Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Нифига, правильнее будет Райкконен и Юнити :good:

Кими девчонка значит :think:

Заметьте, не я это предложил. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадыщщщ!!!

http://www.championa...-2018-godu.html

Вот вам и деревенский чудак.

Про Степу в конце улыбнуло. :)

Ну хоть один соперник из автопроизводителей у хонды появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими девчонка значит :think:

Заметьте, не я это предложил. ©

Здесь нет привязки к полу, что Кими, что Юнити у нас ангелы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь-то ясно, почему слил Мерс:

:trollface:

Угу, точно! Солнечная вспышка сначала дошла до Мака, потом тут же до Мерина (по алфавиту), а вот до Рено и Фур ей ещё ийти и ийти.

Ты не так понял шефа.

Он говорил про 4 победы, т.е. если их будет 5 - никуда бегать уже не надо... :bigwink:

Следуя такой логике, надо заставить его бегать по холмам всё время между 4й и 5й победами :)

Зачем Феррари Алонсо опять сдался? Вспоминая его пятилетнюю историю в команде, на ум приличного ничего не приходит. Постоянное "недо-".

Потом не очень красивый разрыв. И слова Арривабене о том, что команда была разбита на лагеря.

Да и вам-то зачем вступать в то же "болото", от которого вы так сильно все плюетесь? :)

Да все адекватные понимают, что такой "скрипач" в Фурах не нужен ... вот только у болельшиков этого скрипача всё подгорает и подгорает. Всё им нужно что-то доказать всему миру, :)

Вот очередной пример:

Вопрос надо ставить правильно. Зачем Алонсо Феррари сдалась? Эх, это был правильный вопрос и в 2009 году, но на него был дан неправильный ответ. Но мотив вернуться есть. Встретишь Джавдета Феттеля - не трогай его, он мой. :D

Феттеля он собрался порвать, гы-гы.

Фердиресс, пусть сначала твой кумир закончит свой толерантный танец-хондец с МакЛаргусом. Его ведь деньгами крепко привязали к "перспективному" Маку.

И сидеть Алу тише травы и ниже плинтуса ещё пару лет, а потом он никому уже и не будет нужен.

Пик формы Ал уже прошёл, а с такой "практикой" "спуск с горы" пойдёт быстро. Увы, а ведь был когда-то хороший гонщик, говаривали, что он даже типа лучший :shout: давно это правда было, но и сейчас некоторые из числа побоявшихся вскрыть себе вены всё ещё поют старые революционные песни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко говорил, что РБ нацелены на долгосрочное сотрудничество. Если слухи про Ауди и РБ в 2018 это не слухи, то 2 года с Феррари это никакое не долгосрочное сотрудничество. В таких условиях у Феррари нет резона поставлять РБ свои двигатели, и тем более версии 2016 года. Т.е. старую еще куда ни шло, а вот зачем создавать себе конкурента, который один фиг свалит через год, да еще и соберет максимум возможной инфы о работе СУ для Ауди...Лихо сюжет закручивается)

На примере Хонды и Мака мы увидели результат такого слива....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Хонды и Мака мы увидели результат такого слива....

То Хонда и Мак, и если у одних не получилось (а где-то в теме Мака писали, что японцы не стали делать определенные вещи как у Мерса, потому что считают себя умнее и т.д.), не факт, что нужно кормить конкурентов информацией. И немаловажно, что Маки только один сезон работали с новой СУ, и когда они ее получили, в это время вовсю шла работа у Хонды и они просто могли не успеть пересмотреть свою концепцию, не банку колы же проектируют... А вот с Ауди и РБ, ситуация кардинально иная, когда (если) они только начнут пилить свой двиг, у них уже будет инфа о движке Феррари (если контракт будет подписан, разумеется) и у них будет целых 2 сезона, что пилить свою СУ, основываясь в том числе на данных о Феррари. Это огромная разница, с тем, что было у Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига, правильнее будет Райкконен и Юнити :good:

Жаль, что Юнити не пишет на форуме. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно.

Да какая надежность? там хомут за 1руб 28коп не затянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их в ДТМ что-то не устраивает, то Ф-1 для Ауди тогда не лучший выбор :)

А почему все так по поводу Доменикалли удивляются? Еще в прошлом году проскакивала информация, что его с прицелом на Ф-1 и брали. А потом также где-то писали, что инженеров Феррари Стефано пытается куда-то переманить.

Если об этом пишут немцы, то это все-таки похоже на правду.

Это с какого перепуга? для ВАГа, как мирового лидера продаж, Ф1 не лучший выбор? Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепуга? для ВАГа, как мирового лидера продаж, Ф1 не лучший выбор? Поясни.

Вот когда штрафу 18 ярдов зелени заставят заплатить, об Ф1 надолго забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда штрафу 18 ярдов зелени заставят заплатить, об Ф1 надолго забудут.

Не считая той суммы (примерно 17 миллиардов) которую ВАГ уже потеряла после вчерашнего падения акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это показывало что с машиной и резинками все в порядке

Иногда полезно быть читателем, чем писателем. Особенно читать про своего кумира, хотя бы переводы.

