Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Не чего он не с экономил.

Как раз он и прошел в 3й,с помощью СС.

Естественно с помощью СС, только с помощью одного комплекта, как и Рик, а не двух как большинство, и даже Мерсы. Отсюда и экономия СС на 3ий сегмент.

Или ты хочешь сказать что Дэн прошёл в 3ий на более жёстком? Куда смотрим то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую команду

Не надо.Пусть макс на хонде катает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно с помощью СС, только с помощью одного комплекта, как и Рик, а не двух как большинство, и даже Мерсы. Отсюда и экономия СС на 3ий сегмент.

Или ты хочешь сказать что Дэн прошёл в 3ий на более жёстком? Куда смотрим то?

Я говорю сто Рики прошел на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще варианты?? :D

Оригинал в студию, ибо переводам я доверять перестал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю сто Рики прошел на софте

Рик прошёл на софте во второй сегмент и то на втором комплекте софта, а в третий на СС.

А именно во втором сегменте, о чём и речь была, они оба сэкономили по комплекту СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Если прочтете мое сообщение внимательнее, то увидите, что я написал, что ему следует больше уделять времени на длинные серии, а меньше -- на тренировку квалификации, если у него такие проблемы в гонке случаются. Я не утверждал, что ему вообще не следует готовиться к квалификации.

Когда у Квята нет техпроблем в практиках, он успевает выполнить всю программу и показывает результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую команду

а квята куда?

Космополитан, хватит уже. Сам же унижаешься, высасывая из пальца какую-то ересь. Про такой расклад разговор давно шел. Да если Макс и перейдет в "старшую команду", то ее база находится в Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик прошёл на софте во второй сегмент и то на втором комплекте софта, а в третий на СС.

А именно во втором сегменте, о чём и речь была, они оба сэкономили по комплекту СС

Значит что то просмотрел.

Прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари огромная выгода. Они могут с помощью поставки моторов РБ щелкнуть по носу Мерсов. Если двигатель будет позволять бороться за первое место, то у Мерсов 2 конкурента появится. И здесь еще непонятно, где больше имиджевых потерь для немцев: от проигрыша Феррари и РБ Феррари или от проигрыша Феррари и РБ Мерседес.

Собственно, поэтому Лауда сейчас начал говорить о том, что они вроде как и не против дать бычкам двигатели. Только поздно аукнулись. Через неделю-две мы услышим о союзе РБ и красных. В этом плане Тото Вольф довольно прямолинейный и не дальновидный персонаж в сравнении с Лаудой, который не был против поставки моторов. Уверен, что последнее слово было именно за Тото, а не за Цетше.

Есть еще немалая выгода в сравнении двух сильных команд с одинаковыми моторами, а также кто из четырех пилотов наиболее силен, и уже из них выбирать лучших на последующие сезоны. Гипотетически, если из четырех пилотов на моторах Феррари, 1 место занимает Квят, а 2 и 3 место занимают Феттель и Кими, то из этого расклада выходит, что Дэн слабейший из этой четверки и ему нечего делать в этих двух командах, равно как и то, если Рикьярдо будет первым, а Квят последний, то ему также скорее всего покажут на дверь. То же самое будет и в паре пилотов Феррари. В любом случае, если между парами пилотов РБ или Феррари вклинится пилот другой команды, то это будет сигналом, плохим знаком, гонщику проигравшему своему напарнику. Поэтому переход Ред Була на моторы Феррари подарит нам много интересных моментов, среди которых надеюсь будет больше приятных, нежели со знаком минус. :)

Также, если не более интересно, проходило бы состязание между пилотами Мерсов и Ред Була, если бы последние стали со следующего года гоняться на моторах мерсов. Но немцы обмочили штаны, потому как понимают, что это состязание скорее всего закончилось бы их разгромом, что нанесло бы сильнейший удар по их репутации, а их пилоты с многомиллионными зарплатами были бы просто уничтожены. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних кругах надо было не "уныло тошнить" (привет андре) за Ботасом, а на легкой машине установить лучший круг гонки, будет ещё такая возможность? Тем более весь этап был быстрее Рикардо. Поэтому далеко Дане до Петрова. Тот со своим шансом в своё время справился и взял свой лучший круг не на самой быстрой машине.

Петров сам не придал большого значения своему быстрому кругу, заметив по этому поводу, что он его установил перейдя на свежие шины за несколько кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.

1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.

1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 Кими

Рик, Квят, Сэб, Кими.

Только аэродинамика, ничего личного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.

1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 Кими

А Мерсы где были бы :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерсы где были бы :newconfus:

там же, Берни тут обмолвился "в Сингапуре больше зависит от гонщиков, чем от моторов, и если бы моторы у Red Bull были на сорок сил мощнее, это ничего бы не изменило".

Мерседесовские пилоты не вывозят на таких трассах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерсы где были бы :newconfus:

О как легко выигрывать имея +80 л.с. над РБ, только не на этой трассе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.

1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 Кими

То что происходит сегодня, не будет иметь место в будущем. Я верю в лучшее. Феррари имеет преимущество заводской команды, но у РБ есть возможность не отстать в аэродинамике и при наличии двух лучших пилотов в пелотоне, это может дать хороший результат, а может быть даже лучший в чемпионате. По крайней мере в КК, потому как у РБ, в отличие от Феррари нет приоритета одного пилота над другим, по крайней мере не в такой явной степени. Конечно, если один из пилотов будет иметь шансы на титул, то второй будет вынужден этому помогать, даже в ущерб своим интересам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как легко выигрывать имея +80 л.с. над РБ, только не на этой трассе :rofl:

Эксперд, а где РБ в Монако был?Кстати, овощного Квята, Мерс опередил, ты в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же, Берни тут обмолвился "в Сингапуре больше зависит от гонщиков, чем от моторов, и если бы моторы у Red Bull были на сорок сил мощнее, это ничего бы не изменило".

Мерседесовские пилоты не вывозят на таких трассах :)

Я не имел в виду сингапур я подумал что dell пишет о раскладе в тотале :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.

Люди, неужели вы всерьёз это пишите?

Программа работы на тренировках расписывается заранее чуть ли не поминутно, а скорее всего и поминутно самой командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что происходит сегодня, не будет иметь место в будущем. Я верю в лучшее. Феррари имеет преимущество заводской команды, но у РБ есть возможность не отстать в аэродинамике и при наличии двух лучших пилотов в пелотоне, это может дать хороший результат, а может быть даже лучший в чемпионате. По крайней мере в КК, потому как у РБ, в отличие от Феррари нет приоритета одного пилота над другим, по крайней мере не в такой явной степени. Конечно, если один из пилотов будет иметь шансы на титул, то второй будет вынужден этому помогать, даже в ущерб своим интересам.

:stol:

или ты имеешь ввиду состав следующего года, рики-макс?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперд, а где РБ в Монако был?Кстати, овощного Квята, Мерс опередил, ты в курсе?

а гонку ты наверное не смотрел и пейс-каров не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сколь приятно видеть бесящихся болел Хэма, а вот в теме Рика их что-то не видать...гляди ка, понимают, откуда угроза...ну продолжайте, ребята. Впрочем, Хэму в 16г это не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, неужели вы всерьёз это пишите?

Программа работы на тренировках расписывается заранее чуть ли не поминутно, а скорее всего и поминутно самой командой

Да хоть посекундно. Это не мешает Фиату пообщаться с командой и составить план fp с большим упором на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за беда. Что бы нашего не было готовы две команды убрать. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонку ты наверное не смотрел и пейс-каров не видел?

Пейскар мешал Квяту обойти Мерсов в Монако? Не слышал. Или Боттаса атаковать в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...