Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Чё, подгорает На
-
Сомневаюсь. Мне это напоминает скорее ситуацию Кими в Лотусе, когда все считали что он еще топ, но когда попал в Феррари стало ясно что его уровень на топа не тянет.
-
У Макларена титульника уже сколько 12 лет нет вроде как? Зак вроде говорил что он нам не нужен..?
-
Да тут, у каждого Абрама своя программа. Можно ещё и подиум на 2 места, а то 3е как бы обесценивает первые 2.
-
"Эвона чё". И сравнивает с ними полные карьеры других пилотов? Вобщем величие не только числом побед определяется, как по мне- первые годы в Феррари до титула не менее важны, чем долгожданный титул 2000. Теперь понятно . Какая забористая трава...
-
А случаем старт а потом и ре-старт не смотрел? когда Сайнс жестко сходу показал что не уступит, вот потому и жёстко. И причём тут хейтерство! вспомни Леклера в прошлом сезоне, Бразилия Абу-Даби где Ферст в наглую его оттеснял, и сразу же вырывался вперёд, и сравни это с Сильверстоун 22 как раз, и Монца 23, где Карлос пресекал возможные атаки со стороны Макса, только из-за ошибки Карлоса тот его и прошёл, перетормозил, а позже плохо вышел из связки поворотов.
-
Тут вот в чем дело, эти гонки я Шарлю как потенциальные победы не приписываю это его ошибки.
-
Не совсем так, в эпоху Михаэля было 16 гонок (17 в трех сезонах) за сезон на момент конца сезона 2000 года, примерно как и в эпоху Сенны-Проста было по 16 (несколько по 15)
-
Так в случае с Шарлем 50 на 50! Во Франции на пустом месте потерял победу, потенциально мог и в Сингапуре в прошлом году выиграть, ну тут чёрт подери испанец. Хотя то что сливали Монегаска не отрицаю, но не всегда, сам тот ещё шлимазл, но в отличии от Карлоса, тот цепляется всеми зубами, как только есть возможность победить. Австралия этого года в пример, где там ваш Леклер был?
-
Она не мифическая. С возрастом скорость пилота будет теряться. Это объективный процесс. Физиологию человека не обманешь.
-
Отвечу взаимностью, причинно-следственные связи у тебя нарушены.Раз у тебя великий пилот с 44 мя победами, а не с 91 й, по истечении периода выступлений Шумахера с 1991-2006, а давать регалии заранее, это признак предвзятости.
-
Маленькая ремарка, без углубления в суть полемики. Тут простая математика не очень канает. Карьера МШМ прошла, в основном, при 15 гонках в сезоне ("+" "-"), а "упомянутые" тобой пилоты свои достижения оформили при 20+ гонках в сезоне.
-
С Алонсо и Хэмом ему будет проще, чем с Леклером и Норрисом.
-
Плагиат на Тото) Если серьезно - это просто красивые правильные речи для нового партнёра, чтоб топ-менеджмент умилялся. Главное - это деньги. Возможно, подтянутся ещё крупные суммы, как у быков. Лого, дизайн, ливреи - все это не имеет значения. В конечном итоге важна лишь победа.
-
Как я смог понять, он ведет отсчет 44 побед если бы Шумахер закончил карьеру в 2000, так как я выдвинул тезис - что уже в 2000 году Михаэль мог ее заканчивать и считаться Великим пилотом, на основании той же самой статистики если отбросить такие вещи в каком состоянии команды была к моменту его прихода и каким отложенным механизмом она по итогу стала. Другими словами, остальные сезоны и побитие всевозможных рекордов, было просто набиванием статистики, Великим он стал еще по окончанию 2000 года.
-
Пилотам ещё выдадут две 296GTS на гп, не известно по трассе ли демонстративные заезды осуществить или от отеля до трассы ездить. Но они будут разных цветов. У Шарля Azzurro La Plata голубенький У Карлито Azzurro Dino синенькой Возможно намек что и болиды будут разных цветов.
-
Там... эта... еще ценности присутствуют... " Бенедетто Винья, исполнительный директор Ferrari: «Основатель нашей компании передал нам постоянное стремление к прогрессу. Отсюда наша страсть к инновациям на дорогах и гоночных трассах, а также приверженность устойчивому будущему, от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. В HP разделяют наши ценности, что делает компанию идеальным партнёром. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества, новых возможностей и совместного преодоления вызовов». "
-
Ну, я думаю, Макс сейчас укатает и Шарля с Ландо. И Хэма с Алонсо. Но с Алонсо мне кажется ему пришлось бы сложнее всего. Мифическая потеря реакции с возрастом это все, что могут рассказать хейтерки про форму 40-летнего гонщика. Но на практике реакция все ещё тренируется, а не заливается пивом с таблетками. А опыт позволяет находить подход к машине. Рили не хочется обесценивать твое мнение своим, начиная срачик. И то и то, чистая имха. Но мне кажется Алонсо прямо сейчас второй гонщик в паддоке.
-
С этим я и не спорю, Алонсо выступал в Альпин лучше Окона. Я о другом, что с настоящими топами сегодняшнего дня он конкуренцию не выиграет, хоть и будет отчаянно сопротивляться.
-
Форма пилотов для Майами Фо
-
Или я где-то потерял мысль которую ты хотел донести (если она вообще была ) Или о каких 44 победах (из 91-й) ты упоминаешь в этом потоке буковок?
-
Так у Логана в Ф2 был первый сезон как и у Антонелле. По моему Ф2 ближе к Ф1 чем Ф3. Боролся за титул в дебютном сезоне, как обычно слился.)) С Сержантом уже все понятно, менять будут. Только я не вижу смысла менять его на зелёного Киминеллу и готовить его для Мерса. По сути Тото раздул про итальянца, как новый Макс для Мерса. Даже Нико Росберг посоветовал Тото оставить Киминеллу в Ф2 и снять прессинг с него, меньше шума создавать и дать парню вкатиться. Ваши варианты, сэр? Только не говори про Лося и Антифриза.
-
Всегда хотел, чего тогда не заводил? Заубер и был забросом для своей команды, но предпочли стать поставщиком для мака, могли бы хоть как клиента Заубер сохранить а в итоге чуть ли не кинули команду
-
По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель. Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.
-
Я бы еще поняла, если бы что-то предвещало, что он только сядет и сразу же покажет нечто выдающееся. Но парень пока даже в ф-2 ничего прямо изумительного не показал, а в машине ф-1 вообще сидел только один раз. А искусственно делать исключение в правилах, чтобы один из пилотов мог начать "учиться" на 3 месяца раньше - зачем это ФИА?