Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Может, там где перегрев, и особо не вырезать дыры. Либо они вырезаны в таком месте, что не видны.

Может, но как быть с обновлениями, сейчас пилят все для этого обвеса, а если толстеть, то вдруг работать не будут, деньги и время на ветер, не слишком ли глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем

Возможно оно все еще сыро и недоработано. Вот и сегодня авария из ничего возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но как быть с обновлениями, сейчас пилят все для этого обвеса, а если толстеть, то вдруг работать не будут, деньги и время на ветер, не слишком ли глупо

Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ожидал что с первых состезаний и шасси рулить будет и двигатель без проблем и все пучком?!

Вот этот человек и траву курил и курит.

Они ж пока банально охлаждение двигателя не могут в норме доделать, неспроста ж уже в монако бузет mp4-30B

Месяц ж назад писали - до 5 го етапа самое лучшее будет окончить состезание или проскочить чудом в Ку2

Были и такие, но были и другие и их было много, мол Хонда-моторостроитель, новое победное возвращение с Топ-командой Макларен ... всех порвём и т.д. Скажешь не было?

Слава Богу, хоть к кому-то претензий нет. Да хоть бы и были, не суть. Ты начал с того, что тут Фернанду как ту щуку волшебную ждали, молились на святой образ, который несчастный Мак вынесет из пучины бед. С чего в твоём мироздании такой странный сюжет сложился, история умалчивает. Я лишь скромно напомнил, что паства молитвы не к святому двукратному лику обращает, а всё больше на восток, к иноверцам узкоглазым.

А по поводу перестройки машины, как считаешь, если тебе такое откровение с дивана явилось, почему команда не спешит с реализацией? Денех нехватка, или умишком убогие? Раскрой тему, не томи в неведении.

А постебацца низзя? Можно! Вот и терпите, как мы у себя Рессюню и Фердюню терпим. А не любо - пролистни.

Что же до раскрытия темы - так писал же уже раньше - концепт был хорош на бумаге, а на деле не работает (уж кто там чем убогий, это не я сказал, ок?) и на мой взгляд проблемы с охлаждением потребуют полной переделки а не долгого и мучительного допиливания. Вот основное моё ИМХО.

А почему? Да по-кочану. Всего лишь ощущение. Слишком много проблем и все сразу. И улучшений явных нет. Ну может завтра что-то будет.

Буль - "но в этот уик-энд команда сделала шаг вперед: в Австралии мы уступили лучшему результату первой сессии 2,836 секунды, в Малайзии – 2,367, а здесь – 1,774"

о чем я и писал...

Меряться результатами первой сессии очень перспективно, особенно с лучшими результатами - впрочем, флаг в руки.

Сделал Мак шаг вперёд или нет мы увидим завтра, если проедут больше кругов, то сделали, если нет ... то кому интересны вымученные 1,774 на издыхающей СУ ?

Если я цитирую твои сообщение то обращаюсь к тебе.

К.О.

Мне показалось, или ты нить разговора утерял? Давай завяжем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем

По выделенному такого же мнения. Если так, то вопрос следует ставить о "пересадке органа"... А об этом походу даже думать боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и терпите, как мы у себя Рессюню и Фердюню терпим. А не любо - пролистни.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А постебацца низзя? Можно! Вот и терпите, как мы у себя Рессюню и Фердюню терпим. А не любо - пролистни.

Что же до раскрытия темы - так писал же уже раньше - концепт был хорош на бумаге, а на деле не работает (уж кто там чем убогий, это не я сказал, ок?) и на мой взгляд проблемы с охлаждением потребуют полной переделки а не долгого и мучительного допиливания. Вот основное моё ИМХО.

А почему? Да по-кочану. Всего лишь ощущение. Слишком много проблем и все сразу. И улучшений явных нет. Ну может завтра что-то будет.

Про качан доставило. Ощущение не потеряй. А вот со стёбом, это ты себе льстишь. Подойди ближе к писуару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряться результатами первой сессии очень перспективно, особенно с лучшими результатами - впрочем, флаг в руки.

Сделал Мак шаг вперёд или нет мы увидим завтра, если проедут больше кругов, то сделали, если нет ... то кому интересны вымученные 1,774 на издыхающей СУ ?

Мне показалось, или ты нить разговора утерял? Давай завяжем?

причем здесь перспектива? до перспективы еще миллион маленьких шагов, часть из которых этот прогресс в этот уикенд, который достаточно очевиден и объективен... плачьте дальше в уголку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем

Тоже такие мысли, что перегрев локальный там, куда воздуховод не подведёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#SkyF1 claim Yasuhisa Arai has confirmed that they were running their hybrid "at full power" today

a1nl24d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фулл паур))) вот так мастерпис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть где Феррари, то не так и далеко от Мерседеса, например если сравнить одинаковые времена Мерседеса из к2 и Феррари из к3, а точнее посмотреть на этих кругах выходы из поворота, то первая мысль - из Феррари выжимают все, у Мерседеса огромный запас. Как и Феррари так же выходит мак, нервно, на грани. Невольно вспоминаешь редбул по рельсам в 2011. Но так ли важен прижим на выходе сейчас, как тогда. Сейчас все по-другому, и у Феррари и у хонды есть мощность, но важно её реализовать на выходе столько, сколько нужно в именно в этом повороте, не больше. Не больше чем может прижимать я болид, вывод, все дело в управляемости двигателя, по сути кто лучше осуществит контроль тяги. Получается уравнение : прижимная сила = управляемость двигателя. Можно уступать в мощносте на 50 лс, но ты пойди эту мощность еще реализуй, прямую не предлагать. Контроль тяги. Вообще-то он под запретом, вещь хорошая, но не интересно, так же как и выдувной диф. Но новый контроль тяги - пресловутая управляемость двигателя нас ведет опять туда же. Какой в ней толк если всем нравится больше круг Феррари и мака на грани, нежели круг мерса с чистым выходом. Так было в 90ых, так будет и сейчас. ФИА ложанулась. Все должны это признать и вынуть гибридную составляющую раз и на всегда. В6 с двумя турбинами и 150 литровым баком обеспечит 1000 лошадьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть где Феррари, то не так и далеко от Мерседеса, например если сравнить одинаковые времена Мерседеса из к2 и Феррари из к3, а точнее посмотреть на этих кругах выходы из поворота, то первая мысль - из Феррари выжимают все, у Мерседеса огромный запас. Как и Феррари так же выходит мак, нервно, на грани. Невольно вспоминаешь редбул по рельсам в 2011. Но так ли важен прижим на выходе сейчас, как тогда. Сейчас все по-другому, и у Феррари и у хонды есть мощность, но важно её реализовать на выходе столько, сколько нужно в именно в этом повороте, не больше. Не больше чем может прижимать я болид, вывод, все дело в управляемости двигателя, по сути кто лучше осуществит контроль тяги. Получается уравнение : прижимная сила = управляемость двигателя. Можно уступать в мощносте на 50 лс, но ты пойди эту мощность еще реализуй, прямую не предлагать. Контроль тяги. Вообще-то он под запретом, вещь хорошая, но не интересно, так же как и выдувной диф. Но новый контроль тяги - пресловутая управляемость двигателя нас ведет опять туда же. Какой в ней толк если всем нравится больше круг Феррари и мака на грани, нежели круг мерса с чистым выходом. Так было в 90ых, так будет и сейчас. ФИА ложанулась. Все должны это признать и вынуть гибридную составляющую раз и на всегда. В6 с двумя турбинами и 150 литровым баком обеспечит 1000 лошадьми. Гибрид вне закона, Берни уже начал действовать. Все получится.

Выкинуть кусок двигателя только из-за того, что якобы Хонда и Феррари не умеют его использовать? А доработать уже не вариант? И да, что-то мне кажется, что ни у Хонды, ни у Феррари слишком больших проблем в этой области нету - в моем понимании это вопрос ПО, а не механики. Т.е. весьма решаемый.

Если Хонда сейчас на своей мощности, то или мощность как у Запорожца, или у кого-то проблемы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда сейчас на своей мощности, то или мощность как у Запорожца, или у кого-то проблемы с машиной.

Стоит запомнить на весь период сотрудничества Мака с Хондой, что у Мака тока СУ гуано, все остальное зе бест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере пу22 написано что он может намного больше, так что это была не полная мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1nl24d.gif

а я говориллл )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем

Проблема ж вроде не только охлаждение гибридных модулей, но и чтобы МГУ-К выдерживало физические нагрузки. А охлаждение модуля засчет радиаторов, а не воздуха. Если поставили слишком маленькие радиаторы - могут ли запихать большие?

А когда не работает на 100% мгу-к - это значит что и тормозить надо только тормозами - значит раньше нажимать - вот и потеря на входе... по крайней мере логики есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте Алонсо сказал: поживите пока, а потом мы вас сделаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ж вроде не только охлаждение гибридных модулей, но и чтобы МГУ-К выдерживало физические нагрузки. А охлаждение модуля засчет радиаторов, а не воздуха. Если поставили слишком маленькие радиаторы - могут ли запихать большие?

А когда не работает на 100% мгу-к - это значит что и тормозить надо только тормозами - значит раньше нажимать - вот и потеря на входе... по крайней мере логики есть :D

Не помню точно, но в регламенте, вроде бы, был пункт говорящий о том, что в случае неисправности MGU-K дисковые тормоза должны компенсировать его работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутоспорт

Listening to the car on track you can still hear the turbo spooling down going into a corner - and then having to spool back up when the car is accelerating. The top-speed on the straights suggests that the ICE is no longer running in an economy mode - but the engine is far from functioning as it should as far as ERS and ICE integration is concerned. They will again be paying for this on every corner frown.gif

The turbo not being kept fully spooled suggests that they still do not have enough energy constantly in the system for the PU to run properly - so problems with either the MGU-H or MGU-K or perhaps both... This is what all 3 of the engine makes used last year suffered with - and to a degree what Renault is suffering with still so there really shouldn't be any surprise here. Mercedes came out of the box with the best system last year, but it still had issues and a number of re-designs during the season to improve the system.

РД в интервью для Скай сказал что следующие обновления будут в Испании (the next step will be in Spain)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит запомнить на весь период сотрудничества Мака с Хондой, что у Мака тока СУ гуано, все остальное зе бест

Ты словно помолодел. Новое пополнение так подействовало или упражнения какие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...