Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть показатели максимальной скорости в гонке?выложите, пожалуйста

63e294138d2addcc6f22811e7b166894.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи фото с Канады 12. Поржем вместе.ПС: Что твой Женя привык, так это наблюдать сезон за сезоном, как другие берут чемп. Да складывать бабло в кубышку. Но а то, что ты перешел на личности, говорит, что долбанул я куда надо)))

ну и чо? чемпами не всем дано и Дженс из них самый случайный. Но Хэм, Хэм, то тоже меганеудачнег "кетайскей" :bigwink: че ту-то спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чо? чемпами не всем дано и Дженс из них самый случайный. Но Хэм, Хэм, то тоже меганеудачнег "кетайскей" :bigwink: че ту-то спорить?

случайный 2009

случайный 2011

случайный 2013

случайный 2014

да и сейчас 2015 случайный

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайный 2009

случайный 2011

случайный 2013

случайный 2014

да и сейчас 2015 случайный

:bigwink:

вы если не поняли о чем я, то не стоит сабж набивать в +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что смотреть на нас вверх необходимо, вежливо, с восхищением и небольшим благоговейным страхом в глазах. :)

Даже с ужасом ... обходя на круг и думая, ну что ещё сейчас от этого днища отвалится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма резина плохо грелась, по Росбу лучше смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии к твиту расмешили с утра :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CSR9vaqWwAIjBzm.jpg

ну Фёдор точно больше на дождь был настроен

если бы Масса не разворотил ему днище , тоже мог вместе с Быками самовозы потрепать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фёдор точно больше на дождь был настроен

если бы Масса не разворотил ему днище , тоже мог вместе с Быками самовозы потрепать .

Не понимаю. Все прогнозы говорили, что в гонке дождя не будет.

Тут по моему решающий фактор что Фернандо ехал по чистой трассе, а Луис все время был в борбе/траффике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фёдор точно больше на дождь был настроен

если бы Масса не разворотил ему днище , тоже мог вместе с Быками самовозы потрепать .

одинаково они с Дженсом были настроены, где-то проходил комментарий Булье про одинаковую конфигурацию для того чтобы сравнить движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Все прогнозы говорили, что в гонке дождя не будет.

Тут по моему решающий фактор что Фернандо ехал по чистой трассе, а Луис все время был в борбе/траффике.

Но никто не думал что так быстро высохнет что аж через 15 кругов можно будет на слики переходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто не думал что так быстро высохнет что аж через 15 кругов можно будет на слики переходить

Сомневаюсь. Гонку начали на интермедиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Гонку начали на интермедиум.

Ну к гонке же готовятся заранее, правило закрытого парка никто не отменял, в квале было очень мокро что аж Q3 отменили. Да дождя не обещали, но что на слики так рано можно будет перейти по мне не ожидали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к гонке же готовятся заранее, правило закрытого парка никто не отменял, в квале было очень мокро что аж Q3 отменили. Да дождя не обещали, но что на слики так рано можно будет перейти по мне не ожидали

Если едеш на медиуме, означает что условия преходные,в случае переход с мокрой на сухую трассу. Так что сомнительно, что не ожидали что высохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть шанс обойти в КК Заубер, нужно постараться зацепиться за это 8 место в КК, призовые деньги лишними не будут, наоборот пригодятся для модернизации движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны Хонде эти копейки. Надо было подписывать с Редбулл контракт и зарабатывать настоящие деньги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть шанс обойти в КК Заубер, нужно постараться зацепиться за это 8 место в КК, призовые деньги лишними не будут, наоборот пригодятся для модернизации движка

8 место в КК команде которая сожгла десятки СУ за сезон при разрешенных 8?) Имейте совесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ты в ударе! Продолжай атаковать».

«Сейчас нам нужно проехать два круга в квалификационном режиме. Атакуй, чтобы создать отрыв» [гоночный инженер Сайнса]

«Он псих?» [смеется Баттон]

На последних кругах Карлос Сайнс удивил Баттона своим обгоном.

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи были об изменении компоновки ДВС, для установки новой турбины. Но не факт что компоновку не изменят ради например новой КПП.

По словам Симонса турбина останется старой, её просто попытаются раскрутить до расчетных оборотов.

О май гад :facepalm: её жеж до 20 года не раскрутить

post-54889-0-38410200-1446020395_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О май гад :facepalm: её жеж нам до 20 года не раскрутить

У них турбина "горит" от напряженной работы. Не думаю что им удастся компенсировать размер крыльчатки оборотами, это порочная перспектива. Коэффициент трения(0,05-0,07) для подшипника скольжения турбины гарантирует приличное тепловыделение(5-7% механической мощности турбины уйдет в тепло). И это тепловыделение для повышенных оборотов станет проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть шанс обойти в КК Заубер, нужно постараться зацепиться за это 8 место в КК, призовые деньги лишними не будут, наоборот пригодятся для модернизации движка

Это миллиона 2-3 при нынешней системе выплат. Выгоднее РБР движки поставлять, срубив 20 млн, а лучше и стр, тогда 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тепловыделение для повышенных оборотов станет проблемой.

На фоне горящего бензина?

Это миллиона 2-3 при нынешней системе выплат. Выгоднее РБР движки поставлять, срубив 20 млн, а лучше и стр, тогда 40

Да хоть 58. РБ нужны движки, на которых они гарантированно ЧМ и КК возьмут в следующем году.

Сдается мне, Хонда к этому не готова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне горящего бензина?

Горячий выхлоп есть у всех СУ. А повышенные обороты турбины есть только у Хонды. + у Хонды плотная компоновка СУ с плохой теплоизоляцией выхлопного тракта.

Повышенные обороты это повышенное(относительно конкурентов) тепловыделение. Тепловыделение в трении в первую очередь зависит от скорости скольжения, чем от давления. И "лишние" 20-30 тыс оборотов это значительная разница в тепловыделении.

К тому же повышенные температуры в зоне трения снижают работоспособность масла, что повышает коэффициент трения, который в свою очередь ведет в росту температуры т.е. происходит эскалация факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...