Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Меня все же поражает, упоротость ФИА и организаторов, по сути две команды с бюджетом, которые могут строить быстрые машины, выведены за чемпионат, из-за запрета на свободную доработку движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же поражает, упоротость ФИА и организаторов, по сути две команды с бюджетом, которые могут строить быстрые машины, выведены за чемпионат, из-за запрета на свободную доработку движков.

упоротость хонды поражает не меньше к сожалению )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно вы с Лотусом боролись и прогресс от этапа к этапу высчитывали . (1) Где теперь Лотус и где Мак ? . (2) Печально видеть такой прогресс .

1 Ну справедливости ради следует сказать, что все же в Канаде едет не столько Лотус, сколько двигло Мэрса в этом самом Лотусе, при этом у Мака нет "такого" движка. Все же на более стандартных трассах при отсутствии обновлений, Лотус несколько откатится, а Мак несколько подтянется. (ИМХО)

2 Вот тут согласен, прогресс Хонды, соответственно и Мака, просто обескураживает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы какие глупости обсуждаете. Мотор сгорел, 10 секунд стоп энд гоу...

Какая нафих разница! Вон смотрите какой Джони Волкер на борту появился! Какие линии, какой колер! Красота!

Вот о чем надо говорить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы какие глупости обсуждаете. Мотор сгорел, 10 секунд стоп энд гоу...

Какая нафих разница! Вон смотрите какой Джони Волкер на борту появился! Какие линии, какой колер! Красота!

Вот о чем надо говорить :rofl:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Это пять! :good::D

На товарища просто наша местная атмосфера(с) как-то особенно влияет. В Жениной теме вполне обыкновенен, грит, что все нормально, грустит, что подиума не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только команде пришлось на коленях умолять ФИА чтобы кнопку к гонке допустили.

Никто ни на каких коленях не умолял.

Просто пригрозили всей ФИА сикоку сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ни на каких коленях не умолял.

Просто пригрозили всей ФИА сикоку сделать.

Не "сикоку", "прогресс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "сикоку", "прогресс".

Нет сикоку, я настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только команде пришлось на коленях умолять ФИА чтобы кнопку к гонке допустили. И да, су без мгух работает как и в гражданских турбоавто без турбины, ага))).

Если су изначально не может работать с мгух, то подбираются такие настройки софта чтобы максимально компенсировать это, когда мгух выходит из строя внезапно то ни какими настройками налету это не компенсируешь

, пример массы показателен.

Фору дают просто. Не хотят вот так сразу выигрывать у Мерседеса. А вообще показательное, еле еле обогнали Феррари без теплового генератора. Если Маки и в Австрии не поедут, то я даже не знаю как это комментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же поражает, упоротость ФИА и организаторов, по сути две команды с бюджетом, которые могут строить быстрые машины, выведены за чемпионат, из-за запрета на свободную доработку движков.

Ну вроде как не совсем запрещено. А Хонда пока не может научить свои движки просто работать. При том, что у них был перед лицом движок Мерс. Вообщем если кто тут и упорот, как верно заметили, так это Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды тратят уйму сил, времени и денег, чтобы найти 20-30л.с.

чес говоря даже не знаю где хонда возьмет 100л.с. (феррари - мгук100л.с. = время мака) уму непостижимо! Араи нас просто тролит с подиумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче удручающее впечатление ведро производит. Если в начале сезона еще кивали в сторону кривожопости хондовских ижнов- дескать шасси то норм, всех бы порвали, дай нам мощности, вон как ПЛАВНО едет в поворотах, то сейчас понимаешь-ЖОПА во всех компонентах. В аэродинамике, в механическом сцеплении, в надежности коробки и тормозов и т.д. Ну и конечно двигло со всеми "навесными" унылое Г. И конца и края не видно этому беспросвету. И складывается ощущение, что не совсем ясно понимают некоторые причины провалов и слабые места. Ибо судорожные замены по два раза мгухов, движков перед квалой и т.д говорят лишь о том, что в ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ТУМАНА, чем трезвого понимания ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как не совсем запрещено. А Хонда пока не может научить свои движки просто работать. При том, что у них был перед лицом движок Мерс. Вообщем если кто тут и упорот, как верно заметили, так это Хонда.

может мак со своей узкопопостью тоже слишком упоролся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды тратят уйму сил и денег, чтобы найти 20-30л.с.

чес говоря даже не знаю где хонда возьмет 100л.с. (феррари - мгук100л.с. = время мака) уму непостижимо! Араи нас просто тролит с подиумами.

Мы почти все время без этих нормально работающих приблуд ездим. Феррари разок попробовали так же и сразу нам проиграли. Так что, когда эта хрень заработает, то абонемент на обыкновенное третье место заберем без проблем, ну а следующая остановка - Мерседес. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вот тут согласен, прогресс Хонды, соответственно и Мака, просто обескураживает :(

Согласен. Мак и Хонда на удивление хороши. Даже с очками. Даже, может, в Венгрии и Сингапуре ещё чё-нибудь наберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче удручающее впечатление ведро производит. Если в начале сезона еще кивали в сторону кривожопости хондовских ижнов- дескать шасси то норм, всех бы порвали, дай нам мощности, вон как ПЛАВНО едет в поворотах, то сейчас понимаешь-ЖОПА во всех компонентах. В аэродинамике, в механическом сцеплении, в надежности коробки и тормозов и т.д. Ну и конечно двигло со всеми "навесными" унылое Г. И конца и края не видно этому беспросвету. И складывается ощущение, что не совсем ясно понимают некоторые причины провалов и слабые места. Ибо судорожные замены по два раза мгухов, движков перед квалой и т.д говорят лишь о том, что в ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ТУМАНА, чем трезвого понимания ситуации...

Сожжение футболки и кэпки, говорят, очень помогает в подобных несчастьях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожжение футболки и кэпки, говорят, очень помогает в подобных несчастьях. :)

Барри, ну при чем тут это? По сути есть что ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.myvi.ru/watch/Ignition-132--2015-Ferrari-La-Ferrari--Tested--The-New-Production-Car-Record-Holder--BMIRussian-_qrG0AgVeRUO7Dnf9jfARaw2

тест драйв лаферрари и там сранивают характеристики с П1, на драге нос в нос будут ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барри, ну при чем тут это? По сути есть что ответить?

А смысл? "Продуктивные" стенания ведь все равно не прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? "Продуктивные" стенания ведь все равно не прекратятся.

констатация фактов, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы почти все время без этих нормально работающих приблуд ездим. Феррари разок попробовали так же и сразу нам проиграли. Так что, когда эта хрень заработает,...- Мерседес.

А что, действительно есть такая инфа? Или это варианты, догадки и просто троллинг? Как понимаю вопрос я, просто не крутят на полную катушку ДВС, соответственно, не хватает эффективности всей СУ, т.к. все же источником энергии является в первую очередь ДВС, а все остальное вырабатывается из того, что им произведено. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Кролла, отвечавший за работу механиков в боксах McLaren до апреля, занял в Haas должность координатора команды.

уходят в хаас люди!! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, действительно есть такая инфа? Или это варианты, догадки и просто троллинг? Как понимаю вопрос я, просто не крутят на полную катушку ДВС, соответственно, не хватает эффективности всей СУ, т.к. все же источником энергии является в первую очередь ДВС, а все остальное вырабатывается из того, что им произведено. Нет?

ты представляеш ,из за ЕРС ,вчера сгорел мотор у Баттона ,это официальная инфа ,но видимо они нас троллят :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...