grot111 Опубликовано 23.09.2015 06:46 Тут главное посмотреть на реакцию, когда Квят будет в круг возвращаться.А может интересней будет когда Хем будет возвращаться. Предпосылки в последних гонках уже были и струхнул так, что даже быстро запросился на сход в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey407 Опубликовано 23.09.2015 06:48 Всем доброго,господа!!!Лично моё мнение.1) Если ВСК,то питлейн должен быть закрыт.Я уже писал про это.Что как то раз это было в этом сезоне.2) По поводу круговых.На примере Макса весем показали,что и круговой может очки заработать.Вспомните как Льюс стартовал с пита,и пришел на финиш если не изменяет память,где то в пятерке.Да Дане не повезло в гонке.А кто сказал что будет легко в Синге.Это спорт ребята,а не покатушки на супер-пупер карте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 23.09.2015 06:49 Квяту уже десять месяцев советуют бросить формулу? Кто, Хорнер?Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 23.09.2015 06:52 Проще, и лично я как раз за такой вариант, но нельзя отрицать и факт того, что возвращение в борьбу таких круговых как Макс в этот раз, или Уэббер в своё время, повышает борьбу и делает гонки интереснее.По мне и так искусственной фигни хватает. Так ФИА может дойти до пары обязательных СК в каждой гонке, ещё и рандомных...типа для повышения борьбы и непредсказуемости. Можно пойти и дальше: комп будет случайно выбирать 5-6 машин в каждой гонке - "вы сломались" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey407 Опубликовано 23.09.2015 06:52 Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.Происки шпионской работы :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 23.09.2015 07:04 Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.Подгорает у ребят. В следующем сезоне лёгкой прогулки Хэма к чемпионству не будет, да и чемпионства...понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.09.2015 07:08 Подгорает у ребят. В следующем сезоне лёгкой прогулки Хэма к чемпионству не будет, да и чемпионства...понимают.Неужели Квят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 23.09.2015 07:11 Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.Ну зачем ты своим невниманием обижаешь гостей из ветки Алонсо? Они же тоже так стараются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 23.09.2015 07:21 Вот содрал и мне думается не плохо кто то придумал. Да и смотрится нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 23.09.2015 07:53 Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 23.09.2015 07:58 Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.А ты уверен, что ты это про Квята? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 23.09.2015 08:06 Я смотрю Уильямс с Заубером активно это делают с Мерсом и Феррари соответсвенно) но у не понимаю нет такого шасси как у РБ )))Вот содрал и мне думается не плохо кто то придумал. Да и смотрится нормально. Да хоть с Ладьей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 23.09.2015 08:10 но у не понимаю нет такого шасси как у РБ )))Без мотора нынешней спецификации, даже с лучшим шасси рассчитывать на борьбу за титул невозможно. Только если иметь полную поддержку завода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.09.2015 08:13 Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.Еще алонсофилы заглядывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 23.09.2015 08:14 Надо конечно договариваться с красными.Хотя бы на года о поставке движков.в 2016 главная задачифур и рб - ушатать совместно Хама..Можно даже заключитьпакт о том, что в каждой гонке пилоты скудерии и рб сообща работают на того,кто по итогам квалы занял самое высокое место) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.09.2015 08:15 Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.ЛолТак в практиках бывают отрезки, когда все тестят квалификацию. Кто виноват, что Квят тогда был быстрее всех?P. S. Посмотри как-нибудь практику с таймингом: много нового узнаешь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.09.2015 08:20 Надо конечно договариваться с красными.Хотя бы на года о поставке движков.в 2016 главная задачифур и рб - ушатать совместно Хама..Можно даже заключитьпакт о том, что в каждой гонке пилоты скудерии и рб сообща работают на того,кто по итогам квалы занял самое высокое место)Для Феррари огромная выгода. Они могут с помощью поставки моторов РБ щелкнуть по носу Мерсов. Если двигатель будет позволять бороться за первое место, то у Мерсов 2 конкурента появится. И здесь еще непонятно, где больше имиджевых потерь для немцев: от проигрыша Феррари и РБ Феррари или от проигрыша Феррари и РБ Мерседес.