1) В болиде сомневался даже Эллисон, дескать какие то аэродинамические элементы не так работают, какие он сам не знает, ибо не его болид, типа не требуйте от меня до 2016.

2) Сам Кими по ходу тренировок говорил, что ведро становится все хуже и хуже. Правда, потом оказалось, что это результат длительной и плодотворной работы с настройками.

3) В квале предсказуемо - самый большой отрыв от напарника - 0,8. Оно и неудивительно, гайки закрутили, бэкап потерялся.

4) В гонке на первых кругах темп еще был(какой-то, на 4 с хуже ильдито) а потом эти двое просто уехали, потому что Кимина резина кончилась.

5) МА хоть и знатный шутник и тролль(Кими в очередной раз досталось - плакса, все время жалуется), но очень справедливо заметил, что если даже финн на подиуме, то ведро получилось зачетное.

6) Финн на подиуме был мрачнее тучи, несмотря на почетный титул - мистер третье место.

Болеешь сердцем, а не умом, пиши про Минтту, там у Кимана все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда штрафу 18 ярдов зелени заставят заплатить, об Ф1 надолго забудут.

Возможно, решение прийти было выработано до этого скандала с экологическим законодательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считая той суммы (примерно 17 миллиардов) которую ВАГ уже потеряла после вчерашнего падения акций.

Это ерунда. Сегодня упали акции, завтра выросли. Рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими девчонка значит :think:

Заметьте, не я это предложил. ©

Бред полнейший, а не вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму это тема Феррари?

Забудьте про ауди в этой теме плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Сам Кими по ходу тренировок говорил, что ведро становится все хуже и хуже. Правда, потом оказалось, что это результат длительной и плодотворной работы с настройками.

5) МА хоть и знатный шутник и тролль(Кими в очередной раз досталось - плакса, все время жалуется), но очень справедливо заметил, что если даже финн на подиуме, то ведро получилось зачетное.

Великолепно! Даже добавить нечего.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму это тема Феррари?

Забудьте про ауди в этой теме плз

Ну как же - вот придёт Стефано, которого выгнули и накажет нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же - вот придёт Стефано, которого выгнули и накажет нас!

Дану, не верю. Стефано добрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дану, не верю. Стефано добрый.

Кто знает, что скрывается за его обаятельной внешностью?

Как надаёт нам по заднице - ата-та!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же - вот придёт Стефано, которого выгнули и накажет нас!

Будет интересно посмотреть на Стефано без Луки, считаю его хорошим руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Стеф - порожняк, ни чего не может. Ему нужен локомотив, который будет тянуть команду, а сам Стёпа будет принимать важный вид и изображать, что это он управляет локомотивом, хотя на самом деле локомотив едет куда сам считает нужным, и тянет туда же весь состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опачки, неужели все так серьезно...

Вольф: я думаю о шинном заговоре против «Мерседеса», но не верю в это

«Мне нужно быть осторожным в формулировках… Я думаю об этом. В DTM была ситуация в этом году, когда резину поменяли посреди сезона, и я не предполагал, что это возможно. Мы повидали многое, но я не верю, что „Пирелли“ может такое сделать."

МА после взрыва шины, имея такой повод, наоборот, не стал спекулировать, и сразу расставил все точки над i, не стал критиковать Пирелли. А тут один неудачный уик-энд, и такая заява, такие спекуляции...Хорошо хоть не долго ждать Сузуку, там будет либо облом у нас, либо шок :)

p.s. про лицемерие Тото уровня 80 lvl, писать не стал, и так все понятно. Невинные овечки в вопросе шин...

В Феррари думают что все идиоты вокруг? Перестарались махинаторы, Сингапур вышел совершенно неправдоподобным. Падение темпа Мерседес аж на полторы секунды на ровном месте нечем объяснить кроме принудительного изменения правил с давлением-развалом, а если правы Лауда и другие специалисты, утверждающие что и это не могло вызвать таких больших проблем, то остаётся либо договорённая подаренная Мерсом победа либо прямой саботаж с подменой шин. Во второе лично я не хотел верить, даже для Феррари это запредельная грязь. Но судя по тому что говорит Вольф, ни о каком подарке говорить не приходится, проблемы у них большие и внезапные. В общем Сузука даст ответ, но не на все вопросы. Сомневаюсь что возможно таким диким способом топить Мерседес до конца сезона, Сингапур может остаться разовой, пробной акцией от Скудерии, наработками на следующий сезон уже полного беспредела. В связи с этим на память приходит связка 2006-2007 года, где ФИАррари прошла путь от пробных и оказавшихся недостаточными для победы попыток убить конкурента к абсолютной вакханалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баке Хэма нашли белый порошок - это был мелкая табачная пыль Мальборо, она же позднее обнаружена в масле КПП.

В питьевой воде Росберга нашли элементы успокоительного.

После детального расследования причин падения темпа Тото заявил, что механики Феррари поменяли их крылья на такие же, но из бумаги!

Больше ада, ребята, а то чета фантазия заканчивается у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние чемпионы такие чемпы..

Одним шины поменяй для титула,другим поменяй.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...