Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Alecs сказал:

атаковать из глубин пелетона...    уворачиваться от всего подряд)) авось пронесет

 

Ну, некие ЛС и КС не всё подряд, конечно, – но боязно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Профессор сказал:

.А теперь ответьте - кто виноват, что Квят едет медленно.

 

Зачем писать маразм - профессор. Квят выступил в квале вровень с Сайнсом, несмотря на проблемы с машиной (тормоза). 

Медленно едет Льюис, - сливает очень много почему?

8 минут назад, Didi сказал:

Заквалился позади, но стартовать будет впереди Карлоса, очки вряд ли конечно..

 

Не пойму почему если не прогревается резина не ехать серией по 2 круга?

А то в финальной попытке, первый круг был быстрым на не прогретой, а на второй уже не хватило заряда и резина уже не эйс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально провел квалу. Печаль в другом - это форма ТР, она удручающе плоха. И пока улучшений не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Перед стартом не радует положение дел у моторов Рено.

Как думаете чья теперь очередь в гонке по двигателю ?

Моторы Рено дно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, izik сказал:

.плохо, что Карлос рядом будет на старте, точнее сзади, опять может нехорошее приключится на старте.

Ну, там норм будет! Стролл, Квят, Мага и Сайнс! Кто ставит на замес на старте?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала, отрывы ни о чем, особенно на такой скользкой трассе. Вопрос не в этом, а в форме ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZyBBeR сказал:

С моторами "Рено" всё более-менее в порядке. Это уже не показатель. 

А вот с резиной тревожно, особенно тревожно за обязательный отрезок на СС – начало отрезка будет сложным по прогреву. 

 если будут стартовать на УС, а так оно скорее всего и будет, то проблем с держаком после перехода на СС не будет, а вот если на СС стартуют, то шанс оказаться в конце пелетона очень велик, тактика скорее всего будет 2 отрезка на УС и один на СС, а вот когда поставят СС это будет важно, но скорее всего выбирут вариант со вторым отрезком на СС, тут и риск СК в середине гонки и чрезмерый износ резины нивелируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

 если будут стартовать на УС, а так оно скорее всего и будет, то проблем с держаком после перехода на СС не будет, а вот если на СС стартуют, то шанс оказаться в конце пелетона очень велик, тактика скорее всего будет 2 отрезка на УС и один на СС, а вот когда поставят СС это будет важно, но скорее всего выбирут вариант со вторым отрезком на СС, тут и риск СК в середине гонки и чрезмерый износ резины нивелируются

 

Чем хорош старт на СС, это тем что можно уповать на СК во второй половине гонки.  И думаю СТР поставит одну машину на СС на старт, а может и две - но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Uncle.K. сказал:

Моторы Рено дно..

Ога, Хюлкенбергу это скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Чем хорош старт на СС, это тем что можно уповать на СК во второй половине гонки.  И думаю СТР поставит одну машину на СС на старт, а может и две - но вряд ли.

не пойму чем хорош СК во втрой половине при старте на СС, судя по практикам УС держится кругов 12-16, при этом темп падает больше чем на 1 секунду, т.е. теоретически, без трафика, это дает возможность тем кто едет с двумя питами быть значительно быстрее тех кто едет с одним питом, а СК еще и нивелирует преимущество тех кто едет с одним питом, твой же вариант может сыграть в очень узком диапазоне СК, как раз в том случае если выйдет как раз после того  как везунчики проведут второй пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки в Q2 СТР перекрутили, причём обоим пилотам. 

В Q2 практически не улучшили в сравнении с Q1, Карлос так десятку проиграл.

 

Вот сектора Квята:

 

Q1  34.66533.135 + 28.184 = 1:35.984

Q2  34.573 + 33.057 + 28.338 = 1:35.968

Gap -0.092    -0.078    +0.154 =     -0.016

 

По третьему сектору особенно видно, что выкрутили больше на скорость, убрав прижима. Должно помочь в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

не пойму чем хорош СК во втрой половине при старте на СС, судя по практикам УС держится кругов 12-16, при этом темп падает больше чем на 1 секунду, т.е. теоретически, без трафика, это дает возможность тем кто едет с двумя питами быть значительно быстрее тех кто едет с одним питом, а СК еще и нивелирует преимущество тех кто едет с одним питом, твой же вариант может сыграть в очень узком диапазоне СК, как раз в том случае если выйдет как раз после того  как везунчики проведут второй пит

 

Фигня это, на УС будут со старта ехать 18 -25 кругов свободно, причем на юзанных. В этом окне и ожидается основная масса питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, welur сказал:

РБ тоже в жопе, так, что ход конем доктора с рокировкой не удался.

