VOlsenRAI Опубликовано 28.03.2017 08:24 With The Victory! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 28.03.2017 08:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тангеро Опубликовано 28.03.2017 09:29 Для ДримТим)) Накипело у человека, будь милосерден))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.03.2017 10:12 В 27.3.2017 в 12:04, lcs-perm сказал: Из чемпионов нынешнего пелетона таких реально нет. И это грустно. Потому и хочется, чтобы Себ смог собраться не на одну-две гонки, а по взрослому. А может как раз то что пилоты - люди, а не роботы, и есть весь сенс? Вот Сенна - профи? Безусловно. Однако он чуть не слил сезон 88 более медленному Просту, впилившись сначала в ограждение в Монако, а затем не поделив траекторию с круговым в Монце (в обоих случаях Сенна лидировал с более чем комфортным отрывом от ближайшего преследователя). Не будь этих детских ошибок, ему не только на Сузуке не надо было чудеса творить - вообще на оставшиеся 4 гонки не приезжать можно было... А то что Феттель в 2010 косячил временами, так там почти все претенденты косячили. Уэббер больше всех, кстати. Да и Хэму тогда до титула не хватило совсем ничего - пары четвертых/пятых мест (например Лью их легко мог брать в Монце и Синге, где он закрашился с Массой и тем же Уэббером). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 28.03.2017 10:34 13 минут назад, Могиканин сказал: А то что Феттель в 2010 косячил временами, так там почти все претенденты косячили. Уэббер больше всех, кстати. Да и Хэму тогда до титула не хватило совсем ничего - пары четвертых/пятых мест (например Лью их легко мог брать в Монце и Синге, где он закрашился с Массой и тем же Уэббером). Косячат все, абсолютно все. Даже "лучший солнцеликий всех времён" год назад летал с винтом, сальто и кульбитом в одном флаконе, поскольку не успел затормозить до Гутьерреса - бывает. Но! Главное собраться в решающий момент. Вот в этом плане Сэб - молоток. В нужный момент он в силу умения и везения вытаскивает столько сколько нужно для добычи Чашки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 28.03.2017 11:44 9 часов назад, Alecs сказал: ну.. побрился щас мода другая) выглядеть как гладкощёкое школоло не айс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 28.03.2017 11:47 1 час назад, Могиканин сказал: впилившись сначала в ограждение в Монако 1 час назад, Могиканин сказал: Не будь этих детских ошибок про Сенну вот не надо, почитай и посмотри что он сам говорил о том эпизоде. Дай Бог каждому так ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 28.03.2017 12:21 Заголовки итальянских газет А любимая Газзетта поставила Себу 10 за гонку - небывалое дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 28.03.2017 13:37 20 часов назад, Alex1988 сказал: С автоспорта Т.е. когда Хэм привез в квале 3 десятые Боттасу и в гонке на УС спокойно от него уезжал, это скилл и "квалификационный король Альберт-Парка", а у Себа всего лишь угадали с настройками? Бритишы такие бритишы. Бутылку палец доктору хоть поставил? Вопрос: Макс Ферстаппен специально долго оставался на трассе, чтобы помешать Льюису Хэмилтону?Хельмут Марко: Мы вели собственную гонку и были быстры. Господин Вольфф должен был лучше продумать стратегию, чтобы его гонщик после пит-стопа выехал на трассу на правильной позиции. Феттель должен быть нам благодарен – мы помогли ему выиграть гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.03.2017 15:26 1 час назад, vikki сказал: Бутылку палец доктору хоть поставил? Да, баночку Редбулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 28.03.2017 17:17 Если у Хельмута какие-то свои счёты с "Мерседесом", это нам только на руку ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 29.03.2017 03:17 17 часов назад, Тангеро сказал: Для ДримТим)) Накипело у человека, будь милосерден))) Накипело - это хотя бы борьба за титул к середине сезона против твоего фаворита. Или вынес его пару раз или серьезно помешал и сам не выиграл. Но такая реакция на первую победу за 2 года - дичь даже для фоба)) 13 часов назад, vikki сказал: Бутылку палец доктору хоть поставил? Хельмут Марко: Феттель должен быть нам благодарен – мы помогли ему выиграть гонку. Согласен!!! Перевидите на немецкий и отправьте на страницы Феттеля в соц сетях и автоспортивных изданиях следующее обращение: "Себостияан! (имя лучше исказить, чтобы сразу на место поставить) Мы, сообщество болельщиков и простых зрителей Ф1 не можем признать ваших (здесь и далее первая буква меньшего шрифта) заслуг и достижений в автоспорте до выполнения следующих требований: 1. вы берёте на полное бессрочное содержание всю семью В.Петрова. Сумма должна быть достаточной для комфортного проживание в одной из мировых столиц (по выбору Петрова). 2. вы берёте под личную ответственность карьеру Д.Квята и оказываете ему всяческое содействие, представляя его интересы на всех уровнях организаций автоспорта. В случае неудовлетворительного для Квята результата, выполняете обязательства аналогично п.1 3. В течении календарного года вы обязуетесь приобрести/ построить по вилле К.Хорнеру и Х.Марко, согласно требуемой ими планировке и в указанном им месте. 4. Каждое интервью начинаете с извинений перед Марком Веббером за все доставленные ему проблемы, пока с его стороны не получите четырёхкратное (по количеству титулов) публичное прощение. 5. Каждую речь на подиуме вы обязаны начинать со слов "Я этого не был достоин. Поэтому победил только благодаря (перечисление всех пилотов и команд)." 6. Категорически запрещено указывать причиной успешных результатов свои личные качества,умения и профессиональные навыки, как и личные соображения и,даже, интуицию. 7. Являясь пилотом Феррари обязуетесь разговаривать только на итальянском языке и не использовать в речи и документах/переписке/постах в интернете других языков. (Список рекомендуется дополнить авторитетным болельщикам негативно относящимся к с.феттелю) Надеюсь вы понимаете, что пилот Ф1, без абсолютной и безоговорочной поддержки всех болельщиков автоспорта, полностью бойкотируется как зрителями,так и обществом всех мировых государств и просто перестаёт существовать как личность! Поэтому, в случае невыполнения хотя бы одного пункта требований - настоятельно рекомендуем оставить профессиональную деятельность в автоспорте и перенимать профессию своего отца,оказывая услуги в пределах региона проживания ваших родителей." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 29.03.2017 06:21 Наш ответ Чемберлену на вброс в ветке Льюиса https://sport.mail.ru/news/formula1/29235280/ Причем, если от Себа слышать комплименты в адрес соперников дело привычное, то фраза Цитата Наши отношения с Феттелем всегда были очень уважительны из уст Хэмилтона звучит довольно фальшиво. Не тот ли это Хэмилтон, что уничижительно отзывался о способностях самовозника Феттеля?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.03.2017 06:26 18 часов назад, vikkilit сказал: про Сенну вот не надо, почитай и посмотри что он сам говорил о том эпизоде. Дай Бог каждому так ошибаться Ну это понятно. Не спорю в принципе. Только одно замечу: если Сенна на пустом месте крашится о борт (после чего сам толком не может рассказать почему), если через раз просыпает старты стартуя с поула, если с круговыми сталкивается (еще раз в Бразилии-90, опять же будучи лидером с комфортным отрывом), то это типа ничего не значит - это же сам Сенна... просто обстоятельства такие сложились против него... И почитай что пишут про того же Феттеля за несравнимо меньшие косяки, причем что там тоже какие-то обстоятельства могли быть - это неважно. Типа непростительно так мультикратному ошибаться. Двойные стандарты, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 29.03.2017 08:08 1 час назад, Могиканин сказал: это же сам Сенна... просто обстоятельства такие сложились против него... И почитай что пишут про того же Феттеля за несравнимо меньшие косяки Гы! Прямо вспомнилась акробатика от Ала год назад, когда он Гутти вместо трамплина попытался использовать. Тогда Гутти тоже начали обвинять, что мол он виноват, что ему в зад въехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 08:12 20 часов назад, vikkilit сказал: про Сенну вот не надо, почитай и посмотри что он сам говорил о том эпизоде. Дай Бог каждому так ошибаться Насочинять можно что угодно, по факту ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 29.03.2017 10:36 3 часа назад, Могиканин сказал: Ну это понятно. Не спорю в принципе. Только одно замечу: если Сенна на пустом месте крашится о борт (после чего сам толком не может рассказать почему), если через раз просыпает старты стартуя с поула, если с круговыми сталкивается (еще раз в Бразилии-90, опять же будучи лидером с комфортным отрывом), то это типа ничего не значит - это же сам Сенна... просто обстоятельства такие сложились против него... И почитай что пишут про того же Феттеля за несравнимо меньшие косяки, причем что там тоже какие-то обстоятельства могли быть - это неважно. Типа непростительно так мультикратному ошибаться. Двойные стандарты, не находишь? ошибаются все, если болеешь за другого пилота, конечно пилот противной стороны будет бесить и раздражать. Вон фердиресс раз от разу пишет, что в феррари средненькие пилоты, но дважды его спрашивала, по какой телеметрии он это определил - тишина. У всех спортсменов есть взлеты и падения, это живые люди, а не машины. Если Фет почувствует, что он реально борется за титул - он собирается и дает бой. Что касается того эпизода с Сенной в Монако, то он рассказывал, что пилотировал до того краша в состоянии чуть ли не гипноза, а как очнулся, ему стало страшно, он потерял концентрацию и допустил ошибку. Правда это или он выдумал - неважно, он извлек уроки с того случая, и пока более него никто не побеждал в Монако. ну и в идеале, я думаю каждый пилот, неважно мульти он или нет, сам себя корит за ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 29.03.2017 10:45 3 минуты назад, vikkilit сказал: Что касается того эпизода с Сенной в Монако, то он рассказывал, что пилотировал до того краша в состоянии чуть ли не гипноза, а как очнулся, ему стало страшно, он потерял концентрацию и допустил ошибку. Правда это или он выдумал - неважно, он извлек уроки с того случая, и пока более него никто не побеждал в Монако. Не совсем так. Пилотаж "за пределами сознания" имел место в квалификации того же Монако-88: "Я уже завоевал поул, но ехал всё быстрее и быстрее. Один круг за другим, ещё быстрее, ещё... Сначала я просто был на поуле, потом отыграл полсекунды, потом секунду... и продолжал атаковать. Затем я оказался почти на две секунды быстрее всех, включая своего напарника на такой же машине. И я внезапно понял, что больше не пилотировал машину сознательно. Я ехал только на инстинктах, словно оказался в другом измерении. Это было похоже на тоннель – не тот, что под отелем, нет, вся трасса превратилась для меня в один большой тоннель. Я просто ехал в нём, круг за кругом. Я уже подошёл к пределу, но всё равно находил возможность проехать круг ещё быстрее. А затем меня как будто что-то ударило, и я очнулся. Я понял, что был в какой-то другой среде, не той, что обычно. После этого я сразу сбросил скорость, медленно вернулся в боксы и больше не хотел в тот день выезжать на трассу. Произошедшее напугало меня, потому что я понял, что оказался далеко за пределами своего сознания" А в гонке он разбил машину, после того как команда настойчиво попросила его не гнать. Гнать и в самом деле было некуда, Просту он в момент аварии вез почти 55 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 29.03.2017 10:50 8 минут назад, vikkilit сказал: ошибаются все, если болеешь за другого пилота, конечно пилот противной стороны будет бесить и раздражать. Вон фердиресс раз от разу пишет, что в феррари средненькие пилоты, но дважды его спрашивала, по какой телеметрии он это определил - тишина. У всех спортсменов есть взлеты и падения, это живые люди, а не машины. Если Фет почувствует, что он реально борется за титул - он собирается и дает бой. Что касается того эпизода с Сенной в Монако, то он рассказывал, что пилотировал до того краша в состоянии чуть ли не гипноза, а как очнулся, ему стало страшно, он потерял концентрацию и допустил ошибку. Правда это или он выдумал - неважно, он извлек уроки с того случая, и пока более него никто не побеждал в Монако. ну и в идеале, я думаю каждый пилот, неважно мульти он или нет, сам себя корит за ошибки. Главное, чтобы команда не корила, а сам пилот это понятно, что корит себя. Жаль, что не каждый пилот в этой дисциплине автогонок может позволить себе ошибки подобные Себовым в начале прошлого года или такие же на протяжении 2008 у Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.03.2017 10:56 11 минут назад, vikkilit сказал: ошибаются все, если болеешь за другого пилота, конечно пилот противной стороны будет бесить и раздражать. Сенна меня отнюдь не раздражает. Наоборот - из-за него я Ф1 и смотреть начал в 92 (правда это занятие выглядело крайне скучным на фоне того же футбола, учитывая что побеждал постоянно какой-то Мэнселл , и лишь со временем я втянулся). Из-за Сенны (после его гибели) по сути и МШ терпеть не мог, пока он в Феррари не перешел. Просто спустя годы я понял, что можно болеть и не за "самого-самого", и признавать что и на солнце бывают пятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2017 15:42 В Mercedes объяснили, почему проиграли в Мельбурне Цитата После старта мы ехали довольно медленно, но это естественно для Мельбурна. Затем мы начали атаковать, но Феттель смог ответить. Льюис вновь начал атаковать – Феттель ответил. Затем на восьмом круге мы сказали Льюису, что он должен показать все, на что способен, чтобы создать отрыв, но Феттель и на этот раз смог ответить. Но Амус говорит, что Мерс был быстрее...ок... Т.е. я лично далеко не прогнозирую, что в Китае и дальше Феррари будет хотя бы наравне с Мерсом (хотя кто против), но не понимаю в чем проблема признать, что в отдельной гонке кто-то был лучше Мерса, а не выдумывать не пойти какую фигню, и выставить себя не пойми кем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 29.03.2017 15:56 чета у вас водка быстро закончилась)) только 2 дня прошло, а уже Сенну обсуждаете и никаких страдальцев в теме) с победой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.03.2017 15:57 Только что, Kolo сказал: чета у вас водка быстро закончилась)) только 2 дня прошло, а уже Сенну обсуждаете и никаких страдальцев в теме) с победой) Ах ты глориха! Наконец-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 29.03.2017 17:02 1 час назад, Kolo сказал: чета у вас водка быстро закончилась)) только 2 дня прошло, а уже Сенну обсуждаете и никаких страдальцев в теме) с победой) Ого, какие люди из небытиЁ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 18:40 8 часов назад, vikkilit сказал: Правда это или он выдумал - неважно, он извлек уроки с того случая, и пока более него никто не побеждал в Монако. Также стоит заметить, что никому так широко не улыбалась удача в Монако как Сенне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах