Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 17:03 Может, там где перегрев, и особо не вырезать дыры. Либо они вырезаны в таком месте, что не видны.Может, но как быть с обновлениями, сейчас пилят все для этого обвеса, а если толстеть, то вдруг работать не будут, деньги и время на ветер, не слишком ли глупо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2015 17:07 Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсемВозможно оно все еще сыро и недоработано. Вот и сегодня авария из ничего возникла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 11.04.2015 17:16 Может, но как быть с обновлениями, сейчас пилят все для этого обвеса, а если толстеть, то вдруг работать не будут, деньги и время на ветер, не слишком ли глупоКто не рискует, тот не пьет шампанское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 11.04.2015 17:35 А кто нибудь ожидал что с первых состезаний и шасси рулить будет и двигатель без проблем и все пучком?!Вот этот человек и траву курил и курит.Они ж пока банально охлаждение двигателя не могут в норме доделать, неспроста ж уже в монако бузет mp4-30BМесяц ж назад писали - до 5 го етапа самое лучшее будет окончить состезание или проскочить чудом в Ку2 Были и такие, но были и другие и их было много, мол Хонда-моторостроитель, новое победное возвращение с Топ-командой Макларен ... всех порвём и т.д. Скажешь не было?Слава Богу, хоть к кому-то претензий нет. Да хоть бы и были, не суть. Ты начал с того, что тут Фернанду как ту щуку волшебную ждали, молились на святой образ, который несчастный Мак вынесет из пучины бед. С чего в твоём мироздании такой странный сюжет сложился, история умалчивает. Я лишь скромно напомнил, что паства молитвы не к святому двукратному лику обращает, а всё больше на восток, к иноверцам узкоглазым.А по поводу перестройки машины, как считаешь, если тебе такое откровение с дивана явилось, почему команда не спешит с реализацией? Денех нехватка, или умишком убогие? Раскрой тему, не томи в неведении. А постебацца низзя? Можно! Вот и терпите, как мы у себя Рессюню и Фердюню терпим. А не любо - пролистни.Что же до раскрытия темы - так писал же уже раньше - концепт был хорош на бумаге, а на деле не работает (уж кто там чем убогий, это не я сказал, ок?) и на мой взгляд проблемы с охлаждением потребуют полной переделки а не долгого и мучительного допиливания. Вот основное моё ИМХО.А почему? Да по-кочану. Всего лишь ощущение. Слишком много проблем и все сразу. И улучшений явных нет. Ну может завтра что-то будет.Буль - "но в этот уик-энд команда сделала шаг вперед: в Австралии мы уступили лучшему результату первой сессии 2,836 секунды, в Малайзии – 2,367, а здесь – 1,774"о чем я и писал... Меряться результатами первой сессии очень перспективно, особенно с лучшими результатами - впрочем, флаг в руки.Сделал Мак шаг вперёд или нет мы увидим завтра, если проедут больше кругов, то сделали, если нет ... то кому интересны вымученные 1,774 на издыхающей СУ ?Если я цитирую твои сообщение то обращаюсь к тебе.К.О. Мне показалось, или ты нить разговора утерял? Давай завяжем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 11.04.2015 17:36 Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсемПо выделенному такого же мнения. Если так, то вопрос следует ставить о "пересадке органа"... А об этом походу даже думать боятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 11.04.2015 18:10 Вот и терпите, как мы у себя Рессюню и Фердюню терпим. А не любо - пролистни. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 11.04.2015 18:35 А постебацца низзя? Можно! Вот и терпите, как мы у себя Рессюню и Фердюню терпим. А не любо - пролистни.Что же до раскрытия темы - так писал же уже раньше - концепт был хорош на бумаге, а на деле не работает (уж кто там чем убогий, это не я сказал, ок?) и на мой взгляд проблемы с охлаждением потребуют полной переделки а не долгого и мучительного допиливания. Вот основное моё ИМХО.А почему? Да по-кочану. Всего лишь ощущение. Слишком много проблем и все сразу. И улучшений явных нет. Ну может завтра что-то будет.Про качан доставило. Ощущение не потеряй. А вот со стёбом, это ты себе льстишь. Подойди ближе к писуару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 11.04.2015 19:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 11.04.2015 20:06 Меряться результатами первой сессии очень перспективно, особенно с лучшими результатами - впрочем, флаг в руки.Сделал Мак шаг вперёд или нет мы увидим завтра, если проедут больше кругов, то сделали, если нет ... то кому интересны вымученные 1,774 на издыхающей СУ ?Мне показалось, или ты нить разговора утерял? Давай завяжем?причем здесь перспектива? до перспективы еще миллион маленьких шагов, часть из которых этот прогресс в этот уикенд, который достаточно очевиден и объективен... плачьте дальше в уголку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 11.04.2015 20:40 единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсемТоже такие мысли, что перегрев локальный там, куда воздуховод не подведёшь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.04.2015 21:21 #SkyF1 claim Yasuhisa Arai has confirmed that they were running their hybrid "at full power" today Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 21:41 Это фулл паур))) вот так мастерпис... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 11.04.2015 22:25 Если посмотреть где Феррари, то не так и далеко от Мерседеса, например если сравнить одинаковые времена Мерседеса из к2 и Феррари из к3, а точнее посмотреть на этих кругах выходы из поворота, то первая мысль - из Феррари выжимают все, у Мерседеса огромный запас. Как и Феррари так же выходит мак, нервно, на грани. Невольно вспоминаешь редбул по рельсам в 2011. Но так ли важен прижим на выходе сейчас, как тогда. Сейчас все по-другому, и у Феррари и у хонды есть мощность, но важно её реализовать на выходе столько, сколько нужно в именно в этом повороте, не больше. Не больше чем может прижимать я болид, вывод, все дело в управляемости двигателя, по сути кто лучше осуществит контроль тяги. Получается уравнение : прижимная сила = управляемость двигателя. Можно уступать в мощносте на 50 лс, но ты пойди эту мощность еще реализуй, прямую не предлагать. Контроль тяги. Вообще-то он под запретом, вещь хорошая, но не интересно, так же как и выдувной диф. Но новый контроль тяги - пресловутая управляемость двигателя нас ведет опять туда же. Какой в ней толк если всем нравится больше круг Феррари и мака на грани, нежели круг мерса с чистым выходом. Так было в 90ых, так будет и сейчас. ФИА ложанулась. Все должны это признать и вынуть гибридную составляющую раз и на всегда. В6 с двумя турбинами и 150 литровым баком обеспечит 1000 лошадьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.04.2015 22:59 Если посмотреть где Феррари, то не так и далеко от Мерседеса, например если сравнить одинаковые времена Мерседеса из к2 и Феррари из к3, а точнее посмотреть на этих кругах выходы из поворота, то первая мысль - из Феррари выжимают все, у Мерседеса огромный запас. Как и Феррари так же выходит мак, нервно, на грани. Невольно вспоминаешь редбул по рельсам в 2011. Но так ли важен прижим на выходе сейчас, как тогда. Сейчас все по-другому, и у Феррари и у хонды есть мощность, но важно её реализовать на выходе столько, сколько нужно в именно в этом повороте, не больше. Не больше чем может прижимать я болид, вывод, все дело в управляемости двигателя, по сути кто лучше осуществит контроль тяги. Получается уравнение : прижимная сила = управляемость двигателя. Можно уступать в мощносте на 50 лс, но ты пойди эту мощность еще реализуй, прямую не предлагать. Контроль тяги. Вообще-то он под запретом, вещь хорошая, но не интересно, так же как и выдувной диф. Но новый контроль тяги - пресловутая управляемость двигателя нас ведет опять туда же. Какой в ней толк если всем нравится больше круг Феррари и мака на грани, нежели круг мерса с чистым выходом. Так было в 90ых, так будет и сейчас. ФИА ложанулась. Все должны это признать и вынуть гибридную составляющую раз и на всегда. В6 с двумя турбинами и 150 литровым баком обеспечит 1000 лошадьми. Гибрид вне закона, Берни уже начал действовать. Все получится.Выкинуть кусок двигателя только из-за того, что якобы Хонда и Феррари не умеют его использовать? А доработать уже не вариант? И да, что-то мне кажется, что ни у Хонды, ни у Феррари слишком больших проблем в этой области нету - в моем понимании это вопрос ПО, а не механики. Т.е. весьма решаемый.Если Хонда сейчас на своей мощности, то или мощность как у Запорожца, или у кого-то проблемы с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.04.2015 23:43 Если Хонда сейчас на своей мощности, то или мощность как у Запорожца, или у кого-то проблемы с машиной.Стоит запомнить на весь период сотрудничества Мака с Хондой, что у Мака тока СУ гуано, все остальное зе бест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.04.2015 04:12 В твиттере пу22 написано что он может намного больше, так что это была не полная мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 12.04.2015 04:15 а я говориллл ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 12.04.2015 05:23 Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсемПроблема ж вроде не только охлаждение гибридных модулей, но и чтобы МГУ-К выдерживало физические нагрузки. А охлаждение модуля засчет радиаторов, а не воздуха. Если поставили слишком маленькие радиаторы - могут ли запихать большие?А когда не работает на 100% мгу-к - это значит что и тормозить надо только тормозами - значит раньше нажимать - вот и потеря на входе... по крайней мере логики есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 12.04.2015 05:28 На автоспорте Алонсо сказал: поживите пока, а потом мы вас сделаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.04.2015 05:33 Проблема ж вроде не только охлаждение гибридных модулей, но и чтобы МГУ-К выдерживало физические нагрузки. А охлаждение модуля засчет радиаторов, а не воздуха. Если поставили слишком маленькие радиаторы - могут ли запихать большие?А когда не работает на 100% мгу-к - это значит что и тормозить надо только тормозами - значит раньше нажимать - вот и потеря на входе... по крайней мере логики есть Не помню точно, но в регламенте, вроде бы, был пункт говорящий о том, что в случае неисправности MGU-K дисковые тормоза должны компенсировать его работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.04.2015 05:43 Удачи нашим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 12.04.2015 05:45 Да, уж, вперед!!!! Верим в тебя, Мак!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.04.2015 05:48 Рон: следующий шаг будет в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 12.04.2015 05:53 На аутоспортListening to the car on track you can still hear the turbo spooling down going into a corner - and then having to spool back up when the car is accelerating. The top-speed on the straights suggests that the ICE is no longer running in an economy mode - but the engine is far from functioning as it should as far as ERS and ICE integration is concerned. They will again be paying for this on every corner The turbo not being kept fully spooled suggests that they still do not have enough energy constantly in the system for the PU to run properly - so problems with either the MGU-H or MGU-K or perhaps both... This is what all 3 of the engine makes used last year suffered with - and to a degree what Renault is suffering with still so there really shouldn't be any surprise here. Mercedes came out of the box with the best system last year, but it still had issues and a number of re-designs during the season to improve the system.РД в интервью для Скай сказал что следующие обновления будут в Испании (the next step will be in Spain) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 12.04.2015 05:58 Стоит запомнить на весь период сотрудничества Мака с Хондой, что у Мака тока СУ гуано, все остальное зе бестТы словно помолодел. Новое пополнение так подействовало или упражнения какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах