Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Мда, Канада это вам не Монако, опять ФорцИндия, Халк и Масса впереди... ещё ХААСы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Антидот сказал:

Дизель так быстро размножается, не уследить:D

 

  Наша Баська принесла пятерых очаровательных котят и на днях их "на ура" разобрали новые хозяева. Вот бы и наших "дизелей" другие ресурсы разобрали.:smile358:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, welur сказал:

 

Ты еще и поэт  :D

 

   Это слова из песенки Владимира Семеновича Высоцкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

Квят в очередной раз быстрее напарника в гонке.

 

Темп на чистой трассе (без трафика)

 

cdf6c619a41e77248bfad1cfeb3caf5b.jpg

 

Средняя разница с круга, на УС - 0,218, на СС - 0,224.

 

ps: обидно в очередной раз, что скорость не дает результат.

 

  Это тем более обидно, что Даниил ехал в трафике в отличие от Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, muslya сказал:

Когда Квят сподобится её оттуда вытащить, но для этого ему надо перестать бояться ХМ и ДМ.

уверен что у него такая возможность есть? или оценка с позиции "вот я б на его месте"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TIM сказал:

Япона мать, две строчки расшифровки разговоров рассказали больше о гонке и Хема и Квята, чем вся полемика на последние 20 страниц...

 

Наша гонка начнется позже. Все просчитано, потери от неудачной квалы будут минимизированы, потому что пилота ведет по трассе гоночный Инженер (именно с большой буквы), он знает как именно использовать скорость своего пилота для достижения результата в гонке.

 

Хем бы и Сайнса отжал, если бы Хаасы были побыстрее и не дали ему так далеко уйти в первой фазе гонки.

 

  Я когда смотрел гонку был уверен, что Квят еще долго останется на трассе, это было понятно любому человеку смотрящему гонку с дивана, но каково было мое удивление и негодование, когда Даниилу приказали ехать в боксы.  Не люблю говорить грубости, но сразу стало понятно, что гонку для Квята намеренно "просрали". Я с детства играю в шахматы и умею мгновенно просчитывать варианты развития событий не только на доске и потому считаю действия команды не фейком, но вредительством, а если это не так, то дилетантством граничащим с идиотизмом.  Заподозрить профессионалов, которые находятся на мостике ТР в дилетантизме довольно трудно, тогда остается преднамеренность. Зазвать в боксы гонщика, который идет в темпе выше позади едущих болидов и зная, что тот кто поедет на пит первым попадет в трафик за более медленными машинами, что  это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрТа сказал:

Дык, а я о чем? О скорости, опыте, пилотаже речь не идет - к этим параметрам вопросов нет.

Концентрации не хватает на весь ГП, чтобы ровно, с прогрессом, в нужный момент хороший круг, а не на последних секундах, бодрый старт и уверенная гонка. Пока мы имеем очень неровные ГП,  удачные или практики, или квалификация, или гонка - все вместе не получается. Я не говорю про косяки команды, или про горячих парней на трассе, а про общую картину, впечатление, которое остается после ГП. 

 

    А ты хочешь, чтобы команда была безупречной? Скорость у Квята есть. Есть и отличная техника пилотирования. Но пилот без команды ничего не может, а если своя команда еще и палки в колеса вставляет, то будь ты хоть десятикратным Сенной, - ничего на сможешь противопоставить данным обстоятельствам.  Откуда быть ровным ГП, если команда делает фейк за фейком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Я когда смотрел гонку был уверен, что Квят еще долго останется на трассе, это было понятно любому человеку смотрящему гонку с дивана, но каково было мое удивление и негодование, когда Даниилу приказали ехать в боксы. 

Это уже не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

уверен что у него такая возможность есть?

Конечно уверен. Он же гонщик! Нет, работник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

ничего на сможешь противопоставить данным обстоятельствам

Ну почему же!? Хлопнуть дверью, выбить второй глаз....вырвать клок волос с головы ГИ...Доказать свою правоту словами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, muslya сказал:

Конечно уверен. Он же гонщик! Нет, работник?

 

  Автогонщик на зарплате, которую ему выплачивает РБ, следовательно, =  наемный рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

Мда, Канада это вам не Монако, опять ФорцИндия, Халк и Масса впереди... ещё ХААСы...

Ну так привыкать надо: на трассах, где ТР светят хорошие очки, совершенно случайно с Даней лажает команда, а Карлоса уверенно ведут всю гонку. На трассах, где вообще без шансов на приличный результат - все нормально. И разумеется все это совершенно случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросив лишние суждения....

Задача любого гонщика - ехать максимально быстро, насколько позволяет техника и его талант.

Задача команды - превращать эту скорость в максимальное кол.- во очков на финише.

Даниил со своей задачей справляется, команда - нет.

Собственно, фсё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    А ты хочешь, чтобы команда была безупречной? Скорость у Квята есть. Есть и отличная техника пилотирования. Но пилот без команды ничего не может, а если своя команда еще и палки в колеса вставляет, то будь ты хоть десятикратным Сенной, - ничего на сможешь противопоставить данным обстоятельствам.  Откуда быть ровным ГП, если команда делает фейк за фейком?

Вопрос: У вас была возможность побороться за более высокий результат, ведь ваш напарник сегодня финишировал шестым?
Даниил Квят: Не думаю. В Монако все зависит от вашей позиции на старте. Команда Карлоса сработала лучше, так что моим инженерам есть чему у них поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Онбоарды здесь, кстати.

Чеко ещё и Сайнца таранил на первом круге, но это же Сайнс, ему с его везением, всё нипочем.

 

 

ПЕрец вабще карасавчег!!!!Бортанул Карлито,отправил Стофеля в сену,выбил Квята и сам финишировал!!!Гонка в зачет, можно смело 2 звездочки на борту рисовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Антидот сказал:

Странный вывод из вышесказанного. Команда якобы "подрезая" Магнуссена, выводит Квята за медленным Массой. Это была именно ошибка. Ошибка команды, или преднамеренное действие. А вину почему-то приписывают Квяту.

И вообще, т.н. "подрезка" была абсолютно не нужна, Хэм это доказал.

 

Ну, во-первых, у Хэмильтона чемпионский Мерседес, во-вторых, он сам Хэмильтон.

Касательно ошибки команды. Квят перед пит-стопом отставал от Кевина на 2 с. Возможно, уже шины теряли свойства в траффике, возможно, в СТР полагали, что успеют выпустить его перед Массой - финишную черту они пересекли одновременно (Масса на трассе, Даня разгонялся). Прочитал релиз, никто вообще не акцентирует внимания на неправильном пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AceMan сказал:

отправил Стофеля

Стофеля он не трогал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zila сказал:

А вот почему в первом повороте Даня проиграл разгон Халку, для меня загадка.

  Скрыть контент

JkvX.gif

 

Ни че тут загадочного нет.Чтоб остаться впереди по внутренней траектории на выходе из поворота ты должен быть как минимум на полкорпуса впереди иначе нужно снимать ногу с газа и пропускать.Стандартный в этом повороте обгон,но в гонке из-за короткой старт-финиш прямой атакующему редко удается создать такое преимущество. На старте гонки вполне реально,что и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Стофеля он не трогал!

Я разве писал,что он его трогал ? :) Он его туда отправил.Бедняга Вандорн проспал атаку и когда увидел Перца справа тормозить уже было поздно,а поворачивать просто некуда ну или в Форсиндию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

Чтоб остаться впереди по внутренней траектории на выходе из поворота ты должен быть как минимум на полкорпуса впереди иначе нужно снимать ногу с газа и пропускать

Ну, раз пошла такая пьянка..... Я алекс-ф в личке хотел объяснить свою позицию, ну, давай тут. Срыв у него был. И не только у него. У многих на внутреннем радиусе было скольжение. Рик даже максу в заднее колесо засадил. Карлос в скольжении наружу пошел, но так как перец был на достаточном расстоянии, то в стену его не завез. А у дани халк выходил бок о бок (на колесо Даня впереди), скольжение вывезло бы его на халка. Даня отрулил, чтоб не впилиться и на этом потерял в разгоне. Это мое мнение сложившееся после замедленных просмотров этого поворота. Но не ИМХО, можно оспорить !:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AceMan сказал:

Он его туда отправил.Бедняга Вандорн проспал атаку

Это и называется обгон, не? Тут не Перец отправил, а Стоф про....! Правильно ты описал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dell сказал:

welur , с Феррари ?))  таких инсайдов агентства обс газетенка лайф каждый день печатает

 

реношники прощупывают Переса...так что там тоже все закрыто..

А Алонсо Ред Булл ))) прошупывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Ну, раз пошла такая пьянка..... Я алекс-ф в личке хотел объяснить свою позицию, ну, давай тут. Срыв у него был. И не только у него. У многих на внутреннем радиусе было скольжение. Рик даже максу в заднее колесо засадил. Карлос в скольжении наружу пошел, но так как перец был на достаточном расстоянии, то в стену его не завез. А у дани халк выходил бок о бок (на колесо Даня впереди), скольжение вывезло бы его на халка. Даня отрулил, чтоб не впилиться и на этом потерял в разгоне. Это мое мнение сложившееся после замедленных просмотров этого поворота. Но не ИМХО, можно оспорить !:D:good:

Ну ка  ты говоришь "скольжение" происходит только на старте гонки.На самом деле они просто приподнимают ногу с педали газа  и встают на него чуть позже.Если атаковать как обычно ты либо столкнешься, либо просто завезешь соперника в стену. Что кстати и произошло в ситуации Перес-Вандорн.Перец это должен был прекрасно понимать,что Стофелю просто деваться будет некуда.На другой трассе он(Вандорн) бы просто срезал,но тут...Поэтому  и написал,что "отправил".Понятно,что гонки,адреналин,но по моему мнению обгон не чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

Если атаковать как обычно ты либо столкнешься, либо просто завезешь соперника в стену.

Так и я о том! А Алекс мне физику начал преподавать.:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Feredir сказал:

А Алонсо Ред Булл ))) прошупывает

Фернандо не получит болид в топ команде. Маки, Рено и Вильямсы - вот не утешительный финиш карьеры.

Ну а вообще, пора пенсионерам заканчивать покатушки. Кими, Филя, Фернанандо всех на мороз. Пилоты ТР без проблем могут заменить, а платить им можно в 10 раз меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...