Собственно, поэтому Лауда сейчас начал говорить о том, что они вроде как и не против дать бычкам двигатели. Только поздно аукнулись. Через неделю-две мы услышим о союзе РБ и красных. В этом плане Тото Вольф довольно прямолинейный и не дальновидный персонаж в сравнении с Лаудой, который не был против поставки моторов. Уверен, что последнее слово было именно за Тото, а не за Цетше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey407 Опубликовано 23.09.2015 08:24 Лично у меня, такое мнение.Что в практике не все выжимают по полной.Просто bor оптимальный баланс.А на квале едут в полную.Вон Рики во втором сигменте опять супер софт с экономил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 23.09.2015 08:24 ЛолТак в практиках бывают отрезки, когда все тестят квалификацию. Кто виноват, что Квят тогда был быстрее всех?P. S. Посмотри как-нибудь практику с таймингом: много нового узнаешь :bigwink:Я знаю. Если прочтете мое сообщение внимательнее, то увидите, что я написал, что ему следует больше уделять времени на длинные серии, а меньше -- на тренировку квалификации, если у него такие проблемы в гонке случаются. Я не утверждал, что ему вообще не следует готовиться к квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 23.09.2015 08:30 На последних кругах надо было не "уныло тошнить" (привет андре) за Ботасом, а на легкой машине установить лучший круг гонки, будет ещё такая возможность? Тем более весь этап был быстрее Рикардо. Поэтому далеко Дане до Петрова. Тот со своим шансом в своё время справился и взял свой лучший круг не на самой быстрой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 08:30 Для Феррари огромная выгода. Они могут с помощью поставки моторов РБ щелкнуть по носу Мерсов. Если двигатель будет позволять бороться за первое место, то у Мерсов 2 конкурента появится. И здесь еще непонятно, где больше имиджевых потерь для немцев: от проигрыша Феррари и РБ Феррари или от проигрыша Феррари и РБ Мерседес.Собственно, поэтому Лауда сейчас начал говорить о том, что они вроде как и не против дать бычкам двигатели. Только поздно аукнулись. Через неделю-две мы услышим о союзе РБ и красных. В этом плане Тото Вольф довольно прямолинейный и не дальновидный персонаж в сравнении с Лаудой, который не был против поставки моторов. Уверен, что последнее слово было именно за Тото, а не за Цетше.Ники Лауда добавил, что Red Bull, в свою очередь, не очень и настаивала на моторах Mercedes:"Я общался на эту тему с Дитрихом Матешицем, более того - я сам предложил ему поговорить на эту тему. Он сказал, что, в принципе, им это интересно и... всё. А было это два-три месяца назад. Прошло время, надо надо было принять решение, и мы приняли его". еще варианты?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizoner Опубликовано 23.09.2015 08:30 Вон Рики во втором сигменте опять супер софт с экономил. Ну дык и Квят именно во втором сегменте СС сэкономил, и с преимуществом более 2х джесятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 08:32 ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую командуТoro Rosso грозит мотор HondaAuto Motor und Sport нагнетает: по словам издания, Ferrari может не потянуть еще одну команду в дополнение к Red Bull и Sauber, поэтому Toro Rosso придется довольствоваться моторами Honda. McLaren это может не понравится, но эксклюзивное соглашение с Honda действует только год. Кроме того, сейчас у Рона Денниса нет возможности давить на японскую компанию.а квята куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey407 Опубликовано 23.09.2015 08:36 ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую командуа квята куда?А он где был, там и будет.Ну дык и Квят именно во втором сегменте СС сэкономил, и с преимуществом более 2х джесятыхНе чего он не с экономил.Как раз он и прошел в 3й,с помощью СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizoner Опубликовано 23.09.2015 08:38 На последних кругах надо было .................. на легкой машине установить лучший круг гонки, будет ещё такая возможность? Тем более весь этап был быстрее Рикардо. Поэтому далеко Дане до Петрова. Тот со своим шансом в своё время справился и взял свой лучший круг не на самой быстрой машине. Для этого нужен был 3ий пит, тоже об этом думал, но не пошли быки на это.А у Петрова, в своё время, выбора не было, ему Алонсо колесо пропорол, и соответственно пит, а так не было бы этого, не отказался бы он от очков в которых ехал. А так да, осталось таки за Виталей одно не перебитое достижение(впрочем нежданное), для русских, в Ф! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах