Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Rebus сказал:

А потом КИ надо дать время, избавить от интриг

и не мешать постоянным вмешательством в его дела

Ну этим руководитель должен заниматься, если он Босс а не кукла на веревочках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересненько

Цитата

в списке Brandz Top-100, содержащем сто самых прибыльных брэндов в мире, высшее место среди постоянных спонсоров Ф1 занимает компания UPS, оказывающая поддержку Ferrari. И место это… лишь 17-е.

Конечно, можно сказать, что дочерняя компания Microsoft, занимающая третье место, спонсирует Renault, но это не та поддержка, о которой можно было бы говорить всерьез. Что касается остальных фигурантов этого списка, на 22-м месте располагается компания SAP, а на 39-м – сама Mercedes. Любопытно, что "Трехлучевая звезда" уступает 11 позиций Toyota, которая за восемь лет присутствия в Ф1 не смогла выиграть ни одной гонки, и 6 пунктов – BMW с одной победой, а разделяет их в списке... Pampers.

Honda заняла в этом авторитетном списке 74-е место, Red Bull – 90-е, партнер Renault – компания Nissan – разместилась на 92-й позиции, а Ferrari и вовсе не вошла в первую сотню.

непонятно, кто там переводил, на счет "самых прибыльных"! :)

ноя о том, что газировка то есть! на 90-м месте!

а красных нет!

может это что то значит??!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

но по мне Ки идеально подходит чтоб его пригласить, доказал свою состоятельность

Фраза о конструкторе, чьи болиды не выиграли ни одной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Феррари нынче машина удалась к началу сезона, но доводка тоже очень важна и тут однозначно что Эллисон выпал.

 

Не знаю что будет делать Феррари, но по мне Ки идеально подходит чтоб его пригласить, доказал свою состоятельность, давно уже обитает в италии

Ну да...и стратеги выпали заодно...просто за компанию, причем заранее, еще в 15 начали выпадать понемногу))))

С доводкой конечно проблемы есть, но коллектив(если он есть) способен и без руководителя работать ;) 

То что Джеймс меньше времени уделяет работе это понятно, но вот то что при этом система разваливается это означает что руководство команды выпало)))) Нормальный руководитель команды создает систему с кучей взаимоподстраховывающих связей. Выпадает один - работа просто перераспределяется на других. А тут как мы видим полная неспособность руководства обеспечить функционирование команды даже в такой небольшой промежуток времени что уж там говорить если команду покинут сразу несколько ключевых сотрудников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну этим руководитель должен заниматься, если он Босс а не кукла на веревочках

Ну вот что бы Ки приглашать нужен прежде всего новый Босс а не балабол с харизмой. Иначе это очередной смертник и загубленный талант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Фраза о конструкторе, чьи болиды не выиграли ни одной гонки

ФИ, Заубер, ТР, когда во главе стоял Ки выстреливали, при небольших бюджетах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

ФИ, Заубер, ТР, когда во главе стоял Ки выстреливали, при небольших бюджетах

Выстреливали, да все как-то мимо.

Ки в принципе дал понять, что не собирается из ТР никуда уходить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Выстреливали, да все как-то мимо.

Ки в принципе дал понять, что не собирается из ТР никуда уходить.

т.е если поступит предложение из Феррари, Мерседеса, Макларена, Ки откажет, т.к ему в ТР хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

т.е если поступит предложение из Феррари, Мерседеса, Макларена, Ки откажет, т.к ему в ТР хорошо?

А зачем ему куда-то рыпаться, в ТР он хозяин, никто не давит, никто не критикуют, поют только хвалебные песни, а со временем займет место Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

А зачем ему куда-то рыпаться, в ТР он хозяин, никто не давит, никто не критикуют, поют только хвалебные песни, а со временем займет место Ньюи

ну м/б из за денег? в Ферарри наверняка неплохая з/п может быть предложена

 

п,с. удивляет, неужели в ФЕрарри не осознаю что семейственность мешает делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

ну м/б из за денег? в Ферарри наверняка неплохая з/п может быть предложена

Я думаю он и в ТР получает не намного меньше Элисона, если и вовсе меньше, зп с открытым чеком как предлагала Феррари Ньюи ему точно не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Я думаю он и в ТР получает не намного меньше Элисона, если и вовсе меньше, зп с открытым чеком как предлагала Феррари Ньюи ему точно не дадут

ну если его растят на земену Ньюи то конечно может и неплохо получает

но его бы точно с хорошим бюджетом хотелось бы понаблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

т.е если поступит предложение из Феррари, Мерседеса, Макларена, Ки откажет, т.к ему в ТР хорошо?

Я же не Ки, я не знаю :) Я просто вспомнила его интервью после появления слухов о переходе в Феррари, в котором он высказывался довольно-таки категорично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Могиканин сказал:

Не стоит забывать про лучший на то время мотор - в 93-м у Маков тоже активная подвеска была, только Форд не шел ни в какое сравнение с Рено. С этим двигом Беннетон в 95-м ни в чем не уступал ньюивозам (а многие в паддоке считали что даже превосходил).

 

Ни в чем не уступал ? Беннетон в 95-м взял 4 поула против 12 у Вильямс с двумя середняками пилотами. Вильямс проиграл титул в том году из за косяков команды на питах и ошибок пилотов. Машина у них была лучшая, даже бриты это признают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Бывший владелец команды Формулы 1 Джанкарло Минарди считает неизбежными кадровые перестановки в Ferrari после непростой первой половины сезона-2016.

По слухам, в команду может сенсационно вернуться Росс Браун, который якобы заменит Маурицио Арривабене на посту руководителя.

Ferrari: Росс Браун вместо Маурицио Арривабене?

«Ferrari не хватает опорной точки, сильной и харизматичной личности. Браун хорошо подошёл бы на эту роль, но пока видно только серый дымок, – написал Минарди в колонке на своёмофициальном сайте. – В ближайшие недели в Ferrari, безусловно, произойдут серьёзные изменения, хотя я считаю, что подготовка к 2017 году уже испорчена. Даже Феттель может задуматься и начать смотреть по сторонам».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, First Lady said:

 

 

 

Да это понятно, как смена регламента так какие-то страсти начинают происходить. Короче ведро уже 17-го года все отчетлевее на горизонте, и опять пятилетнее ожидание возраждения легенды....:) Если Элиссон уйдет, то у его поспешника появятся волшебные три конверта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Я же не Ки, я не знаю :) Я просто вспомнила его интервью после появления слухов о переходе в Феррари, в котором он высказывался довольно-таки категорично.

Когда это было? На какой пост предлагалось? Если у него в ТР главная должность, на которую может претендовать инженер ("выше только горы"), то переходить пусть и в более крутую компанию, но с понижением... опять кому-то подчиняться из "собратьев по цеху"... я бы мож тоже бы отказался. Ибо понижение. Пусть даже и денег больше. А если на то же место, да в более крутую компанию... это шанс, стать в один ряд с инженерными топами - "новый вызов" и все такое. Хотя и риск немалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

 

 

Да это понятно, как смена регламента так какие-то страсти начинают происходить. Короче ведро уже 17-го года все отчетлевее на горизонте, и опять пятилетнее ожидание возраждения легенды....:) Если Элиссон уйдет, то у его поспешника появятся волшебные три конверта.

 

Ну, почему опять ведро? Вроде от ведростроителей избавились? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Muradin сказал:

Ни в чем не уступал ? Беннетон в 95-м взял 4 поула против 12 у Вильямс с двумя середняками пилотами. Вильямс проиграл титул в том году из за косяков команды на питах и ошибок пилотов. Машина у них была лучшая, даже бриты это признают

И че? Косяки на питах у Вильямса только в 95-ом были? И в 94-ом другие пилоты у них сидели? Я не знаю какие бриты чего признают, но перед началом 96-го купил спецвыпуск "СЭ", и читал его до дыр можно сказать (ну не было тогда тырнетов всяких)... там всякие вьюшки от руководителей команд и тех/диров были. И звучали те высказывания на счет шасси, которые я озвучил выше. Если не веришь на слово - буду как нить у родителей, отыщу тот выпуск и скан тебе скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Могиканин сказал:

Когда это было? На какой пост предлагалось? Если у него в ТР главная должность, на которую может претендовать инженер ("выше только горы"), то переходить пусть и в более крутую компанию, но с понижением... опять кому-то подчиняться из "собратьев по цеху"... я бы мож тоже бы отказался. Ибо понижение. Пусть даже и денег больше. А если на то же место, да в более крутую компанию... это шанс, стать в один ряд с инженерными топами - "новый вызов" и все такое. Хотя и риск немалый.

Не помню, когда :) Вроде бы когда пошли разговоры про уход Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригласят Ки, он согласится. Но думаю, что ТР не отпустить его без каратина, и до нового регламента осталось только полгода. И сейчас нужно делать машину. Придет Ки через год и что он будет делать - все исправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Пригласят Ки, он согласится. Но думаю, что ТР не отпустить его без каратина, и до нового регламента осталось только полгода. И сейчас нужно делать машину. Придет Ки через год и что он будет делать - все исправлять?

 

Ки будет уже работать над регламентом 2022 года. Про этот забудьте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не исключает, что бывший пилот его командыСебастьян Феттель, ныне выступающий за «Феррари», может уже планировать свой переход в «Мерседес» по окончании 2017 года.

«Я могу себе представить, что в 2018 году Феттель может перейти в «Мерседес», если у него так и не получится продвинуться вперёд с «Феррари». Я из личного опыта знаю, что он должен чувствовать себя комфортно, чтобы выступать на максимуме», - приводит слова Хорнера Sport Bild.

Хорнер нещадно троллит швейцарского немца. Самовоз говорит ему нужен и вторикелла, чтобы хорошо выступать. А в Феррари втоиикелла в принципе есть, а вот с самовозами пока напряжёнка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ress сказал:

Хорнер нещадно троллит швейцарского немца. Самовоз говорит ему нужен и вторикелла, чтобы хорошо выступать. А в Феррари втоиикелла в принципе есть, а вот с самовозами пока напряжёнка...

 

А в Мерсе вторикелла будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...