Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Аэро приняли еще 4 апреля. а 23 лишь подтвердили что все в силе, команды уже по полгода новые машины ваяют. Маку можно забивать на 2016 и готовиться к 2017, новая аэродинамика и новый двиг.

Мак уже должен машину 2017 давно сделать. :) Раз их чертежи приняли и знать о подводных плюсах такого регламента, как Мерс знал о моторе.

У меня такой вопрос, на засыпку. Если бы новый регламент по аэродинамике предложил Ньюи и Редбулл, его бы приняли остальные команды? Очень сомневаюсь. Практически то же самое можно сказать и о Феррари с Мерседесом. А если новый регламент подготовили бы в Форс Индии? Общее согласие представить себе гораздо легче. Вот то-то и оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Hansen сказал:

один пит будет, сс и с

Причем сэкономленый от Q3. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

У меня такой вопрос, на засыпку. Если бы новый регламент по аэродинамике предложил Ньюи и Редбулл, его бы приняли остальные команды? Очень сомневаюсь. Практически то же самое можно сказать и о Феррари с Мерседесом. А если новый регламент подготовили бы в Форс Индии? Общее согласие представить себе гораздо легче. Вот то-то и оно.

А что тут такого страшного, если бы Мерседес или РБ предложил новый регламент по аэродинамике? В чем подвох? Продрому и другие специалисты из других команд не смогли бы построить аэродинамический "шедевр" от Мерседеса или РБ?))

Не ищите во всем второе дно. А ларчик просто открывался (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

А что тут такого страшного, если бы Мерседес или РБ предложил новый регламент по аэродинамике? В чем подвох? Продрому и другие специалисты из других команд не смогли бы построить аэродинамический "шедевр" от Мерседеса или РБ?))

Не ищите во всем второе дно. А ларчик просто открывался (с)

Да-да, мы ещё помним историю как Редбулл двигатель искал.:D Я хотел сказать, что МакХонду никто не боится, как обычного середняка, именно поэтому её предложения и стали основой для компромисса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, svarog said:

В чем подвох?

 

В том, что предлагающая сторона имеет время заранее проработать решение, а другие начинают с запаздыванием. Подробности на примере текущего двигательного регламента можно узнать у Мерса в целом и Росса Брауна в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, geroy said:

и это самое большое, если не СС + С

Нельзя. Там вроде стинт на Мед обязателен? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

И что Мак может сделать, если проблемы с двигателем, ну займут вместо 8 места в КК 7, прям спонсоры будут от этого счастливы.

Проблемы у них не только с двигателем, это уже всем очевидно, что и шасси далеко не самое быстрое и к тому же жрёт резину. По поводу двигателя. У японцев целых 14 жетонов в наличии, при желании этого хватит, чтобы чуть ли не половину всей СУ переделать. Пусть вынут руки из одного места и делают свою работу сейчас, а не кормят очередными отмазками о счастливом будущем в 2017 или каком-то там году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

Нельзя. Там вроде стинт на Мед обязателен? :umnik2:

нет, СС + С будет достаточно для выполнения требований по использованию резины в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

У Honda тоже типа был "лишний" год. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Для того, чтобы Макларен-Хонда поимела выгоду со своего "Варианта Макларен", были необходимы 2 условия. Которых не было.

1. Макларен должен был быть на 100% уверен, что этот вариант будет принят. 

А он оставался до последнего в неведении, как и остальные команды.

2. Чертежи и схемы нового регламента должны были быть доступны только ему, и недоступны другим командам.

Но все было в свободном доступе. Поэтому, все были абсолютно в равных условиях. 

И наверняка абсолютно все команды начали заранее конструкторские работы. Если не все, то топ-команды уж точно. В этом был риск потратить большие деньги в пустую, но кто не рискует, тот не пьет победное шампанское.

Подстраховка в таких случаях не просто желательна, а необходима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

В том, что предлагающая сторона имеет время заранее проработать решение, а другие начинают с запаздыванием. Подробности на примере текущего двигательного регламента можно узнать у Мерса в целом и Росса Брауна в частности.

:facepalm:

опять фантазируешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Yang said:

 

 

MRT? o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Да-да, мы ещё помним историю как Редбулл двигатель искал.:D Я хотел сказать, что МакХонду никто не боится, как обычного середняка, именно поэтому её предложения и стали основой для компромисса.

Я вас понял. Повторяю, все намного проще. Никто не смотрит, от кого это предложение. Все смотрят на суть предложений, и после этого голосуют.

Определять лидерство будет не аэродинамическая общая схема, а нюансы. Дьявол - в деталях (с) Общая схема то будет у всех одинаковая. Включая габариты крыльев, и т.д. И ширина покрышек будет у всех одинаковая.

И возможность неограниченной доработки СУ тоже у всех будет одинаковая. А вот что из этого сможет выжать каждая команда - вот это уже вопрос... Как бы там ни было, следующий сезон будет мега-интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

MRT? o.O

Дада, вот так всех наказали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Edge To Life сказал:

 

joker-sarcasm.jpg

Я видел ваш смайлик) Но сарказм - штука тонкая. Иногда, чтобы его правильно понять, нужно слышать интонацию голоса. Некоторые люди, такие смайлики ставят не сарказма ради, а для того, чтобы позлорадствовать. Вот и пришлось на всякий случай ответить. Заодно и Stargazer ответ получил.

P.S. Насчет того, что в текстовом сообщении иногда ошибочно воспринимается суть, хорошо Михаил Чехов сказал.

"Если вы хотите понять смысл - слушайте слова. Если вы хотите понять суть - слушайте звук".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Я видел ваш смайлик) Но сарказм - штука тонкая. Иногда, чтобы его правильно понять, нужно слышать интонацию голоса. Некоторые люди, такие смайлики ставят не сарказма ради, а для того, чтобы позлорадствовать. Вот и пришлось на всякий случай ответить. Заодно и Stargazer ответ получил.

P.S. Насчет того, что в текстовом сообщении иногда ошибочно воспринимается суть, хорошо Михаил Чехов сказал.

"Если вы хотите понять смысл - слушайте слова. Если вы хотите понять суть - слушайте звук".

Есть еще более емкая формула: "Хотите услышать - слушайте!"...

Только у меня есть подозрение, что там был недосказанный акцент: слушайте собеседника, а не свои мысли по поводу его слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартно- мы в 1,5 секундах. Все по плану. Ждем 17...ый..стоп..18...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Мы не пошли неправильно, но я думаю, что мы не совсем довольны поведением автомобиля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, geroy сказал:

Алонсо: "Мы не пошли неправильно, но я думаю, что мы не совсем довольны поведением автомобиля"

то есть это уже даже еще не болид.  Просто автомобиль. Ну практически такси. Лондонский Кэб. Это что - намек в совете Хэму на его будущую работу?

"Дайте мне любой, но другой болид, и на любой, но другой трассе" - тогда ПреКрасный победит всех!

... Но только на другой машине, на другой трассе, других соперников и на других условиях. В общем, не в этой реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Боныч сказал:

Есть еще более емкая формула: "Хотите услышать - слушайте!"...

Только у меня есть подозрение, что там был недосказанный акцент: слушайте собеседника, а не свои мысли по поводу его слов.

Да, там речь шла именно об умении слушать и слышать собеседника. И о том, что без услышанной интонации есть риск не уловить точно суть.

Поэтому народ часто не понимает друг-друга правильно во время переписки. А как говорили в "Доживем до понедельника", Счастье - это когда тебя понимают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, GADFLY сказал:

стандартно- мы в 1,5 секундах. Все по плану. Ждем 17...ый..стоп..18...

Тогда ждем вас на форуме через 2 года)) Без паники!) Мы реально уже закрепились в середине пелотона. А это не хилый прогресс, учитывая что все остальные тоже не сидят сложа руки. Или вы уже на подиум расчитывали?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

Да, там речь шла именно об умении слушать и слышать собеседника. И о том, что без услышанной интонации есть риск не уловить точно суть.

Поэтому народ часто не понимает друг-друга правильно во время переписки. А как говорили в "Доживем до понедельника", Счастье - это когда тебя понимают)

СЗОТ, конечно, но сказато очень уж хорошо.

Просто слушать - это мало. Ценно именно услышать. Но еще нужно уметь и понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятничной наркомании псто

 

в принципе мерсу пора вновь договариваться с Маком на заводкую команду, т.к. доминиовать этой команде 10 лет подряд дед однозначно не даст, а имиджевые потери после столь громогласного читерского успеха эта команда не выдержит, не зря Тотошка новопасит килограммами же хавает уже щас ))

 

Фуры следующий доминатор 146% а вот конкурентом будет уж точно не Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...