Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А что вообще речь идет про Фолькс? Эдди Джордан наплел? И где хоть малейшее подтверждение?

Билд написал. Странные там тезисы, конечно. Мол, ауди свернёт все гоночные программы, чтобы все ресурсы на ф1 направить, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билд написал. Странные там тезисы, конечно. Мол, ауди свернёт все гоночные программы, чтобы все ресурсы на ф1 направить, и т.д.

Ахинея абсолютная, это ровно противоположно тому, что всегда говорят в концерне. Там даже не сочли нужным это комментировать.

Честно скажу, я был бы не против прихода сильных производителей в Ф1, но мне сдается, что конкуренты из одной страны не горят желанием встречаться на полях Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахинея абсолютная, это ровно противоположно тому, что всегда говорят в концерне. Там даже не сочли нужным это комментировать.

Честно скажу, я был бы не против прихода сильных производителей в Ф1, но мне сдается, что конкуренты из одной страны не горят желанием встречаться на полях Ф1.

Это очень спорный момент. Страна страной, а бизнес бизнесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, какая. Эмоция у него была одна - ":facepalm:" Ибо тогдашние "трассы" напоминали итальянские конца 60-х:D Тут даже не надо быть телепатом, а просто чуток знать, что было...

А в каком году это было, не напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень спорный момент. Страна страной, а бизнес бизнесом

Ну, там кто его знает, БМВ с "Мерсом" пересекались, "Пежо" с "Рено", так что все может быть теоретически. Посмотрим.

А в каком году это было, не напомнишь?

Не. Не напомню. Архив с "Авторевю" утрачен, копаться, искать его заново нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-106631.html

Вот подробности про "Ауди", но если проект возглавит ДОМЕНИКАЛИ, то это :facepalm: и миллионы, выброшенные на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Не напомню. Архив с "Авторевю" утрачен, копаться, искать его заново нет желания.

Странно, в то же время ты помнишь тогдашние "трассы". Какие трассы ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-106631.html

Вот подробности про "Ауди", но если проект возглавит ДОМЕНИКАЛИ, то это :facepalm: и миллионы, выброшенные на ветер.

Да, про Доменикали бред какой-то.. Хотя, будем надеяться, что Дани это никак не коснется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 18 еще нужно дожить, 100500 раз все поменяется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки приход "Фольксвагена" под брендом "Шкода" был бы эпичнее. :) Или, чем черт не шутит, "Скания". Классную рекламную кампанию можно было бы забацать. Что-то типа: "Самые быстрые грузовики в мире!" :)

Главное, чтобы "интеграция" "Ауди" в "Ред Булл" (если она будет) происходила при участии Даниила. Хотя, глядя на мучения "Хонды" в "Макларене", трудно сказать, насколько это хорошо. В любом случае, новость любопытная. Если подтвердится, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в то же время ты помнишь тогдашние "трассы". Какие трассы ты имеешь в виду?

Ужасти вроде "Невского кольца", Дмитровского автополигона и Воробьевых гор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасти вроде "Невского кольца", Дмитровского автополигона и Воробьевых гор:)

А в каких классах он в России гонялся, формульных или кузовных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте тёрки из темы Петрова не будем сюда тащить. Есть личка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте тёрки из темы Петрова не будем сюда тащить. Есть личка.

А и то верно. Этому человеку не помешал бы Гугл, а не я, коли он такой любопытный:D

А в каких классах он в России гонялся, формульных или кузовных?

Подшивки древних "Авторевю" тебе в помощь:) Или Гугл, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ветку то засрали после гонки!

Согласен с мнением, что Рик смотрелся немного сильнее Дани. Но....вопрос к тем, кто говорит про никакущий темп Даниила в Сингапуре. Как можно определить темп, если всю гонку Квят ехал за кем то паровозом? Или перед ним была чистая трасса? ...только вот не надо говорить мне про отставание в 2 сек и более от Боттаса или Росберга и т.п.

Те форумчане, которые немного разбираются в тонкостях Ф1 понимают что темп в прошедшем гран-при сравнивать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс!

Да, Яндекс .

Надо быть патриотичным !))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ветку то засрали после гонки!

Согласен с мнением, что Рик смотрелся немного сильнее Дани. Но....вопрос к тем, кто говорит про никакущий темп Даниила в Сингапуре. Как можно определить темп, если всю гонку Квят ехал за кем то паровозом? Или перед ним была чистая трасса? ...только вот не надо говорить мне про отставание в 2 сек и более от Боттаса или Росберга и т.п.

Те форумчане, которые немного разбираются в тонкостях Ф1 понимают что темп в прошедшем гран-при сравнивать бесполезно.

Все равно, должно быть какое-то разумное объяснение такого темпа. Что-то шло не так. Но, судя по невразумительным комментариям, в РБ решили не нагнетать обстановку, а Данька в очередной раз сыграл в хорошего парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, должно быть какое-то разумное объяснение такого темпа. Что-то шло не так. Но, судя по невразумительным комментариям, в РБ решили не нагнетать обстановку, а Данька в очередной раз сыграл в хорошего парня.

Ты человек конечно авторитетный в вопросах автоспорта, но не было такого, ни в каго Даня не играл, ему было тошно до блевоты за вечер упущенных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и то верно. Этому человеку не помешал бы Гугл, а не я, коли он такой любопытный:D

Подшивки древних "Авторевю" тебе в помощь:) Или Гугл, да.

Ну естественно, ты же не признаешься, что тупо набалаболил.

А давайте тёрки из темы Петрова не будем сюда тащить. Есть личка.

Да, согласен. Продолжай внимать его икспертному мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты человек конечно авторитетный в вопросах автоспорта, но не было такого, ни в каго Даня не играл, ему было тошно до блевоты за вечер упущенных возможностей.

Не, это я к тому, что в очередной раз Данька не предъявил никаких претензий к команде.

Ну естественно, ты же не признаешься, что тупо набалаболил.

Да, согласен. Продолжай внимать его икспертному мнению.

Ясное дело, не тебе же внимать, с твоими 1245 сообщениями ниачом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, должно быть какое-то разумное объяснение такого темпа. Что-то шло не так. Но, судя по невразумительным комментариям, в РБ решили не нагнетать обстановку, а Данька в очередной раз сыграл в хорошего парня.

За 20 минут до конца 3-й практики Даня пожаловался на управляемость. Это было странно, и непонятно. Катал всю вторую (с симуляцией гонки), 2/3 третьей практики, и вдруг управляемость не та. Возможно, что-то после этого подкрутили, а толком проверить, особенно износ резины, времени уже не было. Допускаю, что из-за этого мог пострадать гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда мало в чем виновата, точнее вообще ни в чем. Досадное стечение обстоятельств .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 20 минут до конца 3-й практики Даня пожаловался на управляемость. Это было странно, и непонятно. Катал всю вторую (с симуляцией гонки), 2/3 третьей практики, и вдруг управляемость не та. Возможно, что-то после этого подкрутили, а толком проверить, особенно износ резины, времени уже не было. Допускаю, что из-за этого мог пострадать гоночный темп.

Нехорошо, если в РБ начинают судить по предпочтениям одного пилота. Гоночный стиль у Рика и Квята разный. Но такое ощущение, что настройки ему не подходят.

Объяснять падение темпа только нежеланием - значит сильно упрощать проблему. Вчера, пока меня бомбило, я сгоряча много чего написал, но не первый раз мне приходит в голову, что это отсутствие темпа в самые нужные моменты не спроста.

Конечно, Данька - не Марк, но как-то начинает это выглядеть похоже... Может, и не дают ему прыгать выше головы, придерживают. Кто знает?

В квале выглядел очень хорошо первые два сегмента, и в третьем вдруг - бах! Лень копаться, у кого есть покруговки квалификации? Какое у него было время по сегментам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале выглядел очень хорошо первые два сегмента, и в третьем вдруг - бах! Лень копаться, у кого есть покруговки квалификации? Какое у него было время по сегментам?

В третьем Даня тоже снял, но гораздо меньше конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати средняя позиция на финише у Дани лучше чем у Дэна - 8,33 против 8,62, любопытно кто кому сливает? :D

http://www.f1news.ru.../f1-106628.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...