Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Команда мало в чем виновата, точнее вообще ни в чем. Досадное стечение обстоятельств .

Уверен? А как же ошибка на пит-стопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прямом эфире не было возможности посмотреть гонку, только по таймингу. Посмотрел сейчас, потому что сначала даже желания не было пересматривать. В итоге, темп конечно слабый, но думаю дело в том, что ехал Даня в траффике пол гонки. Часть за Мерседесом, часть за Уильямсом. Росберга прессинговал, Уильямс не смог, но в оправдание могу сказать что в плотную тяжело уже в конце было ехать на одинаковом типе резине. В принцепи не все так страшно выглядело, как на тайминге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен? А как же ошибка на пит-стопе?

Главное во всем обвинить пилота, а там трава не рости. Двойные стандарты применяются сразу. А мне думается, что даже гонку он и не смотрел или с пятого на десятое. А остальное подхватил уже с форума вот и продолжает петь о том, что команда косяков не делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен? А как же ошибка на пит-стопе?

Согласен! Так был бы 5?! Тока кому нужны эти вшивые 2 очка? Так что ничего страшного как бы

Но если что мы будем помнить что команда должна дане 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что припоминается было как то раз.

При виртуальном СК,был закрыт пит лейн.

И кто то(не помню) был наказан.

И было это до летнего перерыва.

Если не прав прощу прощение.

В этом сезоне? Я что-то такого не припомню. Помню Чилтона, который в прошлом году в Сильверстоуне поехал на питлейн когда тот был закрыт, ему вроде проезд прописали за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Так был бы 5?! Тока кому нужны эти вшивые 2 очка? Так что ничего страшного как бы

Но если что мы будем помнить что команда должна дане 2 очка.

РБ и Даниилу. Можно было два очка отыграть у Виллок + Виллки потеряли бы эти два очка. И от сегодняшних очков Виллок в КК можно было бы убрать 4 очка. А также Даниил бы сейчас проигрывал Рикку в ЛЗ не 7 очков, а 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что спор этот стар как сами гонки))

Есть сторонники "рвать рвать и рвать, а там хоть трава не расти", а есть те, кто считает, что даже в гонках надо, в первую очередь, думать головой, считать варианты и уметь просчитывать риски и для себя и, это главное, для всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что спор этот стар как сами гонки))

Есть сторонники "рвать рвать и рвать, а там хоть трава не расти", а есть те, кто считает, что даже в гонках надо, в первую очередь, думать головой, считать варианты и уметь просчитывать риски и для себя и, это главное, для всей команды.

в гонке нужно гнать как можешь а команда стратегию строит. рвать это не выносить при обгоне соперника в стену, такое никто не похвалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке нужно гнать как можешь а команда стратегию строит. рвать это не выносить при обгоне соперника в стену, такое никто не похвалит

Ну я то тоже так считаю, но судя по всему, болел - сторонников первого варианта тут тоже как... травы летом на лугу :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ауди» опровергли слухи о своём возможном приходе в Формулу-1

Директор автоспортивного подразделения «Ауди» по коммуникациям Юрген Пиппиг подчеркнул, что руководство компании не принимало решения о приходе немецкого автопроизводителя в Формулу-1. Ранее сообщалось, что «Ауди» может появиться в чемпионате в 2018 году в рамках сотрудничества с «Ред Булл».

«Эта информация не имеет под собой никаких оснований. Формула-1 была на повестке дня несколько месяцев назад, но председатель совета директоров отказался от прихода в чемпионат. С тех пор ничего не изменилось», — цитирует Пиппига Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер об информации Джордана про «Фольксваген»: иногда он тоже ошибается!

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал распространённую Эдди Джорданом информацию, согласно которой концерн «Фольксваген» выкупит у австрийцев команду Формулы-1, а сам «Ред Булл» останется в чемпионате в ранге титульного спонсора коллектива.

«Информация от Джордана? Иногда он тоже ошибается! Думаю, здорово, что „Фольксваген“ проявляет интерес к Формуле-1, но сейчас всё это чистые спекуляции. Даже если они решат посвятить себя Формуле-1, то, с учётом нынешних правил, им нужно будет минимум два-три года, чтобы создать конкурентоспособный двигатель.

Думаю, важно чтобы в Формуле-1 были конкурентоспособные производители моторов. Если мы скатываемся к двум доминирующим производителям, то это не здорово для Ф-1. При V8 за победы могли бороться три-четыре производителя. Теперь же выигрывать могут только два мотора», — приводит слова Хорнера ESPN.

Также руководитель «быков» прокомментировал ход переговоров о поставках моторов «Феррари»: «У нас здоровый диалог с „Феррари“, мы ждём их ответа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно то ,что 2-е номера скудерии и рб на фоне напарников выглядели слабо.

Райк не совершил ошибок, но и темпа чтобы догнать Рика не было.

У Квята ошибок в пилотаже не было и тож темп низкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих всех заявлений выресовывается не очень непрятная картинка. Если РБ покинет ф1 выплачивать неустойку будуть только Риккардо, а у Квята нет контракта. Поэтому и был ответ про опцион Квята до конца года. Ларчик просто открывается почему не подписывают пока Квята. Нет полной картины с СУ. Подпишут контракт с феррари и сразу обьявят Квята.

«Ред Булл» останется в Ф-1 только при получении одинаковых с «Феррари» моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих всех заявлений выресовывается не очень непрятная картинка. Если РБ покинет ф1 выплачивать неустойку будуть только Риккардо, а у Квята нет контракта. Поэтому и был ответ про опцион Квята до конца года. Ларчик просто открывается почему не подписывают пока Квята. Нет полной картины с СУ. Подпишут контракт с феррари и сразу обьявят Квята.

«Ред Булл» останется в Ф-1 только при получении одинаковых с «Феррари» моторов

Неужели только сейчас народ соображать начинает, почему Квята не продляют. Я уже давно сказал, им сейчас не до Квята, когда ездить в следующем году, не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели только сейчас народ соображать начинает, почему Квята не продляют. Я уже давно сказал, им сейчас не до Квята, когда ездить в следующем году, не на чем.

Я то давно соображаю, но уже нет терпения заходить в ветку читая разные причитания. По этому и написал сегодня про Квята и его судьбу в ф1. А она может прокрутить вариант 2016 год без ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то давно соображаю, но уже нет терпения заходить в ветку читая разные причитания. По этому и написал сегодня про Квята и его судьбу в ф1. А она может прокрутить вариант 2016 год без ф1.

Терпения нет - дак не заходи. Вот я даже после Синга и не читал что тут было, весело наверное? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих всех заявлений выресовывается не очень непрятная картинка. Если РБ покинет ф1 выплачивать неустойку будуть только Риккардо, а у Квята нет контракта. Поэтому и был ответ про опцион Квята до конца года. Ларчик просто открывается почему не подписывают пока Квята. Нет полной картины с СУ. Подпишут контракт с феррари и сразу обьявят Квята.

«Ред Булл» останется в Ф-1 только при получении одинаковых с «Феррари» моторов

Я уже в теме контрактов по этому вопросу свою позицию озвучил- вкратце Я б остался год 2016 переходный скажем так поездил бы на Рено или даже на клиентском Феррари при условии отличной тележки можно было Ферам задницу надрать)) вот это был бы номер) -Еслиб я имел коня)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в теме контрактов по этому вопросу свою позицию озвучил- вкратце Я б остался год 2016 переходный скажем так поездил бы на Рено или даже на клиентском Феррари при условии отличной тележки можно было Ферам задницу надрать)) вот это был бы номер) -Еслиб я имел коня)))))

Я смотрю Уильямс с Заубером активно это делают с Мерсом и Феррари соответсвенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даниил не расстарается может уступить место Максу, увы :( И никто не вспомнит о его трудолюбии и целеустремленности.

Вы ребята за Марко с Хорнером-то не решайте. Я готов согласиться, что Макс быстр. Хотя Сайнс не медленнее. Но мы с вами сидя на своих удобных мягких диванах дома не можем знать насколько именно они быстры, у нас нет данных, они есть только у команды. Сравнить не с кем. Никто, кроме команды, не знает быстры ли вообще эти двое из бычков. Может у них там самовозка, которую они еле в очки затаскивают? А может они два гения, которые ведро с гайками в очки затаскивают? Утрирую, конечно. Точно известно одно - у них под задницей болид, который по скорости не так чтобы много уступает РБ. Но даже с поправкой на большее число технических проблем у них, сравните где РБ в табели о рангах, а где ТР.

Что, СТР даже с недомотором Рено хуже Форс Индии, которые полсезона на прошлогодней тачке ездили? Серьезно? И хуже Лотуса? У Лотуса всего один пилот выступает, один Карл!

А ничего, что маки в полной Ж, и что индусские силовики тоже в сравнении с прошлым годом в полной Ж? Две команды, которые безоговорочно были сильнее в прошлом году сейчас в жопе, а молодые бычки имея куда более быстрый болид, нежели год назад, все на том же 7 месте. Это, япона мать, как понимать вообще? Не? Никто не задумывался?

Все эти типа крутые прорывы и мега обгоны (в основном на Зауберы да на Краштора Мальнадо) происходят после того, как торороссовский детсад сначала создаст себе проблемы, а потом в лучших российских традициях (хе-хе) их героически преодолевают. Но топ командам не нужны пилоты, которые создают себе и команде проблемы.

При этом российский пилот в старшей команде стабильно выступает, решает по мере возможности проблемы команды, не разбазаривает очки. Ему в пассив буквально пару гонок можно занести, где он был просто медленнее Рика без явных причин. В паре гонок также быстрее. Во всех остальных на одном уровне, плюс минус. А когда оба едут одинаково, всегда кто-то окажется впереди, кто-то позади, нельзя ехать параллельно. И когда тут посыпают голову пеплом после Монцы например, просто смешно становится. Ой ты боже мой, он на целых 3 секунды отстал от Рика! Шеф все пропало!

Но поймите, пара обгонов не делает Макса лучше Дани. А если глянуть в циферки, то выяснится что обгонов в сезоне у Дани ВНЕЗАПНО больше. Он не проверяет, может ли РБ прописать бланшимон по внешнему радиусу, но свое дело делает. И он не пытается самонадеянно обогнать сразу два болида на торможении после прямой кеммель. О дисциплине тоже, в свете прошедшей гонки, стоит вспомнить. Это еще аукнется. Придумали блин себе божка, фетишисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке нужно гнать как можешь ....

любимый мной мэнселл так и делал, в результате пара просранных чемпионств. лихие гонщики нравятся народу, но чемпионами чаще становятся те, кто умеет быть расчетливым.

сегодня безумно гонять вдвойне глупо - ресурс моторов ограничен.

квят имеет шанс доехать до конца на имеющихся движках, рикардо же наверняка придется менять, и не удивлюсь, если не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любимый мной мэнселл так и делал, в результате пара просранных чемпионств. лихие гонщики нравятся народу, но чемпионами чаще становятся те, кто умеет быть расчетливым.

сегодня безумно гонять вдвойне глупо - ресурс моторов ограничен.

квят имеет шанс доехать до конца на имеющихся движках, рикардо же наверняка придется менять, и не удивлюсь, если не один раз.

Я так понимаю, что фамилия Квят, Риккардо пишется с большой буквы. Правописания проходят в первом классе. А в остальном все правильно мыслим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправляю. Слово "практически" здесь лишнее.

Но вот какой вопрос у меня неожиданно возник. Вот ежу же понятно, что обыгрыш мерседеса был возможен только на пит-стопе. Так какого... Даня тащился за Росбергом такую кучу кругов? Тем более на суперсофте. Логично было заехать пораньше.

Конечно, зная последующий расклад, можно сказать, что было бы еще хуже. Но это была бы попытка борьбы. А так - складывается впечатление, что на самом деле КК был в приоритете.

Он тащился за Нико ровно столько, сколько можно были выжать из СС. Даня в любом случае ехал на пит на несколько кругов раньше Нико. У того отрезок на софте явно длиннее. А дальше на свежем софте против изношенного у Нико, наболее быстром в Синге РБ против внезапно медленного Мерса он без труда остался бы впереди после пита Нико даже несмотря на потерю 4 секунд в боксах. Но вмешался СК, который позволил и Нико и Вальтери сэкономить время на питстопе и вывел их вперед Дани. Не вылези там турист на трассу, он вернул бы себе 4 место, я уверен на 99,9%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не бывает равного положения. Провило закрытого пита при СК существует в некоторых сериях. В нашем конкретном Квят, при таком правиле, выиграл бы гонку. Ибо пока они катались за СК он бы догнал не питевшихся, тем самым получив преимущество в целый пит. Это можно было бы считать равноправным и спроведливым?

Респект за более ранний длинный пост, готов под каждым словом подписаться.

А по этому месседжу - не догнал бы, при ВСК темп жестко регламентирован. Просто ничего не потерял бы. А если и выиграл бы позиции, то только те, которые и так мог выиграть без появления ВСК.

Кроме того, без СК вообще на этой стадии гонки он имел шанс после пит-стопов первой тройки оказаться либо среди них, либо даже впереди. В РБ и для Дэнчика тактику проектировали на опережение Феррари с пит-стопом, ему тоже этот СК обрезал шансы на победу.

Согласен! Так был бы 5?! Тока кому нужны эти вшивые 2 очка? Так что ничего страшного как бы

Но если что мы будем помнить что команда должна дане 2 очка.

Ппц чо за бред. Про то кому нужны вшивые 2 очка тебе Алонсо все расскажет. Не нравится Алонсо? Спроси у Деймона Хилла про 2 очка. Много еще у кого.

ПС сорри за 2 поста подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тащился за Нико ровно столько, сколько можно были выжать из СС. Даня в любом случае ехал на пит на несколько кругов раньше Нико. У того отрезок на софте явно длиннее. А дальше на свежем софте против изношенного у Нико, наболее быстром в Синге РБ против внезапно медленного Мерса он без труда остался бы впереди после пита Нико даже несмотря на потерю 4 секунд в боксах. Но вмешался СК, который позволил и Нико и Вальтери сэкономить время на питстопе и вывел их вперед Дани. Не вылези там турист на трассу, он вернул бы себе 4 место, я уверен на 99,9%

Вот что получается.

Нико уехал на пит под SC. После ухода SC резина у него продержалась до самого финиша. Значит время замены резины у Нико было близко к оптимальному. Даниил же использовал свой суперсофт не оптимально, тащась на нем в хвосте обутого в софт Нико. И поехал переобуваться буквально за круг до пит-стопа Росберга. Так зачем было убивать свой суперсофт столько времени? Он же (суперсофт, то есть) не отработал так, как должен был.

Можно было заехать на пит-стоп раньше, чтобы отвалиться от Нико, и потом атаковать в надежде пройти во время пит-стопа Росберга.

Можно было постоянно атаковать его с целью убить его второй софт, вынудить на более ранний пит и получить преимущество в конце гонки.

Но Даниил (или команда) выбрал(а) самый беззубый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, правило "отстающий на круг может вернуться в него под СК" - полный отстой. Весь пелотон едет со скоростью СК, а отстающие на круг "топят". А в чём смысл СК? Разве не в том, чтобы гонщики ехали медленно во избежание аварий из-за обломков, препятствий, и т.д.? Получается, что круговые при СК получают преимущество. В Синге Макс не виноват в своём отставании, (хотя техпроблемы бывают и у других, но без СК им в круг уже не вернуться, что за несправедливость?). А накосячивший пилот (сломал антикрыло, пробил колесо об другую машину) неожиданно может "вернуться в борьбу", из-за совершенно идиотского правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...