Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Где там Барт Венегор. Тебе привет от Алонсо, может после такого полюбишь его немного, ну как коллегу по болению в МотоGP.:D

Цитата

Вопрос: Фернандо, сезон в MotoGP стартует в один уик-энд с Формулой 1. Кого вы считаете фаворитом чемпионата?
Фернандо Алонсо: Одного из пилотов Honda! (смеется)

Вопрос: Кого именно?
Фернандо Алонсо: Любой из них будет фантастическим чемпионом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GIV сказал:

Там люди из Мака и Хонды с руками не из задницы ходят? Сколько можно ведра строить?

228-ведра строить мы не бросим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашу S-трубу отшпионили. правда кому это интересно из конкурентов, Мак ведь все равно не едет...)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелочка красным  это чтобы механики не запутались куда крутить?


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dòminoe сказал:

 

Алонсо на софте был быстрее, чем этот результат на ультра. Что-то у них все через одно место и ничего не понятно.

Так уже 20 раз сказано, что наши шифруются! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AGSyar сказал:

Так уже 20 раз сказано, что наши шифруются! 

Причем, до того, как переиграть регламент на 17 год уже будет нельзя, так и будут шифроваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AGSyar сказал:

Так уже 20 раз сказано, что наши шифруются! 

 

В 2015 тоже все тесты "шифровались". 

Ответ как всегда самый простой - скорости нет.

На данный момент я надеюсь, что есть скорость хотя бы на конец первой 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dòminoe сказал:

На данный момент я надеюсь, что есть скорость хотя бы на конец первой 10.

То есть Маки будут первыми, кому можно будет выбирать резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Где там Барт Венегор. Тебе привет от Алонсо, может после такого полюбишь его немного, ну как коллегу по болению в МотоGP.:D

 

 

 

 

Маркес, конечно, гопник, но чувство мотоцикла потрясающее. :smile289: СЗОТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина красивая в этом сезоне получилась. Но, похоже, не быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, оставь надежду всяк сюда входящий :D

Chapter3_OneRoof.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красненькая то Феррари Рона припарковалась?:trollface:



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Где там Барт Венегор. Тебе привет от Алонсо, может после такого полюбишь его немного, ну как коллегу по болению в МотоGP.:D

Цитата

Фернандо Алонсо: Любой из них будет фантастическим чемпионом.

 

Вот тролль, конечно фанатстическим, Хонда в мото облажалась по полной :r06:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vo-Va сказал:

Красненькая то Феррари Рона припарковалась?:trollface:



 

 

Не богохульствуй.) :nono: Это McLaren F1 с V12 от BMW. :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По первому дню второй сессии тестов, когда Федор проехал круг 1.24.7 на софте на серии из 8 кругов я был практически уверен, что Мак находится в группе Вилл, РБ, ТР и ФИ, непонятно кстати как он так проехал, клиренс опять что ли неправильно выставили :trollface:.  Глядя же на тесты в целом напрашиваются неутешительные выводы, Мак в лучшем случае 7 по силе команда, ждем Австралию, веря только секундомеру :smile132:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Edge To Life сказал:

Отлично проведённый 15-й сезон кагбэ не намекает, что нужны кардинальные перемены?

Кардинальные перемены бывают только в Фурах, а в Маке они смурно-самурайские.

3 часа назад, AGSyar сказал:

Так уже 20 раз сказано, что наши шифруются! 

Шифроваться в Маке умеют по полной, как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича, которые от Белых замаскировались.

Успели бы дешифроваться, хотя бы к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор от Каруна.

Скрытый текст

Группу середняков втроем формируют «Заубер», «Хаас» и «Макларен».

«Макларену» удалось прибавить в плане надежности техники, но при этом ясно, что ходовые характеристики и максимальная мощность двигателя по-прежнему остаются проблемой.

Кое-кто в «Феррари» рассказал мне, насколько большой объем работы пришлось выполнить команде, чтобы улучшить управляемость и ходовые характеристики силовой установки, и насколько критичны данные факторы для эффективности работы современных двигателей. Между сезонами 2014 и 2015 «Феррари» сделала существенный шаг вперед, а потом еще один между сезонами 2015 и 2016. Однако, смотря на «Макларен», вы не видите, что болид столь же хорош с точки зрения управляемости силовой установки.

На выходе из среднескоростных поворотов, при начальном ускорении, болид ведет себя очень непредсказуемо, и управлять им очень сложно. Очевидно, что инженеры пробуют различные варианты решения проблемы, потому что утром задняя часть болида Фернандо Алонсо «плавала» по трассе, а во второй половине дня речь шла уже о сильной недостаточной поворачиваемости.

«Макларен» выглядит командой, которая знает, что ее двигатель не так конкурентоспособен, как хотелось бы, и прилагает огромные усилия для того, чтобы найти способ компенсировать этот дефицит.

Я думаю, что имеющиеся проблемы являются следствием данных попыток. Настройки шасси выглядят не слишком здорово, а управлять машиной весьма непросто – то же самое происходит и с «Рено».

В прошлом году шасси «Макларена» казалось сбалансированным, и пилоты могли выжимать из машины максимум в погоне за хорошим временем на круге, однако с этим шасси гонщики чувствуют себя не столь комфортно.

Даже если «Хонде» удалось повысить мощность двигателя на 70 л.с., они по-прежнему позади конкурентов. Но команде нужно работать и над улучшением других областей, и в данный момент не кажется, что «Макларену» удалось оптимизировать работу шасси, как было в конце прошлого сезона.

Если «Хаасу» удастся добиться оптимальной эффективности в вопросе операционной деятельности, то команда может попасть в группу вышеназванных команд. Если нет, то американский коллектив окажется в конце данной группы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/909541.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Приговор от Каруна.

  Показать контент

Группу середняков втроем формируют «Заубер», «Хаас» и «Макларен».

«Макларену» удалось прибавить в плане надежности техники, но при этом ясно, что ходовые характеристики и максимальная мощность двигателя по-прежнему остаются проблемой.

Кое-кто в «Феррари» рассказал мне, насколько большой объем работы пришлось выполнить команде, чтобы улучшить управляемость и ходовые характеристики силовой установки, и насколько критичны данные факторы для эффективности работы современных двигателей. Между сезонами 2014 и 2015 «Феррари» сделала существенный шаг вперед, а потом еще один между сезонами 2015 и 2016. Однако, смотря на «Макларен», вы не видите, что болид столь же хорош с точки зрения управляемости силовой установки.

На выходе из среднескоростных поворотов, при начальном ускорении, болид ведет себя очень непредсказуемо, и управлять им очень сложно. Очевидно, что инженеры пробуют различные варианты решения проблемы, потому что утром задняя часть болида Фернандо Алонсо «плавала» по трассе, а во второй половине дня речь шла уже о сильной недостаточной поворачиваемости.

«Макларен» выглядит командой, которая знает, что ее двигатель не так конкурентоспособен, как хотелось бы, и прилагает огромные усилия для того, чтобы найти способ компенсировать этот дефицит.

Я думаю, что имеющиеся проблемы являются следствием данных попыток. Настройки шасси выглядят не слишком здорово, а управлять машиной весьма непросто – то же самое происходит и с «Рено».

В прошлом году шасси «Макларена» казалось сбалансированным, и пилоты могли выжимать из машины максимум в погоне за хорошим временем на круге, однако с этим шасси гонщики чувствуют себя не столь комфортно.

Даже если «Хонде» удалось повысить мощность двигателя на 70 л.с., они по-прежнему позади конкурентов. Но команде нужно работать и над улучшением других областей, и в данный момент не кажется, что «Макларену» удалось оптимизировать работу шасси, как было в конце прошлого сезона.

Если «Хаасу» удастся добиться оптимальной эффективности в вопросе операционной деятельности, то команда может попасть в группу вышеназванных команд. Если нет, то американский коллектив окажется в конце данной группы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/909541.html

Практически с первого дня тестов ходили слухи, что Мак испытывает проблемы с ЕРС, раньше страдали от того, что его нет, а сейчас о того, что он появился, не успели еще настроить картографию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Приговор от Каруна.

  Скрыть контент

Группу середняков втроем формируют «Заубер», «Хаас» и «Макларен».

«Макларену» удалось прибавить в плане надежности техники, но при этом ясно, что ходовые характеристики и максимальная мощность двигателя по-прежнему остаются проблемой.

Кое-кто в «Феррари» рассказал мне, насколько большой объем работы пришлось выполнить команде, чтобы улучшить управляемость и ходовые характеристики силовой установки, и насколько критичны данные факторы для эффективности работы современных двигателей. Между сезонами 2014 и 2015 «Феррари» сделала существенный шаг вперед, а потом еще один между сезонами 2015 и 2016. Однако, смотря на «Макларен», вы не видите, что болид столь же хорош с точки зрения управляемости силовой установки.

На выходе из среднескоростных поворотов, при начальном ускорении, болид ведет себя очень непредсказуемо, и управлять им очень сложно. Очевидно, что инженеры пробуют различные варианты решения проблемы, потому что утром задняя часть болида Фернандо Алонсо «плавала» по трассе, а во второй половине дня речь шла уже о сильной недостаточной поворачиваемости.

«Макларен» выглядит командой, которая знает, что ее двигатель не так конкурентоспособен, как хотелось бы, и прилагает огромные усилия для того, чтобы найти способ компенсировать этот дефицит.

Я думаю, что имеющиеся проблемы являются следствием данных попыток. Настройки шасси выглядят не слишком здорово, а управлять машиной весьма непросто – то же самое происходит и с «Рено».

В прошлом году шасси «Макларена» казалось сбалансированным, и пилоты могли выжимать из машины максимум в погоне за хорошим временем на круге, однако с этим шасси гонщики чувствуют себя не столь комфортно.

Даже если «Хонде» удалось повысить мощность двигателя на 70 л.с., они по-прежнему позади конкурентов. Но команде нужно работать и над улучшением других областей, и в данный момент не кажется, что «Макларену» удалось оптимизировать работу шасси, как было в конце прошлого сезона.

Если «Хаасу» удастся добиться оптимальной эффективности в вопросе операционной деятельности, то команда может попасть в группу вышеназванных команд. Если нет, то американский коллектив окажется в конце данной группы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/909541.html

8 команда по каруну. Кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сам Карун сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем Федя занимался вчера очень много раз, странное упражнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье начал отмазываться в интервью, соломку так нежно и аккуратно стелить. Не успеваем говорит, запчасти не подвезли, к Австралии прибавим, подождите, потерпите... Если и были у меня сомнения, то сейчас нет. Ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Вот чем Федя занимался вчера очень много раз, странное упражнение

передача мосчности на задние колёса 

в опчем пробуют картографии 

в мото гп такая же болезнь поразила Хонду , слишком много дури сразу на выходе из медленных поворотов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук какойто пердежный , у меня старый пылесос так работает....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии Макларен заткнёт рты всем оптимистам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...