Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Интересно куда все эти системы якобы использовавшиеся в Бенеттоне делись в 1996, Шумахер забрал с собой в Феррари как единственный хранитель секретной технологии?

До введения единого для всех блока ЕКУ, таки закладки в ПО были у всех. Все эти разрешения потом запреты потом опять разрешения трекшена и прочих помощников были только из-за невозможности их контролировать. Ввели единый блок ЕКУ, всё запретили и все вопросы о читерстве в этой области отпали сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не исключено, что это нововведение ударит в первую очередь по Мерседесу. У них самый мощный мотор, а также - это главное - самый мощный рекуператор. Соответственно, выше нагрузка на сцепление в момент старта и выше цена ошибки.

Если это так, то получится реально добавить интереса гонкам - чтобы взять дубль, Мерсам мало будет выиграть квалу - они будут регулярно терять позиции на старте, и придется отыгрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не исключено, что это нововведение ударит в первую очередь по Мерседесу. У них самый мощный мотор, а также - это главное - самый мощный рекуператор. Соответственно, выше нагрузка на сцепление в момент старта и выше цена ошибки.

Если это так, то получится реально добавить интереса гонкам - чтобы взять дубль, Мерсам мало будет выиграть квалу - они будут регулярно терять позиции на старте, и придется отыгрываться.

Не исключено, что запрет на это и направлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них самый мощный мотор, а также - это главное - самый мощный рекуператор.

В теории наличие мощного электромотора позволяет раскрутить ДВС на старте без сцепления вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса и так со стартом проблемы были, для них изменения хуже не будут--им только лучше, когда все начнут испытывать со стартом проблемы, а не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До введения единого для всех блока ЕКУ, таки закладки в ПО были у всех. Все эти разрешения потом запреты потом опять разрешения трекшена и прочих помощников были только из-за невозможности их контролировать. Ввели единый блок ЕКУ, всё запретили и все вопросы о читерстве в этой области отпали сами собой.

Да я в курсе хронологии событий, но никого за руку в использовании этих систем не поймали так что говорить о их наличии можно только если вскроются какие то факты по этой части.

их опять разрешили

все стали использовать ,Шумахер перестал выигрывать :trollface:

И кто же по твоей альтернативной версии чемпион 2001-2004 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории наличие мощного электромотора позволяет раскрутить ДВС на старте без сцепления вообще.

Вообще-то на старте проблема раскрутки мотора ДВС вообще не стоит. Там одна проблема - не передать на колеса слишком много мощности, которая сорвет их в пробуксовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, очередная глупость от ФИА при чем в угоду Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса и так со стартом проблемы были, для них изменения хуже не будут--им только лучше, когда все начнут испытывать со стартом проблемы, а не только они.

Когда разрешили лаунч-контроль, по началу проблемы были у всех. Только проблемы были разные, кто-то периодически оставался стоять на стартовой решетке (Макларен), а кто-то пару раз откатился на несколько мест вниз (Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, очередная глупость от ФИА при чем в угоду Мерседесу.

Вот вот, все так размечтались и в миг забыли, что все предыдущие запреты, в том числе уже в этом году с доп. датчиками, по факту ударили по кому угодно, но не по Мерседес. А со стартами у них проблем не больше, чем у других. Так что я бы губу не раскатывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе хронологии событий, но никого за руку в использовании этих систем не поймали так что говорить о их наличии можно только если вскроются какие то факты по этой части.

Ну как не поймали, если эти программы нашли в ПО Бенетона? Правда они отмазывались забавно и в то же время вполне логично.

Типа:

- "Почему запрещенные закладки были спрятаны и включались нетривиальной последовательностью нажатия клавиш?"

- "Чтобы пилот случайно не активировал."

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разрешили лаунч-контроль, по началу проблемы были у всех. Только проблемы были разные, кто-то периодически оставался стоять на стартовой решетке (Макларен), а кто-то пару раз откатился на несколько мест вниз (Феррари).

Это да, но Мерсам даже если они и откатятся назад, вернуть позицию проще(если не будут дурака валять как Хэм в Венгрии). Если Феррари окажется позади клиента Мерса например, обогнать этот болид будет намного сложнее, чем пилотам Мерса на самовозке. Самовозу всегда проще после неудачного старта чем остальным болидам, так что Мерсы в любом случае в выигрыше от изменений, если только совсем на решетке не встанут(что на вряд ли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не поймали, если эти программы нашли в ПО Бенетона? Правда они отмазывались забавно и в то же время вполне логично.

