All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Неее, не прикроет. Ты только представь, каким ударом по имиджу станет уход. Продажи машин упадут, 146% Это Мерсу проще - захотел пришел, захотел ушел. Доля спорткаров в его продажах - пшик, по сравнению с обычными авто. Да и уйти не дадут, потому что отсутствие Феррари сразу "обесценит" Ф1, что скажется на рейтингах, продажах прав на трансляции, доходах от атрибутики и т.д. Так что скорее еще денег отвалят, лишь бы остались
  3. все нормально должно быть у Феррари ..с резинками проблему решат, тогда будут победы(у Хааса такие же проблемы)
  4. Чем рвать будешь, если рвалка не тянет? Хотя, я бы на месте Элана поставил бы условия: или за года победа в ЛЗ или КК, или сворачиваем шарманку. Тратить 500 млн. долл для того, чтоб победы Мерседес были более репрезентативными считаю слишком расточительно.
  5. а че смешного-то?
  6. Опередить Шона - это не достижение, это минимальное требование к любому средняку. И как это мешает друг другу? Ну и кто конкретно выигрывал титулы для галочки ничему не учась, более того, как автор статьи, ну или вы определяете, что гонщик научился работать с машиной? Критериев два: деньги или результаты, но есть и третий, довольно редкий - фамилия. А при чём здесь Дэн и Рб, о какой реакции идёт речь?
  7. Да Кими это. Ну сколько можно то?
  8. зачем было увольнять Арривабене. Человек мозгами в своем деле был. Сейчас вообще какая-то хрень происходит: рак, щука, лебедь.
  9. Хюлькенберг самый неоднозначный пилот в пелетоне.. где бы он не выступал он стабильно ползет где то в 10. но лишь ползет..
  10. У меня усЁ а вот ты какой то вздрюченный )) Я ровняю любого - еще раз - для тех до кого с первого раза не доходит если есть чего показывать, показать это можно в любой команде одинаково ли это просто ? - ответ нет и зависит это не только от команды, но еще от десятка факторов В Вильямсе можно можно чего то показать за рулем BR1 показать ничего нельзя не понимаешь этого ? Ничем помочь не смогу.
  11. пока бы надежность подправить.. а СУ у Рено в этом году не плохая по скорости
  12. #рукалицорукалицорукалицо Хотелось бы думать что он не идиот, а оказывает психологическую поддержку Антону таким образом.
  13. жду наших в Баку.. во первых в живую увижу весь процесс и смогу взять автографы) и во вторых увижу наших в 5ке тьфу тьфу тьфу
  14. В Форде подтвердили закрытие заводской программы в конце этого года в ИМСЕ и ВЕКе, далее в компании будут сосредоточены на поддержке полу заводских и частных команд.
  15. Я думаю, Хонда и Рено на одном уровне по мощности. За зиму Рено очень хорошо прибавили. Как они говорят, около 50 сил. Но в конце прошлого сезона ряд источников (кроме РБ) вещал, что Хонда уже мощнее Рено на 20 л.с. Ну и за зиму японцы прибавили лошадок 30 минимум. Вот и выходит примерно, что паритет у них сейчас. Теперь важно как они будут прогрессировать на протяжении сезона.
  16. по горло уже сыты все этой чухней. Психология победителя - вот приоритет. Рвать нужно здесь и сейчас. Все для этого есть.
  17. А что, уважаемая, не понравилось в приведенной вами читате из статьи? Пролистайте несколько страниц назад в этой теме и вы найдете как некоторые пользователи сразу после кваливикации с полной серьзностью высказывались, что Мик проиграл своему сопернику и это полный провал и позор! После гонок, Мик приехал в очках, а Шон с нулевым результатом, это ничего не значит! Как говорят "Пора сливать воду" и лучше вообще завязывать. И что не правильно говорил Мик "И на протяжении своего пути в гонках Мик подчеркивал, что для него важное – научиться как можно большим аспектам работы с машиной, а не понавыигрывать титулов «для галочки»."? Или то, что в командах подбирают будущих пилотов по многим критериям, а не только по результатам? А как прошлогодний пример реакции боссов Ред Булла по отношению к Тиктуму?
  18. ты серьёзно.....тот еще крашер
  19. Может лучше вообще не выходить. Но выходить надо, Договор Согласия обязывает. Ну и возможно попытаться все же решить проблемы или собрать больше информации для будущей машины. Но в любом случае в таких условиях я считаю совершенно неверно использовать командную тактику.
  20. какую ты картину неприглядную нарисовал, стереотипы. Уж лучше вообще не выходить на старт.
  21. Он имеет преимущество, которого более чем достаточно. И не забывай про гонку обновлений У них сейчас база лучше и она более позитивно будет реагировать на обновления. У нас же проблемы, для начала нужно решить их. Так вот, некоторые, как по мне, мы уже не решим в том году, потому-что они концептуальные.
  22. Нет, они не пальцем деланы, но они реально доминировали на двух из трех гран-при. У них концепция более универсальная и надежная, а у нас только на некоторых специфических трассах. Вот увидишь, как мы будем сливать в Монако, Венгрии, Сингапуре, Абу-Даби, Франции, Азербайджане, США, Великобритании, Грмании, России, Японии, Бразилии. Возможно выстрелим в Канаде, Италии и Австрии.
  23. Я бы всё таки подождал Испанию прежде чем нас окончательно со счетов списывать. Мерс не имеет прям уж огромного преимущества.
  24. Он не просто уступает, он его уделывает по всем параметрам. Так Феттель не проиграл, Феттель позорно слился. Вот в чем вопрос. По этому да, он середняк, которому нужны тепличные условия. Рики показал, чего стоит Феттель без тепличных условий. Росберг хороший и сильный пилот, и заслужено победил. Но и ему тогда больше повезло с надежностью техники. Без этого фактора Хэмильтон и в третий раз оказался победителем. Однако стоит отметить, что Росберг здорово прибавил в последний год, он упорно поработал над собой. И самое важное, если уж он шел на контакт, то вместе собой забирал и Хэмильтона, в отличие от Себки. Алонсо как раз показал, что умеет бороться под прессингом. Я даже не представляю, как бы выли, если бы Феттель оказался тогда в Феррари, а Алонсо в РБР. И какое место тогда бы заняла Феррари. А разве всем не очевидно?
  25. а че ты хотел, чтобы рвалось в клочья на всех автодромах. Мерс тоже не пальцем делан з.ы. не хрен было Косту выгонять на вольные хлеба. Как ни странно, осел в нужных пенатах.
  1. Load more activity