Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?

-1x-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?

Просто им так важен двигатель для Мака что они на нем стажеров обкатывают, кто пройдет испытательный срок берут в компанию и начинают зарплату платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?

-1x-1.jpg

чтойто они решили их показать

и не на плахе ,а как героев

новая версия мотора ожидается как их триумф ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтойто они решили их показать

Нет, ну а что вы хотите от нашего мотора? Вы посмотрите кто его делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя уже рад и в хвосте покататься, Федор интересно когда дойдёт до этого?!))

В нынешнем сезоне McLaren, перешедшая на двигатели производства Honda, за пять этапов не заработала ни одного очка.

В таких условиях потерять мотивацию проще простого, однако Дженсон Баттон заявил, что у него подобных проблем нет.

Мы неуклонно прибавляем каждый раз, когда выводим машины на трассу

Дженсон Баттон

«Всё равно это очень интересно, – цитирует Баттона F1i. – Конечно, это не так впечатляет, как борьба за титул или за победы. Но всё-таки это для меня интересный вызов».

При этом Дженсон, по его словам, все же не ожидал, что новая машина получится столь медленной.

«На зимних тестах у нас было множество проблем с надёжностью, и нам не удалось проехать достаточную дистанцию. Поэтому приятно видеть достигнутый прогресс.

С этой точки зрения то, куда мы продвинулись сейчас, – просто фантастика. А вот если бы начали сезон с борьбы в середине пелотона и отыграли всего пару-тройку мест – это было бы скучновато.

В какой-то момент движение вперёд замедлится, прогрессировать будет трудно. Но на данный момент мы неуклонно прибавляем каждый раз, когда выводим машины на трассу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло нафастлапит? :blink:

Что интересного в фастлапах? Обгоны интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя уже рад и в хвосте покататься, Федор интересно когда дойдёт до этого?!))

В нынешнем сезоне McLaren, перешедшая на двигатели производства Honda, за пять этапов не заработала ни одного очка.

В таких условиях потерять мотивацию проще простого, однако Дженсон Баттон заявил, что у него подобных проблем нет.

Мы неуклонно прибавляем каждый раз, когда выводим машины на трассу

У Дженса было три таких сезона, а Алонсо только один, первый

2001 - первые очки в 12 гонке, хотя в 7 (монако) финишировал 7 и в 3 (Бразилии) финишировал 10 и последним, в том сезоне было в порядке вещей много сходов

2007 - первые очки добыл в 8 гонке

2008 - первые очки и единственные были добыты в 4 гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это весело даже, предлагаю тем кто стоит, сесть и ознакомится с японскими ребятами, которые этот двигатель придумали. На переднем плане - Ryo Mukumoto, 26 лет, он у них главный. Кто-то ещё хочет сказать что японцы - консервативный народ?

-1x-1.jpg

На фото очередь на харакири?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C автоспорта

As promised, here it goes. His english isn't the best so I will just post whatever I understand from it.

There's a feature on Fox with Mukumoto on the latest development of the Mclaren Honda. I briefly caught a glimpse of it just now. When it's available on demand I will post some of the excerpts here.

Q: Hi Ryo, nice to meet you here. Could you tell us the latest development of Honda?

RM: Hi. Currently we are no near top. We are developing still, but it's no easy. We have good (progress), about half (50%) and we continue to fight. We have good onwards from the engine, but right now we are still too far.

Q: Alright, what's the problem with the engine these few races?

RM: We cannot run full like others. Our engineers good work in Japan and we have manage to reach getting 70% full power in supeingo (Spain), and we will try to extract more from power engine. The way our engine designed mean's it's all new and we cannot examples from the rest, we have to experiment ourselves. The position of various key components are unique and some are not ideal, but some good. We did alot of research before coming up with this design, I admit some have not worked but we change them soon use tokens and they will good.

Q: Could you see Mclaren-Honda winning a race this season?

RM: No, difficult next season too. You know new team hard to win race, compare to the rest who work long together. We will try to win a race next year, but no guarantees in motor. Our target is to be near 3rd team (Williams) at the end of this season. It would be a good (achievement) if we do it.

Q: We have heard a lot of things about the Mclaren chassis and the size zero rear end. Care to share more about it?

RM: Eh... small size good for aero, and we package our power (engine) to match it. There is more to (extract) it, but currently if you notice we have not make big steps in aero. There is a big change coming up (b-spec), on target for England (Silverstone). It will be launched with our new engine.

The rest are not important, as he talks about his life in Honda and how Honda communicates with Mclaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем новую спецификацию машины привезут в Великобританию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем новую спецификацию машины привезут в Великобританию.

и двигателя тоже

гонки выигрывать не будем ,мотор работает на 70 % ,цель на сезон ,накернить колхозников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в конце сезона мы сможем бороться с Уильямс и Феррари то это уже будет хорошим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересного в фастлапах? Обгоны интереснее.

Намного более интересно, чем ДРС обгоны.

Одни из самых интересных гонок, которые смотрела - Венгрия 1998 и Франция 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного более интересно, чем ДРС обгоны.

Одни из самых интересных гонок, которые смотрела - Венгрия 1998 и Франция 2004.

Ага, только такие гонки если и бывали то раз в 2-3 года...

Нынешняя ф1 намного интереснее, пускай и с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и двигателя тоже

гонки выигрывать не будем ,мотор работает на 70 % ,цель на сезон ,накернить колхозников.

И кто у нас колхозники? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C автоспорта

Три интервью за неделю от топов из Макларен-Хонда и все три тянут в разные стороны. Это по меньшей мере странно.

В общем я бы не брал на веру те что от японцев, Mукумото, как и Араи, с английским не дружит, а непрофессиональные переводы с японского слишком уж размытые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три интервью за неделю от топов из Макларен-Хонда и все три тянут в разные стороны. Это по меньшей мере странно.

В общем я бы не брал на веру те что от японцев, Mукумото, как и Араи, с английским не дружит, а непрофессиональные переводы с японского слишком уж размытые.

Давай тогда свой вариант. :D

Ну или, по крайней мере, скажи кому и где можно доверять? Твиттер? Офсайты? А может ферро или вилловетки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам чуть про движки. :)

Частушки-двигателюшки

:akkordeon:

- Все движки прошли.

К австралии омологацию

- Да, но Мерс с достоинством прошел,

А Хонда чрез кастрацию...

:akkordeon:(Соло!) :D

- А в Феррари двиг удался

Зиму всю над ним трудились.

- Да, но только 200 млн

Где-то испарились

:akkordeon:

- В Вильямс душит Мерс движки.

Масса намекал

- В Бахрейне намекнул ему и Мерс

С пил-лейна стартовал...

:akkordeon:

- Все в РедБулле это знают:

дохлый двигатель Рено

- Да, но что-то забывают

что и шасси у них г@.но

:akkordeon:

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда свой вариант. :D

Ну или, по крайней мере, скажи кому и где можно доверять? Твиттер? Офсайты? А может ферро или вилловетки? :D

Я ваши порядки не знаю, сам верю только Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только такие гонки если и бывали то раз в 2-3 года...

Нынешняя ф1 намного интереснее, пускай и с ДРС.

Какую гонку с етого или с прошлого сезона ты будеш помнит через 5-10 лет?

В 2011-2013 до известной степени Пирелли обеспечивали какую-то движуху в отдельных гонках. Сейчас смотрим "Хроника одной предизвестеной смерти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в статистике.

Знаете ли вы, что МакЛарен вообще никогда в истории не оставался без очков аж 5 первых гонок чемпионата? До этого сезона худшей безочковой серией на старте сезона были 3 Гран При без очков в 1981-м.

McLaren Honda: #makehistory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую гонку с етого или с прошлого сезона ты будеш помнит через 5-10 лет?

В 2011-2013 до известной степени Пирелли обеспечивали какую-то движуху в отдельных гонках. Сейчас смотрим "Хроника одной предизвестеной смерти".

Бахрейн 2014 нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн 2014 нравится.

Самовозка обогнала 3 раза Феттеля? Ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка обогнала 3 раза Феттеля? Ну...

Да при чём тут Феттель? Там была очень красивая борьба между лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую гонку с етого или с прошлого сезона ты будеш помнит через 5-10 лет?

В прошлом году были весёлые гонки, в принципе: Австралия, Бахрейн, Канада, Великобритания, Венгрия, Бельгия, Сингапур.

В этом пока только Малайзия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...