Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  

203 голоса

  1. 1. Какой пилот В ЦЕЛОМ круче?

    • Квят
    • Ферстаппен
    • Примерно равны
  2. 2. Кто добъется бОльшего в Ф1?

    • Квят
    • Ферстаппен
    • Будут равны
  3. 3. Будь пилоты в одной команде Торо Россо в 2015-ом, как бы развивалось соперничество?

    • Даниил "уничтожил" бы Макса.
    • Относительный перевес на стороне Квята.
    • Были бы примерно равны.
    • Относительный перевес на стороне Ферстаппена.
    • Макс "уничтожил" бы Даниила.


Recommended Posts

Результаты пилотов во всех случаях зависимы от условий. Потому, ничего не гарантируют результаты молодежек. Потому и важны результаты и прогресс пилотов на высшем уровне. У Квята не наблюдается. Я бы его по ходу сезона заменил.

Слава Богу РедБуллом руководят те, кто разбирается в гонках

П.С. у Карлоса пока тоже регресс результатов в сезоне, хоть и не такой сильный как у Макса, прогресс среди пилотов РБР только у Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу РедБуллом руководят те, кто разбирается в гонках

Юра, не совсем справедливо, что в топах делают "чемпионами" тех, кого захотят. И как тут оценить уровень других пилотов.

Того же Верляйна, были предпосылки, накануне Ф1, провести сезон в GP2. Но нужна была сильная команда, с хорошими условиями для результатов, о чем и говорил Тото. Но сильного варианта не нашлось, видимо. В Мерсе смекнули, что в ДТМ Верляйн гарантированно добьется сравнительных результатов. Хрен бы ему удалось сходу в GP2 показать максимум. Не исключено и провалился бы. У Окона, Ферстаппена, примерно похожая ситуация, когда не очень то хотелось проверять себя в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы его по ходу сезона заменил.

На кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого?

На Ферста, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ферста, конечно.

А что может Макс? Он пока еще в технике ничего не смыслит. Помочь развитию команды не способен априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ферста, конечно.

Шило на мыло получится. Даня только освоился, а его менять на того, кому тоже осваиваться надо будет? Я, лично, пока не вижу особых преимуществ у одного над другим. Дане мешали поломки техники, Максу мешает отсутствие опыта. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ферста, конечно.

Он, по оценкам, напарнику проигрывает больше, чем Даня своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пока еще в технике ничего не смыслит.

А в чем это проявляется? За него кто то другой машину настраивает, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, не совсем справедливо, что в топах делают "чемпионами" тех, кого захотят. И как тут оценить уровень других пилотов.

Того же Верляйна, были предпосылки, накануне Ф1, провести сезон в GP2. Но нужна была сильная команда, с хорошими условиями для результатов, о чем и говорил Тото. Но сильного варианта не нашлось, видимо. В Мерсе смекнули, что в ДТМ Верляйн гарантированно добьется сравнительных результатов. Хрен бы ему удалось сходу в GP2 показать максимум. Не исключено и провалился бы. У Окона, Ферстаппена, примерно похожая ситуация, когда не очень то хотелось проверять себя в GP2.

А кто сказал, что они делают того, кого захотят? Просто не всегда те, кого хочешь ты оказываются лучшими. Верляйн не хотел в ГП2, и пойти туда он мог, только из-за необходимости суперки. Но в Мерсе решили, что той суперки что у него и так есть за 300 км, достаточно. И оставили в ДТМ. А не потому, что чего-то испугались, как и Макс не боялся ГП2, у него просто не было на неё денег. Окон, тоже не боялся, но просто терять год в слабой команде не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, по оценкам, напарнику проигрывает больше, чем Даня своему.

По моему эти оценки зависят от того, чего ожидали оценивающие от пилотов. Как пример - От Рика ожидали большего, по этому его оценки относительно низкие по сравнению с Квятом, и в случае Макса, так же, плюс от Сайнса могли ожидать меньшего, а он едет лучше чем ждали, по этому ему оценки могут завышать. Отсюда и разница. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ферста, конечно.

А почему именно Макс? Потому что более раскручен и на слуху? Пока объективно Сайнц смотрится лучше в ТР, если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему эти оценки зависят от того, чего ожидали оценивающие от пилотов. Как пример - От Рика ожидали большего, по этому его оценки относительно низкие по сравнению с Квятом, и в случае Макса, так же, плюс от Сайнса могли ожидать меньшего, а он едет лучше чем ждали, по этому ему оценки могут завышать. Отсюда и разница. имхо.

Ну, субьективизм, конечно, есть в оценках, но имхо, они вполне объективны, я бы не сказал что Рикки проводит прям очень заметно лучший сезон, чем Даня, а Карлос хуже Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того же Верляйна, были предпосылки, накануне Ф1, провести сезон в GP2. Но нужна была сильная команда, с хорошими условиями для результатов, о чем и говорил Тото. Но сильного варианта не нашлось, видимо. В Мерсе смекнули, что в ДТМ Верляйн гарантированно добьется сравнительных результатов.

это всё прекрасно

но вот по поводу предстоящего гп Венгрии, ты уже приготовил жалкую отмазу для своих оправданий?

Ведь Квят, с высокой долей вероятности, опять станет лучшим ред булловцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё прекрасно

но вот по поводу предстоящего гп Венгрии, ты уже приготовил жалкую отмазу для своих оправданий?

Ведь Квят, с высокой долей вероятности, опять станет лучшим ред булловцем

В прошлом сезоне, Квят слился в Венгрии. Не для слабаков трасса. Посмотрим что теперь будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем это проявляется? За него кто то другой машину настраивает, или что?

Да ладно! Он такой продвинутый весь из себя, и правда, зачем же ему нужен штат инженеров, когда он в 17 лет и так всё знает? Учиться ему не надо, готовый спец, отлично знает все трассы, все нюансы болида в каждом повороте на каждом типе резины в любую погоду при любом направлении ветра, чОтко понимает, на сколько надо увеличить жесткость пружин при определенных условиях - ну просто идеальный, готовый с рождения спец.

Без опыта можно быть хоть сто раз быстрым, но это при условии, что у тебя хорошая - и правильно настроенная, что очень важно - машина. Тогда ты прыгнешь в нее и начнешь творить чудеса. А чуть что не так - и ты, не имея опыта, тут же сдуешься, что Макс и демонстрирует.

Легко загинать пальцы, когда машина едет. А когда не едет? Вот тут и годится опыт. Ну, пригласят вместо "ниачемного Квята" суперМакса, и что изменится? Вдруг волшебным образом отыграется одна секунда на круге, перестанут гореть моторы? А с чего бы вдруг, когда этот малыш еще пока не научился быстро ехать на машине, у которой не работает хотя бы одна система помощи пилоту? Чем он может помочь в техническом плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что они делают того, кого захотят? Просто не всегда те, кого хочешь ты оказываются лучшими. Верляйн не хотел в ГП2, и пойти туда он мог, только из-за необходимости суперки. Но в Мерсе решили, что той суперки что у него и так есть за 300 км, достаточно. И оставили в ДТМ. А не потому, что чего-то испугались, как и Макс не боялся ГП2, у него просто не было на неё денег. Окон, тоже не боялся, но просто терять год в слабой команде не хотел.

Что-то подсказывает, что являясь тест пилотом у Верляйна с суперкой по любому бы не было проблем. А сезон в GP2, накануне Ф1, никак не помешал бы. И когда рассматривалась такая возможность, то ... Тото:

Вариант с GP2 возможен. Но в этой серии нужно оказаться в правильной команде, а таковых там немного – может, две или три

Не переведешь о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем, кто считает, что у ТР второе после Мерса шасси, просьба пройти в тему Макса и публично рассыпаться перед его болелами, в глубоких извинениях, за наезды на него по этому поводу. :trollface:

Зайди в тему Макса и почитай мои посты! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в тему Макса и почитай мои посты! :trollface:

Только что от туда. Или надо назад отмотать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что являясь тест пилотом у Верляйна с суперкой по любому бы не было проблем. А сезон в GP2, накануне Ф1, никак не помешал бы. И когда рассматривалась такая возможность, то ... Тото:

Ты не прав, по первоночальным правилам ФИА Верляйна хотели лишить суперки, как и Сьюзи и прочих 300 кмщиков. Это по новой редакции им тоже оставят лицензии.

Что-то мне подсказывает, что проводя дни на симуляторе Ф1 и на тестах реальной Ф1 он подготовится к Ф1 лучше. Ну а Тото, да, говорит очевидное, что и моноформулах есть топ-команды, вот только, если бы Мерсу было нужно, они бы место в топе нашли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Тото, да, говорит очевидное, что и моноформулах есть топ-команды,

И в чем гордость от побед, и каким образом ты оцениваешь уровень пилотов, не имеющих всех условий?

Ведь регулярно гордишься титулом Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Он такой продвинутый весь из себя, и правда, зачем же ему нужен штат инженеров, когда он в 17 лет и так всё знает? Учиться ему не надо, готовый спец, отлично знает все трассы, все нюансы болида в каждом повороте на каждом типе резины в любую погоду при любом направлении ветра, чОтко понимает, на сколько надо увеличить жесткость пружин при определенных условиях - ну просто идеальный, готовый с рождения спец.

Без опыта можно быть хоть сто раз быстрым, но это при условии, что у тебя хорошая - и правильно настроенная, что очень важно - машина. Тогда ты прыгнешь в нее и начнешь творить чудеса. А чуть что не так - и ты, не имея опыта, тут же сдуешься, что Макс и демонстрирует.

Легко загинать пальцы, когда машина едет. А когда не едет? Вот тут и годится опыт. Ну, пригласят вместо "ниачемного Квята" суперМакса, и что изменится? Вдруг волшебным образом отыграется одна секунда на круге, перестанут гореть моторы? А с чего бы вдруг, когда этот малыш еще пока не научился быстро ехать на машине, у которой не работает хотя бы одна система помощи пилоту? Чем он может помочь в техническом плане?

Чёйта вместо ответа на мои два вопроса, ты не на шутку разошелся, как будто я настаиваю на замене Дани Максом? Я где то сказал, что ему не надо учиться? Я просто спросил. :unknw: У тебя есть примеры, когда машина ехала и он палец о палец не ударил и ехал на всем готовом, либо, когда машина не ехала, и он не смог её настроить? Если они у тебя есть, поделись источником информации, тоже в тренде хочу быть. :) (на всякий случай - это тоже вопросы. Без подтекста, есичё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем гордость от побед, и каким образом ты оцениваешь уровень пилотов, не имеющих всех условий?

Ведь регулярно гордишься титулом Квята.

Так Квят не был в лучшей команде, я тебе уже говорил, но ты видимо, предпочёл не заметить, чтобы не нарушать стройность картины своей.. и стал чемпионом. А,к примеру, Эрикссон и в топ команде 6 только приехал. Ну и разница не такая, как в ф1. И да, место в топе надо заслужить, первого встречного туда не берут и в молодёжках( по большей части)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Квят не был в лучшей команде, я тебе уже говорил, но ты видимо, предпочёл не заметить, чтобы не нарушать стройность картины своей.. и стал чемпионом. А,к примеру, Эрикссон и в топ команде 6 только приехал. Ну и разница не такая, как в ф1. И да, место в топе надо заслужить, первого встречного туда не берут и в молодёжках( по большей части)

Только к тому, что у тебя слишком много распределений пилотов, оценок их уровня, на основании прошлых результатов. У меня ни грамма сомнений, что посади сейчас Квята в одну машину с Сайнсом, Ферстом, либо даже с Насром, то никто и не заметил бы разницы в уровне. Уровень это - только общий результат в сезоне в набранных очках в сравнении с напарником. У Квята всё тухло в его результатах в Ф1.

Ну, и почему бы его не заменить? Отработанный материал.

Бесперспективняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесперспективняк.

Так сидели уже в одной машине. Ах, да, я забыл, это же не Карллос был, оказывается, он только в прошлом году в гонки пришёл( в топ-команду, кстати, самую лучшую в серии, и то, титул мог проиграть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сидели уже в одной машине. Ах, да, я забыл, это же не Карллос был, оказывается, он только в прошлом году в гонки пришёл( в топ-команду, кстати, самую лучшую в серии, и то, титул мог проиграть)

Ну, да, кто про что. Кто то всё о прошлом, и про потенциал в настоящем. ;)

ЗЫ. Не хочешь поделиться авторитетным прогнозом на гонку Квята в Венгрии? :)

Ведь Даня отлично катался тут в младших)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...