Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Тут главное посмотреть на реакцию, когда Квят будет в круг возвращаться.

А может интересней будет когда Хем будет возвращаться. Предпосылки в последних гонках уже были и струхнул так, что даже быстро запросился на сход в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго,господа!!!

Лично моё мнение.

1) Если ВСК,то питлейн должен быть закрыт.

Я уже писал про это.

Что как то раз это было в этом сезоне.

2) По поводу круговых.

На примере Макса весем показали,что и круговой может очки заработать.

Вспомните как Льюс стартовал с пита,и пришел на финиш если не изменяет память,где то в пятерке.

Да Дане не повезло в гонке.

А кто сказал что будет легко в Синге.

Это спорт ребята,а не покатушки на супер-пупер карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту уже десять месяцев советуют бросить формулу? Кто, Хорнер?

Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще, и лично я как раз за такой вариант, но нельзя отрицать и факт того, что возвращение в борьбу таких круговых как Макс в этот раз, или Уэббер в своё время, повышает борьбу и делает гонки интереснее.

По мне и так искусственной фигни хватает. Так ФИА может дойти до пары обязательных СК в каждой гонке, ещё и рандомных...типа для повышения борьбы и непредсказуемости. Можно пойти и дальше: комп будет случайно выбирать 5-6 машин в каждой гонке - "вы сломались" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.

Происки шпионской работы

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.

Подгорает у ребят. В следующем сезоне лёгкой прогулки Хэма к чемпионству не будет, да и чемпионства...понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгорает у ребят. В следующем сезоне лёгкой прогулки Хэма к чемпионству не будет, да и чемпионства...понимают.

Неужели Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.

Ну зачем ты своим невниманием обижаешь гостей из ветки Алонсо? Они же тоже так стараются.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот содрал и мне думается не плохо кто то придумал. Да и смотрится нормально.

VW-Red-Bull-002-750x501.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.

А ты уверен, что ты это про Квята? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Уильямс с Заубером активно это делают с Мерсом и Феррари соответсвенно)

но у не понимаю нет такого шасси как у РБ )))

Вот содрал и мне думается не плохо кто то придумал. Да и смотрится нормально.

VW-Red-Bull-002-750x501.jpg

Да хоть с Ладьей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у не понимаю нет такого шасси как у РБ )))

Без мотора нынешней спецификации, даже с лучшим шасси рассчитывать на борьбу за титул невозможно. Только если иметь полную поддержку завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные эксперты. В последнее время многие из других веток не устают здесь говорить. Вот и с ветки Хема в частности отбоя нет, не говоря о феррари.

Еще алонсофилы заглядывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо конечно договариваться с красными.Хотя бы на года о поставке движков.

в 2016 главная задачифур и рб - ушатать совместно Хама..

Можно даже заключитьпакт о том, что в каждой гонке пилоты скудерии и рб сообща работают на того,кто по итогам квалы занял самое высокое место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.

Лол

Так в практиках бывают отрезки, когда все тестят квалификацию. Кто виноват, что Квят тогда был быстрее всех?

P. S. Посмотри как-нибудь практику с таймингом: много нового узнаешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо конечно договариваться с красными.Хотя бы на года о поставке движков.

в 2016 главная задачифур и рб - ушатать совместно Хама..

Можно даже заключитьпакт о том, что в каждой гонке пилоты скудерии и рб сообща работают на того,кто по итогам квалы занял самое высокое место)

Для Феррари огромная выгода. Они могут с помощью поставки моторов РБ щелкнуть по носу Мерсов. Если двигатель будет позволять бороться за первое место, то у Мерсов 2 конкурента появится. И здесь еще непонятно, где больше имиджевых потерь для немцев: от проигрыша Феррари и РБ Феррари или от проигрыша Феррари и РБ Мерседес.

Собственно, поэтому Лауда сейчас начал говорить о том, что они вроде как и не против дать бычкам двигатели. Только поздно аукнулись. Через неделю-две мы услышим о союзе РБ и красных. В этом плане Тото Вольф довольно прямолинейный и не дальновидный персонаж в сравнении с Лаудой, который не был против поставки моторов. Уверен, что последнее слово было именно за Тото, а не за Цетше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня, такое мнение.

Что в практике не все выжимают по полной.

Просто bor оптимальный баланс.

А на квале едут в полную.

Вон Рики во втором сигменте опять супер софт с экономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол

Так в практиках бывают отрезки, когда все тестят квалификацию. Кто виноват, что Квят тогда был быстрее всех?

P. S. Посмотри как-нибудь практику с таймингом: много нового узнаешь :bigwink:

Я знаю. Если прочтете мое сообщение внимательнее, то увидите, что я написал, что ему следует больше уделять времени на длинные серии, а меньше -- на тренировку квалификации, если у него такие проблемы в гонке случаются. Я не утверждал, что ему вообще не следует готовиться к квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних кругах надо было не "уныло тошнить" (привет андре) за Ботасом, а на легкой машине установить лучший круг гонки, будет ещё такая возможность? Тем более весь этап был быстрее Рикардо. Поэтому далеко Дане до Петрова. Тот со своим шансом в своё время справился и взял свой лучший круг не на самой быстрой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари огромная выгода. Они могут с помощью поставки моторов РБ щелкнуть по носу Мерсов. Если двигатель будет позволять бороться за первое место, то у Мерсов 2 конкурента появится. И здесь еще непонятно, где больше имиджевых потерь для немцев: от проигрыша Феррари и РБ Феррари или от проигрыша Феррари и РБ Мерседес.

Собственно, поэтому Лауда сейчас начал говорить о том, что они вроде как и не против дать бычкам двигатели. Только поздно аукнулись. Через неделю-две мы услышим о союзе РБ и красных. В этом плане Тото Вольф довольно прямолинейный и не дальновидный персонаж в сравнении с Лаудой, который не был против поставки моторов. Уверен, что последнее слово было именно за Тото, а не за Цетше.

Ники Лауда добавил, что Red Bull, в свою очередь, не очень и настаивала на моторах Mercedes:

"Я общался на эту тему с Дитрихом Матешицем, более того - я сам предложил ему поговорить на эту тему. Он сказал, что, в принципе, им это интересно и... всё. А было это два-три месяца назад. Прошло время, надо надо было принять решение, и мы приняли его".

еще варианты?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Рики во втором сигменте опять супер софт с экономил.

Ну дык и Квят именно во втором сегменте СС сэкономил, и с преимуществом более 2х джесятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую команду

Тoro Rosso грозит мотор Honda

Auto Motor und Sport нагнетает: по словам издания, Ferrari может не потянуть еще одну команду в дополнение к Red Bull и Sauber, поэтому Toro Rosso придется довольствоваться моторами Honda. McLaren это может не понравится, но эксклюзивное соглашение с Honda действует только год. Кроме того, сейчас у Рона Денниса нет возможности давить на японскую компанию.

а квята куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую команду

а квята куда?

А он где был, там и будет.

Ну дык и Квят именно во втором сегменте СС сэкономил, и с преимуществом более 2х джесятых

Не чего он не с экономил.

Как раз он и прошел в 3й,с помощью СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних кругах надо было .................. на легкой машине установить лучший круг гонки, будет ещё такая возможность? Тем более весь этап был быстрее Рикардо. Поэтому далеко Дане до Петрова. Тот со своим шансом в своё время справился и взял свой лучший круг не на самой быстрой машине.

Для этого нужен был 3ий пит, тоже об этом думал, но не пошли быки на это.

А у Петрова, в своё время, выбора не было, ему Алонсо колесо пропорол, и соответственно пит, а так не было бы этого, не отказался бы он от очков в которых ехал.

А так да, осталось таки за Виталей одно не перебитое достижение(впрочем нежданное), для русских, в Ф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...