Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Как Макларен провёл эти тесты?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАЛАНС

 

Актив

 

1.Количество кругов более-менее прилично, особено на вторых тестах.

2.Надежность  вселяет позитив. Все 4 дня ездили только с одной СУ, на фоне прошлого года ето гигантский прорыв (тфуХ3 через плечо)

3.Натестили кучу а/д конфигурации, тащили всякий колхозный инвентар и мазались тонами краски. Как человек, получающий уртикарию от слова "коррелация" понимаю насколько важно ето, особено имея ввиду ограничения работы аеротрубы , CFD и пр.  Нужно убедится, что все работает правильно, иначе и мерцедсовский двигатель не помогает. В Маке хорошо знают.

4.Какой-никакой ЕРС существует и работает как-то.

5.Хонда поручила дело более понимающему человеку 

 

Пасив

 

1.Дефицит мощи по самопризнаниям Фернандо в 80 л.с.

2.Ненастроеный ЕРС.

3.Недоделаная картография.

4.Признания что в задней части нужно что-то переделать. Надеюсь, что ето не

Скрытый текст

(слово, за которое банят)

 аеродинамику.

 

Результат: еще один год кровь, пот и слезы

 

Составил: Анета Стоянова.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю в подиум в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, First Lady сказал:

БАЛАНС

 

Актив

 

1.Количество кругов более-менее прилично, особено на вторых тестах.

2.Надежность  вселяет позитив. Все 4 дня ездили только с одной СУ, на фоне прошлого года ето гигантский прорыв (тфуХ3 через плечо)

3.Натестили кучу а/д конфигурации, тащили всякий колхозный инвентар и мазались тонами краски. Как человек, получающий уртикарию от слова "коррелация" понимаю насколько важно ето, особено имея ввиду ограничения работы аеротрубы , CFD и пр.  Нужно убедится, что все работает правильно, иначе и мерцедсовский двигатель не помогает. В Маке хорошо знают.

4.Какой-никакой ЕРС существует и работает как-то.

5.Хонда поручила дело более понимающего человека. 

 

Пасив

 

1.Дефицит мощи по самопризнаниям Фернандо в 80 л.с.

2.Ненастроеный ЕРС.

3.Недоделаная картография.

4.Признания что в задней части нужно что-то переделать. Надеюсь, что ето не

  Скрыть контент

(слово, за которое банят)

 аеродинамику.

 

Результат: еще один год кровь, пот и слезы

 

Составил: Анета Стоянова.

 

Кратко - без мотора любые потуги в области шасси лишены любого смысла. Ибо конкуренты скопируют и увеличат разрыв.

Так что танцы и пляски с бубном нужно хороводить вокруг главной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, zotoboi said:

А я верю в подиум в этом году)

... в русалок верю, в домовых (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

Кстати это не значит что феррари не катают втихую по своему треку на дорожной феррари с двигателем от ф1.

Думаю, что так все производители СУ делают. А если не делают, то ... не умные они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

... в русалок верю, в домовых (с)

Вот на трезвую голову даже верю,чуйка!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс полторы с лишним секунды от лучшего времени во все дни тестов. Видимо, это и есть наша скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CcuQSEnVAAA_HqC.jpg

Видимо когда Дженс показал 330 был действительно слипстрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Hansen сказал:

CcuQSEnVAAA_HqC.jpg

Видимо когда Дженс показал 330 был действительно слипстрим

А у маркуса что, nos?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, geroy said:

Карун кстати по поведению болида на трассе гораздо лучше понимает ху из ху, чем

 

конструктор болидов F1 с многолетним стажем? Ну OK, чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное не ссать. Я верю в мак. Для меня лично ф1 это противостояние мака и фурр что нить придумаем. Не унываем господа и завариваем крепкий английский чай и готовимся к худшему. А там будь что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fernandothebest сказал:

Самое главное не ссать. Я верю в мак. Для меня лично ф1 это противостояние мака и фурр что нить придумаем. Не унываем господа и завариваем крепкий английский чай и готовимся к худшему. А там будь что будет

Не читай на ночь Е.Б. :r01:

P.S. Кстати, - коли чай, то как не ссать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, faster_then_you said:

в Австралии Макларен заткнёт рты всем оптимистам! :D

 

Да простит меня бог.... Уж лучше тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

конструктор болидов F1 с многолетним стажем? Ну OK, чё.

Пилот болидов F1. Далеко не самый успешный, но все же.

Кстати, напомните, Андерсон хоть один нормальный болид построил? Мне вспоминается только ведристый Jaguar 2000г. за его авторством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 engine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Fernandothebest сказал:

Самое главное не ссать. Я верю в мак. 

 

А в Хонду? :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, fan of asturias wizard сказал:

Надо верить в хорошее, но оставаться реалистами. 

и запасаться валидолом?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется развеять несколько мифов о тестах, скорости на них и прочих суевериях...

Миф 1.

После тестов становится очевидна скорость всех команд...

 

В основном это гадание на кофейной гуще. Тут или угадаешь, или не угадаешь. Легко напрогнозировать лидерство Мерсов и аутсайдерство Маноров с Хаасом. Предсказать кто где очутится между ними между ними архисложно. Можете поискать в сети прошлогодние после тестовые комментарии "ведущих аналитиков" и поржать. Если команды хотят засекретить свою скорость, они это без проблем сделают, тем или иным способом.

 

Миф 2. (Касается Маков)

Тестируется переходная модель, окончательную привезем на первую гонку и всех порвем...

 

На моей памяти такое бывало пару раз. Это дудка Макларена и в какой то мере выхлоп Брауна. И то их привозили на последние тесты, а не на пятничные практики. В любом случае, рассчитывать на это стоит не больше, чем на выигрыш в "Спортлото". Все что мы видели на тестах, на 95%-100% будет в первой гонке, незначительные изменения в крышках, загибах, открылках добавят максимум пару десяток. Революций не предвидится.

 

Миф 3.

Пусть скорость наша и невелика, зато машина с огромным потенциалом развития. К осени, если не победа, то поул точно будет. (так врут все, но в прошлом сезоне особо отличались ребята из ... одной малоизвестной команды).

 

При новом регламенте, за два года не было ни одного случая, что бы в течение сезона какая нибудь команда резко улучшила свои показатели. Прогресс у всех идет равномерно, с корреляцией на финансовое состояние. В зависимости от типа трассы иногда выстреливают те или или иные команды, но в среднем болото. Причины очевидны, основные резервы скорости сосредоточены в развитии силовой установки, но система токенов, плюс плотная завязанность шасси и мотора, плюс отсутствие тестов по ходу сезона делает невозможным какой либо заметный прогресс.

 

Миф 4.

В прошлом (этом) году Феррари добились прогресса с мотором...

 

Ну да... Но только по отношению к Рено (по прошлому году). А все восторженные отклики от руководства Меринов, типа "мы уже начинаем боятся", мягко говоря, лицемерие рассчитанное на лохов. И кстати выгодное всем, и красным и серебряным и ФИА и Берни, и своре околоформульных журналюг, кормящихся от интереса болельщиков. Подровнять ТТХ двигателей возможно только введя единый вариант мотора (пусть под разными марками) или разрешив тесты, много тестов, с разными вариантами расположения основных элементов двигателя и, соответственно, шасси. А так остается ждать чуда. Рено похоже рискнуло в прошлом году, и провал, Феррари рискнуло... и ничего, Хонда...(не буду про них ничего говорить, их просто не было)

 

Спасибо за внимание, пока все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, AM_MozG said:

Пилот болидов F1. Далеко не самый успешный, но все же.

Кстати, напомните, Андерсон хоть один нормальный болид построил? Мне вспоминается только ведристый Jaguar 2000г. за его авторством.

 

До этого он клепал вполне себе неплохие Джорданы (ну, если учесть бюджет, имеющийся в наличии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нравится ежевесенняя паниковщина "А ты к такой?!" по отношению к старине Андерсону. :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял Буля тесты прошли в позитивном ключе - все что привезли оказалось г... Хорошо, что не сломалось и успели проверить это до Австралии. Теперь всем дана команда сделать машину к Мельбурну заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...