Сидел сегодня как старуха у разбитого корыта.:smile:

Да уж, как-то Рика и Макса не сильно видать, как тачанка перестала ехать... Сайнс и Квят как-то поярче, несмотря на положение в кк команды, выглядят. А в РБ на фоне проблем с авто уже не так весело Максу и откровенно скучно Рику (по ощущениям он только и ждёт 18 год, чтобы свалить)....А вот у пилотов ТР полно стимулов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Фигня это, на УС будут со старта ехать 18 -25 кругов свободно, причем на юзанных. В этом окне и ожидается основная масса питов.

если хотя бы 2 пилота без помощи СК доедут на УС до 25 круга... готов буду снять перед тобой шляпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AceMan сказал:

Ахаха :floxy: Фантомные боли? Перед тем как размышлять о психологии ....Для начала назовите мне хоть одного менеджера пилота кроме ОПК,который усадил президента страны(да не какой-нибудь страны ,а России) за руль болида Формулы 1

И чего теперь мне из-за этого считать, что она  у всех пилотов свечку держала? Это моё мнение относительности правомочности её высказываться о псих. состоянии пилота. Петрову то тогда лучше что ли стало от посадки президента в болид? А может тогда её попросили поспособствовать, а не она организатор? А? В общем хотите, ставьте ей памятник: ОП, сажающая Президента в болид! Эпично будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, welur сказал:

Зачем писать маразм - профессор. Квят выступил в квале вровень с Сайнсом, несмотря на проблемы с машиной (тормоза). 

Медленно едет Льюис, - сливает очень много почему?

 

Ну маразм это скорее Ваше. Читать надо уметь, а не хвататься сразу за "перо"... Если бы Вы удосужились напрячь извилины, то поняли, что мой вопрос риторический. Квят едет медленно потому что ТР такую машину построил, гоночные инженеры так себе "инженеры", скорее компьютерные за....

Льюис едет медленно, да накосячил и нервничает наш дружок не по детски и его не Ботас беспокоит, а Феттель. Потому как Хэмилтон уж точно знает, если у Феттеля хорошая машина и она ему подходит, то едет он ох как хорошо. Ну и Хэма перепиарили, я бы так сказал...

То же и с Ферстаппеном, машина так себе, двигатель - французкий пшик, да еще и ломается... И надежды на подиум таят на глазах, а он ох как не любит проблемы, поэтому дальше будет хуже...

Но в сегодняшней квалификации, как бы это не хотелось, а Карлос был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AceMan сказал:

Ахаха :floxy: Фантомные боли? Перед тем как размышлять о психологии ....Для начала назовите мне хоть одного менеджера пилота кроме ОПК,который усадил президента страны(да не какой-нибудь страны ,а России) за руль болида Формулы 1

Ну усадила, и что? Разве пилот после этого получил многолетнюю безоговорочную поддержку госкомпании и закрепился в какой-нибудь команде? Пална, к сожалению, шла путем жалоб на жизнь на каждом углу и клянченья госденег, при этом не пиарила и не продвигала пилота, как это делают нормальные манагеры. Выпячивала себя на первый план, вещала, как она Виталю кормила бутербродами с сыром и на коленях перед Сирилом стояла... Ну-ну... При этом логичное действие - если сама не тянешь, так найди и подключи забугорного менеджера - не предприняла. Она ж крута, оне ж блондинко и само все двери ногами откроет...
Я  многое могла бы простить, сделать скидку на то, что ОПа из первопроходимцев, но то, как она себе обеспечила местечко в Катере и разгуливала по паддоку в их цветах, забив на подопечного и не обеспечив ему места вообще нигде - не прощу никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Feredir сказал:

Да уж, как-то Рика и Макса не сильно видать, как тачанка перестала ехать... Сайнс и Квят как то поярче несмотря на положение в кк команды выглядят. А в РБ на фоне проблем с авто уже не так весело Максу и откровенно скучно Рику (по ощущениям он только и ждёт 18 год, чтобы свалить)....А вот у пилотов ТР полно стимулов )))

Дэн совсем скис, только в квалах в Q3 показывает кто в команде альфа-самец. Думаю, если после Испании не поедут в РБ или когда там у них глобальные обновки, начнется эпическое нытье как пилотов, так и руководства, особенно, если фуры начнут все увереннее меринов объезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, izik сказал:

Дэн совсем скис, только в квалах в Q3 показывает кто в команде альфа-самец. Думаю, если после Испании не поедут в РБ или когда там у них глобальные обновки, начнется эпическое нытье как пилотов, так и руководства, особенно, если фуры начнут все увереннее меринов объезжать.

 

Квят на сегодня самец - Келли в боксах.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Профессор сказал:

Ну маразм это скорее Ваше. Читать надо уметь, а не хвататься сразу за "перо".

 

У меня нет пера. :stol:Профессор учите Русский язык - потом пишите на форуме.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, welur сказал:

 

У меня нет пера. :stol:Профессор учите Русский язык - потом пишите на форуме.:D

 

да... хвататься за "перо" это не камильфо... за это срок дать могут :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, welur сказал:

Не пойму почему если не прогревается резина не ехать серией по 2 круга?

А то в финальной попытке, первый круг был быстрым на не прогретой, а на второй уже не хватило заряда и резина уже не эйс.

Аналогично, совсем не понял, что это было. Ведь до того практически все быстрый круг делали третьим...

Но принципиально это ничего не изменило бы. У ТР в Сочи просто плохой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, welur сказал:

Квят на сегодня самец - Келли в боксах.:smile:

Когда-то читал о сборной ГДР по плаванию, так они пловчих выпускали на старт буквально из постели (были при команде спецсамцы), а вот  к мужикам и близко женщин не подпускали в период соревнований секс пагубно влияет на психофизические показатели мужчин в отличии от дам. В общем глядеть можно, трогать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Профессор сказал:

Но в сегодняшней квалификации, как бы это не хотелось, а Карлос был сильнее.

0,02 с - это ни о чём. Это отставание около 1,2 м на трассе длиной 5848м. Один порыв ветра может прибавить, или отнять гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Feredir сказал:

И чего теперь мне из-за этого считать, что она  у всех пилотов свечку держала? Это моё мнение относительности правомочности её высказываться о псих. состоянии пилота. Петрову то тогда лучше что ли стало от посадки президента в болид? А может тогда её попросили поспособствовать, а не она организатор? А? В общем хотите, ставьте ей памятник: ОП, сажающая Президента в болид! Эпично будет. 

Феерично :) так для общих знаний...В.В. Путин сел за руль Лотусрено 10 ноября 2010 года,22 декабря того же года Петров продлил контракт по странному совпадению именно с той самой командой.Лучше стало ему от этого или нет?Мне кажется вопрос риторический.

 

2 часа назад, Kate S. сказал:

Ну усадила, и что? Разве пилот после этого получил многолетнюю безоговорочную поддержку госкомпании и закрепился в какой-нибудь команде? Пална, к сожалению, шла путем жалоб на жизнь на каждом углу и клянченья госденег, при этом не пиарила и не продвигала пилота, как это делают нормальные манагеры. Выпячивала себя на первый план, вещала, как она Виталю кормила бутербродами с сыром и на коленях перед Сирилом стояла... Ну-ну... При этом логичное действие - если сама не тянешь, так найди и подключи забугорного менеджера - не предприняла. Она ж крута, оне ж блондинко и само все двери ногами откроет...
Я  многое могла бы простить, сделать скидку на то, что ОПа из первопроходимцев, но то, как она себе обеспечила местечко в Катере и разгуливала по паддоку в их цветах, забив на подопечного и не обеспечив ему места вообще нигде - не прощу никогда. 

Я все понимаю личная обида и т.д.Даже переубеждать не буду поскольку понимаю,что это бесполезно :) Что касается зеленого кракадила то тут все просто одному предложили работу и он согласился,другому предложили,но денех не хватило.Логично предположить,что первый забрал не хватающую часть у второго.Но могу вас разочаровать,поскольку ЗП у ОПК в полу-разорившейся команде была чисто символическая ,и  кидать Виталика просто не было никакого смысла.Что касается ЛОтус -Рено,то тут чтоб уж совсем не офтопить ситуация во второй половине 2011 года была антологичная с Квятом в начале 2016 года.Если хорошенько присмотреться то можно увидеть кучу необъяснимых совпадений :) Хотя и там можно было высадить Грожана,но опять же не хватило злосчастных гульденов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...