s_poloh Опубликовано 30.04.2017 11:33 По болиду скажу что есть ощущение что Ки сделал в принципе хорошую тачку в базе, но слишком геморрно настраиваемую. Причём от этого страдают и Сайнс и Квят. Если команда осилит эту проблему и научится грамотно её настраивать, то будут и хорошие гонки и 5 место в КК куда они прицелились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 30.04.2017 11:33 3 часа назад, JekF1 сказал: По многочисленным, так сказать, просьбам Был до этого на гран-при в 2015 году. Был тогда все четыре дня, в этом только два дня. Тогда это была осень, был первый сезон Дани в ред булле, настроение болельщиков, я бы сказал, было воодушевленным. Сидел тогда на трибуне т2, зрители аплодировали каждому быстрому кругу Квята. Редбулловская атрибутика активно скупалась, мной в том числе Не знаю какая атмосфера была в 2016 году, но в этом настроение, как мне кажется, было скептическое. Рядом сидели ребята, по их разговорам и применяющимся терминам, особенно по отношению к Ферстаппену, я понял, что на форуме они точно сидят После разворота Дани в 3ей практике один чудак откуда-то с верхних рядов начал говорить про возврат в Уфу, но его там быстро прессанули, парень сразу стал говорить, что мол шучу, шучу))) для болельщиков плохо, что на экране не показывали зону вылета в квале, и не понятно какой все таки отрыв и место, еще и комментарии плохо было слышно. Так что народ в большинстве так и не понял насколько там все было плотно. Пока так. После гонки может что еще вспомню. А кто-нить, сидя на трибунах, лив тайминг смотрел с планшета, или там с вай-фаем не ахти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 30.04.2017 11:36 1 час назад, newmark1948 сказал: Пока неизвестно, что там будет у Хонды в 18 году, не думаю, что в Заубере такие лохи, что делают все себе во вред. Думаю, что в следующем году Хонда должна прибавить и как минимум быть получше прошлогоднего движка ферров. Вот Алонсо умудряется уже в этом году быть в середке пелотона, а во второй половине чемпионата наверное сможет принести немалое количество очков макам, если в надежности движков Хонде удастся прибавить. У Заубера может быть настолько фиговая ситуация по деньгам, что они готовы запродаться Хонде как тестеры на год или даже два. Подкопят з это время денег и годом позже нормально поедут снова на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VesL0 Опубликовано 30.04.2017 11:45 Я конечно в приметы не верю, но за последние 2 года, когда показывают доктора возле машины Квята на старте гонки, то выходит провальная гонка. Этот факт я давно подметил))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 30.04.2017 11:53 Даня, вперед к финишу в очках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 30.04.2017 13:53 До пита отстал на 3.5 секи от Сайнса, не мало конечно, но вполне можно было побороться. После пита начались постоянные пропуски лидеров. Причём потом они поехали на пит, и пропускать их пришлось ещё раз. На чистой трассе на СС был быстрее большинства пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VesL0 Опубликовано 30.04.2017 13:54 Вот как-то и оправданий не найти, не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 30.04.2017 13:55 Команда сегодня конкретно поднасрала. Да и напарничек еще тот жук. Благо баллы сгорели и в следующем гран-при можно будет не отворачивать на обочину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 Опубликовано 30.04.2017 13:57 Плохая гонка.... Старт провален.... После пита темп был неплох, но было уже поздно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 30.04.2017 13:57 К Дане только одна претензия, то как он пропускает на круг слишком много времени тратит на это. Ну а так как и ожидалось, команда постаралась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.04.2017 13:58 Все опять решил старт. Единственная отдушина в конце показал скорость и на СС был быстрее многих в т.ч. напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.04.2017 13:58 Печальный старт, слабая гонка, не в актив, но в опыт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.04.2017 13:58 ну да во всем виноваты пропуски лидеров на круг, а вот если бы не они то Квят и с форс индией поборолся! надо запретить синие флаги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.04.2017 13:58 Ну и пока все идет к тому, что СТР не видеть и 5 места в КК. Остается посмотреть на обновы к Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 30.04.2017 13:59 Баллы сгорели. Пора включать торпеду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.04.2017 14:01 Квят по радио: "Очень умно было провести пит - стоп так, что я оказался в трафике." Иженер: "Продолжай гонку." Видно очень достало даже корректного Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 30.04.2017 14:02 4 минуты назад, Leest сказал: До пита отстал на 3.5 секи от Сайнса, не мало конечно, но вполне можно было побороться. После пита начались постоянные пропуски лидеров. Причём потом они поехали на пит, и пропускать их пришлось ещё раз. На чистой трассе на СС был быстрее большинства пилотов Ну, всё так, но до пита ехал в диапазоне примерно 3,3 от Сайнца, стабильно. Боюсь предположить, что его в этом диапазоне стабилизировали, чтоб не висел в воздушном мешке. Всё решил опять неудачный старт. И опять - полез в самую середину. На том всё и закончилось. Непонятно одно: откуда взялась вдруг скорость на последних примерно 12 кругах. Это не связано с круговыми проездами явно, их уже проехали. Шёл на полсекунды-секунду круг быстрее Сайнца. Но уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 30.04.2017 14:03 Цитата "Квят радио:Даниил Квят: Очень умно провести пит-стоп так, что я оказался в трафике!Инженер: Продолжай гонку. " это из трансляции, есть на главной конечно Сайнса бы не дали атаковать, но уж Стролла бы точно не пропустили... тем более что на последних кругов 10-14 Квят ехал в быстрее всех за исключением Массы и первой 4, с Ферстаппеном в одном темпе, Лк на 0.55 лучше чем у Сайна и ЧЕТВЕРТЫЙ СРЕДИ ВСЕХ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 30.04.2017 14:04 6 минут назад, WAKKO сказал: К Дане только одна претензия, то как он пропускает на круг слишком много времени тратит на это. Ну а так как и ожидалось, команда постаралась ты это магнуссену скажи и Сайнсу и Стролуу... все по 3 секунды приблизительно теряли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 30.04.2017 14:04 Не исключено, что были проблемы с СУ, которые удалось решить к концу гонки. Предположение основано на динамике тайминга 1-го сектора. Ну и момент питстопа рассчитали просто феерично. Магнусена они обошли. А то, что пока Даня лидеров пропускал, остальные в точку уехали... Слов нет. Короче говоря, как все с самого начала криво началось, так все и закончилось. Три штрафных балла улетели. Если в Барселоне или позже Даниил опять будет от примы уворачиваться - уважать перестану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VesL0 Опубликовано 30.04.2017 14:05 Сайнсу в конце намекнули, чтобы поубавил пыл, намекнув про поребрики. Все равно выше было не подняться. Поэтому он просто доезжал. Или вы всерьез думаете, что он всю гонку был быстрее и на более свежих шинах, чем у напарника, стал безбожно сливать за 10 кругов до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 30.04.2017 14:05 И как я и предполагал, Даниил провел посредственную гонку, провалил старт, уступил в борьбе Карлосу, который второй раз за этот год использует одну и ту же тактику против Даниила - жестко атакует, на грани, а Даниил утирает сопли. Ну вот не фига он не боец сейчас. Гонка полностью проиграна Квятом. Смотрел тайминг, вначале гонки проигрывал Карлосу, но немного, но постоянно, а вот на СС ехал в хорошем темпе, немного быстрее Карлоса, но это уже не имело значение. В общем, в этом сезоне старт имеет решающее значение. Ну и понятно место ТР в этом сезоне.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.04.2017 14:06 2 минуты назад, newmark1948 сказал: Квят по радио: "Очень умно было провести пит - стоп так, что я оказался в трафике." Иженер: "Продолжай гонку." и что ? типа нашли причину результата Квята? очнитесь! это гонка а не квалификация!а то что Квят не может грамотно пропускать лидеров без потери времени говорит совсем не в его пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 30.04.2017 14:07 1 минуту назад, VesL0 сказал: Сайнсу в конце намекнули, чтобы поубавил пыл, намекнув про поребрики. Все равно выше было не подняться. Поэтому он просто доезжал. Или вы всерьез думаете, что он всю гонку был быстрее и на более свежих шинах, чем у напарника, стал безбожно сливать за 10 кругов до финиша? ... он пытался уезжать от стролла между ними было в районе 3 секунд... да и ЛК Сайнс на последних кругах периодически ставил.... так не едут в свободном темпе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 30.04.2017 14:07 8 минут назад, Riva сказал: ну да во всем виноваты пропуски лидеров на круг, а вот если бы не они то Квят и с форс индией поборолся! надо запретить синие флаги! Не позорь аватарку свою Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах