Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

или ты чего-то сверхъестественного ждешь от Феррари, что имея второй по силе болид команда должна быть на первом месте, че конкретно-то тебя не устраивает?)

Почему бы и не ждать, тем более чего тут сверхъестественного - в такой хорошей ситуации Скудерия находится впервые после 2008 года. Если Алонсо мог на третьей-четвёртой по скорости по сезону в целом машине занимать второе место в чемпионате, то почему бы нынешней паре топ-пилотов в Феррари, если они конечно топ-пилоты, не выиграть чемпионат?

Вообще для Мерседеса есть большой смысл подарки делать, гася недовольство. А бедняки из Скудерии, сами милостыню от немцев получающие, этого позволить себе не могут, просто Феттель и Райкконен не в состоянии были обогнать пилотов более медленного Вильямса и пролетали мимо подиума.

Его не устраивает жуткая попаболь, что Феррари без его любимца не скатилась на дно, а даже прекрасно себя чувствует, в то время как сам любимец в очередной раз прогадал с переходом. При этом если Алонсо может утешиться неслабой финансовой компенсацией, то чем лечить разрыв пукана конкретно юзеру Ферди (и его твинку Рессу)?

Да нету у меня твинков, паранойя прям какая-то. :D Я лично ждал большого прогресса от Феррари в этом году, по сравнению с дном 2014 года, так что ничего неожиданного, всё по схеме от 2009 к 2010 году. Даже был настолько наивен, считал что итальянцы сами справятся, как в прошлый раз, но без немцев и австрийцев не смогли, вот это разочарование, да. :)

Тут бы вспомнить 2007 год в McLaren...

Вспомни и попробуй уравнять 16-3 по гонкам и 10-7, оба раза в пользу Алонсо с 13-5 в пользу Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни и попробуй уравнять 16-3 по гонкам и 10-7, оба раза в пользу Алонсо с 13-5 в пользу Риккардо.

Ненене, я говорил про Алонсо, а не про Кими или Феттеля. Такие дела - они все не топ пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо мог на третьей-четвёртой по скорости по сезону в целом машине занимать второе место в чемпионате, то почему...

... на первой-второй по скорости машине он был только третьим в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы вспомнить 2007 год в McLaren...

Ну алонсо не сбежал, ему просто дали ботинком под зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и не ждать, тем более чего тут сверхъестественного - в такой хорошей ситуации Скудерия находится впервые после 2008 года. Если Алонсо мог на третьей-четвёртой по скорости по сезону в целом машине занимать второе место в чемпионате, то почему бы нынешней паре топ-пилотов в Феррари, если они конечно топ-пилоты, не выиграть чемпионат?

а с чего ты взял, что Алонсо занимал вторые места на машине 3-4 по скорости по сезону? Как ты вычислил эту 3-4 скорость по сезону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что Алонсо занимал вторые места на машине 3-4 по скорости по сезону? Как ты вычислил эту 3-4 скорость по сезону?

Ну как он мог вычислить?)) Обычные влажные мечты в купе с абсолютным не пониманием расстановки сил в Ф1. Ну типа прогнозов о борьбе Феррари за очковую зону в этом сезоне :rofl: Он то судит по уровню своего кумира, который останься у красных, выступал на уровне 4 машины, как и перейдя в действительно 4-5 мак обретается на самом дне. А ведь ларчик то прост. В 4 случаях из 5, команда "лишившись" бесценных услуг гранде Фернандо улучшала свои результаты....Как говорится: совпадение? Не думаю... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как он мог вычислить?)) Обычные влажные мечты в купе с абсолютным не пониманием расстановки сил в Ф1. Ну типа прогнозов о борьбе Феррари за очковую зону в этом сезоне :rofl: Он то судит по уровню своего кумира, который останься у красных, выступал на уровне 4 машины, как и перейдя в действительно 4-5 мак обретается на самом дне. А ведь ларчик то прост. В 4 случаях из 5, команда "лишившись" бесценных услуг гранде Фернандо улучшала свои результаты....Как говорится: совпадение? Не думаю... :rolleyes:

нужно отдать должное, он таки признал, что немного ошибся в прогнозах и..ему пришлось подписать чистосердечное, что:

Феррари - очень сильная команда, в этом сезоне.

:rtfm: :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично ждал большого прогресса от Феррари в этом году, по сравнению с дном 2014 года, так что ничего неожиданного, всё по схеме от 2009 к 2010 году.

Взаимоисключающие параграфы, Фердя - это одно. Но банально врать это уже совсем позор. Тебе напомнить твои же предсезонные прогнозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...не понимают люди намеков )

Вместе с компанией «Лола» Форд создает собственный гоночный автомобиль практически с чистого листа. В 1966 году на старт в Ле-Мане выходит команда из восьми Ford GT40 с 7-литровыми двигателями V8 мощностью 500 л.

****

Международная автомобильная федерация (FIA) изменяет правила проведения гонок, урезав максимальный объем двигателей в Ле Мане до 5 литров. Но и это не спасает Ferrari. В 1968 году GT40 снова занимает первое мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Спа всё ближе, будем отмечать антирекорд Феррари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут какой то баян про Феррари нашел. Опять врут наверное.

А зачем так глубоко погружаться, да еще и не по формульной тематике? Мог бы примерчик из Ф1 90-х привести. ;)

Тогда Форд решает отомстить Феррари

Ты забыл написать за что именно Форд хотел отомстить Феррари. :) Дело в том, что Генри младший хотел купить фирму у Энцо, но Феррари его... ну как бы послал. :)

который до этого побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965.

Вместе с компанией «Лола» Форд создает собственный гоночный автомобиль практически с чистого листа. В 1966 году на старт в Ле-Мане выходит команда из восьми Ford GT40 с 7-литровыми двигателями V8 мощностью 500 л.с. Уже к закату, спустя несколько часов, автомобили GT40 оказались недосягаемыми даже для Ferrari. К рассвету следующего дня отрыв был настолько унизительным, что из боксов последовал приказ — сбавить скорость из соображений безопасности.

1964 - год дебюта GT40. Но победить смогли только в 66-м. К чему это я? См ниже. :)

В 1967 году Ford GT40 снова занимает первое место, обогнав Ferrari на четыре круга.
Да, но из шести стартовавших Фордов пять, так или иначе, проиграли 2-м Феррари.

Кроме этого Феррари выиграла зачет марок в 67-м (Форд был только 3-м, пропустив вперед еще и Порше), ну и на родной земле, т.е. в Дайтоне, Форд так же проиграл бой Феррари.

Международная автомобильная федерация (FIA) изменяет правила проведения гонок, урезав максимальный объем двигателей в Ле Мане до 5 литров. Но и это не спасает Ferrari. В 1968 году GT40 снова занимает первое место.

Еще бы Форд не победил Феррари в 68-м! Ведь Феррари в 68-м, можно сказать в Ле Мане вообще не выступали. :) Хотя конечно как таковых автомобилей Феррари в Ле Мане того года было много, но лучшая из тех что ехали, квалифицировалась на 27-м месте. Швейцарцы её выставляли.

Сезон 1969 года стал одним из самых захватывающих в истории проведения гонок. Разрыв между первым и вторым местом составил всего две секунды. И это — после 24 часов изнурительного марафона. И победителем стал GT40. В четвертый раз подряд.

Феррари выставляла тогда новую модель, и они все посходили в итоге. К чему это я? См выше. :)

Моторы и в правду в Феррари строить умеют )

Моторы в том числе, иначе зачем Генри младший хотел купить у Энцо фирму? :) 18 миллионов ведь предлагал, в тогдашних долларах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем немного слухов, а то оффтоп поднадоел

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianlu_DAle

Ferrari PU (according to Autosprint)

- 4th PU: Monza (2 tokens)

- 5th PU: Mexico/USA (5 tokens)

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianlu_DAle

Always according to Autosprint, the 5th PU will be the basis for the 2016 PU #Ferrari

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianlu_DAle

2016 Ferrari PU that will have a new crankcase (according to Gazzetta)

Ferrari is also working on the 2016 PU: they're working on a new crankcase, very different from the current (the same of the 2014 PU)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Спа всё ближе, будем отмечать антирекорд Феррари... :)

К чему, несомненно, приложил свою руку и Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему, несомненно, приложил свою руку и Фернандо.

Фернандо то как раз спас скудерию от этого антирекорда, когда взял поулы в 2012 в Сильверстоуне и Германии, опередив газированный самовоз. А сможет ли Себастьян прервать серию Феррари без поулов или он только на абсолютных самовозах горазд? Посмотрим в Спа. Я лично думаю, что антирекорд всё же состоится... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо то как раз спас скудерию от этого антирекорда, когда взял поулы в 2012 в Сильверстоуне и Германии, опередив газированный самовоз. А сможет ли Себастьян прервать серию Феррари без поулов или он только на абсолютных самовозах горазд? Посмотрим в Спа. Я лично думаю, что антирекорд всё же состоится... :wub:

Состоится и состоится, никто не опечалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоится и состоится, никто не опечалится

Именно, порадуемся вместе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо то как раз спас скудерию от этого антирекорда, когда взял поулы в 2012 в Сильверстоуне и Германии

Это великое достижение, за сколько-сколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это великое достижение

Конечно достижение, а ты как думал. Феттель даже близко ничего подобного в Феррари не может. Без абсолютного самовоза Себастьян к сожалению нолик... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо то как раз спас скудерию от этого антирекорда, когда взял поулы в 2012 в Сильверстоуне и Германии, опередив газированный самовоз. А сможет ли Себастьян прервать серию Феррари без поулов или он только на абсолютных самовозах горазд? Посмотрим в Спа. Я лично думаю, что антирекорд всё же состоится... :wub:

Федор брал поулы в 2012 пока машина позволяла, все эти басни про якобы 3-4 по скорости болид Феррари на котором он боролся за титул, Себ уже развенчал, набрав больше очков, чем Федор в 2012 за тот же период сезона. И это при доминировании Мерса, в отличии от 2012г. когда в первой половине сезона Феррари могла на равных сражаться с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто в Феррари больше толку. Даже если считать Райкконена с Феттелем топ-пилотами. :D

Про Кими ты с его болелами общайся. Но если Сэб не топ-пилот, тогда, наверное, Петров топ из топов. Напомнить как Алонсо прокакал Чашку в 2010-м? Лично сам вручил Сэбу, ему в этом никто не помогал и не мешал. Ну типа как Хэм отдал последнюю гонку, правда фердиресс? А толку от Сэба в Фурах неизмеримо больше, чем от Ала в Маке, тут уж хоть столом апфердиресса, хоть фердирессом апстол, две победы (хоть даренные, хоть паренные) уже не вычеркнешь и это на третьей-четвёртой машинке из двадцати машинок.

То есть, следуя твоей же "лоагике", если Сэб не топ-пилот, то кто же тогда Фернандо слившийся в 2010-м и 2012-м на вполне нормальной машинке?

Но Феттель сбежал от Риккардо, проиграв ему по всем статьям и оставил вопросы без ответов и в отношении себя тоже.

Сэб подумал и принял правильное решение (где сейчас Дэн?, правильно, в заднице из-за никакой тележки), а Феде дали пинка за претензии и ему очень повезло, что его подхватила Хонда, а так со своими запросами он бы никому не был нужен (даже Дашка бросила неудачника-Капустина, гы-гы-гы).

А тем временем Спа всё ближе, будем отмечать антирекорд Феррари... :)

Маленький мальчик фердиресс потерял фантик от жвачки под названием "чемпион смс-голосовалок", мальчик долго плакал, бредущий мимо добрый пьяненький дядька дал ему другой мятый фантик от дешёвого леденца "антирекорд Феррари". Теперь фердиресс смущает покой мирных обывателей дикими выкриками про эту драгоценность.

Мальчик! Вот тебе другой гораздо более ценный для тебя фантик от любимой тобой конфетки -

58 гран-при без побед в квалах, 43 гран-при без побед, 18 гран-при без подиумов (в этом году ко всем этим цифирькам добавим ещё девяточку) -

кто же это? А это Величайший Фернандо. По квалам и победам - каждый гран-при для Ала это его личный антирекорд. Со следующего гран-при тоже самое можно будет сказать про позицию - подиум. Такой вот фантик, тебе нравится?

Но нужно сказать фердирессу, Бальшой Пасибо! Повеселил, а то скучно в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор брал поулы в 2012 пока машина позволяла, все эти басни про якобы 3-4 по скорости болид Феррари на котором он боролся за титул, Себ уже развенчал, набрав больше очков, чем Федор в 2012 за тот же период сезона. И это при доминировании Мерса, в отличии от 2012г. когда в первой половине сезона Феррари могла на равных сражаться с РБ.

эм, ну сравнение странное, если честно. сам вспомнишь сколько разных людей выигрывал гп в первых 7 гонках? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм, ну сравнение странное, если честно. сам вспомнишь сколько разных людей выигрывал гп в первых 7 гонках? :)

В чем странное? То, что разные люди побеждали в первой половине чемпа, говорит о том, что не было явного фаворита. Бороться за титул значительно легче в таких условиях, чем когда есть явный самовоз, да еще с топ пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем странное? То, что разные люди побеждали в первой половине чемпа, говорит о том, что не было явного фаворита. Бороться за титул значительно легче в таких условиях, чем когда есть явный самовоз, да еще с топ пилотом.

по-моему это говорит совсем о другом. ведь в идеальных условиях, у феррари, кроме мерса сейчас нет конкурентов. точнее наоборот :) в первой же половине 2012 примерно на одном уровне были мак, рбр и феррари, плюс еще лотус иногда ехал весьма бодро

в таких условиях не удивительно, что у себа больше очков сейчас, чем у алонсо в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...