Jump to content

B/B/B

Старожилы
  • Content Count

    8001
  • Joined

  • Last visited

About B/B/B

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 07/11/1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    racing

Дополнительно

  • Болеет за
    Jenson Button

Recent Profile Visitors

2163 profile views
  1. Да чёт вспомнил былую молодость. Смотрю, а люди тут практически не поменялись)
  2. Афигеть, Крисмас) Зашёл сюда после наверно 10-ти лет отсутвия. А так топили за Браун с 2009-го) Так приятно вспомнить всё это) Столько знакомых ников из прошлого)
  3. Когда задние колёса так соединены вместе, то уже понятно, что авария не простая.
  4. Сутиль говорит, что всё очень серьёзно.
  5. На самом деле надо было просто выпустить СК, сразу после аварии Сутиля т.к. в том месте было очень скользко, следовательно веротяность вылета другой машины велика. А ведь Бьянки мог влететь в покидающего машину Сутиля и уже пострадали бы два пилота. Вертолёт и прочее это уже тонкости.
  6. Поздравляю всем кто переживал. Скорейшей поправки и в бой. Миша настоящий боец. Он дома, на диване отлёживаться не будет)
  7. Я вообще не понимаю почему тут кого-то волнует скорость во время падения, отказало ли лыжное оборудование, суды, страховки, выяснение вины, деньги и прочая не важная катавасия. Главное чтобы человек по скорее шёл на поправку и в итоге как можно быстрее вернул себе прежнюю хорошую форму.
  8. Держись чемпион, все наши мысли с тобой!
  9. * Ну у Берни с Парром были свои тёрки. Этим самым вряд ли Берни хотел закопать Вильямс окончательно. * Да ничего там не под контролем. В его руках лишь организация ГП и сам брэнд. Если бы Берни так очевидно для всех всё решал, то об этом уже все давно всё знали. Ему не выгодно чтобы доминировал один пилот с одной командой, а это продолжается уже 4-ый год. Во времена господства Шумахера в Ф-1 был упадок. Берни этого не надо, но он ничего не может поделать. * Что касается ФОМ и выплат, то там всё по договору. Так что там не Берни решает кому выплаты достанутся, а очки в КК. * Скандалы раздувают журналисты. Берни может сказать что-то колкое, но долго вокруг этого высказывания шумиха не ходит. Косяки команд и пилотов в юрисдикции ФИА. Берни там ничего не решает. * Пфф, тут вообще засада. Когда это Берни мог повлиять на команды чтобы кому-то доставались места в кокпитах? Берни то тут причём? Хорошо. Причём тут тогда двигатели Ф-1 и новая должность Феттеля. Все движки омологированы и запломбированы. Вероятность того, что один пилот получит более эффективный двигатель чем другой и тем более, где-то отдельно будет над этим работать = 0 Ерунда! Вспомните Турцию 2010. Там двум Макларенам приказали доезжать до финиша. Хэм перевёл движок в щадящий режим и Баттон ослушавшись команду атаковал Хэма. Дык Хэм перевёл двигатель в нормальный режим в доли секунды и отыграл обратно позицию. Что мешал Марку сделать тоже самое?
  10. А чего именно это стоит? Как именно Берни может на что-то повлиять? Берни занимается организацией этапов и сам брэнд Ф-1 пренадлежит ему. Как он может влиять на сам чемпионат и на команды? Это вообще бессмыслица какая-то. Моторист у РБР - Рено. У Инфинити свои силовые огрегаты от Ниссан. Понятно, что они эти две комании произвели слияние, точнее Рено спасла Ниссан от банкротства и теперь имеет на эту компанию огромное влияние, но моторы эти две компании используют абсолютно разные. Тем более моторами для Ф-1 занимается абсолютно другое подразделение. Феттеля прицепили туда в 95% Пиар и 5% инженерного влияния. Директор по развитию - это просто громкое название. Всё что будет делать Феттель, это несколько раз какаться на новых машинах Инфинити по разным трассам и говорить что ему нравится в поведении машины, а что нет. Частично его мнение будет учитываться. Инфинити же это будет использовать в рекламных акциях своей продукции. Сам Феттель в кабинете директора сидеть не будет. У него на это тупо нет времени. п.с. Что касается замусоленного инцендента. Хотя я и не болею за Феттеля, но его поступок считаю верным. Для пилота на трассе все являются соперниками, а напарник по команде в первую очередь. Если вас устраивает то, что все команды и своими пилотами будут финишировать парами на тех местах, на которые их устраивают, это дело ваше, но мне такая формула-1 не нужна.
  11. чутка исправил :) Особенно эти просто гениальны :)
  12. А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего.
  13. Как раз наоборот. Тебе тут пытаются сказать о том, что количество ГИ-ов не показывает деградацию пилота, а ты этого не понимаешь.
  14. Причем тут экстрасенсорика? Следили бы за двумя пилотами Мака одинаково, то не возникало бы недопонимания
×
×
  • Create New...