Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

14 минут назад, дизель сказал:

Такой же перевес в сторону Дани.

Просто я подумал, если ты статистику по квалам посчитал, то наверняка посчитал и по гонкам. Вот и спросил.

А так нормально и по гонкам. Единственное что с Карлосом не так хорошо, но тут есть реально объективные причины проигрыша, которые от мастерства никак не зависят. 

 

Вся беда Квята в том, что он не "пришел в Ф1 побить все рекорды Шумахера" и что он не "подписывал предварительных контрактов с Феррари",  и что он не сынок папаши дебошира бывшего из Ф1, и что его не усадили в 4 года за руль, чтобы иметь такой накат и уже к 18-ти получить "таланта столетия" и т.п. и, одно из главных, флаг от инертной страны в плане боления в автоспорте..

Газировка понимала то, что Ферстаппен получает ошеломляющий эффект в прессе и является отличным носителем рекламы и никак не хотела с ним расставаться, все эти утки про уход и контракты с Феррари давили на дохтура и Матешица, подъём РБ и неизбежный упадок СТР только подталкивали к такому решению, новый бренд нужно было поддерживать огнем, а не затухающей Торо Россой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется в эти выходные нас ждёт интересная инфа о трансфере Квята,Квят явно уже всё знает,не зря он в Японии шутил осменогами,хорошее настроение у парня.

Ждёмс!

Ф.И. ,Т.Р. или другая команда,но 2017 с Квятом точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.###.###/f1/news/kvyat-zayavil-o-prioritete-red-bull-pered-force-india-840789/?s=1

Квят коментирует слухи по фи! Было?

не знаю как ссылку вставить с планшета)) на мотоспорте смотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Manishi сказал:

Ничесе... 

новость слишком хороша, из ряда фантастики, чтоб сходу поверить в неё :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

А почему нет? Прошлый год смотрелся на уровне Рика, сейчас, вроде, начал объезжать в крайних гонках Карлоса, за которого рвало анус Рено, но его держали семеро отбило РБ. Неужели отстойный гонщик на это всё может быть способен? И платить ему можно меньше чем Хюльку....Сплошные плюсы, как по мне.. А как там Джо с Эстом поедут, это еще вилами по воде. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, дизель сказал:

А почему нет? Прошлый год смотрелся на уровне Рика, сейчас, вроде, начал объезжать в крайних гонках Карлоса, за которого рвало анус Рено, но его держали семеро отбило РБ. Неужели отстойный гонщик на это всё может быть способен? И платить ему можно меньше чем Хюльку....Сплошные плюсы, как по мне.. А как там Джо с Эстом поедут, это еще вилами по воде. имхо.

Он не отстойный, не никакой (ты вообще в своём уме!))) Для ФИ Дани- чужой, чуждый, он типа как иностранец среди местных кандидатов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Manishi сказал:

Он не отстойный, не никакой (ты вообще в своём уме!)))

 

Для ФИ Дани- чужой, чуждый, он типа как иностранец среди местных кандидатов )

Я тож самое говорю))

 

Это как - "чужой"? А кто там "свой" для них?....И вообще..на "чемпе" вещают, что  Серхио возжелал себе быстрого гонщика в напарники. Неужели Даня не быстрее любого из Окона и Палмера?)) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Это как - "чужой"? А кто там "свой" для них?....И вообще..на "чемпе" вещают, что  Серхио возжелал себе быстрого гонщика в напарники. Неужели Даня не быстрее любого из Окона и Палмера?)) 

Перчик возжелал или типа команда? )) Это какбэ разные вещи.

Чужой, например, потому как за Дани никакой протекции со стороны не видно :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Manishi сказал:

Перчик возжелал или типа команда? )) Это какбэ разные вещи.

Чужой, например, потому как за Дани никакой протекции со стороны не видно :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Он мог выражать и желание команды тоже, какбэ))

Хюльк тож без протекции катал:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительный состав команд 2017 года
Команда
Двигатель
Есть контракты
Претенденты
Mercedes
Mercedes
 
Red Bull
Renault 
(TAG Hauer)
 
Ferrari
Ferrari
 
Force India
Mercedes
Паскаль Верляйн 
Эстебан Окон 
Фелипе Наср 
Кевин Магнуссен 
Даниил Квят
Williams
Mercedes
 
Валттери Боттас 
Лэнс Стролл
McLaren
Honda
 
Toro Rosso
Renault
Даниил Квят 
Пьер Гасли
Haas
Ferrari
 
Роман Грожан 
Эстебан Гутьеррес 
Шарль Леклер
Renault
Renault
Валттери Боттас 
Кевин Магнуссен 
Эстебан Окон 
Даниил Квят 
Сергей Сироткин
Manor
Mercedes
 
Паскаль Верляйн 
Эстебан Окон 
Джордан Кинг
Sauber
Ferrari 
(2016 года)
 
Маркус Эрикссон 
Фелипе Наср

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leest сказал:

Почему же проплатили?

или Квят не может быть интересен Фи

Если уж Палмер в списке...

Если Палмер в списке, то это говорит о том, что ФИ нужны еще и деньги. Можно сказать, что Окон как и Верляйн, также не конкурент для будущего гонщика индийской команды. Кроме быстроты нужны деньги, и Квята спонсорам сперва нужно выкупить, а потом еще и проплатить за него хотя бы 5 - 8 лямов, а ежели этого не случится, то Палмер и будет вторым пилотом ФИ. Других вариантов нет, Папа прочих конкурентов просто задавит деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Если Палмер в списке, то это говорит о том, что ФИ нужны еще и деньги. Можно сказать, что Окон как и Верляйн, также не конкурентдля будущего гонщика индийской команды. Кроме быстроты нужны деньги, и Квята спонсорам сперва нужно выкупить, а потом еще и проплатить за него хотя бы 5 - 8 лямов, а ежели этого не случится, то Палмер и будет вторым пилотом ФИ. Других вариантов нет, Папа прочих конкурентов просто задавит деньгами.

Если Палмер в списке это значит, что его туда кто то вписал ручками. Это не официальная инфа. Как и про Квята впрочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Квят сейчас опровергает терки с ФИ или еще кем,это не значит,что этих контактов нет,это нормальная процедура вон Хюльк сколько оставался в ФИ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, JinDevil сказал:

Если Палмер в списке это значит, что его туда кто то вписал ручками. Это не официальная инфа. Как и про Квята впрочем

Самый вероятный прогноз на будущего гонщика, - это как раз. - Палмер. пусть он и не хватает звезд с неба, но уже обкатался и ничем на мой взгляд не уступает Магнусену, а денег за него дадут гораздо больше чем за любого из других пилотов, и на фоне финансовых трудностей ФИ, это может быть большим довеском в его пользу. Ну а с другой стороны, этот довесок нивелируется гораздо большим опытом и скоростью Квята, который вместе с Пересом могут в КК, в итоге принести больше денег. Так что победит: Деньги, пусть меньшие, но сейчас, или возможно большие, но потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Квята деньги на ФИ? Полный бред. Не будет его там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Brian_Boitano сказал:

Откуда у Квята деньги на ФИ? Полный бред. Не будет его там.

А зачем ему деньги на ФИ?. Он за зарплату работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ за гонщиков платят спонсоры Переса - вполне вероятный ход пригласить Квята. Скорость есть, талант есть, опыт есть - может и спонсоры подтянуться. Держим кулаки за Даню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Idol сказал:

В ФИ за гонщиков платят спонсоры Переса - вполне вероятный ход пригласить Квята. Скорость есть, талант есть, опыт есть - может и спонсоры подтянуться. Держим кулаки за Даню!

скорее всего спонсоры как раз и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nvk80 сказал:

скорее всего спонсоры как раз и есть...

Если мечтать о ФИ, то в пользу Дани есть только один момент - Малья собирается продавать команду на взлёте, потому как что будет в следующем году - предположить можно и с большой долей уверенности сказать примерно следующее:

Рено подтянется, Макларен вполне может выстрелить, СТР получит нормальную СУ, Вильямс это всегда Вильямс, а значит о четвёртом месте в КК можно будет только мечтать, тут как бы восьмое не получить, а значит команду надо продавать пока она может похвастаться четвёртым местом. Ну а продавать команду надо тогда, когда кроме всего прочего, у неё в составе сбалансированный состав пилотов. Сильный и опытный, плюс потенциально сильный и достаточно опытный пилоты.

К чему это я - к тому что только в этом случае Дане может что-то светить, если же Малья решит продолжать свою эпопею в Ф1, то скорее всего он возьмёт экономически выгодного и потенциально сильного пилота, чем Даня похвастаться не может (за исключением государственной поддержки, о которой речи, судя по всему, не идёт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, muslya сказал:

Имею право на своё мнение? Имею!!! Так вот, по моему мнению, де факто эта статейка подводит итоги, того что было здесь написано пользователями за последний месяц точно. Затем эта ссылка здесь. Вот...)))

Походу автор статейки долго не думал зашел на ветку форума, качественно её проштудировал и выдал чужие мысли за свои. Интересно почитать аналитику людей, "живущих" в паддоке, понимающих досконально всю внутреннюю кухню, который в курсе всех сплетен и слухов. Вот их мнение важно и нужно тащить сюда. С иностранных ресурсов или адаптации наших изданий. Но, вот таких писак ноичем, объявляющих красное- красным, а зеленое- зеленым. Ну да, ну мнение, ну ок. Но что нового, чего мы не знали он принес? Пук в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

если же Малья решит продолжать свою эпопею в Ф1, то скорее всего он возьмёт экономически выгодного и потенциально сильного пилота, чем Даня похвастаться не может (за исключением государственной поддержки, о которой речи, судя по всему, не идёт).

А из пары - Окон, Палмер, кто может похвастаться выделенным? (не хочу о них сказать плохо, просто особо на них внимания не обращал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, я такую примерно от кого-то тоже слышал, но не такого авторитетного, что в ФИ хотят Окона, а не Верляйна из Мерсовцев.

Для Мерса  скорость машины, Манор или ФИ роли не играет. Им интересно молодняк на одной машине оценить, хед ту хед. Манор судя по всему ситуация тоже устраивает по деньгам. Смысл им что-то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

А из пары - Окон, Палмер, кто может похвастаться выделенным? (не хочу о них сказать плохо, просто особо на них внимания не обращал)

Очевидно что только Окон, но за него может бороться и Рено, а значит этот вариант довольно проблематичный с точки зрения его получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ФИ нет финансовых проблем, просто ограниченность бюджета и соответствующие методы работы в этой ситуации

не стоит думать, что проблемы владельцев могут "потопить" команду - она самодостаточна в финансовом плане

таким же образом продажа команды никак не поможет владельцам погасить долги - количество нулей все равно не то

 

как я уже отмечал в другой ветке - продажа ФИ скорее показательная мера по типу "помощи следствию", а цена символическая и сильно завышена, чтобы, упаси Будда, никто не додумался ее купить.... это все, что у осталось у Мальи интересного - вряд ли отдаст

 

а поскольку Перес уже подписан, очевидно с хорошим пакетом, шансы у Квята есть - надежду терять рано, как и хоронить ФИ.... пять лет хоронят, а они уже за 4е место в КК воюют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

Вся беда Квята в том, что он не "пришел в Ф1 побить все рекорды Шумахера" и что он не "подписывал предварительных контрактов с Феррари",  и что он не сынок папаши дебошира бывшего из Ф1, и что его не усадили в 4 года за руль, чтобы иметь такой накат и уже к 18-ти получить "таланта столетия" и т.п. и, одно из главных, флаг от инертной страны в плане боления в автоспорте..

 

Газировка понимала то, что Ферстаппен получает ошеломляющий эффект в прессе и является отличным носителем рекламы и никак не хотела с ним расставаться, все эти утки про уход и контракты с Феррари давили на дохтура и Матешица, подъём РБ и неизбежный упадок СТР только подталкивали к такому решению, новый бренд нужно было поддерживать огнем, а не затухающей Торо Россой.

ндаааа

"Вся беда Квята в том", что руководство газировки ошиблось, переведя в старшую квята, а не верня!

сейчас бы, спокойно, провожали квята в ешку!

без этих многодневных стенаний!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, HuKCEP сказал:

Если мечтать о ФИ, то в пользу Дани есть только один момент - Малья собирается продавать команду на взлёте, потому как что будет в следующем году - предположить можно и с большой долей уверенности сказать примерно следующее:

Рено подтянется, Макларен вполне может выстрелить, СТР получит нормальную СУ, Вильямс это всегда Вильямс, а значит о четвёртом месте в КК можно будет только мечтать, тут как бы восьмое не получить, а значит команду надо продавать пока она может похвастаться четвёртым местом. Ну а продавать команду надо тогда, когда кроме всего прочего, у неё в составе сбалансированный состав пилотов. Сильный и опытный, плюс потенциально сильный и достаточно опытный пилоты.

К чему это я - к тому что только в этом случае Дане может что-то светить, если же Малья решит продолжать свою эпопею в Ф1, то скорее всего он возьмёт экономически выгодного и потенциально сильного пилота, чем Даня похвастаться не может (за исключением государственной поддержки, о которой речи, судя по всему, не идёт).

Еще добавлю. Квят ездил на РБР. и понимает как должна вести себя топовая машина, это может очень помочь инженерам в доводке болида по новому регламенту. К тому же огрехи конструирования, хороший пилот может нивелировать. А это будет в первой половине сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...