ogonek Опубликовано 08.09.2015 16:51 Что за глупости. РБ критикует Рено т.к. двиг действительно не конкурентный, ругать моториста когда у тебя лучший мотор в пелотоне никто не будет, сами себя на смех поднимут. Естесственно клиент всегда будет в не выигрышной ситуации по сравнению с заводской командой и РБ это прекрасно понимают. Будут такими же клиентами как Лотус или ФИ. В любом случае все эти вопросы можно обговорить при заключении договора. Единственная причина почему Мерс не хочет продавать свой двиг быкам, это страх перед соперником.За 6 лет только один сезон неудачный и четыре полного доминирования,не без участия Рено.Да любая команда в пелетоне о таких результатах будет только мечтать,а тут как проблемы пошли,сразу вся сущность вылезла.Удивляюсь,как еще красные согласились на такого партнера.Самое смешное будет,когда в следующем году Рено поедет.А так и будет)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 16:55 И если бренд желает показать свои технические инновации он пойдет в WEC, а не в Ф1.То есть тот же Мерс, например, не бренд?И чего, спрашивается, в Ф-1 пыжится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 16:57 То есть тот же Мерс, например, не бренд? И чего, спрашивается, в Ф-1 пыжится? Он пыжится?))) Он тотально доминирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 16:57 За 6 лет только один сезон неудачный и четыре полного доминирования,не без участия Рено.Да любая команда в пелетоне о таких результатах будет только мечтать,а тут как проблемы пошли,сразу вся сущность вылезла.Удивляюсь,как еще красные согласились на такого партнера.Самое смешное будет,когда в следующем году Рено поедет.А так и будет)).Если Рено поедет, бомбежка будет почище чем у фердиресса Но скорее всего, Рено уйдет в WEC (кстати, что это?) У рбр сущность успешного бизнес-проекта в ф1. Чуть ли не единственного из последних. Как только что-то начинает хромать, они хотят это исправить максимально быстро, а не вспоминать былые лучшие годы. Они молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 17:00 Он пыжится?))) Он тотально доминирует.Недолго ему осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexHAm Опубликовано 08.09.2015 17:03 Недолго ему осталось Минимум след. сезон еще. А так я почти уверен что с 2017 будут в топах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 17:04 Недолго ему осталось До 2017 видимо. Хотя я лично думаю что изменения правил будут постоянно переносить на более поздний срок и смены регламента в 2017 ждать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2015 17:10 Недолго ему осталось А шо таке? Мерс хлопает дверью и уходит из F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 08.09.2015 17:18 Если Рено поедет, бомбежка будет почище чем у фердиресса Но скорее всего, Рено уйдет в WEC (кстати, что это?) У рбр сущность успешного бизнес-проекта в ф1. Чуть ли не единственного из последних. Как только что-то начинает хромать, они хотят это исправить максимально быстро, а не вспоминать былые лучшие годы. Они молодцы.Вне всякого сомнения,но разве партнерские отношения таким образом строятся?Конечно,нам с вами с дивана виднее,нежели им. Но за другими командами такой истерии не наблюдалось.Сделай шаг назад,чтобы потом два вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 17:19 Так вы и есть "главный диван" судя по кол-ву сообщений.Факт в том что при большей технической свободе регламента и большему техническому разнообразию схем СУ в WEC, есть борьба между производителями. В Ф1 её нет по причине неудачного технического.И если бренд желает показать свои технические инновации он пойдет в WEC, а не в Ф1.Да загнутся они все от такого "разнообразия" в условиях формулы-1 и ее расходов. Выход может быть только один, предоставлять возможность командам выставлять более двух болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 17:21 Да загнутся они все от такого "разнообразия" в условиях формулы-1 и ее расходов. Выход может быть только один, предоставлять возможность командам выставлять более двух болидов.В WEC применен критерий, который на мой взгляд жизненно необходим в Ф1. В WEC регулируется количество затраченной энергии на круг.Такая норма в Ф1 могла бы "усреднить двигатели", разумно ограничить скорости и подтолкнуть команды на повышение эффективности СУ т.к. можно было бы не регламентировать запас топлива на борту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 17:25 Вне всякого сомнения,но разве партнерские отношения таким образом строятся?Конечно,нам с вами с дивана виднее,нежели им. Но за другими командами такой истерии не наблюдалось.Сделай шаг назад,чтобы потом два вперед.Рбр просто не с кем сравнить, ибо частной команды, которая пришла, ввалила кучу денег, добилась успеха и, продолжая вваливать бабки попала бы в такую ситуацию во многом из-за партнера (пусть и многолетнего и принесшего этот успех) просто нет!!Именно поэтому они так ценны для ф1 и Берни. Это как сигнал другим предпринимателям типа Матешица, что можно дерзнуть осуществить мечту, и может даже получиться. Правда, в любом случае придется потратиться Т.ч. их этичность с дивана уж точно нельзя оценивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 17:27 В WEC применен критерий, который на мой взгляд жизненно необходим в Ф1. В WEC регулируется количество затраченной энергии на круг.Такая норма в Ф1 могла бы "усреднить двигатели", разумно ограничить скорости и подтолкнуть команды на повышение эффективности СУ т.к. можно было бы не регламентировать запас топлива на борту.А собственно разница то? ТОплива одинаковое кол.-во - значит и энергии примерно одинакое кол.-во. Следовательно все остальное упирается лишь в эффективность шасси, СУ и тд. и тп.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 17:42 А шо таке? Мерс хлопает дверью и уходит из F1?Никакое доминирование не длится вечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 17:45 А собственно разница то? ТОплива одинаковое кол.-во - значит и энергии примерно одинакое кол.-во. Следовательно все остальное упирается лишь в эффективность шасси, СУ и тд. и тп..Если принять за исходное правило с ограничением энергии на круг, то нет смысла диктовать кл-во цилиндров, тип наддува, кол-во форсунок и т.д. А разные типы СУ должны показывать отличный друг от друга КПД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.09.2015 18:07 А в чем профит поставки движков Лотус, ФИ и Вильямс, не говоря уже о Манор, которым они в след. году собираются поставлять? Кому угодно, лишь бы не быкам.А зачем им быки? Они поставляют малобюджетным середнякам. Те километраж исправно накатывают, информацию для мотористов собирают, тестируют короче. Для побед же есть заводской Мерседес.Именно маркетинговая отдача Мерса пострадаетМаркетинговая отдача Мерса по определению пострадать не может. Она только увеличивается с каждой выигранной квалой и с каждой выигранной гонкой.Единственная причина почему Мерс не хочет продавать свой двиг быкам, это страх перед соперником.Дружок, ты прям поражаешь своими перлами. Формула 1 это не богадельня. Быки твои, когда в прошлые годы самовозили, то свои выдувные диффузоры, всякие гибкие крылья, попёрдывающие выхлопы и прочие многочисленные свои читы конкурентам не продавали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 08.09.2015 18:42 А зачем им быки? Они поставляют малобюджетным середнякам. Те километраж исправно накатывают, информацию для мотористов собирают, тестируют короче. Для побед же есть заводской Мерседес.Будет одним тестером больше и деньги исправно платить будут. В чем проблема?Маркетинговая отдача Мерса по определению пострадать не может. Она только увеличивается с каждой выигранной квалой и с каждой выигранной гонкой.Маркетинговая отдача Мерса увеличится, когда клиент вздрючит их на собственном двигателе :rofl:Быки твои, когда в прошлые годы самовозили, то свои выдувные диффузоры, всякие гибкие крылья, попёрдывающие выхлопы и прочие многочисленные свои читы конкурентам не продавали... :rofl:Дружок, ты прям поражаешь своими перлами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 08.09.2015 18:47 Есть Кими, и зачем команде все эти недоразумения в виде бровеносца и пальца, одному Богу известно.Богу известно, Феррари известно, многим известно, Атланту неизвестно ... найди одного лишнего и вычеркни недоразумение в игнор Без первого ряда на старте он вообще ничто. Ну вот совсем недавно из второго ряда Сэб победил. А ты видимо бухал и проспал?Вот смеху то будет, если Феррари с Мерсом совместно откажут РБ в моторах. Будет Red Honda и уже 2 шедевра :rofl: А представляешь, щас Мак перегафкается с самураями и перейдёт на Фуровскую СУ?Ну Фуры-то это вытянут. У них большой запас движков 2014 года, то-то Величайший обрадуется, правда Фердяресса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.09.2015 21:10 А представляешь, щас Мак перегафкается с самураями и перейдёт на Фуровскую СУ?Ну Фуры-то это вытянут. У них большой запас движков 2014 года, то-то Величайший обрадуется, правда Фердяресса?Кстати руководство у нас скучное. Могли бы сейчас публично предложить Маку на 2016 год свое СУ. Понятно, что откажутся, но поиздеваться можно было б смачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.09.2015 01:27 Кстати руководство у нас скучное. Могли бы сейчас публично предложить Маку на 2016 год свое СУ. Понятно, что откажутся, но поиздеваться можно было б смачно.Просто они баянов не любят.Такие шуточки уже были в прошлом году - Феррари-Мерседес :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.09.2015 04:41 Кстати руководство у нас скучное. Могли бы сейчас публично предложить Маку на 2016 год свое СУ. Понятно, что откажутся, но поиздеваться можно было б смачно.Это было мое лучшее второе место. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.09.2015 04:43 Это было мое лучшее второе место. (с)Посмотрим что скажет после 25-го второго места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 09.09.2015 05:01 Это было мое лучшее второе место. (с)Посмотрим что скажет после 25-го второго места.А ваш уже на первом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 06:46 В WEC применен критерий, который на мой взгляд жизненно необходим в Ф1. В WEC регулируется количество затраченной энергии на круг.Такая норма в Ф1 могла бы "усреднить двигатели", разумно ограничить скорости и подтолкнуть команды на повышение эффективности СУ т.к. можно было бы не регламентировать запас топлива на борту.Тык елки - у них примерно те же ограничения. По мгновенному расходу. И по общему. Разница про расход на круг или на всю гонку существенна именно из-за наличия дозаправок. Без них - что так, что эдак. Да и по тому, что для нормальных моторов в Ф1 обычно заливают не все 100 кг, говорит о том, что моментальный расход превалирует чаще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 09.09.2015 07:24 Тык елки - у них примерно те же ограничения. По мгновенному расходу. И по общему. Разница про расход на круг или на всю гонку существенна именно из-за наличия дозаправок. Без них - что так, что эдак. Да и по тому, что для нормальных моторов в Ф1 обычно заливают не все 100 кг, говорит о том, что моментальный расход превалирует чаще.Нет в Ф1 не такие ограничения. В ином случае проблем с недостатком мощности ни у Хонды, ни у Рено не было бы. Просто ФИА задавила бы СУ Мерсов и Феррари до уровня Хонды. А по мере развития каждый сезон добавляли бы дополнительную энергию на круг.ФИА получила бы возможность поощрять "гибридность" увеличивая доступную гибридную энергию на круг. В общем работать точно так же как в WEC. Мне вообще не понятно откуда проблемы в Ф1 если все та же ФИА смогла написать правила WEC.Но это слишком радикальное изменение в правилах чтобы стать реальностью.З.Ы.О мгновенный расход можно было бы не ограничивать. Если например Хонде не хватало бы эффективности то они могли бы тратить больше топлива и соответственно начинать гонку с бОльшим количеством топлива( это дало бы им штраф в виде веса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах