All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. идеально если бы Мак сейчас продолжал работать с Хондой) Но я не уверен, что нужно снова менять двиг, болиды с движками Рено побеждали в чемпионатах, а бегать туда-сюда ну как-то оно не комильфо)
  3. Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился.
  4. Что бы продолжить косячить, надо начала начать косячить, а этого пока не наблюдается. Возможно обновы не подошли или не привык к ним, да много чего могло быть, что повлияло на квалификационный темп. В гонках все очень даже бодро.
  5. Наконец-то Халк первый подиум завоевал! Красава
  6. Леклер, конечно же
  7. Тебе надо срочно к окулисту) Ну или взять свою волю в кулак и самому себе сказать правду
  8. На ловца и зверь бежит. Автоспорт+ на эту тему как раз анализ сделал. Стабильная задняя часть не вписывается в нынешний регламент, концентрируясь на машине под Феттеля, Феррари теряет в скорости по сравнению Мерседес. Задняя часть Мерса тоже не стабильна. Траектории Феттеля отличаются от тех, что используют Хэмильтон, Боттас, Ферстаппен и Леклер. Статья здесь
  9. Болельщики первые списывальщики.
  10. Возможно решали нужен ли второй пит.
  11. Учту на будущее. Ну так Рим, Колизей, сегодня ты любимчик толпы, а завтра тебя готовы уже списать в утиль. Традиции остались.
  12. Итальянцы, конечно, звери. Ну сдулся Себка, допустим. А чего орать то на весь мир? Пусть ездит до конца контракта. Титул сейчас он не заваливает, новый герой есть.
  13. Этот спаситель сломался, несите следующего.
  14. А смысл её рассматривать? Уйдет в электрички, а нам останется ждать шварцмана.
  15. Дак забудут про Леклера, а Феттелю и это может не помочь. Он же и сам себе злобный буратино то сможет быть. Вот это будет конфуз.
  16. А вообще, складывающаяся здесь картина с набегающими мне напоминает один эпизод книги City of thieves современного американского писателя Дэвида Бениоффа. Кто не читал, расскажу. Там речь идёт о двух молодых людях, выживающих в блокадном Ленинграде. Один из них постоянно жаловался, что справить большую нужду уже 8 дней не может. И в конце книги ему наконец удаётся это сделать, и он не помня себя от радости рассказывает об этом другу, мало того, тянет того обозреть результат своих усилий. Но тот отказывается. Так и тутошние гости. Терпят, терпят, а потом придут и вывалят свои... кхм... умозаключения на всеобщее обозрение. По пути ещё и других обсудят. Один Ферди старается уже второй день. Да так расстарался, что не унести. Ну и остальные не отстают, лулзы все ловят. А по сути, любая их фраза тот же самый результат долготерпения.
  17. Можно Это как синица в руках, или журавль в небе
  18. оттуда же, откуда выводы о том, что текущая хонда лучше прошлогодней. и оттуда же что текущий мреседес и феррари лучше. оттуда что все мотористы прогрессируют. хотя постойте, о чем это я. прогрессирует только хонда! остальные деградировать начали?) на последнем круге гонки в Сильверстоуне Хэмильтон по-моему ясно дал понять, сколько всем остальным, и хонде в том числе, до них идти. А они спустя 2 дня постят новости, что скоро уже хонда сравняется с Мерседесом.
  19. Герой же у нас один. А "первый номер" - это я про нового, будущего.
  20. ты бы хоть надежда в кавычки брал.
  21. Новый или старый(?)..я про героя.
  22. В этой ветке нет.
  23. Это было в основном благодаря надежности мотора. Если бы надежность была на уровне прошлого года, Макс сейчас был бы ниже Леклера в ЛЗ. А теперь у РБ еще и скорость появилась. Если раньше 3-е место Макса в ЛЗ воспринималось как временное явление, то теперь он там всерьез и надолго. Если не будет попадать в такие передряги, как в Сильвере.
  24. Монца не идёт у Шарля так же как и Венгрия, вечно что то идёт не так. В общем я бы не рассчитывал.
  25. Отказываться от системы в целом или обкатки в ТР смысла нет. Список - Феттель, Риккиардо, Сайнс, Квят, Ферстаппен, Албон, Гасли и прочие - как раз говорит, что система в целом успешна. Побочные эффекты в виде ухода пилотов к конкурентам неизбежны. Естественно, все они считают себя лучшими и конкурентоспособными, но не на всех найдется место в топ-командах. Феттель, Сайнс и Рик ушли, очевидно, в поисках лучшей доли. Первый себя благополучно дискредитировал и скоро отправится на отдых. Второй и третий соответственно приземлились с нашего "трамплина" в мутную лужу под названием Рено. Сайнс из нее уже сбежал, Риккиардо тоже долго не задержится. Ну и самое главное - никто из ушедших сам по себе не улучшит конструкторские штабы конкурентов.
  1. Load more activity