Перейти к контенту

B/B/B

Старожилы
  • Число публикаций

    8 001
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О B/B/B

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 11.07.1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    racing

Дополнительно

  • Болеет за
    Jenson Button

Недавние посетители профиля

2 094 просмотра профиля
  1. B/B/B

    McLaren F1 Team

    Да чёт вспомнил былую молодость. Смотрю, а люди тут практически не поменялись)
  2. B/B/B

    McLaren F1 Team

    Афигеть, Крисмас) Зашёл сюда после наверно 10-ти лет отсутвия. А так топили за Браун с 2009-го) Так приятно вспомнить всё это) Столько знакомых ников из прошлого)
  3. B/B/B

    Жюль Бьянки

    Когда задние колёса так соединены вместе, то уже понятно, что авария не простая.
  4. B/B/B

    Жюль Бьянки

    Сутиль говорит, что всё очень серьёзно.
  5. B/B/B

    Жюль Бьянки

    На самом деле надо было просто выпустить СК, сразу после аварии Сутиля т.к. в том месте было очень скользко, следовательно веротяность вылета другой машины велика. А ведь Бьянки мог влететь в покидающего машину Сутиля и уже пострадали бы два пилота. Вертолёт и прочее это уже тонкости.
  6. Поздравляю всем кто переживал. Скорейшей поправки и в бой. Миша настоящий боец. Он дома, на диване отлёживаться не будет)
  7. Я вообще не понимаю почему тут кого-то волнует скорость во время падения, отказало ли лыжное оборудование, суды, страховки, выяснение вины, деньги и прочая не важная катавасия. Главное чтобы человек по скорее шёл на поправку и в итоге как можно быстрее вернул себе прежнюю хорошую форму.
  8. Держись чемпион, все наши мысли с тобой!
  9. B/B/B

    Себастьян Феттель

    * Ну у Берни с Парром были свои тёрки. Этим самым вряд ли Берни хотел закопать Вильямс окончательно. * Да ничего там не под контролем. В его руках лишь организация ГП и сам брэнд. Если бы Берни так очевидно для всех всё решал, то об этом уже все давно всё знали. Ему не выгодно чтобы доминировал один пилот с одной командой, а это продолжается уже 4-ый год. Во времена господства Шумахера в Ф-1 был упадок. Берни этого не надо, но он ничего не может поделать. * Что касается ФОМ и выплат, то там всё по договору. Так что там не Берни решает кому выплаты достанутся, а очки в КК. * Скандалы раздувают журналисты. Берни может сказать что-то колкое, но долго вокруг этого высказывания шумиха не ходит. Косяки команд и пилотов в юрисдикции ФИА. Берни там ничего не решает. * Пфф, тут вообще засада. Когда это Берни мог повлиять на команды чтобы кому-то доставались места в кокпитах? Берни то тут причём? Хорошо. Причём тут тогда двигатели Ф-1 и новая должность Феттеля. Все движки омологированы и запломбированы. Вероятность того, что один пилот получит более эффективный двигатель чем другой и тем более, где-то отдельно будет над этим работать = 0 Ерунда! Вспомните Турцию 2010. Там двум Макларенам приказали доезжать до финиша. Хэм перевёл движок в щадящий режим и Баттон ослушавшись команду атаковал Хэма. Дык Хэм перевёл двигатель в нормальный режим в доли секунды и отыграл обратно позицию. Что мешал Марку сделать тоже самое?
  10. B/B/B

    Себастьян Феттель

    А чего именно это стоит? Как именно Берни может на что-то повлиять? Берни занимается организацией этапов и сам брэнд Ф-1 пренадлежит ему. Как он может влиять на сам чемпионат и на команды? Это вообще бессмыслица какая-то. Моторист у РБР - Рено. У Инфинити свои силовые огрегаты от Ниссан. Понятно, что они эти две комании произвели слияние, точнее Рено спасла Ниссан от банкротства и теперь имеет на эту компанию огромное влияние, но моторы эти две компании используют абсолютно разные. Тем более моторами для Ф-1 занимается абсолютно другое подразделение. Феттеля прицепили туда в 95% Пиар и 5% инженерного влияния. Директор по развитию - это просто громкое название. Всё что будет делать Феттель, это несколько раз какаться на новых машинах Инфинити по разным трассам и говорить что ему нравится в поведении машины, а что нет. Частично его мнение будет учитываться. Инфинити же это будет использовать в рекламных акциях своей продукции. Сам Феттель в кабинете директора сидеть не будет. У него на это тупо нет времени. п.с. Что касается замусоленного инцендента. Хотя я и не болею за Феттеля, но его поступок считаю верным. Для пилота на трассе все являются соперниками, а напарник по команде в первую очередь. Если вас устраивает то, что все команды и своими пилотами будут финишировать парами на тех местах, на которые их устраивают, это дело ваше, но мне такая формула-1 не нужна.
  11. B/B/B

    Фернандо Алонсо

    чутка исправил :) Особенно эти просто гениальны :)
  12. А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего.
  13. Как раз наоборот. Тебе тут пытаются сказать о том, что количество ГИ-ов не показывает деградацию пилота, а ты этого не понимаешь.
  14. Причем тут экстрасенсорика? Следили бы за двумя пилотами Мака одинаково, то не возникало бы недопонимания
×
×
  • Создать...