Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Вообще, правило "отстающий на круг может вернуться в него под СК" - полный отстой. Весь пелотон едет со скоростью СК, а отстающие на круг "топят". А в чём смысл СК? Разве не в том, чтобы гонщики ехали медленно во избежание аварий из-за обломков, препятствий, и т.д.?

Им разрешают обгонять и топить только когда трасса очищена и никаких препятствий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ветку то засрали после гонки!

Согласен с мнением, что Рик смотрелся немного сильнее Дани. Но....вопрос к тем, кто говорит про никакущий темп Даниила в Сингапуре. Как можно определить темп, если всю гонку Квят ехал за кем то паровозом? Или перед ним была чистая трасса? ...только вот не надо говорить мне про отставание в 2 сек и более от Боттаса или Росберга и т.п.

Те форумчане, которые немного разбираются в тонкостях Ф1 понимают что темп в прошедшем гран-при сравнивать бесполезно.

Вот это ключевое, и происходит практически в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им разрешают обгонять и топить только когда трасса очищена и никаких препятствий нет.

Да? А зачем тогда СК ещё пару кругов возит пелотон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, мужики, да что с вами такое?? Третий день ноете как истеричные барышни или древние бабушки на приеме у терапевта.

Ссцут видимо, что в след. году Квят поедет в лучшем случае в ФЕ или более вероятно в кузовах. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А зачем тогда СК ещё пару кругов возит пелотон?

Не возит, обычно, как только круговые обгон совершают, на этом же, максимум на следующем(в зависимости от того, где были машины в момент когда круговые обгон совершили) СК уходит, Чарли уже давно не ждёт, чтобы и круговые опять всех догнали. Просто в этот раз была заминка с радио у Маноров, из-за которой они не получили команду на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возит, обычно, как только круговые обгон совершают, на этом же, максимум на следующем(в зависимости от того, где были машины в момент когда круговые обгон совершили) СК уходит, Чарли уже давно не ждёт, чтобы и круговые опять всех догнали. Просто в этот раз была заминка с радио у Маноров, из-за которой они не получили команду на обгон.

Во-во! Все верно. Если на момент, когда трасса очищена и дана команда круговым обгонять всех пилотон заканчивает круг или только начинает новый, то Чарли не дает уехавшим круговым еще догнать всех и пристроиться в хвост, а просто убирает СК в тот же круг, не раз было. А правило, дающее возможность круговым уехать придумано для того, чтобы в плотной толпе они не мешались под ногами у более быстрых болидов на рестарте, т.к. чревато новыми инцидентами.

Вот что получается.

Нико уехал на пит под SC. После ухода SC резина у него продержалась до самого финиша. Значит время замены резины у Нико было близко к оптимальному. Даниил же использовал свой суперсофт не оптимально, тащась на нем в хвосте обутого в софт Нико. И поехал переобуваться буквально за круг до пит-стопа Росберга. Так зачем было убивать свой суперсофт столько времени? Он же (суперсофт, то есть) не отработал так, как должен был.

Можно было заехать на пит-стоп раньше, чтобы отвалиться от Нико, и потом атаковать в надежде пройти во время пит-стопа Росберга.

Можно было постоянно атаковать его с целью убить его второй софт, вынудить на более ранний пит и получить преимущество в конце гонки.

Но Даниил (или команда) выбрал(а) самый беззубый вариант.

Так Даня его довольно долго прессинговал. Нико погнали на пит раньше времени именно из-за СК, т.к. глупо не воспользоваться удобным случаем. И темп в конце у него был мягко скажем не очень, если память не изменяет. И лично мое мнение, что у Мерсов вообще рискованная была тактика с средним отрезком на софте. Она могла помочь побороться с теми кто впереди только при очень конкретных раскладах. Просто первый СК подарил им позицию откатив Даню, а второй помог им не слить эту позицию Квяту обратно. Но это личный не фарт Дани. А их расчет был вообще в другом и он в целом не оправдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возит, обычно, как только круговые обгон совершают, на этом же, максимум на следующем(в зависимости от того, где были машины в момент когда круговые обгон совершили) СК уходит, Чарли уже давно не ждёт, чтобы и круговые опять всех догнали. Просто в этот раз была заминка с радио у Маноров, из-за которой они не получили команду на обгон.

Как бы там не было, из-за этого правила круговые получают преимущество...а круговым может оказаться и претендент на чемпионство. И эти несколько очков могут решить судьбу. Несправедливо, дурацкие правила не должны так влиять, достаточно примера с отнятым у Проста чемпионством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А правило, дающее возможность круговым уехать придумано для того, чтобы в плотной толпе они не мешались под ногами у более быстрых болидов на рестарте, т.к. чревато новыми инцидентами.

Круговые, оказавшиеся посреди тех кто в круге...А не проще им притормозить, и пропустить пелотон? Т.е. сделать то, что они и так бы сделали, не будь СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что фамилия Квят, Риккардо пишется с большой буквы. Правописания проходят в первом классе. А в остальном все правильно мыслим.

мой юный друг, я уже достаточно стар, чтобы позволить себе лениться переключать регистр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговые, оказавшиеся посреди тех кто в круге...А не проще им притормозить, и пропустить пелотон? Т.е. сделать то, что они и так бы сделали, не будь СК?

Я когда-то думал об этом )))) И я так и не понял, чем этот вариант хуже, чем давать им обгонять весь пелотон )))) Но то, что их надо куда-то девать, это факт. Маноры в первых рядах на рестарте нафиг не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой юный друг, я уже достаточно стар, чтобы позволить себе лениться переключать регистр.

Тем не менее:

Отправлено Сегодня, 20:31

snapback.pngAlecs (22 сент. 2015 - 17:36) писал:

в гонке нужно гнать как можешь ....

любимый мной мэнселл так и делал, в результате пара просранных чемпионств. лихие гонщики нравятся народу, но чемпионами чаще становятся те, кто умеет быть расчетливым.

сегодня безумно гонять вдвойне глупо - ресурс моторов ограничен.

квят имеет шанс доехать до конца на имеющихся движках, рикардо же наверняка придется менять, и не удивлюсь, если не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят имеет шанс доехать до конца на имеющихся движках, рикардо же наверняка придется менять, и не удивлюсь, если не один раз.

Один как минимум. Чтобы мотор Рено проехал 8 гонок? Да он и 4 не протянет. А у Рика моторчик на гонки всего один остался. Спасибо мотористам Рено за новенький с иголочки бракованный моторчик. Ладно там Мерс чего-то дообновлялся в Монце. Но Рено даже текущей спецификации мотор не смогли надежный привезти. Рукалицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью моторспорту. Вроде не выкладывали

http://ru.motorsport.com/f1/news/20-letnij-ne-mozhet-srazu-nachat-komandovat-kvyat-o-svoem-sezone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Team has arrived in Japan and no better way for the Bulls to start the trip than a bit of Sumo! 1f38c.png 相撲

3438069.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срамота! Я уж подумал, что они в сауне с толстыми бабищами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срамота! Я уж подумал, что они в сауне с толстыми бабищами.

И чего японцы на сумо фапают :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот эпизод не послушания Макса мостику сыграл не в ползу Макса, а в пользу Квята. я к тому что здесь многие уже меняют Квята на Макса. И в оправдания Макс приводит аргумент: Макс Ферстаппен: «Отец обещал ударить меня ниже пояса, пропусти я Сайнса»

Получается, что в ТР командует Ферст старший. Нормальный расклад. Так что Даня может быть спокоен за свое место. Я не помню где, но читал, что РБ и не расчитывает на Макса в 2017 году. Как то не придал этому значения. А пилоты в РБ спокойно себя ведут с радостным настроением , даже тренировки борьбы суоми посещают. Значить не все так и плохо в нутри команды на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за более ранний длинный пост, готов под каждым словом подписаться.

А по этому месседжу - не догнал бы, при ВСК темп жестко регламентирован. Просто ничего не потерял бы. А если и выиграл бы позиции, то только те, которые и так мог выиграть без появления ВСК

Я в курсе про особенность ВСК, но имелось ввиду правило закрытого питлейна, и ,я же написал, конкретно наша гонка. Когда после виртуального шёл реальный СК. НУ т.е. догнал бы по любому. А лидеры, после своего пита(после ухода СК) оказались бы не только за Квятом, но и за теми, кто был на пите до СК. и мало того, при втором СК тоже было бы получено преимущество. Не выиграть при таком раскладе Квяту, было бы сложно.

А общий смысл - что нельзя подобрать вариант, при котором всем хорошо: никто ни чего не теряет и не находит. Хотя.... Если оставить только это правило (дистанция не изменна при медленном движении) и жёстко его соблюдать во всех случаях, а питлейн будет закрыт, то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Даня может быть спокоен за свое место
Тут не за свое место беспокоиться надо, а за судьбу команды. Даже двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квятский квас, как вам?))) Может ну ее, эту формулу.Там злобные Риккарды.

Будете попивать, Квята вспоминать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квятский квас, как вам?))) Может ну ее, эту формулу.Там злобные Риккарды.

Будете попивать, Квята вспоминать))))

Всего то 10 месяцев приколу, блеснул так блеснул интеллектом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговые, оказавшиеся посреди тех кто в круге...А не проще им притормозить, и пропустить пелотон? Т.е. сделать то, что они и так бы сделали, не будь СК?

Проще, и лично я как раз за такой вариант, но нельзя отрицать и факт того, что возвращение в борьбу таких круговых как Макс в этот раз, или Уэббер в своё время, повышает борьбу и делает гонки интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не за свое место беспокоиться надо, а за судьбу команды. Даже двух.

У них никто не спросит, тем более Матишец. Совсем не давно Квят говорил о своем присутствии в РБ в 2016 году как само разумется и даже ставил себе задачи на следующий год. Так что не все так плохо как кажется нам на диванах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще, и лично я как раз за такой вариант, но нельзя отрицать и факт того, что возвращение в борьбу таких круговых как Макс в этот раз, или Уэббер в своё время, повышает борьбу и делает гонки интереснее.

Тут главное посмотреть на реакцию, когда Квят будет в круг возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего то 10 месяцев приколу, блеснул так блеснул интеллектом))

Квяту уже десять месяцев советуют бросить формулу? Кто, Хорнер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...