All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. п.6.7 + 1 балл
  3. Совсем СМП экономит, ну какой Индилайтс? Егор перерос все эти молодежки, сразу надо в основную серию метить
  4. В Торы Ферстаппена, пусть на фоне Квята доказывает профпригодность
  5. Ясуаки Асаги, исполнительный директор по развитию.«Новое топливо было адаптировано к характеристикам сгорания Spec 4, и мы смогли достичь целей развития, которые мы планировали в начале года.Тем не менее, увеличение составляет около 0,2 секунды при 10 кВт (около 13,6 лошадиных сил). Даже 0,1 секунды - это большой импульс для Toro Rosso, который сражается в средней группе. Однако Red Bull нуждается в большем.  Разработка нового переднего крыла, которое планировалось использовать в Сузуке, была отложена. Новое заднее крыло было явно тоньше, чем у соперников, баланс машины стал нестабильным из-за отсутствия прижимной силы, и во FP2 вернулись к старой модели, а задержки разработки еще больше увеличились. Red Bull Honda вытащила из машины весь пакет, командную мощь и гонщиков, но в результате получилась большая разница в 0,787 секунды. Вся команда воспринимает этот результат в Сузуке с особым чувством. В этом сезоне осталось всего четыре гонки. Тем не менее, для следующего года мы должны определить проблемы с машиной и закончить основы для следующего года.
  6. а красные, в квале, были еще быстрее! и что?? юра путаешься ты (причину знаем оба) вот тут хорошо видно красные лоханулись, поставив на первым пите софт! они раскрыли тактику и мерс мог делать что хош а "хош" у мерса был один - дать валере выиграть! вот и пришлось позориться а ты вот и получается, так "думали" или ... а ты "горбатого лепишь" про
  7. Сегодня прошёл первый тестовый день в Формуле-Е.
  8. Ну с Алом были бы обе пары в разы круче с любой точки зрения,только кому оно надо...
  9. Он? Ты так думаешь? Серьезно? Хэм уйдёт, как только не будет самовоза и правил но сделает.
  10. Хонда лишь поставщик моторов причем бесплатно вроде, возможно перейдут на другую бизнес модель. Начнут продавать двигатели, но вряд-ли уйдут
  11. Много букв О Курте:
  12. Это где-то было или сам придумал?
  13. В остальных квалификациях и в практиках он был хуже Пьера. Скорее Макс в Японии проехал не на свой уровень, чем Албон на его. Ни одного обгона топ гонщика, если я не ошибаюсь, мы пока не видели, темп в гонке чуть лучше, чем у Пьера, но до топ уровня, как до луны. Ни Пьер, ни Алекс это не уровень топ команды. Если по спортивному принципу выбирать будут, то не будет Алекса в старшей команде, если, конечно, только РБ не решила скатиться до уровня ТР.
  14. После заезда Феттеля Хэм снова был не быстрее Валеры и после пита Валеры не ехал в темпе последних кругов того. Да, Себ его подсдерживал, да это убивало шины, но кто же Хэму мешал квалится выше Валеры или обгонять того и Себа на старте? Так в этом и суть, почему у Хэма тоже два пита. Валера перешёл на два только из-за приказа команды иначе спокойно бы продолжал ехать на одной тактике с Льюисом с 8+ секундами преимущества. И весь уикенд Валера был быстрее. Но один Пит мог не сработать, поэтому для победы команды его перевели на два, но от этого приказа Хэмилтон получал преимущество, и команда просто убрала это незаконно полученное из-за ее интересов преимущество и вернула гонку в ее законный порядок. Хэмилтон мог на трассе на одинаковом количестве питов опередить Себа и Валеру, но не смог. Опять же, если бы Хэма оставили переигрывать Себа на одном ритме, то пришлось бы возвращать позицию Вальттери т.к. Валера бы ее упустил бы только из-за приказов команды по тактике. Так что так и получается, что Валера побеждал при любой тактике Хэмилтона. Что смешного, если и в практиках и в Квале Боттас был быстрее? Думали об одном пите или как уже бывало, обеспечивали большее преимущество свежести резины в конце. Зазвали бы его сразу, чтобы изменилось? Себа Хэм так и не прошел даже имея преимущество по резине. Ну даже если прошел бы, борьбы бы с Валерой не было бы, при том, что совершенно не факт, что Хэм даже это время смог бы отыграть. Обгонять бы не пришлось, а догнать бы легко смог. Да и разница по резине была бы большой. Не может. Мы помним Венгрию и возврат позиции, помним Сильвер и прочие корректные маневры на стартах, оба признавали, что следуют правилам, и Льюису нафиг не надо это ломать и начинать снова подковерные игры в команде. Тем более проиграть титул уже почти нельзя. Не знаю, что ответили Хэму на вопрос его " что мне сделать, чтобы выиграть гонку", но ответ на него был очевидный - обогнать Себа и Вальттери. Оставаясь на одном пите он бы гонку не выиграл, ибо тогда и Валеру бы на два не переводили бы и сдерживать Себа уже пришлось бы сначала Льюису. Вот тут могли упустить дубль, я не спорю. Оставить обоих на 1 пите могло быть правильной стратегией Мерса.
  15. о чем точно можно сказать, так это о том, что Алонсо так и остался недофеттелем.
  16. Питер Уиндзор: Валттери, почему вы, являясь вторым номером при Хэмилтоне, всё время стараетесь ввернуть что, если бы у вас была такая же машина как у Льюиса, то вы выиграли бы титул ЧМ? Валттери Боттас: Знаете, Питер, я тоже могу думать плохо про некоторых людей, но если бы поступал как вы, то всё равно не назвал бы вас вторым засранцем после кого-то. Это не так. А это на самом деле правда - это отвечая на ваш вопрос.
  17. Какой старый пост? Это начала нашего диалога о параметрах спора, и там ТЫ сказал, что тебе ВСЁ РАВНО, какими будут условия. Твои слова? А потом было вот это: Т.е. ты СОГЛАСИЛСЯ спорить на моих условиях, и утверждал, что тебе всё равно. А потом ты вдруг решил отказаться. Но дело в том, что отказаться от спора можно в одном случае - признав поражение. Но ты это никак не поймёшь. Может в твоем Израиле так и принято, но в России и Японии отказ от своего слова - позор. И тебе с ним жить. А теперь насчет количества сходов. Не знаю, в какой параллельной вселенной ты живешь, но в нашей вселенной на сайте f1news.ru четко указаны причины сходов Подведем итог: 1) Ты пытаешься соврать об условиях нашего спора 2) Ты пытаешься оспорить официальную статистику Ф1 3) Ты пытаешься меня оклеветать, называя лукавым и мелочным. Ну и кто ты после этого?
  18. Мы в этом году были первый раз на Гран При России и вообще первый раз на Ф1. Места на Т1 в 11 секторе, 20 ряд, обзор офигенный. Но, честно говоря, для первого раза, зря. Вся прелесть поездки на Гран При это окунуться в атмосферу, для этого обзор не нужен. Познакомился с другими макофанами из Ростова, они сидели во втором ряду, смотрел с ними Ф3, обзор хуже, но к трассе ближе и билеты дешевле. Считаю, что гнаться за дорогими билетами смысла нет вообще, лучше на сдачу купить что-то из атрибутики, но не на гран при, а через интернет-магазин - будет дешевле в несколько раз. За 15 кругов до финиша мы ушли со своих мест, чтобы попасть к подиуму. Во время финиша толпа у ворот на трассу была уже немаленькая, дальше забег самый настоящий, метров 800 наверное, кто-то по пути уронил телефон, он рассыпался на части, все бежали, было весело. Дальше кто к подиуму, кто к боксам команд, кто просто шатался по трассе собирая червячки. Цена билета тут вообще не играет роли. Подумываю даже взять на следующий год билеты на зеленку.
  19. Спасибо за советы, буду думать. По поводу ходунов.... э-э-э меня на Т2 "попрыгунчики" о-о-очень утомили. Англичане сидевшие передо мной. Как только mersedes подъезжал (44, 77) они с флагом вскакивали и приветствовали весь отрезок (на 23 ряду!). И так все 1+53 раза. Честно - под конец достали уже, "половину" гонщиков из-за них нормально не видел(
  20. Гонка в Сузуке объяснила, почему Тото Вольфф продлил контракт с Боттасом – не потому что он отличный гонщик, способный побеждать или опередить Льюиса в борьбе за титул в следующем сезоне или через год – а потому, что он идеальный «второй номер» при Хэмилтоне. В Японии Валттери идеально выполнил свою работу – так, как это делали Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса. И это здорово. Приятно увидеть прежнего Боттаса. Отличная работа. Уверен, он выиграет ещё несколько гонок до конца года». Обидно, вот так в открытую, в прессе слышать такое, что Вальттери считается вторым номером при Хэмилтоне. Ладно на форумах, но это просто не профессионально.
  21. Ну, спорить не стану. В пятницу прошел почти все сектора по 7 ряду, боксы видно было не очень, забор и командные мостики мешали все-таки. Возможно с верхних рядов 2 этажа уже лучше, но туда не забирался
  22. Today
  23. У Петрова 4 титула тогда, у Шварцмана 8 или 9. Где там самый титулованный пилот России Квят? P.S. Еще Алешин есть.
  24. а из каких заслуг перед родиной называют улицы Цветочными, Каштановыми, Шоссейными, 9 марта и т.д. и т.п.??? чет Остапа совсем понесло....
  25. Кейт, если по чесноку то албон выглядит сильнее гасли , таец даже крайнюю квалу с Максом вровень проехал )
  1. Load more activity