Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Ну МА держит дверь приоткрытой. Плюс он вызывает впечатление мужественного человека, так что сюськаться не будут.

Да и СМ может настоять.

Они там прекрасно понимают, что за титул в КК не борются. Кими проверенный боец:)

Остальные будут новобранцами в году, где МА планирует навязать борьбу Мерсу.

Мне все же кажется, что Кими останется. Хотя и Сэб в 2015 не должен был переходить в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там прекрасно понимают, что за титул в КК не борются. Кими проверенный боец :)

Остальные будут новобранцами в году, где МА планирует навязать борьбу Мерсу.

Мне все же кажется, что Кими останется. Хотя и Сэб в 2015 не должен был переходить в Феррари :D

Если Кими будет проводить хотя бы треть ГП в сезоне как прошлые два, то многие новобранцы выйдут не хуже.

Кстати, я на 180 градусов поменял свою позицию по переходу пилотов после 14 года. Упоси Боже, я мечтал о паре Алонсо-Себ в Маке :rofl: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я мечтал о паре Алонсо-Себ в Маке :rofl: :facepalm:

Угадал, однако, на 50%, неплохой результат ... особенно для Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сильвера, то эта трасса среди лидеров в личном рейтинге Себа, по упущеным победам... в 2013 коробка

Какая ещё коробка? Конфет перед стартом переел?

Риккардо и Халк? Ну первый с Квятом не может убедительно справится, а ведь он самого мультикратного трубу шатал. А Халк... он одного возраста с Себом, а до сих пор в подающих надежды. Если он так крут, почему до сих пор не в топах?

Вообще-то Хюдькенберг опередил Ди Ресту, который "трубу шатал" ещё до мультикратности Сэба.
Рикки не показал боевой дух и потек при первых реальных проблемах.
В данном случае боление за Феттеля мешает тебе быть объективным. Разве прошлые Австралия и Малайзия не были реальными проблемами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, уже вторую гонку что-то мешает надавить на Мерсов... Сначала проблемы в квале Канады, теперь колесо на пите. А ведь когда на них давят, то там могут проявлять чудеса криворукости. Как в Монако. Да и пилоты там, судя по австрийской квале, не виртуозы мягко говоря. Но опять что-то мешает...

Будем надеяться, что в Сильвере таких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе привет. Коробка которая передач. И я рад, что ты помнишь, что был когда-то такой пилот как Ди Реста. Безусловно войдет в анналы истории Ф1. Но это не важно. Важно другое. Как там Марк поживает? Опять 2-ой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк, по мне, несомненно, - самая заслуженная кандидатура на место в топ конюшне. И будь он напарником Себа это будет очень серьезный вызов для четырехкратного. Почему Халк до сих пор не был в топ команде? Ну Мальдо переходил в Лотус, когда конюшня была в статусе топ. Причем сделал это после сезона, когда по хорошему не на повышение должен был идти, а лишаться лицензии пилота Ф1. Ну и что? Да ни разу не показательно. То что Халк без серьезных мешков за спиной надежно осел в Ф1 говорит гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае боление за Феттеля мешает тебе быть объективным. Разве прошлые Австралия и Малайзия не были реальными проблемами?

Возможно, но последние три гонки Рик провел беззубо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк, по мне, несомненно, - самая заслуженная кандидатура на место в топ конюшне. И будь он напарником Себа это будет очень серьезный вызов для четырехкратного. Почему Халк до сих пор не был в топ команде? Ну Мальдо переходил в Лотус, когда конюшня была в статусе топ. Причем сделал это после сезона, когда по хорошему не на повышение должен был идти, а лишаться лицензии пилота Ф1. Ну и что? Да ни разу не показательно. То что Халк без серьезных мешков за спиной надежно осел в Ф1 говорит гораздо больше.

Да ни о чем это не говорит. Надежно осел? Где, в 2011 году? Ок, я допускаю, что в 2011 Уильямс взяли Мальдонадо вместо него из-за денег. Но ведь Барикелло то оставили, а он никак не рента был. Почему не оставили его, а выбрали пенсионера? Тот же Перес (который тоже типа рента) вполне заслужил переход в Мак если сравнивать его с Халком в 2012. Несколько подиумов у Переса, борьба ни много ни мало за победу, против 0 подиумов у Халка за всю карьеру в Ф1. Вот вам и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни о чем это не говорит. Надежно осел? Где, в 2011 году? Ок, я допускаю, что в 2011 Уильямс взяли Мальдонадо вместо него из-за денег. Но ведь Барикелло то оставили, а он никак не рента был. Почему не оставили его, а выбрали пенсионера? Тот же Перес (который тоже типа рента) вполне заслужил переход в Мак если сравнивать его с Халком в 2012. Несколько подиумов у Переса, борьба ни много ни мало за победу, против 0 подиумов у Халка за всю карьеру в Ф1. Вот вам и ответ.

То что он не был в нужном месте в нужное время, не о чем не говорит. А вот то что он практически без спонсоров, и как некоторые доказывают, негабаритный, это факт.

А вцелом проехали, все равно не нам решать. Просто по мне самый достойный выбор в напарники Себу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве прошлые Австралия и Малайзия не были реальными проблемами?

Не сравнивайте. В прошлом сезоне на Рика не оказывалось вообще никакого давления. Новичок в команде. Гонял в своё удовольствие. На надёжнейшей машине. Да ещё и везло не по-детски. Обыграл Феттеля - моментально стал героем. А был бы нулевой результат - никто бы ему и слова плохого не сказал. Весь спрос был с Себа. Теперь же Дэн сам в роли лидера команды. А это совершенно иные условия. Прежде он ещё ни разу не оказывался под серьёзным прессингом. Проблемы для него только начинаются. Вот и посмотрим, как он с ними справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там прекрасно понимают, что за титул в КК не борются. Кими проверенный боец :)

Остальные будут новобранцами в году, где МА планирует навязать борьбу Мерсу.

Мне все же кажется, что Кими останется. Хотя и Сэб в 2015 не должен был переходить в Феррари :D

Ну как бы сейчас Феттель тот же новобранец и это не мешает ему уделывать этого пенсионера,а уж хуже финна выступить я не знаю кто сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы сейчас Феттель тот же новобранец и это не мешает ему уделывать этого пенсионера,а уж хуже финна выступить я не знаю кто сможет.

Баррикелло проклял место пилота #2 в команде. После него вторые пилоты - сплошной кошмар. Как еще титул в 2007-м выиграли, хотя вчистую должны были проиграть. А потом вообще - ужас один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял парни, чё за фигня, почему вчера Фитиль на подиуме отсутствовал, вроде 3-им стартовал... Раньше помню со старта от всех в точку уезжал, с последнего места весь пелотон прошивал, а тут одну, две машины сделать не может, походу дело тогда было на самом деле не в Фитиле, а в машине его, самовозе, да парни...!!!??? :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло проклял место пилота #2 в команде. После него вторые пилоты - сплошной кошмар. Как еще титул в 2007-м выиграли, хотя вчистую должны были проиграть. А потом вообще - ужас один.

Масса был неплох даже в 2010. На у а в 2008-2009 я слабо понимал кто там был второй пилот :D Видимо просто первого не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был неплох даже в 2010. На у а в 2008-2009 я слабо понимал кто там был второй пилот :D Видимо просто первого не было :)

Он был неплох в паре-тройке гонок 2010-го. Потом и пары-тройки стало много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло проклял место пилота #2 в команде. После него вторые пилоты - сплошной кошмар. Как еще титул в 2007-м выиграли, хотя вчистую должны были проиграть. А потом вообще - ужас один.

это астральная поварешка за титул 2007 года догоняет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум.

И механики тоже молодцы... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум.

Жалко, но "выигрываем и проигрываем вместе"(с), так что будем надеятся, что всё же проблему с гайкой решат и в следующий раз вместе выиграем. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был молодцом, но механики сделали свое черное дело. Жалко, когда так теряешь верный подиум.

Так Себ же говорил, что человеческий фактор непричем.

Да и , честно говоря, на свежую голову не особенно и жалко . Хоть посмотрели с интересом последние круги.

А 1, 2, 3 местам в ЛЗ уже , видимо, ничего не угрожает. В смысле , эти места уже заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни о чем это не говорит. Надежно осел? Где, в 2011 году? Ок, я допускаю, что в 2011 Уильямс взяли Мальдонадо вместо него из-за денег. Но ведь Барикелло то оставили, а он никак не рента был. Почему не оставили его, а выбрали пенсионера? Тот же Перес (который тоже типа рента) вполне заслужил переход в Мак если сравнивать его с Халком в 2012. Несколько подиумов у Переса, борьба ни много ни мало за победу, против 0 подиумов у Халка за всю карьеру в Ф1. Вот вам и ответ.

Несомненно, Нико сделал себе имя после второго своего появления в Ф1 хотя и дебют был далек от провала.

Мальдонадо вообще побеждал. У Халка нету подиума, но у него есть например 4-е место в Корее 13-го, которое стоит пяти подиумов. Не удивительно, что Перес как пилот идущий на гораздо большие риски на трассе, произвел больше единичных всплесков ввиде подиумов, но чемпионами становятся по итогам сезона. А в итоговых зачетах напарников Халка и близко не видно. И в последнее время при всей скорости он превратился практически в безошибочного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, Нико сделал себе имя после второго своего появления в Ф1 хотя и дебют был далек от провала.

Мальдонадо вообще побеждал. У Халка нету подиума, но у него есть например 4-е место в Корее 13-го, которое стоит пяти подиумов. Не удивительно, что Перес как пилот идущий на гораздо большие риски на трассе, произвел больше единичных всплесков ввиде подиумов, но чемпионами становятся по итогам сезона. А в итоговых зачетах напарников Халка и близко не видно. И в последнее время при всей скорости он превратился практически в безошибочного пилота.

Раз такой разговор тоже по офф топлю))

+
В том и дело что когда у гонщика больше ярких гонок хоть он и не стабилен это производит большее впечатление, особенно если гонщик молод, чем стабильные но не яркие выступления. И Хюльк и И Боттас и Ден хорошие гонщики, и мне по большому счета все равно кого возьмут (если возьмут). Риккардо не хотелось чисто по личным причинам - не нравится он мне. Но как долго Хюлка не берут в топ команды и Феррари в 2013 предпочла Кими, хотя Нико очень хорошо и стабильно провел сезоны 12-13, но подиума так и нет, а грубая ошибка была в Бразилии когда можно было попасть на подиум. Да Перес намного чаще лажает и ошибается, но у него есть подиумы и пусть в Мак его взяли и из-за денег тоже, но также из-за этих ярких выступлений. Боттас - ничего плохого не скажу, но и ничего очень очень хорошего. Да, на подиум когда есть возможность приезжает стабильно, в борьбе почти не ошибается, запомнился момент в прошлом сезоне когда Хэм его так и не обогнал в борьбе за второе место. Риккардо кроме прошлого сезона что-то показал волшебное, в ТР вообще ничего.

Веду к тому, что неизвестно каким номером будут брать второго гонщика (а ведь все понимают что это Феррари). И невозможно предсказать, как будут ехать всех из этой тройки (Боттас, Риккардо, Хюльк) под прессингом, когда права на ошибку практически не будет. Ну, может Боттас из троих более подготовлен и то никто не знает что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас под спойлером проходят выборы будущего напарника Сэба? :D

Требую открытого голосования :D

Мне вообще без разницы, кто будет :)

На 2016 год Кими оптимальный вариант.

А дальше Феррари сама что-нибудь решит :)

Может, Гутьерреса посадит. А может, кого из Заубера возьмет. Насром все в начале года восхищались. Сейчас почему-то тактично умалчивают :)

Боттас нормальный вариант. Обладает отличным умением брать, что плохо лежит, и оказываться в нужном месте в нужное время, не прилагая для этого максимума усилий :D Говорит мало. В этом он пока на голову впереди Риккьярдо, который отличается такими же умениями, но при плохом болиде крайне не сдержан. Феррари такой говорун не нужен :D

Феррари нужен пилот, стабильно приносящий очки, и способный в случае проблем у лидера команды поддержать вываливающееся знамя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...