Navy EW Опубликовано 07.06.2015 07:53 Меня все же поражает, упоротость ФИА и организаторов, по сути две команды с бюджетом, которые могут строить быстрые машины, выведены за чемпионат, из-за запрета на свободную доработку движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 07.06.2015 08:13 Меня все же поражает, упоротость ФИА и организаторов, по сути две команды с бюджетом, которые могут строить быстрые машины, выведены за чемпионат, из-за запрета на свободную доработку движков.упоротость хонды поражает не меньше к сожалению ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 08:25 Не так давно вы с Лотусом боролись и прогресс от этапа к этапу высчитывали . (1) Где теперь Лотус и где Мак ? . (2) Печально видеть такой прогресс .1 Ну справедливости ради следует сказать, что все же в Канаде едет не столько Лотус, сколько двигло Мэрса в этом самом Лотусе, при этом у Мака нет "такого" движка. Все же на более стандартных трассах при отсутствии обновлений, Лотус несколько откатится, а Мак несколько подтянется. (ИМХО)2 Вот тут согласен, прогресс Хонды, соответственно и Мака, просто обескураживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 07.06.2015 08:31 Вот вы какие глупости обсуждаете. Мотор сгорел, 10 секунд стоп энд гоу...Какая нафих разница! Вон смотрите какой Джони Волкер на борту появился! Какие линии, какой колер! Красота!Вот о чем надо говорить :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 08:43 Вот вы какие глупости обсуждаете. Мотор сгорел, 10 секунд стоп энд гоу...Какая нафих разница! Вон смотрите какой Джони Волкер на борту появился! Какие линии, какой колер! Красота!Вот о чем надо говорить :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 09:06 Это пять! На товарища просто наша местная атмосфера(с) как-то особенно влияет. В Жениной теме вполне обыкновенен, грит, что все нормально, грустит, что подиума не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 07.06.2015 09:34 Только команде пришлось на коленях умолять ФИА чтобы кнопку к гонке допустили. Никто ни на каких коленях не умолял.Просто пригрозили всей ФИА сикоку сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.06.2015 09:42 Никто ни на каких коленях не умолял.Просто пригрозили всей ФИА сикоку сделать.Не "сикоку", "прогресс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 07.06.2015 09:53 Не "сикоку", "прогресс".Нет сикоку, я настаиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.06.2015 10:34 Только команде пришлось на коленях умолять ФИА чтобы кнопку к гонке допустили. И да, су без мгух работает как и в гражданских турбоавто без турбины, ага))).Если су изначально не может работать с мгух, то подбираются такие настройки софта чтобы максимально компенсировать это, когда мгух выходит из строя внезапно то ни какими настройками налету это не компенсируешь, пример массы показателен.Фору дают просто. Не хотят вот так сразу выигрывать у Мерседеса. А вообще показательное, еле еле обогнали Феррари без теплового генератора. Если Маки и в Австрии не поедут, то я даже не знаю как это комментировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.06.2015 10:39 Меня все же поражает, упоротость ФИА и организаторов, по сути две команды с бюджетом, которые могут строить быстрые машины, выведены за чемпионат, из-за запрета на свободную доработку движков.Ну вроде как не совсем запрещено. А Хонда пока не может научить свои движки просто работать. При том, что у них был перед лицом движок Мерс. Вообщем если кто тут и упорот, как верно заметили, так это Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 07.06.2015 10:45 Команды тратят уйму сил, времени и денег, чтобы найти 20-30л.с. чес говоря даже не знаю где хонда возьмет 100л.с. (феррари - мгук100л.с. = время мака) уму непостижимо! Араи нас просто тролит с подиумами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.06.2015 10:50 короче удручающее впечатление ведро производит. Если в начале сезона еще кивали в сторону кривожопости хондовских ижнов- дескать шасси то норм, всех бы порвали, дай нам мощности, вон как ПЛАВНО едет в поворотах, то сейчас понимаешь-ЖОПА во всех компонентах. В аэродинамике, в механическом сцеплении, в надежности коробки и тормозов и т.д. Ну и конечно двигло со всеми "навесными" унылое Г. И конца и края не видно этому беспросвету. И складывается ощущение, что не совсем ясно понимают некоторые причины провалов и слабые места. Ибо судорожные замены по два раза мгухов, движков перед квалой и т.д говорят лишь о том, что в ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ТУМАНА, чем трезвого понимания ситуации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.06.2015 10:51 Ну вроде как не совсем запрещено. А Хонда пока не может научить свои движки просто работать. При том, что у них был перед лицом движок Мерс. Вообщем если кто тут и упорот, как верно заметили, так это Хонда.может мак со своей узкопопостью тоже слишком упоролся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 10:53 Команды тратят уйму сил и денег, чтобы найти 20-30л.с.чес говоря даже не знаю где хонда возьмет 100л.с. (феррари - мгук100л.с. = время мака) уму непостижимо! Араи нас просто тролит с подиумами.Мы почти все время без этих нормально работающих приблуд ездим. Феррари разок попробовали так же и сразу нам проиграли. Так что, когда эта хрень заработает, то абонемент на обыкновенное третье место заберем без проблем, ну а следующая остановка - Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.06.2015 10:55 2 Вот тут согласен, прогресс Хонды, соответственно и Мака, просто обескураживает Согласен. Мак и Хонда на удивление хороши. Даже с очками. Даже, может, в Венгрии и Сингапуре ещё чё-нибудь наберут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 10:56 короче удручающее впечатление ведро производит. Если в начале сезона еще кивали в сторону кривожопости хондовских ижнов- дескать шасси то норм, всех бы порвали, дай нам мощности, вон как ПЛАВНО едет в поворотах, то сейчас понимаешь-ЖОПА во всех компонентах. В аэродинамике, в механическом сцеплении, в надежности коробки и тормозов и т.д. Ну и конечно двигло со всеми "навесными" унылое Г. И конца и края не видно этому беспросвету. И складывается ощущение, что не совсем ясно понимают некоторые причины провалов и слабые места. Ибо судорожные замены по два раза мгухов, движков перед квалой и т.д говорят лишь о том, что в ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ТУМАНА, чем трезвого понимания ситуации...Сожжение футболки и кэпки, говорят, очень помогает в подобных несчастьях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.06.2015 10:58 Сожжение футболки и кэпки, говорят, очень помогает в подобных несчастьях. Барри, ну при чем тут это? По сути есть что ответить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.06.2015 11:02 http://www.myvi.ru/watch/Ignition-132--2015-Ferrari-La-Ferrari--Tested--The-New-Production-Car-Record-Holder--BMIRussian-_qrG0AgVeRUO7Dnf9jfARaw2тест драйв лаферрари и там сранивают характеристики с П1, на драге нос в нос будут ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 11:02 Барри, ну при чем тут это? По сути есть что ответить?А смысл? "Продуктивные" стенания ведь все равно не прекратятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.06.2015 11:04 А смысл? "Продуктивные" стенания ведь все равно не прекратятся.констатация фактов, не более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.06.2015 11:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 11:41 Мы почти все время без этих нормально работающих приблуд ездим. Феррари разок попробовали так же и сразу нам проиграли. Так что, когда эта хрень заработает,...- Мерседес.А что, действительно есть такая инфа? Или это варианты, догадки и просто троллинг? Как понимаю вопрос я, просто не крутят на полную катушку ДВС, соответственно, не хватает эффективности всей СУ, т.к. все же источником энергии является в первую очередь ДВС, а все остальное вырабатывается из того, что им произведено. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.06.2015 11:52 Петер Кролла, отвечавший за работу механиков в боксах McLaren до апреля, занял в Haas должность координатора команды.уходят в хаас люди!! :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 12:08 А что, действительно есть такая инфа? Или это варианты, догадки и просто троллинг? Как понимаю вопрос я, просто не крутят на полную катушку ДВС, соответственно, не хватает эффективности всей СУ, т.к. все же источником энергии является в первую очередь ДВС, а все остальное вырабатывается из того, что им произведено. Нет?ты представляеш ,из за ЕРС ,вчера сгорел мотор у Баттона ,это официальная инфа ,но видимо они нас троллят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах