Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Беспросветная тоска, и света в конце тоннеля не видно

Нехватка тестов по ходу сезона.... не то что в 84-85 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cosmi сказал:

не верится как то!

сколько ж тогда было в 15-ом?

а в 14-ом?

в 15 было скорее всего столько же. Подтянули более менее надежность.

Возможно мощность и больше, но из-за экономии топлива используется только 844 силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Не... В прошлом году, как и писал тут ранее, были даже переговоры, где Дженса с Алонсо просили перевести режим в чуть более экономичный режим. На что Дженс ответил, что он даже на "расточительном" режиме не может тягаться в скорости на прямых... 

 

И сейчас, и ранее припоминаеш неправильно. В прошлом году просили Алонсо пропускать всех без борьбы, чтобы економить топлива, и в ответ получили "Не буду, мы  без етого выглядим как аматеры."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Есть некоторые сомнения.) Смена поставщика двигателей, полагаю, поможет больше. Про Рона и BMW ничего больше не слыхать?)

 

Вряд ли можно уговорит  кого-нибудь давать что-то годного за без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, cosmi сказал:

не верится как то!

сколько ж тогда было в 15-ом?

а в 14-ом?

 

Тоже самое. Хасегава говорил, что ICE не дорабатывали. 

Араи был уверен, что он лучше Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Мерс - 950

Феррари - 930

Рено - более 900

Хонда - 844

http://motor.as.com/motor/2016/06/13/formula_1/1465795580_051482.html

Да никакое обновление не сможет перекрыть отставание  в 1 бар по давлению наддува, могут улучшить экономичость, эффективность или еще что-то, но пока компрессор не поменяют, кардинально ничего не изменится. Конечно такие этапы, как Канада очень расстраивают, нагоняют тоску и появляется ощущение беспросветного дна, но вы тут сами сначала себя загоняете в угол от завышенных ожиданий, на которые в принципе оснований нет, а потом получаете холодный душ. Ситуация ровно такая же, как была в начале чемпа.

   Араи видимо упертый чувак, до последнего двигал свою концепцию(чья бы она не была на самом деле), странно все получилось - Хасегава на диване сидел ровно, когда его позвали в программу(как он сам говорил), вытаскивать из полной ж..пы, когда никаких решений по сути руководитель уже не может принять, т.к. вектор развития выбран до него и приняты все ключевые решения. Пришли вывавалили кучку токенов и недооработанный двигатель, типа на делай, все в твоих руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, First Lady сказал:

 

И сейчас, и ранее припоминаеш неправильно. В прошлом году просили Алонсо пропускать всех без борьбы, чтобы економить топлива, и в ответ получили "Не буду, мы  без етого выглядим как аматеры."

Нет. Я про слова Дженса - с ним тогда переговоры были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Мерс - 950

Феррари - 930

Рено - более 900

Хонда - 844

http://motor.as.com/motor/2016/06/13/formula_1/1465795580_051482.html

 

Опять имхо цифры с потолка, хотя кто знает. у Хонды имхо это ЛС те ЛС которые в квале, ибо в Канаде Маноры были к ним гораздо ближе, чем Мак с лидерам.


Потому в гонке там вообще все печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Надо Порше обрабатывать

Порше - это Фольксваген, а Фольксваген не собирается.

Да и вообще, любой новый производитель скорее пойдёт быков обхаживать. 

13 часов назад, Ress сказал:

У Механиков Макларен вместо рук хонды

Руки из Хонды растут? Поговорка модернизирована на пару токенов :smile:

12 часов назад, GADFLY сказал:

Без форс мажоров мы оказались там, где должны были быть.  Ни дождя, ни стены чемпионов, ни ломучки тебе у соперников

Масяню забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Afftar-X сказал:

Порше - это Фольксваген, а Фольксваген не собирается.

Да и вообще, любой новый производитель скорее пойдёт быков обхаживать. 

Руки из Хонды растут? Поговорка модернизирована на пару токенов :smile:

Масяню забыл. 

Масяня не соперник...даже на Вильямсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GADFLY сказал:

Масяня не соперник...даже на Вильямсе..

 

Недооцениваешь. Вполне себе гонщик уровня Райкконнена и Ботаса. При удачном стечении обстоятельств может на подиум приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hansen сказал:

Мерс - 950

Феррари - 930

Рено - более 900

Хонда - 844

http://motor.as.com/motor/2016/06/13/formula_1/1465795580_051482.html

если бы не написали про Сайнца , ещё бы может поверил

а так чушь 

не может машина с дефицитом в 90 кобыл держать Мерс на прямой Китая , а Бычки могут 

думаю что прошлый график моториста , правильный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не может машина с дефицитом в 90 кобыл держать Мерс на прямой Китая , а Бычки могут

А какой Мерс они в Китае держали? Не помню, а вообще все издания примерно о таких цифрах отставания и пишут, итальянцы - 90, бриты 80-100, испанцы - 100, так что скорее всего цифра близка к истине, хотя это наверное квало режим, в гонке меньше в теории, но в гонке Маку приходится экономить топливо и проигрыш выходит еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

А какой Мерс они в Китае держали? Не помню, а вообще все издания примерно о таких цифрах отставания и пишут, итальянцы - 90, бриты 80-100, испанцы - 100, так что скорее всего цифра близка к истине, хотя это наверное квало режим, в гонке меньше в теории, но в гонке Маку приходится экономить топливо и проигрыш выходит еще больше

ну значит у нас шасси уровня Мерса и Быков , а это далеко не так 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну значит у нас шасси уровня Мерса и Быков , а это далеко не так 

 

90 лошадей дает в Канаде где-то 1,1, в квале проиграли 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Может прилюдная порка поможет?

 

В пршлом году некоторые сильно критиковали РБ за их правду о Рено. Даже в Рено обижались на правду.

А в итоге получилось что "правда" вынудила Рено искать помощи в доводке СУ на стороне. И Рено её нашла и показала самый ощутимый прогресс из мотористов в 2016.

Надеюсь по крайней мере по итогам 2016 услышать разгромную правду из уст Рона о способностях японских инженеров мотористов. Если правды по итогам 2016 не будет, то прощай МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

90 лошадей дает в Канаде где-то 1,1, в квале проиграли 1,4

минуточку 

там написано что мы льём  106 ( при чём с точностью до кобылы )

так что у нас самовоз , сказать бы Булье , а то он " на некоторых трассах , третье шасси " :trollface:

пусть выдаст в эфир правду 

да заодно восхитится в очередной раз Феррари как они прибавили за зиму мотором 80 кобыл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yalex сказал:

А в итоге получилось что "правда" вынудила Рено искать помощи в доводке СУ на стороне. И Рено её нашла и показала самый ощутимый прогресс из мотористов в 2016.

:facepalm:

полазь по новостям!

хорнер говорит, это заслуга таффена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Yalex сказал:

 

В пршлом году некоторые сильно критиковали РБ за их правду о Рено. Даже в Рено обижались на правду.

А в итоге получилось что "правда" вынудила Рено искать помощи в доводке СУ на стороне. И Рено её нашла и показала самый ощутимый прогресс из мотористов в 2016.

Надеюсь по крайней мере по итогам 2016 услышать разгромную правду из уст Рона о способностях японских инженеров мотористов. Если правды по итогам 2016 не будет, то прощай МакЛарен.

одно но,

РБ покупали двигатели у Рено,

Макларен получает бесплатно,в придачу куча бабла,

услышишь только славословие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что если даже будет 950 лс, то вместе с шасси это будет выглядеть аля Вильямс.

С новым регламентом отсутствие лошадей еще больше будет влиять на скорость чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wals сказал:

одно но,

РБ покупали двигатели у Рено,

Макларен получает бесплатно,в придачу куча бабла,

услышишь только славословие.

за сколько , позвольте полюбопытствовать ?

Рено с Инфинити вгрохивали в Быков 70 лямов 

сейчас они покупают , и сразу Бычков в Хаас превращают что бы сократить расходы 

а ругань с мотористом , это от не большого ума 

ещё ни разу, ни к чему хорошему это не приводило .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrew1981 сказал:

Нехватка тестов по ходу сезона.... не то что в 84-85 году

тут все в купе, отсутствие тестов и заморозка регламента, да в 2017 его отпустили, но 2 года потеряли, так уже к 2016 Хонда могла концепцию перелопатить, как и Рено с Феррари быть более конкурентными уже в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, shuberty сказал:

Прикол в том, что если даже будет 950 лс, то вместе с шасси это будет выглядеть аля Вильямс.

С новым регламентом отсутствие лошадей еще больше будет влиять на скорость чем сейчас.

В новом регламенте же аэро будет иметь значение больше чем нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

одно но,

РБ покупали двигатели у Рено,

Макларен получает бесплатно,в придачу куча бабла,

услышишь только славословие.

 

Важное замечание, сам почему то об этом не подумал.

Тогда только "тлен и безысходность".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...