Ferdi Опубликовано 16.05.2015 15:07 Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.05.2015 15:34 Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?Просто им так важен двигатель для Мака что они на нем стажеров обкатывают, кто пройдет испытательный срок берут в компанию и начинают зарплату платить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.05.2015 16:44 Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?чтойто они решили их показать и не на плахе ,а как героев новая версия мотора ожидается как их триумф ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.05.2015 17:09 чтойто они решили их показатьНет, ну а что вы хотите от нашего мотора? Вы посмотрите кто его делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 16.05.2015 17:17 Женя уже рад и в хвосте покататься, Федор интересно когда дойдёт до этого?!)) В нынешнем сезоне McLaren, перешедшая на двигатели производства Honda, за пять этапов не заработала ни одного очка.В таких условиях потерять мотивацию проще простого, однако Дженсон Баттон заявил, что у него подобных проблем нет.Мы неуклонно прибавляем каждый раз, когда выводим машины на трассуДженсон Баттон«Всё равно это очень интересно, – цитирует Баттона F1i. – Конечно, это не так впечатляет, как борьба за титул или за победы. Но всё-таки это для меня интересный вызов».При этом Дженсон, по его словам, все же не ожидал, что новая машина получится столь медленной.«На зимних тестах у нас было множество проблем с надёжностью, и нам не удалось проехать достаточную дистанцию. Поэтому приятно видеть достигнутый прогресс.С этой точки зрения то, куда мы продвинулись сейчас, – просто фантастика. А вот если бы начали сезон с борьбы в середине пелотона и отыграли всего пару-тройку мест – это было бы скучновато.В какой-то момент движение вперёд замедлится, прогрессировать будет трудно. Но на данный момент мы неуклонно прибавляем каждый раз, когда выводим машины на трассу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.05.2015 17:25 Уныло нафастлапит? Что интересного в фастлапах? Обгоны интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 18:02 Женя уже рад и в хвосте покататься, Федор интересно когда дойдёт до этого?!))В нынешнем сезоне McLaren, перешедшая на двигатели производства Honda, за пять этапов не заработала ни одного очка.В таких условиях потерять мотивацию проще простого, однако Дженсон Баттон заявил, что у него подобных проблем нет.Мы неуклонно прибавляем каждый раз, когда выводим машины на трассуУ Дженса было три таких сезона, а Алонсо только один, первый2001 - первые очки в 12 гонке, хотя в 7 (монако) финишировал 7 и в 3 (Бразилии) финишировал 10 и последним, в том сезоне было в порядке вещей много сходов2007 - первые очки добыл в 8 гонке2008 - первые очки и единственные были добыты в 4 гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 16.05.2015 23:07 Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?На фото очередь на харакири? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.05.2015 06:19 C автоспортаAs promised, here it goes. His english isn't the best so I will just post whatever I understand from it.There's a feature on Fox with Mukumoto on the latest development of the Mclaren Honda. I briefly caught a glimpse of it just now. When it's available on demand I will post some of the excerpts here. Q: Hi Ryo, nice to meet you here. Could you tell us the latest development of Honda?RM: Hi. Currently we are no near top. We are developing still, but it's no easy. We have good (progress), about half (50%) and we continue to fight. We have good onwards from the engine, but right now we are still too far.Q: Alright, what's the problem with the engine these few races?RM: We cannot run full like others. Our engineers good work in Japan and we have manage to reach getting 70% full power in supeingo (Spain), and we will try to extract more from power engine. The way our engine designed mean's it's all new and we cannot examples from the rest, we have to experiment ourselves. The position of various key components are unique and some are not ideal, but some good. We did alot of research before coming up with this design, I admit some have not worked but we change them soon use tokens and they will good.Q: Could you see Mclaren-Honda winning a race this season?RM: No, difficult next season too. You know new team hard to win race, compare to the rest who work long together. We will try to win a race next year, but no guarantees in motor. Our target is to be near 3rd team (Williams) at the end of this season. It would be a good (achievement) if we do it.Q: We have heard a lot of things about the Mclaren chassis and the size zero rear end. Care to share more about it?RM: Eh... small size good for aero, and we package our power (engine) to match it. There is more to (extract) it, but currently if you notice we have not make big steps in aero. There is a big change coming up (b-spec), on target for England (Silverstone). It will be launched with our new engine.The rest are not important, as he talks about his life in Honda and how Honda communicates with Mclaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 17.05.2015 06:51 В общем новую спецификацию машины привезут в Великобританию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.05.2015 06:54 В общем новую спецификацию машины привезут в Великобританию.и двигателя тожегонки выигрывать не будем ,мотор работает на 70 % ,цель на сезон ,накернить колхозников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.05.2015 08:06 Ну если в конце сезона мы сможем бороться с Уильямс и Феррари то это уже будет хорошим результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2015 09:00 Что интересного в фастлапах? Обгоны интереснее.Намного более интересно, чем ДРС обгоны. Одни из самых интересных гонок, которые смотрела - Венгрия 1998 и Франция 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.05.2015 09:06 Намного более интересно, чем ДРС обгоны. Одни из самых интересных гонок, которые смотрела - Венгрия 1998 и Франция 2004.Ага, только такие гонки если и бывали то раз в 2-3 года... Нынешняя ф1 намного интереснее, пускай и с ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 17.05.2015 09:12 и двигателя тожегонки выигрывать не будем ,мотор работает на 70 % ,цель на сезон ,накернить колхозников.И кто у нас колхозники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.05.2015 09:37 C автоспортаТри интервью за неделю от топов из Макларен-Хонда и все три тянут в разные стороны. Это по меньшей мере странно.В общем я бы не брал на веру те что от японцев, Mукумото, как и Араи, с английским не дружит, а непрофессиональные переводы с японского слишком уж размытые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.05.2015 09:44 Три интервью за неделю от топов из Макларен-Хонда и все три тянут в разные стороны. Это по меньшей мере странно.В общем я бы не брал на веру те что от японцев, Mукумото, как и Араи, с английским не дружит, а непрофессиональные переводы с японского слишком уж размытые.Давай тогда свой вариант. Ну или, по крайней мере, скажи кому и где можно доверять? Твиттер? Офсайты? А может ферро или вилловетки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.05.2015 09:45 Вот вам чуть про движки. Частушки-двигателюшки - Все движки прошли.К австралии омологацию- Да, но Мерс с достоинством прошел,А Хонда чрез кастрацию... (Соло!) - А в Феррари двиг удалсяЗиму всю над ним трудились.- Да, но только 200 млнГде-то испарились - В Вильямс душит Мерс движки.Масса намекал- В Бахрейне намекнул ему и МерсС пил-лейна стартовал... - Все в РедБулле это знают:дохлый двигатель Рено- Да, но что-то забываютчто и шасси у них г@.но ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.05.2015 09:49 Давай тогда свой вариант. Ну или, по крайней мере, скажи кому и где можно доверять? Твиттер? Офсайты? А может ферро или вилловетки? Я ваши порядки не знаю, сам верю только Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2015 09:50 Ага, только такие гонки если и бывали то раз в 2-3 года...Нынешняя ф1 намного интереснее, пускай и с ДРС.Какую гонку с етого или с прошлого сезона ты будеш помнит через 5-10 лет? В 2011-2013 до известной степени Пирелли обеспечивали какую-то движуху в отдельных гонках. Сейчас смотрим "Хроника одной предизвестеной смерти". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 09:58 Порылся в статистике. Знаете ли вы, что МакЛарен вообще никогда в истории не оставался без очков аж 5 первых гонок чемпионата? До этого сезона худшей безочковой серией на старте сезона были 3 Гран При без очков в 1981-м.McLaren Honda: #makehistory Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.05.2015 09:59 Какую гонку с етого или с прошлого сезона ты будеш помнит через 5-10 лет? В 2011-2013 до известной степени Пирелли обеспечивали какую-то движуху в отдельных гонках. Сейчас смотрим "Хроника одной предизвестеной смерти".Бахрейн 2014 нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2015 10:03 Бахрейн 2014 нравится.Самовозка обогнала 3 раза Феттеля? Ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.05.2015 10:05 Самовозка обогнала 3 раза Феттеля? Ну...Да при чём тут Феттель? Там была очень красивая борьба между лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 10:06 Какую гонку с етого или с прошлого сезона ты будеш помнит через 5-10 лет?В прошлом году были весёлые гонки, в принципе: Австралия, Бахрейн, Канада, Великобритания, Венгрия, Бельгия, Сингапур. В этом пока только Малайзия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах