Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Тогда Феттель доминировал, а не Ред Бул ;)

Машина была не надежной. А самовоз довез бы хоть раз Веббера до вицечемпиенства.

А чего сейчас не доминирует? Устал что ли? :lol: А машина действительно была ненадёжной. Странным образом только у Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сейчас не доминирует? Устал что-ли? :lol: А машина действительно была ненадёжной. Странным образом только у Уэббера.

Ну не правда. В один год даже казалось, что Марк чемп возьмет именно надежностью. Но потом Корея и понеслось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Араи идёт один в один по пути прошлогодней Феррари. Тогда всеобщим посмешищем была Скудерия. Возможная разница только в том что итальянцы с отдельными объявлениями заморачиваться не стали и величественно наняли целую австрийскую фирму переделывать своё убожество. :D

Уже не в первый раз я слышу про австрийскую фирму. Дело в том, что с ними соглашение было заключена где-то зимой, как раз к зимним тестам, тогда как основные изменения в двигатель были уже сделаны. Тот двигатель, который дебютировал в Австралии 2015 года является исключительном плохом работы Бинотто, Сасси и их людей. Если уж говорить о совместных плодах итальянцев и австрийцев, то это наверное канадская модификация двигателя на 3 балла, хотя и там у меня есть сомнения по поводу участи австрийцев. Скорее всего плодом совместной работы станет двигатель 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь почему они нового ответственного за ERS ищут?

А мысль интересная, пока нового не нашли, старый сепуку делать не может?) ох уж эти японцы. И обновки у них "работают" и труба прямая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мысль интересная, пока нового не нашли, старый сепуку делать не может?) ох уж эти японцы. И обновки у них "работают" и труба прямая....

Да ладно - мне понадобилось пол года смотреть на картинку в регламенте, чтобы понять почему не у всех ERS работает на полную мощность.

И это при том, что тот кто ее рисовал явно стебался над серой зоной. Возможно у японцев действительно трудности с английским языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не может?

Суровый японский КЗОТ требует работать еще 2 недели с момента подачи заявления на сепуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым шокирующим моментом для меня тогда всё-таки стал услужливый пропуск Шумахером этой своей уменьшенной копии. Такой позорный финал карьеры, последний жест на трассе, он запомнится.

Бедолага, представляю как тебя торкнуло :rofl: Позорно настучать на свою команду, подставив ее на 100 лямов и сбежать в конце года, поджав хвост, или когда твой напарник врезается в стену, ради фальшивой победы. Лицемерие и беспринципность в бесконечной степени. А в том, что Шумахер пропустил на финише Феттеля ничего позорного нет, он не стал мешать своему соотечественнику, Федор на его месте сделал бы точно также не задумываясь и адекватные люди это понимают, ты нет, но тебе простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы вполне устроили "четыре года подряд" доминирования Мерседеса в стиле РБР - с тремя/четырмя поулами и победами в первых 10-13 гонках сезона, как было в 2012-13. Я был бы просто счастлив. :bigwink:

Ну если бы в Мерседесе сидели пилоты уровня Феттеля и Уэббера, то так и было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбежать в конце года, поджав хвост

В этом весь Себастьян, бежал от Рикьярдо так, что аж пятки сверкали... :)

Лицемерие и беспринципность в бесконечной степени.

В этом весь Шумахер, начиная от Аделаиды 1994 и до парковок в Монако...

А в том, что Шумахер пропустил на финише Феттеля ничего позорного нет, он не стал мешать своему соотечественнику

Тут ты прав. Два сапога пара. Оба наивыгрывали много липовых титулов в похожем стиле, так что этому неспортивному поступку можно и не удивляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры и Фета, которому проигрывал, как минимум дважды на отличной машине, не сам так через своего менеджера (бывшего али нет, не разберешь) упрекнуть горазд идальгический:

«Pirelli перед гонкой сообщает, сколько пит-стопов должны провести гонщики, и командам надлежит следовать этим инструкциям. Шины – ключевой компонент нашего вида спорта.

К примеру, вам говорят, что в гонке стоит ожидать двух или даже трёх пит-стопов. Это значит, что тактику с одной остановкой в боксах команда выбирает на свой страх и риск. При этом можно добиться результата, но если его нет, то не стоит винить в этом шинников.

Думаю, стратегия Ferrari была неверна. Когда я увидел, что Себ совершил пит-стоп, то тут же сказал себе, что на последних кругах он будет ехать очень медленно. Но в команде в тот момент точно знали, что делают».

http://ru.motorsport.com/f1/news/briatore-pirelli-prava-a-ferrari-net/?v=2&s=1

Другими словами - у фур был план, но в Спа он не сработал :D кому, как не Флаву знать, что такое не сработавший план :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная от Аделаиды 1994 и до парковок в Монако...

90 побед гран-при и 7 титулов. У Федора после позорного 2007 и Сингапура 2008 с десяток побед в гонках и ни одного титула. Так и остался с двумя халявными титулишками, как бы еще придорожному столбику не слил :D

Тут ты прав. Два сапога пара. Оба наивыгрывали много липовых титулов в похожем стиле, так что этому неспортивному поступку можно и не удивляться...

Да я слышал про теорию фердиресса о том, что если титулов больше двух, то это уже не спортивно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я слышал про теорию фердиресса о том, что если титулов больше двух, то это уже не спортивно

... согласно которой Фернандо чемпионом не станет. Или станет неспортивно, что один фиг. Интересно, чего они тогда за него еще болеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... согласно которой Фернандо чемпионом не станет. Или станет неспортивно, что один фиг. Интересно, чего они тогда за него еще болеют.

Они уже давно болеют не за алонсо, а против других. Алонсе то уже ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы в Мерседесе сидели пилоты уровня Феттеля и Уэббера, то так и было бы.

Вот когда в команду приходят пилоты уровня Алонсо, это совсем другая история. Там все жестко - последние места и пушной зверек улыбается на пороге. Макларен в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 побед гран-при и 7 титулов. У Федора после позорного 2007 и Сингапура 2008 с десяток побед в гонках и ни одного титула. Так и остался с двумя халявными титулишками, как бы еще придорожному столбику не слил :D

Да я слышал про теорию фердиресса о том, что если титулов больше двух, то это уже не спортивно :rofl:

91 победа и космическое количество КК для Скудерии, а так все верно. Но им не объяснишь, ибо зависть к его успеху и осознание Астурийский несостоятельно в этом вопросе их гложет безмерно. Чем запомнился испанец в Феррари? Да ничем. Какой след оставил в легенде? Да никакой. Его не только уже забыли но и открещиваются от все лет что его терпели в команде и радуются, что наконец избавились от самого неспортивного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, вспомните тоже этот день.

27 августа 2006 г., первая из 11.

CNaDRqRWsAAg1_p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, вспомните тоже этот день.

https://twitter.com/...3081856/photo/1

27 августа 2006 г., первая из 11.

CNaDRqRWsAAg1_p.jpg

Я предпочел бы там 90-ю победу Михаэля, а не первую Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедолага, представляю как тебя торкнуло :rofl: Позорно настучать на свою команду, подставив ее на 100 лямов и сбежать в конце года, поджав хвост, или когда твой напарник врезается в стену, ради фальшивой победы. Лицемерие и беспринципность в бесконечной степени. А в том, что Шумахер пропустил на финише Феттеля ничего позорного нет, он не стал мешать своему соотечественнику, Федор на его месте сделал бы точно также не задумываясь и адекватные люди это понимают, ты нет, но тебе простительно.

Конечно покоробило где-то, Феррари участвует в борьбе за чемпионат, а Шумахер помогает их противникам. В момент пропуска Феттеля он предал Феррари, команду, которая надула его репутацию до небес, дала славу и богатство, вот так. И не надо рассказывать что это уже фактически ничего не меняло, гонки есть гонки, любая мелочь может сыграть решающую роль.

90 побед гран-при и 7 титулов. У Федора после позорного 2007 и Сингапура 2008 с десяток побед в гонках и ни одного титула. Так и остался с двумя халявными титулишками, как бы еще придорожному столбику не слил :D

Да я слышал про теорию фердиресса о том, что если титулов больше двух, то это уже не спортивно :rofl:

Был не так давно ещё один семикратный, глорики тоже прыгали от восторга, но потом всплыла неприятная правда. Правда про Шумахера тоже известна.

200px-Lance_Armstrong_Tour_2010_team_presentation.jpg

Лэнс Армстронг:«Невозможно без допинга семь раз выиграть „Тур де Франс“»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно покоробило где-то, Феррари участвует в борьбе за чемпионат, а Шумахер помогает их противникам. В момент пропуска Феттеля он предал Феррари, команду, которая надула его репутацию до небес, дала славу и богатство, вот так. И не надо рассказывать что это уже фактически ничего не решало, гонки есть гонки, любая мелочь может сыграть решающую роль.

Был не так давно ещё один семикратный, глорики тоже прыгали от восторга, но потом всплыла неприятная правда. Правда про Шумахера тоже известна.

Поведай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, вспомните тоже этот день.

https://twitter.com/...3081856/photo/1

27 августа 2006 г., первая из 11.

CNaDRqRWsAAg1_p.jpg

Паметная гонка. Еще помню тим радио, где Масса извинялся Шумахеру, что победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведай.

А ты заранее не знаешь что он поведает? Легче послать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не в первый раз я слышу про австрийскую фирму. Дело в том, что с ними соглашение было заключена где-то зимой, как раз к зимним тестам, тогда как основные изменения в двигатель были уже сделаны. Тот двигатель, который дебютировал в Австралии 2015 года является исключительном плохом работы Бинотто, Сасси и их людей. Если уж говорить о совместных плодах итальянцев и австрийцев, то это наверное канадская модификация двигателя на 3 балла, хотя и там у меня есть сомнения по поводу участи австрийцев. Скорее всего плодом совместной работы станет двигатель 2016 года.

AVL, в частности, подготовит свои рекомендации и решения в том, что касается поршней и камер сгорания

Ferrari заказала у AVL симулятор нового поколения, или динамический стенд в виде платформы (чтобы лучше понять о чем речь, вспомните беговую дорожку), на которой машина сможет в точности имитировать свое "движение" по "трассе".... К июню в Маранелло появятся четыре такие установки, которые позволят намного быстрее развивать технические новинки итальянской команды.

Думаю первые пробы пера были поставлены перед Канадой, как раз на основании первых рекомендаций AVL. Однако, согласен, что итогов и результатов от приобретения этих установок можно ждать не ранее 2016-го года. На 15-м возможно будут проверять только кореляцию данных со стенда и трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда про Шумахера тоже известна.

Честно говоря, хотелось бы озвучить. А то я вот как-то не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, хотелось бы озвучить. А то я вот как-то не в курсе.

Да сей мессадж от сего персонажа называется словом из первых шести согласных букв....не воспринимайте это всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю первые пробы пера были поставлены перед Канадой, как раз на основании первых рекомендаций AVL. Однако, согласен, что итогов и результатов от приобретения этих установок можно ждать не ранее 2016-го года. На 15-м возможно будут проверять только кореляцию данных со стенда и трассы.

Ну я писал, что канадская модификация возможно уже с ребятами из АВЛ прорабатывалась. Но двигатель, который дебютировал на гран-при Австралии 2015 года - это полностью труды инженеров Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...