Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Можно в двух словах?

лопухнулись вместе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вместе - команда и я решили применить эту стратегию. Я всегда поддерживаю команду, команда всегда поддерживает меня. Это делает нас настоящий командой. Стратегия не была рискованной. Нельзя винить команду.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопухнулись вместе)

Всем заводом

Пирелли

Между строк Себ действительно передает привет Пиррели. И предлагает им найти себя в производстве фейерверков и хлопушек.

"Стратегия не была рискованной" (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могучая антиреклама

Я их контрацептивы сотто зеро выкинул после первой же зимы, очень посредственны на зп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что у Себа на пирельках случился опус, а то бы подиум не утек, да и у Кими мотор не тянул ни в гонке, ни в квале :unknw: облажались по полной фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагиатор? :) Вы с этой вечной ассоциацией Кими и мороженное, напомнили момент из комедии/боевика "Значит война", где у одного и из двух друзей любимая певица Шаде (Sade). И вот они поссорились, и у другого зазвонил телефон, а на рингтоне ее песня Smooth Operator

"- Это что, Шаде?

- А у тебя нет на нее монополии, брат." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900-ая для фур прошла. да и Уилсон ушел ... RIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут гонку пересмотрела. На 32-м круге, в радиопереговорах Ферров с Себом, как раз речь шла о шинах. И как я поняла, Себу из боксов сказали, что с шинами все ок, до финиша их хватит. То есть, за 8 кругов до схода, сомнений в том, что шины в рабочем состоянии еще не было? Получается так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут гонку пересмотрела. На 32-м круге, в радиопереговорах Ферров с Себом, как раз речь шла о шинах. И как я поняла, Себу из боксов сказали, что с шинами все ок, до финиша их хватит. То есть, за 8 кругов до схода, сомнений в том, что шины в рабочем состоянии еще не было? Получается так.

Ну 8 кругов для Спа немаленькая такая дистанция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 8 кругов для Спа немаленькая такая дистанция

Ага, то есть в боксах Ферров этого не знали? Или считать не умели? Или их телеметрия этого не умеет?

"А мужики то не знают..."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

397155a8dc21f87f1cc066b0dd79d487.jpg

Я думаю инженеров смутил отрезок в районе 30-го круга, когда Себ внезапно поехал стабильно быстрее Грожана. Именно на этой отметке и надо было определяться. Если я правильно помню вопрос насчет пита ставился как раз накануне этого трех кругового отрезка, и сразу после него был получен отрицательный ответ. Занятно, что за круг до прокола Себ показал круг всего на 6 десятых хуже лучшего, а за три круга - на 3 десятки. Учитывая, опять же, размеры трассы, можно сказать, что шины по темпу вообще не собирались деградировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю инженеров смутил отрезок в районе 30-го круга, когда Себ внезапно поехал стабильно быстрее Грожана. Именно на этой отметке и надо было определяться. Если я правильно помню вопрос насчет пита ставился как раз накануне этого трех кругового отрезка, и сразу после него был получен отрицательный ответ. Занятно, что за круг до прокола Себ показал круг всего на 6 десятых хуже лучшего, а за три круга - на 3 десятки. Учитывая, опять же, размеры трассы, можно сказать, что шины по темпу вообще не собирались деградировать.

Да меня это удивляет, сколь же износостойки снаружи и слабы внутри, и в Пирелли знали об этом косяке. Походу они решили облегчить покрышку засчёт ослабления внутреннего строения, но Спа всё расставила на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их контрацептивы сотто зеро выкинул после первой же зимы, очень посредственны на зп.

Итальянскую резину ставить на зиму? нда, мсье знает толк в особых извращениях.

Из отзывов:

Недостатки: Проигрывает на гололёде, но если соблюдать дистанцию всё норм. Недостатки:Держит только мокрый асфальт типа +5 погода Комментарий: не шины а фигня резиновая, порезы, грыжи, ямы не держит, на льду и в снеге заносит и не тормозит. Буду продавать через год Недостатки: Слабая боковина. В данном размере (215/50 R17) отсутствует боковой защитный бортик, который защищает диски от повреждений о бордюры. Для недешевого типоразмера - это минус.

Шина для европейской зимы, поэтому лед и обледенелая дорога не ее стихия. Ехать можно, прямую держит. Но необходимо соблюдать дистанцию и не превышать скорость. Небольшая ямка с острыми краями на наб. Яузы съела еще одну SottoZero. Недостатки: Теряет все свои достоинства на гололёде. Машину повело сразу. Недостатки: Как ни ямка так или грыша или боковой порез, причем от скорости на которой влетел не зависит,

Так на 35 км, 1 грыжа и боковой порез

на 80 грыжа,

на 20 - 2 грыжи итого за 4 сезона 1 боковой порез и 4 грыжи

Комментарий:

Использовал в основном по москвк и области Недостатки: подмерзший асфальт-торможение=0

и вот второй снег и короче я просто в шкое, она не держит в повороте, заезжала во вдор-да здравствует бардюр!

К ямкам оч чувствительна,чуть что-грыжа.

из колеи выкидывает.Руль надо держать постоянно и оч крепко.

Комментарий:

Взяла попробовать в коем-то веке что такое липучка и прям неудачно!

Больше к фирме пирелли не обращусь.

Не для рекламы, просто совет - существует хаккапелитта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ то не одинок в своем недовольстве. Это радует.

Эксперты: взрывы покрышек в Спа могут привести к замене «Пирелли» на «Мишлен»

http://www.championat.com/auto/news-2228323-jeksperty-vzryvy-pokryshek-v-spa-mogut-privesti-k-zamene-pirelli-na-mishlen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ то не одинок в своем недовольстве. Это радует.

Эксперты: взрывы покрышек в Спа могут привести к замене «Пирелли» на «Мишлен»

http://www.championa...na-mishlen.html

Раздули из ничего, весь сезон нормально все было, а тут вдруг покрышки плохие стали. По мне так совпадение, Сэба явно передержали на трассе, рискнули, не вышло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странно слышать о недовольстве Берни, который сам и заказал шины с ограниченным ресурсом для повышения зрелищности. Одним словом - цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странно слышать о недовольстве Берни, который сам и заказал шины с ограниченным ресурсом для повышения зрелищности. Одним словом - цирк.

Где это ты увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть в боксах Ферров этого не знали? Или считать не умели? Или их телеметрия этого не умеет?

"А мужики то не знают..."(с)

Я щитаю, что в Феррари так чуток переоценили свою телеметрию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это ты увидел?

И то дело. Берни как Бельгийского молочка попробовал - все отмаливается.

Видать не зря к нам из Евросоюза сельскохозяйственную продукцию завозить запретили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

397155a8dc21f87f1cc066b0dd79d487.jpg

сзот. если листаешь
покруговки , растолкуй, плиз, почему в строчках

Av. Lap Time 1

и

Av. lap time

всегда diff между пилотами имеет одни и те же цифры?

буду благодарен. :hi:. ( всем, кто подскажет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, о чем это они?

В ответ на это Феттель на своем личном сайте опубликовал заявление, где опроверг предположения, что решение Ferrari было опасным.

http://#.#.#/news/id/24990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...