Типа:

- "Почему запрещенные закладки были спрятаны и включались нетривиальной последовательностью нажатия клавиш?"

- "Чтобы пилот случайно не активировал."

:rofl:

Если бы поймали и доказали что эти системы используются или могли бы использоваться путем нажатия клавиш на руле, то Бенеттону бы впаяли дисквал, а доказать они этого не смогли.

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Программы, выбираемые в меню, уже не существовали. Так что даже если бы вы очень захотели, включить их бы уже не получилось. Мы все это четко продемонстрировали ФИА, но соперники не верили. Они считали, что что-то должно быть, ведь иначе объяснить успешные выступления болида нельзя. Все было завязано на политике. Но я честно заявляю, что ничего не было.

В Имоле у нас изъяли электронные блоки. Но затем без всяких претензий их вернули. Затем, шесть недель спустя, инспекторы ФИА вновь пришли за этими устройствами. Мы могли удалить все, что навело бы на любые подозрения, связанные с незаконными системами. Но тот факт, что мы этого не сделали, говорит о том, что мы и сами не знали, какие пункты остались в программном обеспечении. Мы просто стали жертвами большой политики в «Формуле-1». Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу». Люди пытались найти оправдание тому, почему мы их опередили. А самое простое объяснение – что мы их обманули», – цитирует Брауна Auto Motor und Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда все эти системы якобы использовавшиеся в Бенеттоне делись в 1996, Шумахер забрал с собой в Феррари как единственный хранитель секретной технологии?

Не нашел видео - но Алези в Монце-1996 на Бенеттоне стартовал 6-м, а в первом повороте был 1-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел видео - но Алези в Монце-1996 на Бенеттоне стартовал 6-м, а в первом повороте был 1-м

Алези всегда был хорош на старте, вот у Бергера ситуация была зачастую иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, инженер гонщику диктует положения переключателей ... и т.д., причем пользуясь последними данными прогревочного круга.

Не подозреваю, а так и есть.

Причем учитываются компьютерные данные не только последнего круга, но и данные с места положения машины (температура полотна, его коэффициент сцепления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, очередная глупость от ФИА при чем в угоду Мерседесу.

Обижают маленькую беззащитную Феррари.

Посмотрим, но не исключено, что это нововведение ударит в первую очередь по Мерседесу. У них самый мощный мотор, а также - это главное - самый мощный рекуператор. Соответственно, выше нагрузка на сцепление в момент старта

Шикарный диванный анализ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса и так со стартом проблемы были, для них изменения хуже не будут--им только лучше, когда все начнут испытывать со стартом проблемы, а не только они.

У нас может не быть этих проблем, или наоборот они будут только у нас)))

То гадать недельку подождать осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный диванный анализ :rofl:

С твоей табуретки лучше видно?

Давай, мы слушаем, не стесняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не поймали, если эти программы нашли в ПО Бенетона? Правда они отмазывались забавно и в то же время вполне логично.

Типа:

- "Почему запрещенные закладки были спрятаны и включались нетривиальной последовательностью нажатия клавиш?"

- "Чтобы пилот случайно не активировал."

:rofl:

обьяснение было просто гениальным
"Объяснений попытки скрыть наличие 13-го алгоритма программы от команды получено не было", — гласил тогда отчёт экспертов. Росс Браун в свою очередь заявил, что алгоритм действительно не был удалён из компьютера, однако в гонке его пилоты и инженеры эту систему не использовали. "Если бы мы действительно применяли "лаунч-контроль", то подвергли бы себя слишком высокому риску, а мы не такие идиоты", — заявил тогда английский инженер.
:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьяснение было просто гениальным

Росс просто непревзойдён в своём цинизме. А ведь там ещё и Бриаторе был... Вот она, истинная дрим-тим всех времён. Из нынешних персонажей только у Хорнера просматриваются подобные задатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Спа это интересно, но маки в Спа ... это не очень радостное событие, учитывая их теперешнюю форму. Алонсо тут вообще оффтоп ... лишь, как бывший напарник Кими и бывший пилот фур еще может прокатить по факту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Спа это интересно, но маки в Спа ... это не очень радостное событие, учитывая их теперешнюю форму. Алонсо тут вообще оффтоп ... лишь, как бывший напарник Кими и бывший пилот фур еще может прокатить по факту :)

так чего оффтопишь тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел видео - но Алези в Монце-1996 на Бенеттоне стартовал 6-м, а в первом повороте был 1-м

http://videa.hu/videok/sport/jean-alesi-monza-1996-6th-b196-benetton-f1-0OXB5JNvdutkb3LH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...