Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

У Ферштапенна 8 :facepalm:

А ему то за что?)))) Он же вроде на больном болиде до финиша ехал, я его всего пару раз за гонку видел) Оххх великий пиар раздувают из Макса, но должна бы быть хоть какая то грань, а то это ж уже бред не пойми за что оценивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферштапенна 8 :facepalm:

кААААк!!!

Он лутший, он мегаталантище! Надежде всей Формулы тока 8?

Немедленно! Немедленно переправить на 8000500!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку можно?

http://www.skysports.com/f1/news/28856/10025301/russian-gp-driver-ratings

И Льюису и Ферстаппену дали по 8. Мне нравится Макс, но больше чем на 7, он не нарботал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Даниила Квята свой стиль ведения гонки, и филигранная техника управления машины. Пошли они все к черту со своими оценками)))

пс.вот только в Японии были выезды за пределы трассы, несвойственные Даниилу... там я забеспокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему то за что?)))) Он же вроде на больном болиде до финиша ехал, я его всего пару раз за гонку видел) Оххх великий пиар раздувают из Макса, но должна бы быть хоть какая то грань, а то это ж уже бред не пройти за что оценивают.

А разве не было видно ФЕНОМЕНАЛЬНОГО обгона Алонсо за 10-е место? А? Да пересмотри повтор! В таблице в конце трансляции он 11 место занимает, а уже после он ЗАТАЩИЛ на 10 место! Феноменально затащил! Он даже без машины обгоняет супербизона-самурая! Очко года просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферштапенна 8 :facepalm:

Да все там схвачено, в пацана уже вложились, что тут неясного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Макса Ферстаппена, мож он просто быстро вырос? Если так, то прогресс в будущем у него будет минимальный.. А вот у Дани ещё необъятный потенциал, только бы удержать седьмое место в этом году, и дальше будет проще.

я на такой расклад надеюсь=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда, интересно?

Как ты думаешь, командный мостик РБ тупее чем Тимо Глок который у RTL комментировал эту гонку? Вот он почему то ещё перед стартом знал что трасса осталась такая же гладкая как и в прошлом году потому что не используется и в этой гонке софт на ней опять может проехать почти всю дистанцию. Но если Хорнер говорит что они аж рисковали зазывая Рики на пит под пейскаром, появление которого тоже нельзя было предсказать по прошедшим перед этим гонкам, то наверно да, Тимо умнее командного мостика РБ. Он это ещё до гонки предсказал. Или Хорнер свистит в уши думая что все вокруг ничего не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу поздравить Всех нас с прекрасным выступлением Даниила Квята, !

Феерично !

Я с таким удовольствием давно гонки не смотрел ! Тем более, в прошлом году , первый ГП в Сочи, я вечером , даже умудрился проехать всю трассу на велосипеде. И этот длинный радиусный поворот меня испугал.

Но какая трасса ! Такие эмоции я не испытывал уже давно ! Без паровозика и колейной "гонки". Столько борьбы, обгонов, андреналина.

Люди ! Это - классная трасса ! В Сочи ! В России !

И персонал - супер ! БЕССТРАШНЫЕ РУССКИЕ ! ( Феттель)

И столь прекрасная гонка ! Волосы дыбом. !

Опять поеду туда, тем более в мае ! Там уже будет тепло ! Нафиг Египет и Турция ! ВСЕ в Сочи !

Я еду, однозначно.!

Такая трасса ! И безопасность !!! Я чуть остолбинел, когда Сайнс влетел. Жив, и стартовал.

Затем, крашер грожан проверил безопасность нашей, РОССИЙСКОЙ трассы. Жив !!!

И скорости, просто впечатляют !

Поздравляю всех с шестым местом нашего КВЯТА !

Даня, так держать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, командный мостик РБ тупее чем Тимо Глок который у RTL комментировал эту гонку? Вот он почему то ещё перед стартом знал что трасса осталась такая же гладкая как и в прошлом году потому что не используется и в этой гонке софт на ней опять может проехать почти всю дистанцию. Но если Хорнер говорит что они аж рисковали зазывая Рики на пит под пейскаром, появление которого тоже нельзя было предсказать по прошедшим перед этим гонкам, то наверно да, Тимо умнее командного мостика РБ. Он это ещё до гонки предсказал. Или Хорнер свистит в уши думая что все вокруг ничего не понимают?

А, кто в прошлом году на софте всю дистанцию проехал? Про Риск, я уже говорил. Что если бы барьеры не заклеивали, а меняли бы, все, кто остановился бы до появления красных флагов, были бы лузерами. Поэтому ни Мерсы, ни Боттас, ни феррари никуда не поехали, вот ведь дураки у них на мостике у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кто в прошлом году на софте всю дистанцию проехал? Про Риск, я уже говорил. Что если бы барьеры не заклеивали, а меняли бы, все, кто остановился бы до появления красных флагов, были бы лузерами. Поэтому ни Мерсы, ни Боттас, ни феррари никуда не поехали, вот ведь дураки у них на мостике у всех.

тут просто надо смотреть еще на темп этих команд, и способность машины обгонять потом. Мерс, Феррари, Уильямс могли себе такое позволить, т.к их темп на секунду-полторы в теории мог быть быстрее. С Хэмом так и вышло, а Феррам и Виллам не вышло, но они могли обогнать потом, максималка позволяла. С Рб сложнее тут, у Квята в теории даже не было таких шансов уехать. Учитывая его итак неплохой темп. И тем более потом обгонять, с дохлой максималкой.

И кстати, ты говоришь что команды не могли знать, сколько продержиться софт, всю гонку или нет, возникает вопрос - накой они под СК остались на СС которому уже было по 12 кругов. Они же не собирались сразу после СК ехать на пит, а значит собирались оставаться,после ухода Майландера на пит, как минимум на такую же еще дистанцию. Менее всего риска было заехать под СК, и в случае сильного износа, просто потом еще пит провести, а так, именно ТОПы рисковали. Причем, они все так сделали, только потому что один Хэм сделал, и остальные решили остаться с ним, чтобы быть на тактике с лидером, т.к с ним всетаки еще боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю Хорнеру. Как раз оставаться на СС было бОльшим риском, нежели ехать на пит под СК. Мерсы, Вилы и Фуры могли себе такой риск позволить, а РБ нет. Просто видимо мостик решил развести пилотов на трассе, чтобы они не боролись между собой, а заодно спасти Дэна от "позора" и вывести вперёд. Ведь он так и не смог пройти Даню, даже с ДРС. А потом Даня оторвался от него больше, чем на секунду и шансов обойти его у Дэна уже не было никаких. Оставалось только переигрывать на пит-стопе, что команда и сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай-вай. У Дани по-моему, также не оставалось свежего СС. Да и как видим, не особо изнашивался СС.

А вообще жутко не понравились интервью что Марко, что Хорнера...

Такое впечатление, что успех Дани вызывает у них зубную боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Макса Ферстаппена, мож он просто быстро вырос? Если так, то прогресс в будущем у него будет минимальный.. А вот у Дани ещё необъятный потенциал, только бы удержать седьмое место в этом году, и дальше будет проще.

я на такой расклад надеюсь=)

я не понял чего мы обсуждаем марка на странице Дани...он вообще мне не интересен этот марк тем более что Даня выступил прекрасно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики - никаких претензий к РБ. Могло случиться всяко, а Дэн все-таки работает с резиной получше Дани.

Сама гонка в обычном стиле РБ на трассах такого типа - удержание максимальной скорости по ходу гонки и надежда на проблемы соперников. По другому на этой технике никак - будь ты хоть Даней, хоть Дэном, хоть самим Гоподом Богом. Даня со всем этим справился замечательно. Его 5-е место считаю заслуженным трудовым успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что успех Дани вызывает у них зубную боль.

Судя по всему, успех второго пилота во многих командах вызывает недовольство. Мерсов хотя бы даже взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял чего мы обсуждаем марка на странице Дани...он вообще мне не интересен этот марк тем более что Даня выступил прекрасно!!

да не, конкурентов Дани нужно знать в лицо, а Макс прямой соперник на годы вперед. Я так считаю=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, успех второго пилота во многих командах вызывает недовольство. Мерсов хотя бы даже взять.

У РБ особенно к молодому первогодку Квяту. Если взять прошлый сезон с Рики, то там не все так однозначно с обгонами Себа, а судя его выступления и результаты в феррари в этом сезоне, то и понятно было, многие обгоны это липа. Человек выдерживал условия, чтобы уйти без штрафа с команды РБ. Что собственно и произошло. Сейчас молодой Квят дает иногда и фору, не дает расслабляться Рики, постоянно держит его в напряжении. Совершенно другая картинка. А ставка в команде на Рики. Вот и будет не довольство, тем, что ихний первый номер не торт по отношению к Дане. А пацан, кроме способностей да еще и упертый. Будет о чем задуматься конец сезона, а в очках равенство, да и квалы не сильно сдал Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай-вай. У Дани по-моему, также не оставалось свежего СС. Да и как видим, не особо изнашивался СС.

А вообще жутко не понравились интервью что Марко, что Хорнера...

По таймингу он на свежем стартовал :) . А интервью мне кажется по делу. Даня не совсем уверенно провел вторую часть гонки. Конечно же ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял чего мы обсуждаем марка на странице Дани...он вообще мне не интересен этот марк тем более что Даня выступил прекрасно!!

Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Вы в итоге пятый. Хороший для вас результат?

