All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. metoxana Правда верите в сговор? Да бросьте... Преимущество конечно у Мерсов подавляющее, круче чем у РБР в своё время. Напоминает Феррари времен Шуми или Макларен ещё раньше, но тогда часто всё ломалось. Здорово конечно было в тот год, когда Кими вернулся, в Рено (или это уже был Лотус? не помню), в семи первых гонках было семь разных победителя. Теперь не так. Ну и что дальше? Это разве проблема Мерседес, что они лучше работают? Им теперь один цилиндр в моторе заглушить или балласта килограмм 100 добавить?
  3. Попробую. Где-то через месяц... Нельзя же так просто, без подготовки и морального настроя.
  4. Не отрекаются любя... Эх, ты...
  5. ты же знаешь, что у меня уже квартал как "любимый продукт" во вкусвилле - цельный милх 3.6 - 6%.. Норрис точно "часть команды - часть корабля.."
  6. Так у него всегда были эти проблемы. Просто в РБ его вылизывали чтобы потом кричать на каждом углу что у них самый молодой. По факту он обычный стредняк которого когда-то вытащили на титулы ради галочки самого молодого. Теперь он это понял и сам, отсюда и психология пошла вдвойне. Клал Хэмильтон на эти разговоры с большой колокольни. Он Росберга оттормаживал под соперников в финале, а тут такая мелочь.
  7. Пересмотреть Ле-Ман что ли?
  8. Как много старых друзей и как мало поводов вот так собраться вместе.
  9. Взял бы Борис его под своё крыло чтоли...
  10. Маркелов умеет создать шоу в гонках.
  11. В Твиттере наткнулась на видео 1996 г., когда Ал в картинге победил. На картинговые соревнования раньше не обращала особого внимания, а тут решила посмотреть. Да это жесть какая-то! (по крайней мере, в то время, сейчас может и получше в плане безопасности). Впереди едущему приходится всё время крутить головой, оборачиваясь на следующего за ним гонщика. А ведь надо ещё и вперёд смотреть. Теперь понятно, почему у Ала такая шеища!
  12. Тяжелые будни простого плейбоя.
  13. А зачем тонко? И зачем стебать? Я вот по-доброму могу Малыша с его питием молока подколопнуть. Но ведь это Малыш и ведь это не совсем команда так-то.
  14. 0
  15. Ну и Кубицу в Феррари, чо уж мелочишься?
  16. И что ты увидел под столом? Больше чем секретарша-стажерка?
  17. Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами
  18. Удивлён, что многие в самого слабого гонщика записали Стролла. Да, пожалуй, он самый худший квальщик в нынешнем пелетоне (пилотов Вильямса не рассматриваю в принципе), но не гонщик. Он три раза набирал очки в этом сезоне. Стролл - гонщик околодонного типа, но не днище и не суперднище. А самый же слабый гонщик сейчас - Джови. В первых четырёх гонках Кими на Альфе набирал очки, т.е. болид позволял стабильно брать их, в то время как в копилке Антонио за тот период баранка. Да и за последние три гонки тоже.
  19. Today
  20. Качество не очень, но как есть
  21. Интриги не будет. Хэмилтон выиграет чемпионат, а феттель вылетит в паре гонок. Только техпроблемы могут вмешаться. Тогда другое дело. Себ отличный гонщик, но в последнее время проблемы с психологией. Если соберется еще возьмет титулы, но если ничего не изменится - то титулов не будет.
  22. Вообще не похоже. В 2018 году пилот ошибался намного больше команды. Четырехкратный чемпион должен выигрывать вопреки, а не сливать там где это можно было не делать.
  23. Друзья! Товарищи! Девчонки и мальчишки! Всех обнимаю, всем дико рад! Здорово то, что прошло столько лет, а мы вместе и кайфуем от побед и подиумов. Много говорят о том, что Виталик в гонке "ползёт", "скис" и прочее. Но мало кто знает что с машиной во время гонки бывает. А с другой стороны-вон, Егорка (как и Матевос ранее), по-юношески ломают технику и толку? В общем: пока не разбежались по норкам до следующего Ле-Мана: между марафонами куча событий бывает, заходите на огонёк в ветку!
  24. недостойное развлеченице так это всегда так и было. вопрос в поиске и ожиданиях. если быть фанатом "с трибуны" - то дело твое сами гонки и результаты в них. а бдение на буднях это уже другая форма "развлечения"(с)Мяука. таким нужно противостояние face to face с любым противником и так как в жизни абсолютное большинство тупо зассыт выступать, то тут недосягаемость позволяет разгуляться. и такая жалкая "околоформула" цветет и лучезарит. дневать, тонко стебаясь над вражеским лагерем - это искусство и мастера его вымерли. осталось то, что осталось.. аминь.
  25. После скольки перманентно забаненных твинко-аккаунтов приходит сие озарение?
  26. Мы же не знаем во время гонки, что с машиной и делаем свои выводы. В прошлый раз высшая передача не включалась, в этот раз другие были проблемы. Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали #.#.# о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota. «Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась». Последние шесть часов гонки были самыми напряженными, говорят ребята. В этот момент наступила некая точка невозврата, когда обогнать ты никого не можешь, но и тебя уже никто не догонит. «Мы сильно сбавили темп, старались не наезжать на поребрики, чтобы ничего не сломать, старались не ехать слишком быстро, чтобы не убить машину, – продолжает Алёшин. – Но мы же гонщики, мы привыкли ездить на максимальных скоростях, используя все возможности машины. А здесь результат зависел не от твоей скорости, а от твоих способностей беречь машину. Это тоже надо уметь, конечно. Мы с этим справились, поэтому я хочу поздравить всю команду с первым подиумом в Ле-Мане для российского прототипа BR1».
  1. Load more activity