Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Классический пример тоннельного мышления. Почему не допустить мысль, что даже при наличии переговоров со стороны Хэма и Алонсо тоже не было большого желания идти в пару к лучшайшему, даже в лучшую команду? Причин-то может быть больше чем одна. 1. РБ никому из 40-летних пилотов (будь они хоть 10-кратными) никогда не предложит многолетний контракт, максимум 1+1, а именно от этого Хэм ушел из Мерса в Феррари. Да и Алонсо, по слухам, не желал продлеваться на годик, не по статусу такие контракты. Вопрос денег тоже важный, РБ платит бонусами в основном, Хэм и Алонсо к такому не привыкли, им бы окладик млн 40-50 сразу, независимо от того, что там будет по результатам в гонках. Да и на пенсию надо заработать заранее. 2. Специфическая атмосфера РБ, которая явно отличается от той, что в Мерсе и тем более Феррари. Ну где еще есть такие токсичные персонажи, как Марко? Всегда есть риск не вписаться в коллектив, у Алонсо уже был такой опыт. 3. Непонятки с руководством и тем, кто будет рулить процессами в ближайшие два-три года. Приходить в команду, где есть открытый или временно приостановленный конфликт - всегда риск. Можно выбрать не ту сторону и проиграть. 4. Оба пилота уже привыкли к тому, что у них в напарниках либо вторикеллы, либо очень хорошие, но все же уступающие по таланту и стабильности гонщики. А тут соседство с гонщиком, который выдает серии побед длиннее, чем Шумахер, Феттель и Хэм на пике своей самовозности. Конечно, кого не спроси из топов, все могут так же, вот только практика посложнее теории. 5. Ну и попасть на излете карьеры к гонщику на 15 лет моложе, который на пике формы и выстроил вокруг себя команду - прямой риск слить не только пару сезонов, но и серьезно свою репутацию подпортить. Особенно, когда у тебя амбиции быть величайшим восьмикратным, переписать все рекорды, подтвердить, что ты и с 2-3 титулами покруче всех семикратных и так далее.
-
5 лет, 0 титулов, 5 побед, итог: приглашение семикратного на роль лидера команды, а там увидим после 26 где и кто окажется.
-
Хайнекен , настройки это все конечно хорошо. Но главное не это. Главное это если рельсы есть - Макс едет, рельсов нет -Макс не едет. Вот собственно и все что нужно знать про голландского оператора и не вестись на дешевые понты от Попова, продолжающего упорно сравнивать Переса и Макса, кто там насколько отстал , кто там сколько кому привез. Кстати , не припомню чтобы Попов так же хихикал над отставанием Вебера от Феттеля . Видать что-то Лешу зацепило , ударило так сказать по самолюбию. Возможно ему уже кто-то высказал про это, мол чувак , 35 лет в одной кабинке может пора уже прекращать пороть чушь и включить мозги ?
-
НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.
-
Хельмут, не срабатывает. Верующие начинают сомневаться
-
Хорошо, что фантазии.
-
Всё верно)) Да, сказал крамолу. Как я посмел. Всё, чур меня. Лучший во вселенной, самый топовый за всю историю мироздания, величайший Макс Ферстаппен. Надеюсь я снял с себя подозрения
-
ScottRak подписался на Тесты 2024-го года.
-
https://youtube.com/shorts/LbMsNMVtyUE?si=H3cXJgMu1JGt0UGF Hate
-
Мы "Максимку" за рулём машины Ки видели. Да и РБ16B был далек от претензии на самовозность. А ты можешь пойти и посмотреть ещё раз.
-
Ну это фантазии на тему, сама Феррари ещё не показала ливрею.
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
Шантарам ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
На следующий год Китайцы учтут опыт и проблематику, сделав внутренний диаметр "уже".. -
Лучше не проговаривай про фаворитизм. А вдруг опять вопросы, подозрения. Которые могут усилиться. Посмотреть Максимку за рулём машин не Ньюи. Ну куда это годится
-
Как-то убого смотрится.
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
upSF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
-
До 2035 - не станет, из-за соглашения о разграничении сфер интересов. А потом Либерти купит Ф-Е и объединит обе серии. А нам к тому моменту будет уже наплевать на это.
- Today
-
Мерча навыпускали.
-
Она и так у него была и до СК. Без СК Перес может и быстрее бы прошёл Шарля, но ему это пришлось бы делать два раза плюс отыгрывать отставание больше от Ландо. Процентов на 95 уверен, что Ландо финишировал бы впереди Переса и без СК. Как и до СК на первом отрезке не особо и оторвался. О чём же это может говорить?)
-
СК дал ему дополнительную броню в виде Шарля на той же тактике. На которого Перец потратит круги и шины. Какой отрыв был у Ландо от Шарля, когда того обогнал Перец? Или от Перца, когда тот обогнал Шарля? - Примерно 5,6 сек, вот это и есть отрыв, который надо считать, потому что Перец отставал от Ландо, поскольку ехал за Шарлем. Но и это не всё - дистанция гонки к этому моменту оставалась кругов 17, на конкурентной машине по чистому воздуху на одинаковых шинах такое реально удержать. Перец правда особо и не приблизился, возможно шины потратил на борьбу с Эклером, а может просто РБ хуже на харде работал (и это подтверждается отрывом Макса от Ландо после рестарта/до рестарта). Что также подтверждает, что стратегия с двумя питами для Перца была лучше, с другими шинами в конце.
-
Так машину изначально строят под Макса, но Чеко на таланте едет лучше в начале сезона, а потом его машину замедляют обновлениями и настройками.
-
Ты просто не понимаешь, это всё настройки виноваты. Машину настраивают и дорабатывают исключительно под Макса, а так Серёга под орех разделал бы такую посредственность как Макс. Да, ещё за это всё платит Хайнекен. У Енисея как то так
-
Магу невозможно добавить, потому что он Мика опередил. Да пофиг всем на это, тем более сейчас, тем более во многом это на публику только ради благотворительности. Нудистов привлекать будет, в Германии они, уверен, есть) Дуэн и Мартинс работают на симе, катаются на машинах Ф1 у Альпин - конечно же они коты в мешке) У одного даже фамилия не менее известная. А главное, у обоих карьера в молодёжках лучше. Боттас намного быстрее и опытнее, победитель ГП и это будет фактором, а не нездоровая фиксация на фотографиях, где есть жопа. Чжоу не хуже Мика, не пропускал два года и за ним Китай. Да он не демонстрирует прогресс (как это и было в молодёжках), но ему и не нужно 1.5 года на адаптацию, как адаптировавшийся Мик он +- поедет сразу, хоть и не будет потом быстрее особо своего начального уровня. Зато Мик не кот в мешке, все уже видели, что он не смог одолеть "отработанный материал" Магнуссена.
-
Макс Ферстаппен о Льюисе: «Конечно, в 2021 году у нас было серьезное соперничество, но, в конечном счете, мы очень уважаем друг друга. Он, безусловно, один из величайших гонщиков всех времен. У меня нет ни необходимости, ни желания это отрицать. Для него главное - стабильность и умение оставаться на высоте. То, как он проводит свои чемпионаты, очень впечатляет. Он проявил себя, когда это было необходимо, и добился успеха».
-
Примерно тоже самое что у Шарля. Мы ставим на тебя и всё такое, но 7-и кратного чемпиона в пару к тебе подпишем)) Да, я думаю очень многие хотели бы заглянуть и посмотреть на расстановку сил в 2026, прежде чем куда то переходить)