Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Moged сказал:

На трассе где по всеобщему признанию двигатель имеет наименьшее значение.

На всякий случай мы тут о прогрессе Рено, а не от отдельно взятой гонке РБР.

Не вижу противоречия. В прошлом году РБ там даже в тройку не вошли. Понятно, что не двигателем единым РБ в этот раз были лучшими, но без прогресса Рено явно не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ну все пилоты в каком-то смысле проститутки. Кто девушку кушает, тот её и танцует.

 

Понятно, но я с т.зр. спонсора. И JW и Мartini играют на одном поле.

Единственый плюс, что Дженс  выглядит представительнее, что Масса, что Боттас ужасающо нефотогеничны.

Масса выглядит вечно напуганным, а с Боттасом, наоборот - только детей пугать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yalex сказал:

Я бы не хотел обсуждать здесь способности/работу других участников т.к. мне это мало интересно

Странно, но именно ты эту тему и завел...

16 минут назад, Yalex сказал:

Я не думаю что Рено открывало бы отдельные НИОКР по стендам для СУ. Дешевле и быстрее  воспользоваться профессионалами.

Профессионалам в чем? Нет же профессионалов в стендостроении.

Чтобы сделать стенд для СУ Ф-1 нужно как минимум понимать что он должен делать.

И чем плоха отдельная НИОКР по стендам в условиях что это не разовая работа, а многолетний труд?

19 минут назад, Yalex сказал:

И я на 200% уверен

Да хоть на 1000%.

Без аргументации это остается не более чем тычком пальцем в небо.

И странно такие доводы слышать от человека который привел в самом начале такой послужной список.

Как то похоже не на слова инженера или ученого, а на ару на базаре с его "мамой клянус брат".

В реальности же мы можем лишь только догадываться за счет чего был прогресс у Рено и какой вклад внесли аутсорсеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Не вижу противоречия. В прошлом году РБ там даже в тройку не вошли. Понятно, что не двигателем единым РБ в этот раз были лучшими, но без прогресса Рено явно не обошлось.

Ну так никто и не говорит, что Рено вообще не прогрессировали. Но Монако это не так трасса на которой можно определять прогресс двигателя.

Поэтому реальный прогресс Рено остается загадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Moged сказал:

Ну так никто и не говорит, что Рено вообще не прогрессировали. Но Монако это не так трасса на которой можно определять прогресс двигателя.

Поэтому реальный прогресс Рено остается загадкой.

 

По Канаде не видно что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Moged сказал:

Странно, но именно ты эту тему и завел...

Профессионалам в чем? Нет же профессионалов в стендостроении.

Чтобы сделать стенд для СУ Ф-1 нужно как минимум понимать что он должен делать.

И чем плоха отдельная НИОКР по стендам в условиях что это не разовая работа, а многолетний труд?

 

 

Да именно профессионалы в стендостроении. Точно также есть профессионалы по производственному оборудованию, проектированию, созданию технологических линий( замкнутых и не замкнутых). Есть просто поставщики оборудования, есть поставщики способные помимо оборудования еще и предложить помощь в проектировании. Есть специалисты по испытательному оборудованию и т.д.

И разумеется есть специалисты по конструированию стендов. Им все равно какой стенд делать, для "военки", для автомобильной промышленности или для авиаотрасли.( я например видел стенды для испытаний сейсмоизоляторов буровых платформ, которых 2 в мире)  Они работают по тех заданию, которое предоставляет заказчик. Если заказчик "чудак", это не их проблемы.

Преимущество Илмор в том что они знают как конструировать двигатель, значит они знают как его испытывать.

 

Я привел аргументы: в прошлом году было много слов мало дела и не было Илмор. А в этом мало слов, много дел, и есть сотрудничество с Илмор.  А выводы каждый может сделать сам.

 

З.Ы.

Рено не строит себе заводы, это делают подрядчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Единственый плюс, что Дженс  выглядит представительнее, что Масса, что Боттас ужасающо нефотогеничны.

Масса выглядит вечно напуганным, а с Боттасом, наоборот - только детей пугать можно.

Не далек тот час, когда в программу гран-при будут входить конкурс красоты и дефиле пилотов?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Клиент РБ на 3-м во всеми шансами на 2-е.  И всерьез рассчитывает на борьбу с лидерами даже с таким движком. Мало того что клиентским. так еще и уступающим Мерсу почти так же как Хонда.  Надо полагать что клиентский Мерс не хуже чем клиентский Рено? И наверно не хуже чем заводское Рено...    

Выходит нет речи что клиент это максимум 5-е место в КК.  Если уж даже "нищие" Виллы 2 года 3-и и сейчас 4-и...   У Мака и без Хонды бюжет был поболе.   Значит Мак мог бы все эти годы повыше быть Вилл.  Хотя бы в теории.  И если даже Виллы рассчитывали... ну пусть надеялись :) побороться в Мерсом, то где тут для Мака безнадега?   Вот не пойму я этой логики... 

опять Ред Булл :facepalm:

они что здесь зарабатывают ? 

для них может это бизнес ? 

вообще пример ни о чём , станет Рон газировку милиардами лепить и ф 1 для развлечения заниматся , вопрос к нему будет другой 

а пока так как есть 

по моторам :facepalm: даже не знаю чем смотрим ф 1 

Мак как стоячий проходили без ДРС все кому не лень , Быков Мерс не может даже открывая крыло , хотя Феррари Росберг обошел не напрягаясь особо 

и что , они выиграют титул ? или может Рикьярдо дадут гарантии хотя бы борьбы за него ?

так что теория ни о чем 

а про Вилки , почитал бы хоть руководство , они же прямо грят что даже шансов нет поборотся 

ну были бы мы выше Вилок на место в КК , дальше то что ?

так что логика железная , а если не понимаешь , то мне тебя жаль .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

Да именно профессионалы в стендостроении.

Ну ты так и называй, что это профессионалы в метрологии, а не в стендостроении.

При этом не стоит забывать, что видов и способов измерения очень много. Поэтому тут универсальных спецов " в стендостроении" не бывает, если конечно речь не идет о банальных стендах, работающих на общедоступных методиках, а не нечто уникальное

15 минут назад, Yalex сказал:

Преимущество Илмор в том что они знают как конструировать двигатель, значит они знают как его испытывать.

Они знают как делать гибридные двигатели? Или они работали только над ДВС?

16 минут назад, Yalex сказал:

Я привел аргументы: в прошлом году было много слов мало дела и не было Илмор. А в этом мало слов, много дел, и есть сотрудничество с Илмор.  А выводы каждый может сделать сам.

У Хонды Илмора не было. А прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

По Канаде не видно что ли?

А что Канада?

Канада не единым двигателем жива. Иначе Мак не болтался бы где-то в районе 10 места, а Манор  в заднице.

И именно поэтому, повторюсь, невозможно сделать однозначный вывод о том, какую часть в прогрессе РБР занимает двигатель, а какое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Не далек тот час, когда в программу гран-при будут входить конкурс красоты и дефиле пилотов?...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм ... Булье намекает что некоторые пилоты , расслабились:trollface:

Цитата

«Всё зависит от стадии, на которой находится процесс реструктуризации команды, и от способа, которым вы хотите привести её к победе, – объяснил француз. – Опыт, конечно, необходим – но необходима и молодость, потому что она означает новую кровь.

Кроме того, молодой напарник заставит пошевеливаться опытного гонщика, если тот окажется вне привычной ему зоны комфорта».

это он о подписании Тофика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

опять Ред Булл :facepalm:

они что здесь зарабатывают ? 

для них может это бизнес ? 

вообще пример ни о чём , станет Рон газировку милиардами лепить и ф 1 для развлечения заниматся , вопрос к нему будет другой 

а пока так как есть 

по моторам :facepalm: даже не знаю чем смотрим ф 1 

Мак как стоячий проходили без ДРС все кому не лень , Быков Мерс не может даже открывая крыло , хотя Феррари Росберг обошел не напрягаясь особо 

и что , они выиграют титул ? или может Рикьярдо дадут гарантии хотя бы борьбы за него ?

так что теория ни о чем 

а про Вилки , почитал бы хоть руководство , они же прямо грят что даже шансов нет поборотся 

ну были бы мы выше Вилок на место в КК , дальше то что ?

так что логика железная , а если не понимаешь , то мне тебя жаль .

Ну РБ и что?  Причем Рон и газировка?  Речь только о том, что побеждать можно только с заводским движком - миф. А уж бороться за победу - тем более. 

 

Ну лучше шасси у РБ и существенно чем у Мака.  Птому Мак обходят, а РБ не так просто...  Заводское Рено и Манор по твоей логике тоже должны стонать что им кто-то немощный двиг подсунул.  

Выиграет ли титул РБ не знаю. Но ты говорил про надежды и безисходность.  Так у кого больше надежды, у РБ с клиентским двигом или Мака с заводским.   Даже тебе, думаю ясно, как бы ты вслух не вопил, внутренний голос не зальешь :)

 

Виллы сейчас про борьбе с Мерсом, да, не говорят.  Но в 14 и 15 говорили. И был, пусть небольшой, шанс на этот год. Но не сделали хорошо работу над машиной.  И опять же, речь твоя была про надежды.  

    Но чудо может и случиться и Хонда поедет. И Вилы чемпионство при таком бюджете возьмут.  Но это не надежда... Это скорее вера. ) Как лежащий на смертном одре иногда до последнего верит в исцеление подаренное высшими силами. :)

 

Ладно, я закончил.  Т.к. в какой-то степени сам такой же верующий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

гм ... Булье намекает что некоторые пилоты , расслабились:trollface:

это он о подписании Тофика :D

Оооо, любители советовать выйти из зоны комфорта! Для начала пусть расскажут как в эту зону войти :D

 

To be, or not tobe  Button or Vandoorne?


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Moged сказал:

А что Канада?

Канада не единым двигателем жива. Иначе Мак не болтался бы где-то в районе 10 места, а Манор  в заднице.

И именно поэтому, повторюсь, невозможно сделать однозначный вывод о том, какую часть в прогрессе РБР занимает двигатель, а какое шасси.

