Spectore Опубликовано 21.06.2015 20:59 Ну МА держит дверь приоткрытой. Плюс он вызывает впечатление мужественного человека, так что сюськаться не будут.Да и СМ может настоять.Они там прекрасно понимают, что за титул в КК не борются. Кими проверенный боец:)Остальные будут новобранцами в году, где МА планирует навязать борьбу Мерсу. Мне все же кажется, что Кими останется. Хотя и Сэб в 2015 не должен был переходить в Феррари :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 21.06.2015 21:01 Они там прекрасно понимают, что за титул в КК не борются. Кими проверенный боец :)Остальные будут новобранцами в году, где МА планирует навязать борьбу Мерсу.Мне все же кажется, что Кими останется. Хотя и Сэб в 2015 не должен был переходить в Феррари :DЕсли Кими будет проводить хотя бы треть ГП в сезоне как прошлые два, то многие новобранцы выйдут не хуже.Кстати, я на 180 градусов поменял свою позицию по переходу пилотов после 14 года. Упоси Боже, я мечтал о паре Алонсо-Себ в Маке :rofl: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 21.06.2015 21:07 ... я мечтал о паре Алонсо-Себ в Маке :rofl: :facepalm:Угадал, однако, на 50%, неплохой результат ... особенно для Сэба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 21.06.2015 21:57 По поводу Сильвера, то эта трасса среди лидеров в личном рейтинге Себа, по упущеным победам... в 2013 коробкаКакая ещё коробка? Конфет перед стартом переел?Риккардо и Халк? Ну первый с Квятом не может убедительно справится, а ведь он самого мультикратного трубу шатал. А Халк... он одного возраста с Себом, а до сих пор в подающих надежды. Если он так крут, почему до сих пор не в топах?Вообще-то Хюдькенберг опередил Ди Ресту, который "трубу шатал" ещё до мультикратности Сэба.Рикки не показал боевой дух и потек при первых реальных проблемах.В данном случае боление за Феттеля мешает тебе быть объективным. Разве прошлые Австралия и Малайзия не были реальными проблемами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.06.2015 22:07 Эх, уже вторую гонку что-то мешает надавить на Мерсов... Сначала проблемы в квале Канады, теперь колесо на пите. А ведь когда на них давят, то там могут проявлять чудеса криворукости. Как в Монако. Да и пилоты там, судя по австрийской квале, не виртуозы мягко говоря. Но опять что-то мешает...Будем надеяться, что в Сильвере таких проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 22:14 И тебе привет. Коробка которая передач. И я рад, что ты помнишь, что был когда-то такой пилот как Ди Реста. Безусловно войдет в анналы истории Ф1. Но это не важно. Важно другое. Как там Марк поживает? Опять 2-ой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 21.06.2015 22:28 Хюльк, по мне, несомненно, - самая заслуженная кандидатура на место в топ конюшне. И будь он напарником Себа это будет очень серьезный вызов для четырехкратного. Почему Халк до сих пор не был в топ команде? Ну Мальдо переходил в Лотус, когда конюшня была в статусе топ. Причем сделал это после сезона, когда по хорошему не на повышение должен был идти, а лишаться лицензии пилота Ф1. Ну и что? Да ни разу не показательно. То что Халк без серьезных мешков за спиной надежно осел в Ф1 говорит гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 21.06.2015 22:46 В данном случае боление за Феттеля мешает тебе быть объективным. Разве прошлые Австралия и Малайзия не были реальными проблемами?Возможно, но последние три гонки Рик провел беззубо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 22:53 Хюльк, по мне, несомненно, - самая заслуженная кандидатура на место в топ конюшне. И будь он напарником Себа это будет очень серьезный вызов для четырехкратного. Почему Халк до сих пор не был в топ команде? Ну Мальдо переходил в Лотус, когда конюшня была в статусе топ. Причем сделал это после сезона, когда по хорошему не на повышение должен был идти, а лишаться лицензии пилота Ф1. Ну и что? Да ни разу не показательно. То что Халк без серьезных мешков за спиной надежно осел в Ф1 говорит гораздо больше. Да ни о чем это не говорит. Надежно осел? Где, в 2011 году? Ок, я допускаю, что в 2011 Уильямс взяли Мальдонадо вместо него из-за денег. Но ведь Барикелло то оставили, а он никак не рента был. Почему не оставили его, а выбрали пенсионера? Тот же Перес (который тоже типа рента) вполне заслужил переход в Мак если сравнивать его с Халком в 2012. Несколько подиумов у Переса, борьба ни много ни мало за победу, против 0 подиумов у Халка за всю карьеру в Ф1. Вот вам и ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 21.06.2015 22:58 Да ни о чем это не говорит. Надежно осел? Где, в 2011 году? Ок, я допускаю, что в 2011 Уильямс взяли Мальдонадо вместо него из-за денег. Но ведь Барикелло то оставили, а он никак не рента был. Почему не оставили его, а выбрали пенсионера? Тот же Перес (который тоже типа рента) вполне заслужил переход в Мак если сравнивать его с Халком в 2012. Несколько подиумов у Переса, борьба ни много ни мало за победу, против 0 подиумов у Халка за всю карьеру в Ф1. Вот вам и ответ. То что он не был в нужном месте в нужное время, не о чем не говорит. А вот то что он практически без спонсоров, и как некоторые доказывают, негабаритный, это факт.А вцелом проехали, все равно не нам решать. Просто по мне самый достойный выбор в напарники Себу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 21.06.2015 23:23 Разве прошлые Австралия и Малайзия не были реальными проблемами?Не сравнивайте. В прошлом сезоне на Рика не оказывалось вообще никакого давления. Новичок в команде. Гонял в своё удовольствие. На надёжнейшей машине. Да ещё и везло не по-детски. Обыграл Феттеля - моментально стал героем. А был бы нулевой результат - никто бы ему и слова плохого не сказал. Весь спрос был с Себа. Теперь же Дэн сам в роли лидера команды. А это совершенно иные условия. Прежде он ещё ни разу не оказывался под серьёзным прессингом. Проблемы для него только начинаются. Вот и посмотрим, как он с ними справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 22.06.2015 03:01 Они там прекрасно понимают, что за титул в КК не борются. Кими проверенный боец :)Остальные будут новобранцами в году, где МА планирует навязать борьбу Мерсу.Мне все же кажется, что Кими останется. Хотя и Сэб в 2015 не должен был переходить в Феррари :DНу как бы сейчас Феттель тот же новобранец и это не мешает ему уделывать этого пенсионера,а уж хуже финна выступить я не знаю кто сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2015 05:29 Ну как бы сейчас Феттель тот же новобранец и это не мешает ему уделывать этого пенсионера,а уж хуже финна выступить я не знаю кто сможет.Баррикелло проклял место пилота #2 в команде. После него вторые пилоты - сплошной кошмар. Как еще титул в 2007-м выиграли, хотя вчистую должны были проиграть. А потом вообще - ужас один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 22.06.2015 05:52 Я не понял парни, чё за фигня, почему вчера Фитиль на подиуме отсутствовал, вроде 3-им стартовал... Раньше помню со старта от всех в точку уезжал, с последнего места весь пелотон прошивал, а тут одну, две машины сделать не может, походу дело тогда было на самом деле не в Фитиле, а в машине его, самовозе, да парни...!!!??? :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.06.2015 05:54 Баррикелло проклял место пилота #2 в команде. После него вторые пилоты - сплошной кошмар. Как еще титул в 2007-м выиграли, хотя вчистую должны были проиграть. А потом вообще - ужас один.Масса был неплох даже в 2010. На у а в 2008-2009 я слабо понимал кто там был второй пилот :D Видимо просто первого не было :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2015 06:36 Масса был неплох даже в 2010. На у а в 2008-2009 я слабо понимал кто там был второй пилот :D Видимо просто первого не было :)Он был неплох в паре-тройке гонок 2010-го. Потом и пары-тройки стало много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 22.06.2015 06:39 Баррикелло проклял место пилота #2 в команде. После него вторые пилоты - сплошной кошмар. Как еще титул в 2007-м выиграли, хотя вчистую должны были проиграть. А потом вообще - ужас один. это астральная поварешка за титул 2007 года догоняет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2015 06:40 Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 22.06.2015 07:08 Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум.И механики тоже молодцы... :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2015 07:53 Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум. Жалко, но "выигрываем и проигрываем вместе"(с), так что будем надеятся, что всё же проблему с гайкой решат и в следующий раз вместе выиграем. :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.06.2015 08:04 Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум.Так Себ же говорил, что человеческий фактор непричем. Да и , честно говоря, на свежую голову не особенно и жалко . Хоть посмотрели с интересом последние круги.А 1, 2, 3 местам в ЛЗ уже , видимо, ничего не угрожает. В смысле , эти места уже заняты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.06.2015 09:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 22.06.2015 09:55 Да ни о чем это не говорит. Надежно осел? Где, в 2011 году? Ок, я допускаю, что в 2011 Уильямс взяли Мальдонадо вместо него из-за денег. Но ведь Барикелло то оставили, а он никак не рента был. Почему не оставили его, а выбрали пенсионера? Тот же Перес (который тоже типа рента) вполне заслужил переход в Мак если сравнивать его с Халком в 2012. Несколько подиумов у Переса, борьба ни много ни мало за победу, против 0 подиумов у Халка за всю карьеру в Ф1. Вот вам и ответ. Несомненно, Нико сделал себе имя после второго своего появления в Ф1 хотя и дебют был далек от провала.Мальдонадо вообще побеждал. У Халка нету подиума, но у него есть например 4-е место в Корее 13-го, которое стоит пяти подиумов. Не удивительно, что Перес как пилот идущий на гораздо большие риски на трассе, произвел больше единичных всплесков ввиде подиумов, но чемпионами становятся по итогам сезона. А в итоговых зачетах напарников Халка и близко не видно. И в последнее время при всей скорости он превратился практически в безошибочного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.06.2015 11:03 Несомненно, Нико сделал себе имя после второго своего появления в Ф1 хотя и дебют был далек от провала.Мальдонадо вообще побеждал. У Халка нету подиума, но у него есть например 4-е место в Корее 13-го, которое стоит пяти подиумов. Не удивительно, что Перес как пилот идущий на гораздо большие риски на трассе, произвел больше единичных всплесков ввиде подиумов, но чемпионами становятся по итогам сезона. А в итоговых зачетах напарников Халка и близко не видно. И в последнее время при всей скорости он превратился практически в безошибочного пилота. Раз такой разговор тоже по офф топлю)) + В том и дело что когда у гонщика больше ярких гонок хоть он и не стабилен это производит большее впечатление, особенно если гонщик молод, чем стабильные но не яркие выступления. И Хюльк и И Боттас и Ден хорошие гонщики, и мне по большому счета все равно кого возьмут (если возьмут). Риккардо не хотелось чисто по личным причинам - не нравится он мне. Но как долго Хюлка не берут в топ команды и Феррари в 2013 предпочла Кими, хотя Нико очень хорошо и стабильно провел сезоны 12-13, но подиума так и нет, а грубая ошибка была в Бразилии когда можно было попасть на подиум. Да Перес намного чаще лажает и ошибается, но у него есть подиумы и пусть в Мак его взяли и из-за денег тоже, но также из-за этих ярких выступлений. Боттас - ничего плохого не скажу, но и ничего очень очень хорошего. Да, на подиум когда есть возможность приезжает стабильно, в борьбе почти не ошибается, запомнился момент в прошлом сезоне когда Хэм его так и не обогнал в борьбе за второе место. Риккардо кроме прошлого сезона что-то показал волшебное, в ТР вообще ничего.Веду к тому, что неизвестно каким номером будут брать второго гонщика (а ведь все понимают что это Феррари). И невозможно предсказать, как будут ехать всех из этой тройки (Боттас, Риккардо, Хюльк) под прессингом, когда права на ошибку практически не будет. Ну, может Боттас из троих более подготовлен и то никто не знает что будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.06.2015 11:12 У нас под спойлером проходят выборы будущего напарника Сэба? :DТребую открытого голосования :DМне вообще без разницы, кто будет :)На 2016 год Кими оптимальный вариант.А дальше Феррари сама что-нибудь решит :)Может, Гутьерреса посадит. А может, кого из Заубера возьмет. Насром все в начале года восхищались. Сейчас почему-то тактично умалчивают :)Боттас нормальный вариант. Обладает отличным умением брать, что плохо лежит, и оказываться в нужном месте в нужное время, не прилагая для этого максимума усилий :D Говорит мало. В этом он пока на голову впереди Риккьярдо, который отличается такими же умениями, но при плохом болиде крайне не сдержан. Феррари такой говорун не нужен :DФеррари нужен пилот, стабильно приносящий очки, и способный в случае проблем у лидера команды поддержать вываливающееся знамя :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах