Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Он говорил что темп был всё хуже и хуже в 3м сегменте, я не имею понятие о состоянии пилотов такого уровня, могут быть как технический факторы, так и психофизические, но я и говорю не имею ни малейшего представления об уровне пилотов такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня не любит жару, точнее он ее переносит чуть хуже чем иные гонщики ( но не все )

Когда человек на пределе физических сил, он не может в полной мере контролировать болит на предельных скоростях .

Но это ИМХО.

Рад если ошибаюсь, возможно это внутреннее чувство осталось с прошлого года, когда Даня по радио кажется сказал, что он умирает ... ( не перепутал ? ) Как потом выяснилось, что он был лишен подачи воды в двух часовой выматывающей гонке.

Но в память врезалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-ya-teryal-skorost-po-khodu-sessii/?v=2&s=1

Я не могу понять, как пилоты ездять со сломаными крыльями, обгоняют с поломанными бочининами, но 1 л воды - это уже катастрофа для скорости??? Как такое вообще возможно?? Ещё есть понятие как "недоливать"! То есть какие-то 100-200 грамм или сколько там не доливают, дадут какое-то приемущество в гонке? Зачем тогда болид обвешивать камерами, ведь они тоже весят не мало, и вообще зачем его красить, ведь краска тоже весит не мало, может быть вместо краски лучше доливать гонщику больше воды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо, если в РБ начинают судить по предпочтениям одного пилота. Гоночный стиль у Рика и Квята разный. Но такое ощущение, что настройки ему не подходят.

Объяснять падение темпа только нежеланием - значит сильно упрощать проблему. Вчера, пока меня бомбило, я сгоряча много чего написал, но не первый раз мне приходит в голову, что это отсутствие темпа в самые нужные моменты не спроста.

Конечно, Данька - не Марк, но как-то начинает это выглядеть похоже... Может, и не дают ему прыгать выше головы, придерживают. Кто знает?

В квале выглядел очень хорошо первые два сегмента, и в третьем вдруг - бах! Лень копаться, у кого есть покруговки квалификации? Какое у него было время по сегментам?

в решающей попытке 1 и 3 сектора с улучшением, второй на 0.2 хуже чем в первой попытке в q3, а так самый быстрый 2 сектор был в q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахинея абсолютная, это ровно противоположно тому, что всегда говорят в концерне. Там даже не сочли нужным это комментировать.

Честно скажу, я был бы не против прихода сильных производителей в Ф1, но мне сдается, что конкуренты из одной страны не горят желанием встречаться на полях Ф1.

Все что напишу сугубо ИМХО.

ВАГ, скорее всего в лице Ауди, как никто иной могут придти в Ф1 и добиться тут успеха. Там умеют это делать.

1) Посмотрите на Ауди с их 15-летним доминированием в Ле-Мане. 13 побед за 16 лет + пиар-победа Бентли в 2003 году. Только ВАГ может позволить себе участвовать в такой дорогой и технологичной серии как WEC сразу двумя марками, да еще и всерьез давая им рубиться между собой. Пришел в прошлом году Порше, заявил о себе во весь голос лидируя за 2 часа до финиша, а в этом году в честной борьбе победил Ауди в Ле Мане. И это ведь не так, что Порше и Ауди по сути один и тот же болид. Напротив, разная концепция, даже двигатели - трубодизельный гибрид Ауди против бензинового турбогибрида Порше. Даже способы рекуперации разные.

2) Пришел три года назад Фольксваген в WRC и резко кончилась гегемония Ситроена. Не сбрасывая со счетов гениальность Лёба, стоит признать, что Фолькс Поло WRC просто на голову лучше конкурентов. И он так поехал с первой же гонки. С первой гонки, Карл!

3) Там еще Шкода в ERC и много еще где зажигает, а еще Ауди в мировом ралли-кроссе (зрелище!!!) представлена. Плюс еще различные монокубки. Ну и отдельной графой ДТМ, который Ауди на пару с Мерседесом (и поначалу еще с Опелем) возродили из руин в свое время и вывели на нынешний замечательный уровень, что одно удовольствие смотреть.

Ни один концерн не представлен в автоспорте так широко и всеобъемлюще, как ВАГ. Но весь вопрос в том, а оно им надо вообще в Ф1 идти? Турбо с гибридными технологиями обкатать? Они это и так успешно делают в WEC и мировом ралли. Причем в качестве гоночной лаборатории WEC выглядит предпочтительнее F1. За одну гонку в 24 часа Ле Мана один их болид проезжает 5100-5300 км. 19 этапов Ф1 по 306+ км каждый, это 5800 км. 5800 боевых км за весь сезон против 5300 за сутки в Ле Мане. Просто прочувствуйте эту цифру!

Кстати современная Ф1 больше похожа стала на марафон - экономия топлива, шин, тормозов и т.д и т.п и х.з. А в WEC пилоты атакуют постоянно, они сутки сменяясь едут аки в квалификации.

Пару лет назад то ли Ульрих, то ли кто-то еще из руководства Ауди сказал такую фразу, мол нафиг нам Ф1 сдалась, если мы тут сутки катаемся со средней скоростью 245 км/ч, расходуя при этом в два раза меньше топлива и проезжаем столько, сколько в Ф1 проезжают за год. Цитата отсебяшная, неточная, но смысл такой.

Короче, я не знаю что там Тойота или Хонда, но если Ауди придет, они придут только побеждать. Они будут тщательно готовиться и будут быстры сразу, с первой гонки. У них такие стандарты. Но оно им надо? Вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-ya-teryal-skorost-po-khodu-sessii/?v=2&s=1

Это "ощущения". Беспристрастный секундомер говорит, что в каждом сегменте Даня ехал быстрее, чем в предыдущем.

name='wolfire' timestamp='1442865866' post='7355425']Я не могу понять, как пилоты ездять со сломаными крыльями, обгоняют с поломанными бочининами, но 1 л воды - это уже катастрофа для скорости??? Как такое вообще возможно?? Ещё есть понятие как "недоливать"! То есть какие-то 100-200 грамм или сколько там не доливают, дадут какое-то приемущество в гонке? Зачем тогда болид обвешивать камерами, ведь они тоже весят не мало, и вообще зачем его красить, ведь краска тоже весит не мало, может быть вместо краски лучше доливать гонщику больше воды?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы тоже в своё время побеждали в европе причём безкомпромисно, со своими нестандартными двигателями, пока их не запретили, остебятина, но смысл такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати средняя позиция на финише у Дани лучше чем у Дэна - 8,33 против 8,62, любопытно кто кому сливает? :D

http://www.f1news.ru.../f1-106628.html

Кроме циферок надо еще и гонки смотреть. "Любопытно кто кому сливает." :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-ya-teryal-skorost-po-khodu-sessii/?v=2&s=1

Я не могу понять, как пилоты ездять со сломаными крыльями, обгоняют с поломанными бочининами, но 1 л воды - это уже катастрофа для скорости??? Как такое вообще возможно?? Ещё есть понятие как "недоливать"! То есть какие-то 100-200 грамм или сколько там не доливают, дадут какое-то приемущество в гонке? Зачем тогда болид обвешивать камерами, ведь они тоже весят не мало, и вообще зачем его красить, ведь краска тоже весит не мало, может быть вместо краски лучше доливать гонщику больше воды?

Рукалицо. Про минимальный разрешенный вес болида слышал? Туда входит все, камеры, шмамеры, сама тачка, топливо, пилот, водичка для пилота. Но особое место занимают кончено шмамеры. Шмамеры команда не по своему желанию ставит, а потому что так надо. Есть такая шаражкина контора FOM называется, вот она заставляет насильно.

Так вот, пара лишних КГ дает реальную разницу во времени на круге и нужно рассчитать все так, чтобы быть как можно ближе к регламентному минимальному весу.

Никогда не задумывался, почему у Уеббера аж форма черепа просматривалась из-за его впалых щек? А почему Квят такой дрищ, как и Баттон? Потому что высокие они парни, а значит изначально тяжелее всяких Хэмов с Фернандами и прочими Массами. И приходится им держать склифанский вес в 72-75 кг при росте заметно за 180. А ты говоришь лишний литр воды налить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем нужен этот минимально разрешёный вес болида, что он даёт? Кроме гемора, не вижу плюсов.

Не думаю что в гонке 2 лишних кг усложнит задачу, что об этом говорит история? Ведь не всегда вес болида с пилотом был фиксированным.

Тагда надо воспитывать клопов, вод где радость будет для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати средняя позиция на финише у Дани лучше чем у Дэна - 8,33 против 8,62, любопытно кто кому сливает? :D

http://www.f1news.ru.../f1-106628.html

Оно и не удивительно. У Квята не посчитано Австралийское ГП, в котором он не участвовал. А без него у Дэна на один сход больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВАГ придет и основательно в РБ, то один гонщик должен будет быть немчурой. Символично было бы вернуть Феттеля. А второй Макс - на вырост. Если придет ВАГ, то Даня точно на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки приход "Фольксвагена" под брендом "Шкода" был бы эпичнее. :) Или, чем черт не шутит, "Скания". Классную рекламную кампанию можно было бы забацать. Что-то типа: "Самые быстрые грузовики в мире!" :)

Главное, чтобы "интеграция" "Ауди" в "Ред Булл" (если она будет) происходила при участии Даниила. Хотя, глядя на мучения "Хонды" в "Макларене", трудно сказать, насколько это хорошо. В любом случае, новость любопытная. Если подтвердится, конечно.

Это новость о том, что о борьбе за чемпионство можно забыть, по крайней мере на ближайшие 5 - 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня не любит жару, точнее он ее переносит чуть хуже чем иные гонщики ( но не все )

Когда человек на пределе физических сил, он не может в полной мере контролировать болит на предельных скоростях .

Но это ИМХО.

Рад если ошибаюсь, возможно это внутреннее чувство осталось с прошлого года, когда Даня по радио кажется сказал, что он умирает ... ( не перепутал ? ) Как потом выяснилось, что он был лишен подачи воды в двух часовой выматывающей гонке.

Но в память врезалось.

Вот вам и психологический сбой.

Боязнь осталось.

Это тоже значимый фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВАГ придет и основательно в РБ, то один гонщик должен будет быть немчурой. Символично было бы вернуть Феттеля. А второй Макс - на вырост. Если придет ВАГ, то Даня точно на выход.

Для чего им немецкий пилот? Германия и так стоит на первом месте по продажам или цель была просто вбросить, а что не важно главное тролльнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даниил не расстарается может уступить место Максу, увы :( И никто не вспомнит о его трудолюбии и целеустремленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и психологический сбой.

Боязнь осталось.

Это тоже значимый фактор.

Чего выдумывать*. Даниил не институтская барышня, а психологически очень устойчивый человек, с большим запасом уверенности в собственных силах и возможностях. Пилот милостью божьей. Так что не надо разводить сырость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига Вы бабы Ванги. Эт я про Ауди. Смотрели главную уже?

Насчет "на мороз Даню" если придет ВАГ. Ну не знаю. Даже сейчас ВАГ не порезал дилерские центры в РОССИИ, интерес к нашему рынку есть. Чего бы не оставить хорошего пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даниил не расстарается может уступить место Максу, увы :( И никто не вспомнит о его трудолюбии и целеустремленности.

Со всем уважением, но не надо вот этого нытья. Может, не может? Сможет и еще как сможет. Мужчина однако. Пилот никогда не задает себе вопрос о "мочности", для него есть только одно слово, - НАДО. А раз НАДО, то будет СДЕЛАНО! :bat: Всех победит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех победит!!!

А если не победит, значит не мужик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, должно быть какое-то разумное объяснение такого темпа. Что-то шло не так. Но, судя по невразумительным комментариям, в РБ решили не нагнетать обстановку, а Данька в очередной раз сыграл в хорошего парня.

Если мне не изменяет память, то проблемы с тормозами были. И пусть меня поправят, если не прав, но я думаю если преследуешь соперника практически вплотную, то они начинают перегреваться. А в совокупности с мотором хРено обогнать практически не возможно на этой трассе. Решили сохранить синицу в руках, т.к. в данный момент КК в приоритете у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не победит, значит не мужик?

Мужчина всегда сражается. Вот про тебя с твоими подковырками, не скажешь, что ты мужеского пола. Типично женская приколка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчина всегда сражается. Вот про тебя с твоими подковырками, не скажешь, что ты мужеского пола. Типично женская приколка. :)

Ты по Квяту давай.Не видел сражения в Сингапуре.Так кем он станет, есди не возьмет титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пусть меня поправят, если не прав, ... но с мотором хРено обогнать практически не возможно на этой трассе
Поправляю. Слово "практически" здесь лишнее.

Но вот какой вопрос у меня неожиданно возник. Вот ежу же понятно, что обыгрыш мерседеса был возможен только на пит-стопе. Так какого... Даня тащился за Росбергом такую кучу кругов? Тем более на суперсофте. Логично было заехать пораньше.

Конечно, зная последующий расклад, можно сказать, что было бы еще хуже. Но это была бы попытка борьбы. А так - складывается впечатление, что на самом деле КК был в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправляю. Слово "практически" здесь лишнее.

Но вот какой вопрос у меня неожиданно возник. Вот ежу же понятно, что обыгрыш мерседеса был возможен только на пит-стопе. Так какого... Даня тащился за Росбергом такую кучу кругов? Тем более на суперсофте. Логично было заехать пораньше.

Конечно, зная последующий расклад, можно сказать, что было бы еще хуже. Но это была бы попытка борьбы. А так - складывается впечатление, что на самом деле КК был в приоритете.

Так он потом и заехал. Задумка у мостика была такая. Но опять пейскар спутал все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...