Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
В Бахе и Джидде быки были быстрее всех и ныли, а в Мельбурне не дотягивались до Феррари в купе с гранулированием и при этом на позитиве были? чтооо? Когда все хорошо мы ноем оказывается, а когда все плохо веселимся и радуемся, прекрасная логика, жаль не рабочая. И по Перцу было заметно в Австралии, до его всех проблем с потерей темпа, что никакой Джидды и в помине быть не могло, это рли доктором надо быть что бы увидеть, как про тот же поул Тапка в Монако 2022 он говорил, мол "если бы не КФ то поул был наш", и много другой чуши в попытках приукрашивания Тапка. Но я тебя понял, в паддоке одни дилетанты ничего не понимающие тусуются, надо их отправить сюда на курсы повышения квалификации.
-
Да не будет Макса в Мерсе! Все это спекуляции. Нахрена ему Мерс?
-
Быки и в Бахе и в Джиде немного ныли о проблемах в пятницу, хотя на стинтах в ФП2 всех порвали, в Мельбурне да, были проблемы с гранулированием и Макс носик морщил, но был все равно на позитиве. Но Дохтур сказал рано радуетесь, мы еще толком не начинали. Ну и повторюсь, с поломанными тормозами Макс держался в темпе Сайнца, что было бы без техпроблем - наверное та же Джида. Поэтому что бы там в пятницу ни было, воскресенье все равно за Быками, и боюсь спринт-уикэнд нам не поможет
-
Интересно если всё-таки Макс уйдет к Тото в 2025, что тогда с Кими делать? Ваулз наврятли горит желанием катать 1-2 года новичка собирать его косяки, при условии, что его точно заберут, когда он начнет выдавать профит. Так и РБ может подсуетиться и увести Кими из-под носа Тото.
-
Эдди Джордан на главной набрасывает, что в следующем году у АМ может быть полностью испанский состав. Хороший вариант, кстати, если выгорит.
-
Были разговоры, что переса на 2025 контракт. Тогда Албон снова всем доволен.
-
Michailngk зарегистрировался на сайте
-
Всё просто - Антонелли уже в Ф1 по сути. Суперка у него заработана, готовится к Ф1 он будет на болидах Мерса уже последнего регламента, а Ф2, по сути, просто чтобы не сидеть без гонок, + там больше трасс изучить можно и питстопы.
-
но при этом стартовал вторым, а финишировал четвертым
-
И это вообще без единой ячейки в экселе!
- Today
-
22.03 - 24.03 2024. Гран При Австралии - Этап Третий!
upSF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
В общем зачете рейтинга Сайнс сместил Ферстаппена с первой позиции, а замыкает тройку лидеров Леклер. -
Как ботаник Вулс допустил неготовность запасного шасси? Вывод такой, что у Вилок все очень туго как с деньгами, так и на производстве, с планированием и, теперь уж точно, с обновлениями. Даже ХААС выставлял запасное шасси после крашей Шумахера, за ночь собирая новый болид. А тут команда с многолетним гоночным опытом скатывается до ремонта шасси.
-
Судей в расход
-
Ну как обычно считают скорость - лучшими временами круга. Антонелли взял первый ряд в квале и совершил обгон за лидерство в гонке. А опыт он ещё наберёт. Кими не идёт по головам, а бежит по головам. А про Прему вообще смешно. Сколько его напарник набрал очков на этой чудо-Преме за четыре гонки? Одно.
-
22.03 - 24.03 2024. Гран При Австралии - Этап Третий!
upSF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Оценки выступления пилотов на Гран-при Австралии -
Не одинаковый. Пантано пришёл в GP2 после F1. С него тоже спрос был обычный, как с дебютанта? С гуглом тоже не вспомнишь.
-
Конкретно по этому пункту, Считаю, что есть 4 пилота, которым можно было бы дать полный сезон в ф1 показать себя: Лоусон, Берман, Пуршер сейчас, и в будущем Антонелли.
-
wiktorustiinvv зарегистрировался на сайте
-
Либо чихать они хотели на топ-5. Они в Ф2 не ради таблички личного зачёта. Опыт езды мощных машинах F2 Андреа пригодится, опыт пит-стопов ему пригодится. А очки он давно на лицензию добыл
-
Пришло время радоваться вот таким вот достижениям.
-
В Ф2. Просто я понимаю логику скипнуть Ф2 и после Ф3/ГП3 сразу переть в королевку. И у Боттаса, и у Квята, и у Окона вполне себе достойные дебюты получились. Макс туда же. Да и практически по всем чемпионам Ф3/ГП3, которые после пошли в Ф2/ГП2, в целом консенсус был, что ребята готовы к Ф1, а Ф2 для них это чисто проверка на вшивость (Эванс не прошел, например, так что проверка скорее нужная). А вот пропускать Ф3 и переть в Ф2 - это какой-то супер странный мув, который с точки зрения развития карьеры молодого пилота объяснить сложно, особенно в нынешних условиях, когда альтернативы чемпионату нет. На черта нужен такой скачок по технике и уровню соперников? Тут либо менеджмент уверен, что Према завезет по итогу в топ-5 куда-нибудь, либо я не знаю. О, помню такого. Но там все-таки не самый стандартный дебют получился, он же успел на Тойоте очень ярко погонять в концовке 2009-го и тем самым гарантировал себе место в Заубере. Я их сравниваю потому что все трое - дебютанты серии, а потому и спрос с них одинаковый. И пока одни дебютанты подиумы хапают, другой дебютант устраивает с Вершором парное фигурное катание. Ни одного сходу и не вспомню. Скорее всего из-за того, что они ничем достойным не отличались. А вот повторить маршрут Лауды из семидесятых - это конечно интересное достижение, ради того можно и в Ф2 посливаться. Не знаю, как ты скорость посчитал, но хорошо, если так. Все-таки пилот уровня Кими через молодежки должен по головам идти, а не просиживать штаны в Ф2, еще и имея Прему под жопой.
-
Лично я бы хотел дебюта Андреа в Мерсе. Просто нужно подождать несколько гонок Ф2,чтобы принять решение,правильно ли это будет в след году Но тут и от Уильямса зависит,готов ли его взять Ваулз на 1-2 года если что.
-
Вилки крутые, какой-то прям олдскул. Это как-будто из кино про гонки прежних эпох. Если сможем выставить вторую машину, можно считать это успехом.
-
Данила-мастер скорее всего через три недели отправится к хозяйке медной горы на пенсию. MS Paint!
-
"Проще" - не то слово. Было достаточно психической адекватности и некоторого умения водить болид мощностью хотя бы в 300 лошадок. А в исключительных случаях, как с Райкконеном, даже негласное условие по болиду игнорировали
-
Тогда суперлицензию было проще получить?
-
Рик мне тоже нравится. Реально один из позитивных персонажей Ф-1.