегодня конкретно поднасрала. Да и напарничек еще тот жук. Благо баллы сгорели и в следующем гран-при можно будет не отворачивать на обочину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая гонка.... Старт провален.... После пита темп был неплох, но было уже поздно....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дане только одна претензия, то как он пропускает на круг слишком много времени тратит на это.

Ну а так как и ожидалось, команда постаралась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все опять решил старт. Единственная отдушина в конце показал скорость и на СС был быстрее многих в т.ч. напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный старт, слабая гонка, не в актив, но в опыт:( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да во всем виноваты пропуски лидеров на круг, а вот если бы не они то Квят и с форс индией поборолся! надо запретить синие флаги! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пока все идет к тому, что СТР не видеть и 5 места в КК. Остается посмотреть на обновы к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллы сгорели. Пора включать торпеду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Квят по радио: "Очень умно было провести пит - стоп так, что я оказался в трафике."

         Иженер: "Продолжай гонку."

    Видно очень достало даже корректного  Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leest сказал:

До пита отстал на 3.5 секи от Сайнса, не мало конечно, но вполне можно было побороться.

После пита начались постоянные пропуски лидеров. Причём потом они поехали на пит, и пропускать их пришлось ещё раз.

На чистой трассе на СС был быстрее большинства пилотов

Ну, всё так, но до пита ехал в диапазоне примерно 3,3 от Сайнца, стабильно. Боюсь предположить, что его в этом диапазоне стабилизировали, чтоб не висел в воздушном мешке. Всё решил опять неудачный старт. И опять - полез в самую середину. На том всё и закончилось. Непонятно одно: откуда взялась вдруг скорость на последних примерно 12 кругах. Это не связано с круговыми проездами явно, их уже проехали. Шёл на полсекунды-секунду круг быстрее Сайнца. Но уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Квят радио:
Даниил Квят: Очень умно провести пит-стоп так, что я оказался в трафике!
Инженер: Продолжай гонку. "

это из трансляции, есть на главной

конечно Сайнса бы не дали атаковать, но уж Стролла бы точно не пропустили... тем более что на последних кругов 10-14  Квят ехал  в быстрее всех за исключением Массы и первой 4, с Ферстаппеном в одном темпе, Лк на 0.55 лучше чем у Сайна и ЧЕТВЕРТЫЙ СРЕДИ ВСЕХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

К Дане только одна претензия, то как он пропускает на круг слишком много времени тратит на это.

Ну а так как и ожидалось, команда постаралась

ты это магнуссену скажи и Сайнсу и Стролуу... все по 3 секунды приблизительно теряли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что были проблемы с СУ, которые удалось решить к концу гонки. Предположение основано на динамике тайминга 1-го сектора. Ну и момент питстопа рассчитали просто феерично. Магнусена они обошли. А то, что пока Даня лидеров пропускал, остальные в точку уехали... Слов нет. Короче говоря, как все с самого начала криво началось, так все и закончилось. Три штрафных балла улетели. Если в Барселоне или позже Даниил опять будет от примы уворачиваться - уважать перестану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнсу в конце намекнули, чтобы поубавил пыл, намекнув про поребрики. Все равно выше было не подняться. Поэтому он просто доезжал. Или вы всерьез думаете, что он всю гонку был быстрее и на более свежих шинах, чем у напарника, стал безбожно сливать за 10 кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как я и предполагал, Даниил провел посредственную гонку, провалил старт, уступил в борьбе Карлосу, который второй раз за этот год использует одну и ту же тактику против Даниила - жестко атакует, на грани, а Даниил утирает сопли. Ну вот не фига он не боец сейчас.

Гонка полностью проиграна Квятом.

Смотрел тайминг, вначале гонки проигрывал Карлосу, но немного, но постоянно, а вот на СС ехал в хорошем темпе, немного быстрее Карлоса, но это уже не имело значение.

В общем, в этом сезоне старт имеет решающее значение.

Ну и понятно место ТР в этом сезоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

  Квят по радио: "Очень умно было провести пит - стоп так, что я оказался в трафике."

         Иженер: "Продолжай гонку."

 

и что ? типа нашли причину результата Квята? очнитесь! это гонка а не квалификация!а то что Квят не может грамотно пропускать лидеров без потери времени говорит совсем не в его пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VesL0 сказал:

Сайнсу в конце намекнули, чтобы поубавил пыл, намекнув про поребрики. Все равно выше было не подняться. Поэтому он просто доезжал. Или вы всерьез думаете, что он всю гонку был быстрее и на более свежих шинах, чем у напарника, стал безбожно сливать за 10 кругов до финиша?

:bugaga:... он пытался уезжать от стролла между ними было в районе 3 секунд... да и ЛК Сайнс на последних кругах периодически ставил.... так не едут в свободном темпе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Riva сказал:

ну да во всем виноваты пропуски лидеров на круг, а вот если бы не они то Квят и с форс индией поборолся! надо запретить синие флаги! 

 

 

Не позорь аватарку свою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...