Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. OLMI

    Мик Шумахер

    Имола
  3. Lewis Hamilton fan

    Red Bull Racing

    Классический пример тоннельного мышления. Почему не допустить мысль, что даже при наличии переговоров со стороны Хэма и Алонсо тоже не было большого желания идти в пару к лучшайшему, даже в лучшую команду? Причин-то может быть больше чем одна. 1. РБ никому из 40-летних пилотов (будь они хоть 10-кратными) никогда не предложит многолетний контракт, максимум 1+1, а именно от этого Хэм ушел из Мерса в Феррари. Да и Алонсо, по слухам, не желал продлеваться на годик, не по статусу такие контракты. Вопрос денег тоже важный, РБ платит бонусами в основном, Хэм и Алонсо к такому не привыкли, им бы окладик млн 40-50 сразу, независимо от того, что там будет по результатам в гонках. Да и на пенсию надо заработать заранее. 2. Специфическая атмосфера РБ, которая явно отличается от той, что в Мерсе и тем более Феррари. Ну где еще есть такие токсичные персонажи, как Марко? Всегда есть риск не вписаться в коллектив, у Алонсо уже был такой опыт. 3. Непонятки с руководством и тем, кто будет рулить процессами в ближайшие два-три года. Приходить в команду, где есть открытый или временно приостановленный конфликт - всегда риск. Можно выбрать не ту сторону и проиграть. 4. Оба пилота уже привыкли к тому, что у них в напарниках либо вторикеллы, либо очень хорошие, но все же уступающие по таланту и стабильности гонщики. А тут соседство с гонщиком, который выдает серии побед длиннее, чем Шумахер, Феттель и Хэм на пике своей самовозности. Конечно, кого не спроси из топов, все могут так же, вот только практика посложнее теории. 5. Ну и попасть на излете карьеры к гонщику на 15 лет моложе, который на пике формы и выстроил вокруг себя команду - прямой риск слить не только пару сезонов, но и серьезно свою репутацию подпортить. Особенно, когда у тебя амбиции быть величайшим восьмикратным, переписать все рекорды, подтвердить, что ты и с 2-3 титулами покруче всех семикратных и так далее.
  4. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    5 лет, 0 титулов, 5 побед, итог: приглашение семикратного на роль лидера команды, а там увидим после 26 где и кто окажется.
  5. MIKLE4

    Серхио Перес

    Хайнекен , настройки это все конечно хорошо. Но главное не это. Главное это если рельсы есть - Макс едет, рельсов нет -Макс не едет. Вот собственно и все что нужно знать про голландского оператора и не вестись на дешевые понты от Попова, продолжающего упорно сравнивать Переса и Макса, кто там насколько отстал , кто там сколько кому привез. Кстати , не припомню чтобы Попов так же хихикал над отставанием Вебера от Феттеля . Видать что-то Лешу зацепило , ударило так сказать по самолюбию. Возможно ему уже кто-то высказал про это, мол чувак , 35 лет в одной кабинке может пора уже прекращать пороть чушь и включить мозги ?
  6. DHL010

    Реформа Ф1

    НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.
  7. enisei

    Серхио Перес

    Хельмут, не срабатывает. Верующие начинают сомневаться
  8. Lonesome

    Scuderia Ferrari

    Хорошо, что фантазии.
  9. korbendallas

    Серхио Перес

    Всё верно)) Да, сказал крамолу. Как я посмел. Всё, чур меня. Лучший во вселенной, самый топовый за всю историю мироздания, величайший Макс Ферстаппен. Надеюсь я снял с себя подозрения
  10. Шантарам

    McLaren F1 Team

    https://youtube.com/shorts/LbMsNMVtyUE?si=H3cXJgMu1JGt0UGF Hate
  11. SunnyBoy

    Серхио Перес

    Мы "Максимку" за рулём машины Ки видели. Да и РБ16B был далек от претензии на самовозность. А ты можешь пойти и посмотреть ещё раз.
  12. Nelo Angelo

    Scuderia Ferrari

    Ну это фантазии на тему, сама Феррари ещё не показала ливрею.
  13. На следующий год Китайцы учтут опыт и проблематику, сделав внутренний диаметр "уже"..
  14. enisei

    Серхио Перес

    Лучше не проговаривай про фаворитизм. А вдруг опять вопросы, подозрения. Которые могут усилиться. Посмотреть Максимку за рулём машин не Ньюи. Ну куда это годится
  15. Lonesome

    Scuderia Ferrari

    Как-то убого смотрится.
  16. DHL010

    Реформа Ф1

    До 2035 - не станет, из-за соглашения о разграничении сфер интересов. А потом Либерти купит Ф-Е и объединит обе серии. А нам к тому моменту будет уже наплевать на это.
  17. Today
  18. TaurusNero

    Scuderia Ferrari

    Мерча навыпускали.
  19. Она и так у него была и до СК. Без СК Перес может и быстрее бы прошёл Шарля, но ему это пришлось бы делать два раза плюс отыгрывать отставание больше от Ландо. Процентов на 95 уверен, что Ландо финишировал бы впереди Переса и без СК. Как и до СК на первом отрезке не особо и оторвался. О чём же это может говорить?)
  20. СК дал ему дополнительную броню в виде Шарля на той же тактике. На которого Перец потратит круги и шины. Какой отрыв был у Ландо от Шарля, когда того обогнал Перец? Или от Перца, когда тот обогнал Шарля? - Примерно 5,6 сек, вот это и есть отрыв, который надо считать, потому что Перец отставал от Ландо, поскольку ехал за Шарлем. Но и это не всё - дистанция гонки к этому моменту оставалась кругов 17, на конкурентной машине по чистому воздуху на одинаковых шинах такое реально удержать. Перец правда особо и не приблизился, возможно шины потратил на борьбу с Эклером, а может просто РБ хуже на харде работал (и это подтверждается отрывом Макса от Ландо после рестарта/до рестарта). Что также подтверждает, что стратегия с двумя питами для Перца была лучше, с другими шинами в конце.
  21. Nelo Angelo

    Серхио Перес

    Так машину изначально строят под Макса, но Чеко на таланте едет лучше в начале сезона, а потом его машину замедляют обновлениями и настройками.
  22. korbendallas

    Серхио Перес

    Ты просто не понимаешь, это всё настройки виноваты. Машину настраивают и дорабатывают исключительно под Макса, а так Серёга под орех разделал бы такую посредственность как Макс. Да, ещё за это всё платит Хайнекен. У Енисея как то так
  23. jurykovalev

    Мик Шумахер

    Магу невозможно добавить, потому что он Мика опередил. Да пофиг всем на это, тем более сейчас, тем более во многом это на публику только ради благотворительности. Нудистов привлекать будет, в Германии они, уверен, есть) Дуэн и Мартинс работают на симе, катаются на машинах Ф1 у Альпин - конечно же они коты в мешке) У одного даже фамилия не менее известная. А главное, у обоих карьера в молодёжках лучше. Боттас намного быстрее и опытнее, победитель ГП и это будет фактором, а не нездоровая фиксация на фотографиях, где есть жопа. Чжоу не хуже Мика, не пропускал два года и за ним Китай. Да он не демонстрирует прогресс (как это и было в молодёжках), но ему и не нужно 1.5 года на адаптацию, как адаптировавшийся Мик он +- поедет сразу, хоть и не будет потом быстрее особо своего начального уровня. Зато Мик не кот в мешке, все уже видели, что он не смог одолеть "отработанный материал" Магнуссена.
  24. Nelo Angelo

    Льюис Хэмилтон

    Макс Ферстаппен о Льюисе: «Конечно, в 2021 году у нас было серьезное соперничество, но, в конечном счете, мы очень уважаем друг друга. Он, безусловно, один из величайших гонщиков всех времен. У меня нет ни необходимости, ни желания это отрицать. Для него главное - стабильность и умение оставаться на высоте. То, как он проводит свои чемпионаты, очень впечатляет. Он проявил себя, когда это было необходимо, и добился успеха».
  25. korbendallas

    Mercedes-AMG F1 Team

    Примерно тоже самое что у Шарля. Мы ставим на тебя и всё такое, но 7-и кратного чемпиона в пару к тебе подпишем)) Да, я думаю очень многие хотели бы заглянуть и посмотреть на расстановку сил в 2026, прежде чем куда то переходить)
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...