– Да, я доволен. Думаю, сегодня гонка в общем прошла очень неплохо. Конечно, можно было отыграть немного времени на стратегии, но все равно, считаю, мы выжали максимум из ситуации. Заработать десять очков в такой трудный уик-энд – это отлично. Мы так и ожидали, что это будет непростой уик-энд для нашей машины, для наших двигателей. Так что мы все довольны.

– Насколько удачно удалось стартовать?

– Это было очень важно. И мне действительно удалось хорошо стартовать, удалось отыграть несколько мест. Потом, к сожалению, мы немного потеряли по стратегии.

– Когда Грожан разбил машину, и на трассу выехал пейс-кар, кто принял решение о том, что ваш напарник Риккьярдо поедет в боксы, а вы останетесь на трассе?

– Это решение было стратегическим. Было очень мало времени, поэтому мне сказали остаться. Хотя я уже тогда понял, что, возможно, это не самый лучший вариант. Возможно, это сказалось на итоговом времени гонки, но, в любом случае, уже ничего не изменить.

– Это ваше второе домашнее "Гран-при". Как оно вам по ощущениям?

– Чувствуется, конечно, что "Гран-при" домашнее! На трибунах было очень много людей, во всяком случае, так выглядело со стороны. И у нас получилась интересная гонка, не как в прошлом году. Было много инцидентов, много событий на трассе. К покрытию претензий нет. Так что, думаю, "Гран-при России" прошел успешно!

– Кепки "Ред Булл" раскупались в сувенирных магазинах лучше всего. Для вас это важно?

– Конечно! Я этого и ожидал. Это ведь мои болельщики, для меня они действительно важны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ особенно к молодому первогодку Квяту. Если взять прошлый сезон с Рики, то там не все так однозначно с обгонами Себа, а судя его выступления и результаты в феррари в этом сезоне, то и понятно было, многие обгоны это липа. Человек выдерживал условия, чтобы уйти без штрафа с команды РБ. Что собственно и произошло. Сейчас молодой Квят дает иногда и фору, не дает расслабляться Рики, постоянно держит его в напряжении. Совершенно другая картинка. А ставка в команде на Рики. Вот и будет не довольство, тем, что ихний первый номер не торт по отношению к Дане. А пацан, кроме способностей да еще и упертый. Будет о чем задуматься конец сезона, а в очках равенство, да и квалы не сильно сдал Квят.

Особенный бугурт у них вызывает тот факт, что Квят впереди по очкам, имхо. Был бы там слив полный, то да, а тут никак.

Хотя, с другой стороны, вспомните ЖЭВа - год назад очков набрал в три раза больше, чем Квят, но на мороз вылетел именно он. Никто и объяснять ничего не стал и перед журналистами оправдываться - просто выкинули, как ссаный матрас, да и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего не понял, так это почему Квят не слишком убедительно догонял Сайнса на сильно юзаном софте. Вроде нормально ехал, но до финиша не догнал бы. Но повезло со сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут просто надо смотреть еще на темп этих команд, и способность машины обгонять потом. Мерс, Феррари, Уильямс могли себе такое позволить, т.к их темп на секунду-полторы в теории мог быть быстрее. С Хэмом так и вышло, а Феррам и Виллам не вышло, но они могли обогнать потом, максималка позволяла. С Рб сложнее тут, у Квята в теории даже не было таких шансов уехать. Учитывая его итак неплохой темп. И тем более потом обгонять, с дохлой максималкой.

И кстати, ты говоришь что команды не могли знать, сколько продержиться софт, всю гонку или нет, возникает вопрос - накой они под СК остались на СС которому уже было по 12 кругов. Они же не собирались сразу после СК ехать на пит, а значит собирались оставаться,после ухода Майландера на пит, как минимум на такую же еще дистанцию. Менее всего риска было заехать под СК, и в случае сильного износа, просто потом еще пит провести, а так, именно ТОПы рисковали. Причем, они все так сделали, только потому что один Хэм сделал, и остальные решили остаться с ним, чтобы быть на тактике с лидером, т.к с ним всетаки еще боролись.

Стратегия Пирелли была - сс до 20, примерно, круга, дальше на Софте. плюс 3 первых круга было за СК, плюс круги второго, так что после второго СК у пилотов на СС ещё оставалось примерно больше 10 кругов, при том, что СС быстрее на секунду, полторы и при том, что те кто заехали, должны были ехать на софте 40 кругов и даже Перес, который всегда с резиной дружит, сделал это с трудом достаточным. Но повторю в очередной раз, главная опасность была, это что вывесят красные флаги, удар в барьер былсерьёзный, после примерно такого в ГП2 были красные и замена барьера. И при красных флагах все оставшиеся на трассе просто сменили бы шины под СК, а те, кто заехали, просто потеряли бы позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...