 

все трассы не единым двигателем живы, так что НЕ аргумент. А вот разница между Монако и Канадой по СУ очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Energy сказал:

Оооо, любители советовать выйти из зоны комфорта! Для начала пусть расскажут как в эту зону войти :D

 

 

Ну, если так много нужно,  Фернандо пожертвует себя и отступить места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Energy сказал:

Оооо, любители советовать выйти из зоны комфорта! Для начала пусть расскажут как в эту зону войти :D

 

To be, or not tobe  Button or Vandoorne?

 

 

Да нормально там все с зонами. Полкруга едешь накатиком, горючку экономишь, единственный напряг это вовремя увернуться от со свистом обгоняющих, но это уже должно на автомате получаться, а если фартанет, то и вообще можно только полгонки проехать или целую практику в тенечке провести.

 

Но лично я за то, чтобы освободить Евгения из нашего санатория строгого режима. Срок он уже приличный отмотал, Турцию давно искупил. Имеет право. :floxy:

 

7 минут назад, First Lady сказал:

 

Ну, если так много нужно,  Фернандо пожертвует себя и отступить места.

З года это минимальный срок по той статье был. Тут без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

гм ... Булье намекает что некоторые пилоты , расслабились:trollface:

это он о подписании Тофика :D

Скрытый текст

xkkBNyJ.jpg

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вас поздравляю. Хасегава признал что они в Хонде до сих пор гуляют, празднуют отмену токенов в следующем году. Двигатель на 2017 год не только не сделан и испытывается уже, не только не идёт разработка полным ходом, они ещё даже не определились каким он должен быть.:facepalm: Ну а про то, что ясности что и когда ещё менять в этому году нет, даже и не удивляет, привыкли.

http://en.f1i.com/news/59197-honda-pondering-layout-changes-2017.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Ну я вас поздравляю. Хасегава признал что они в Хонде до сих пор гуляют, празднуют отмену токенов в следующем году. Двигатель на 2017 год не только не сделан и испытывается уже, не только не идёт разработка полным ходом, они ещё даже не определились каким он должен быть.:facepalm: Ну а про то, что ясности что и когда ещё менять в этому году нет, даже и не удивляет, привыкли.

http://en.f1i.com/news/59197-honda-pondering-layout-changes-2017.html

Если это не фейк и он реально так сказал, то немного жесть))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Ferdi said:

Ну я вас поздравляю.

 

Увы, но это настолько очевидно... :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хиртиэ сказал:

 

все трассы не единым двигателем живы, так что НЕ аргумент. А вот разница между Монако и Канадой по СУ очевидна.

ты что вообще доказать то хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Energy сказал:

Оооо, любители советовать выйти из зоны комфорта! Для начала пусть расскажут как в эту зону войти :D

 

To be, or not tobe  Button or Vandoorne?


 

Та Вандоорн, понятно.

Далее - транслирую стенограмму ваших речей на ближайшие ...года в зависимости от варианта развития ситуации. Извините, если не буду читать.

 

Баттон остается:

 

Мак проигрывает: виноваты японцы и Баттон - японцы не построили, Баттон не настроил и не подсказал.

Мак выигрывает: ура Стоффелю, втихаря оттестившему и настроившему все и всем, кроме Алонсо, разумеется - тот и без настроек неплохо справляется, ему незачем.

 

 

Баттон уходит:

 

На пенсию: отдельный взрыв радости части местной торсиды и торжественный вопль при каждом очке бельгийца при сравнении с результатами Дженса - и плевать на то, что машины были разные, главное - результат: просвет должен быть огромен.

В другую команду: тут возможны варианты: сначала радость, потом - по ситуации...

 

Мак продолжает заваливаться набок - машину строил Баттон и никакой тестер, даже мега Штоф этого не исправит. Особенно, если параллельно новая команда Баттона выступает лучше Маков - тогда вполне могут возникнуть темы дезертирства и кражи чертежей самовоза, но без доказательств дело далеко не пойдет.

 

Мак, наконец, всплывает на поверхность и тут уже точно все ясно - уже, как минимум, с середины сезона Баттона отстранили от всякого контакта с проектом болида на 17-й год, и всем единолично руководил Штоф - с помощью Алонсо и божьей. Далее - триумфы и фанфары с посиделками. Штоф - герой. Ало рефлектирует на тему "Какого черта?"

 

Счастливо оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ну я вас поздравляю. Хасегава признал что они в Хонде до сих пор гуляют, празднуют отмену токенов в следующем году. Двигатель на 2017 год не только не сделан и испытывается уже, не только не идёт разработка полным ходом, они ещё даже не определились каким он должен быть.:facepalm: Ну а про то, что ясности что и когда ещё менять в этому году нет, даже и не удивляет, привыкли.

http://en.f1i.com/news/59197-honda-pondering-layout-changes-2017.html

А у всех остальных уже все идет полным ходом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Vehicross said:

А у всех остальных уже все идет полным ходом? 

 

У всех остальных есть прекрасно работающая СУ для текущего регламента и понятное направление в котором нужно двигаться чтобы получить СУ регламента 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...