Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Runa сказал:

Я думаю, новинки до Барселоны были еще готовы в начале сезона и все это планировал и всем руководил Эллисон, а потом после трагедии, уже никто этим не занимался, и шасси тоже. Вот ничего и не поменялось.

Еще и слухи были, что Эллисон без его участия ничего не разрешал делать.

 

Может быть и так. С другой стороны, как только Элилсон выпал из обоймы, все пошло наперекосяк. Посмотрим что они придумают после перерыва. Но мне кажется, надо забить на 2016 год и готовится к 2017 году. Хотя, с такой ситуацией в инженерном штабе, непростые годы нас ожидают впереди, особенно 2017-2018. 

Интересно, какую группу курирует Бинотто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почитать Маркионне )))) Феррари не только не борется за первое место, но и пропустила бычков за второе, да и в гонках теперь и на подиум не претендует.... какие у него сейчас мысли? ) всех уволить? ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Может быть и так. С другой стороны, как только Элилсон выпал из обоймы, все пошло наперекосяк. Посмотрим что они придумают после перерыва. Но мне кажется, надо забить на 2016 год и готовится к 2017 году. Хотя, с такой ситуацией в инженерном штабе, непростые годы нас ожидают впереди, особенно 2017-2018. 

Интересно, какую группу курирует Бинотто? 

Так уже готовятся :)

Сэб сегодня новые шины в Фьорано обкатывать будет. Так что, все по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.com/article/20160801/OEM/308019950/

 

Говорят, что Маркионе уходит на пенсию в 2018, и что у FCA большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше, тем страшнее)))

http://it.###.###/f1/news/arrivabene-spazio-ai-talenti-nascosti-che-ci-sono-in-ferrari-804600/

 

Арривабене уходит не собирается.

Команда отказалась от должности "технического директора" (direttore tecnico)  у Бинотто должность звучит - глава технического отдела (Chief technical officer). Бинотто должен изменить техническую структуру путем созданиям горизонтальной системы обработки информации.

У Феррари проблемы как с аэродинамической так с механической прижимной силой.

Развитие машины 2016 не бросят. Кое-что может быть полезным и в 2017.

Реорганизация команды уже проведена.

На вопрос будут ли еще изменения в команде - отвечать отказался.

Бинотто занимается не только машиной 2017, но и помогает в работе с машиной 2016. Все инженеры разговаривают друг с другом. 

И очень важно, что больше не будет машины мистера Х, теперь будет машина, которая является результатом работы всех рабочих групп, которые участвуют в процессе.

(коллективная ответственность?)

 

Будет ли Феррари приглашать других технических специалистов учитывая что они скорей всего должны будут пройти через "период садоводства"? 

- Используем другой подход к технической структуре. У нас есть талантливые инженеры. Прямо сейчас мы не ищем каких-то мега талантливых инженеров вне Маранелло. Когда есть такая фигура, такой мега талант. Все слушают его, но когда такая фигура отсутствует, вы должны доверить роль координатора Марио Бинотто, который должен работать с новой структурой.

 

Феррари будет иметь свою корпоративную идентичность (боже мой)

Надо улучшать аэродинамику и делать это в короткий срок.

 

Перевод русской версии

Цитата

По словам Маурицио Арривабене, начиная с Гран При Испании команда не привозила на гонки серьезные аэродинамические обновления, и именно этим объясняется спад Скудерии.

В начале сезона Ferrari была ближайшим соперником Mercedes, однако к середине чемпионата серьезно прибавила Red Bull, и после Гран При Германии Скудерия уступила команде из Милтон-Кинса второе место в Кубке конструкторов.

Ситуация в Ferrari, которую недавно покинул технический директор Джеймс Эллисон, далека от идеальной, и причины этого руководство коллектива видит в том, как дорабатывалась машина начиная с испанского Гран При.

На вопрос, когда именно Ferrari начала сдавать позиции, глава команды Маурицио Арривабене ответил: «В Канаде мы неплохо среагировали с обновлением силовой установки, но если смотреть на ситуацию сейчас, то по-настоящему серьезных обновлений в плане прижимной силы у нас не было с Испании. Проблема в этом.

Мы знаем, над чем нам необходимо работать, и нужно приступить к этой работе как можно скорее, даже если это нелегко».

По мнению Арривабене, ситуация осложняется тем, что Ferrari никак не удается найти хороший баланс между механическим и аэродинамическим сцеплением с трассой.

«Есть два типа прижимной силы (подразумевается сцепление с трассой, – прим. ред.), мне не нужно вас этому учить, – сказал Арривабене. – Первая – аэродинамическая, вторая – механическая. Нам нужно развивать две эти области, потому что они должны работать сообща, а сейчас они иногда как будто говорят на разных языках».

Реакция на спад

Арривабене подчеркнул, что Ferrari не планирует отказываться от этого сезона, несмотря на прогресс Red Bull, и намекнул на возможные перестановки в техническом департаменте.

«Должен признать, что в Red Bull добились неплохого прогресса, – отметил глава Скудерии. – Результаты этого прогресса прямо перед нами, и подобный сценарий мы учитывали.

Но это не означает, что мы опустим руки. Нужно подумать об этом положении и ответить».

Арривабене добавил: «Мы пересматриваем команду. Без всякой паники, потому что принимать такое решение нужно с чистой головой.

И подходя ко второй половине сезона мы знаем, где и что мы должны улучшить»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть работают. Если знают, в чем конкретно проблема, то, возможно, проще будет решить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здравое интервью МА. Посмотрим, как будет дальше развиваться ситуация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До февраля время есть, а в феврале на тестах мы увидим, что натворила горизонтальная структура под чутким руководством главы технического отдела. Там, глядишь, и Аривабене в отпуск отправится - бессрочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

In 2014, Ferrari had agreed a deal for Newey to join the team. He began to get cold feet when team principal Stefano Domenicali was forced into resigning following the team's poor start to the season. Shortly afterwards, other things happened that undermined Newey's faith that going to Ferrari was a good idea, and he decided to back away for good.

http://www.bbc.com/sport/formula1/36936300

А мечта была близка как никогда, оказывается. Это подписание Феттеля видимо спугнуло Эдриана.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Runa сказал:

Чем дальше, тем страшнее)))

... И очень важно, что больше не будет машины мистера Х, теперь будет машина, которая является результатом работы всех рабочих групп, которые участвуют в процессе.

(коллективная ответственность?)...

Э...э...э.... им бы "подчитать" Историю СССР.

"Коллективная ответственность" - это КОЛХОЗ!

А в колхозе как раз никто и ни за что не отвечает.

Всегда можно сказать, что последняя кобыла издохла потому, что агроном сволочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Пусть работают. Если знают, в чем конкретно проблема, то, возможно, проще будет решить. 

Такая милая наивность.

Цитата

Говорят, что Маркионе уходит на пенсию в 2018

Феттель беспощаден.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Runa сказал:

И очень важно, что больше не будет машины мистера Х, теперь будет машина, которая является результатом работы всех рабочих групп, которые участвуют в процессе.

Будет как у Райкина, кто сшил костюм? Выходят сто человек, говорят - мы!

31 минуту назад, Runa сказал:

Первая – аэродинамическая, вторая – механическая. Нам нужно развивать две эти области, потому что они должны работать сообща, а сейчас они иногда как будто говорят на разных языках

Научное описание ведра. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, коллективная ответственность - это еще и децимация. Очень действенный метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZeusZee сказал:

Мне кажется, коллективная ответственность - это еще и децимация. Очень действенный метод.

Пожалуй с децимацией ты хватил лишку :)

Если для того чтобы просто завести болид нужно 7 человек (+ 1 повар + 1 уборщик + 1 Ари = 10), то если жребий упадет на кого-то из семерки ... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Болид просто не выедет! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexBloody сказал:

Первый раз за несколько лет не посмотрел гонку и променял просмотр на время с самой прекрасной девушкой на свете и считаю, что время формулы проходит. Раньше никогда бы не пропустил.

 

10 часов назад, Барон Самеди сказал:

Пройдёт пара лет и ты вновь вернёшься к Формуле.)

Любовь приходит и уходит... а кушать хочется всегда... :514dce8:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

Чем дальше, тем страшнее)))...

Может это конечно и хорошо - коллективная ответственность, а может получится как костюм у Райкина :

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Может это конечно и хорошо - коллективная ответственность, а может получится как костюм у Райкина :

Думаю это скорее вынужденное решение. Индивидуальную отвественность вешать не на кого сейчас. 

Да и индивидуальная в прошлые годы с Костой, Фраем, Эллисоном, не сильно помогала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лич сказал:

Думаю это скорее вынужденное решение. Индивидуальную отвественность вешать не на кого сейчас. 

Да и индивидуальная в прошлые годы с Костой, Фраем, Эллисоном, не сильно помогала.

Видишь ли, хоть ты правильно сказал, но с этими людьми команда уж очень далеко и на долго не проваливалась ну может только 2009 (хоть и была 1 победа) да 2014 годы. Что будет дальше ни кто не знает. Возможно (хоть Эллисон и не долго поработал) задел по машине был сделан нормальный (относительно), и на подготовленной базе с новыми идеями можно это год закончить на достаточном уровне, да следующий начать более-менее достойно, а за это время разжиться хорошими кадрами и выпрыгнуть в "дамки".

А может наоборот, все начнут прикрывать свои ж... и сваливать все на других... как у Райкина (см. пару постов назад) : к пуговицам претензии есть? Нет... И тогда уж точно не с кого будет спросить и проблемы только усугубятся. Сэб свалит... придется парочку Баттонов брать на время "ледникового периода". Ну а там и до уровня современной МаХонды не далеко. Ну... надеюсь до такого не дойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

http://www.bbc.com/sport/formula1/36936300

А мечта была близка как никогда, оказывается. Это подписание Феттеля видимо спугнуло Эдриана.:trollface:

а может увольнение Алонсо, хотел с великим поработать, но с Феттель почему то тебе ближе, есть версия почему :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AlexBloody сказал:

Какой ужас ты мне предрекаешь) Приучу девушку к просмотру и будем вместе уже смотреть Спа)

просто через пару лет ты уже не будешь считать её лучшей на свете:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Надо же, МА признался, что после неудачный новинок в Барселоне мы мало что привозили. Какая откровенность, только толку от нее. Ну и посмотрим, как они будут решать свои проблемы. Беда только в том, что на машину 2016 года надо уже забивать, так как впереди 2017 год с очень невеселыми перспективами для нас.  

 

Этак через год до него дойдет, что и Райконена не надо было продлевать, а надо было выцарапать или Росберга с Риком, или хотя бы Переса/Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rebus сказал:

просто через пару лет ты уже не будешь считать её лучшей на свете:)

 

Не круши романтику пока она есть.) Пусть вместе смотрят - это, наверное, здорово. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Этак через год до него дойдет, что и Райконена не надо было продлевать, а надо было выцарапать или Росберга с Риком, или хотя бы Переса/Халка.

логика железная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2016 в 20:16, Лич сказал:

Если Бинотто справился с отделом СУ, почему бы и с организацией всего техдепартамента не справиться. Никто же не будет от него требовать самому разработкой заниматься, для этого другие люди есть (хочется надеяться что есть)

А правильно ли выдергивать спеца из отдела СУ, когда разморозили регламент на СУ, повысили максимальный расход, как бы и там и там не проиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...