Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Только что Берни в эфире RTL сказал что РБ уже получили двигатель и поедут в 2016, отказался назвать какой именно.

Интересно долго ли буду тянуть с официальным объявлением. особенно с Квятом. Хотелось бы посмотреть на последние гонки Квята 2015 года в расслабленном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у команды слабых мест нет

движка своего нет только.

Для меня очень важный показатель, что никто, никто из других мотористов не хочет с ними работать.

Так логично, если другие мотористы имеют свои заводские команды и не хотят чтобы их двиг стоял на ньюивозке :)

ты написал с одной стороны умные вещи, а с другой полный БРЕД, потому, что если бы было все так как ты написал, то частным командам давно бы пришел конец, но для этого и существует FIA, которая и должна регулировать Ф1, Ситуация когда 2 монополиста имеют преимущество, а остальные выступают на подтанцовке никогда не даст возможность появиться сильной незаводской команде, а это конец Ф1 как чемпионата конструкторов

с одной стороны да, херовая ситуация, с другой стороны - РБ тоже не образец поведения. А проблема то в том, что потенциальных поставщиков моторов так и не заинтересовали, а за 2 последних сезона делают все чтоб отпугнуть.

В Эфире Скай Берни и президент Пирелли сказали, что Пирелли будут с 17-19-ый.

вот это однозначно печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост сказал что склеить навряд ли удастся РБР и Рено, РБР нанесли огромный урон компании Рено. ЧЧего там такой довольный Берни, значит таки у РБР Феррари или Мерс, вроде как переговоры с Мерсом были в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост сказал что склеить навряд ли удастся РБР и Рено, РБР нанесли огромный урон компании Рено.
Ну точнее он сказал, что не представляет, как это сделать.

Ну а по сути его выступления хотелось бы заметить, что урон компании Рено прежде всего нанесла сама компания Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только логотип "Москвича" вместе с брендом "Алеко" принадлежит Фольксвагену.

PS: оказывается 2 месяца осталось у Фольсвагена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кляня на чем свет стоит Рено, Ред Булл конечно поступал недальновидно, но стоит сказать, что французы те еще обижуны. В 97-м они тоже обиделись, что их никто не ценит и победы принимают как данность, а чуть какие проблемы, так сразу они козлы отпущения. И тогда их еще можно было понять: у них был действительно лучший мотор, но это уже было несколько сезонов подряд, все к этому привыкли и действительно принимали как данность. И вспоминали о Рено, только когда с ним были какие-то проблемы. То есть для бренда только вред. Но РБ-то побеждали отнюдь не за счет мотора, чуть ли даже не вопреки. А как только Ф1 вступила в эпоху силовых установок, так все проблемы Рено и оголились. Так что все предсказуемо.

Вроде бы даже чемпионские годы в таком случае не так уж хороши были для бренда, раз многими они воспринимались как победы машины вопреки более слабому мотору. В этом аспекте очередное пришествие Рено как заводской команды тоже можно было бы ожидать. В этом-то и виноват РБ больше всего, должны были понимать, что Рено готовится приходу в Ф1 заводом, и что РБ будет для них уже лишним. Но с другой стороны, СУ пока в эпоху моторов получается не очень, и не похоже, что в ближайшие года 2 они будут бороться за чемпионство. В этмо смысле, им самим, возможно, не с руки рвать отношения с РБ. Даже если купят все-так Лотус и в 2016-м уже стартуют как заводская команда. Гораздо больше шансов на победы бренда в эти ближайшие пару лет у Рено может быть с РБ, в то время пока со своей заводской командой они будут до ума доводить шасси и мотор.

Мораль: Рено тоже пока нужен РБ, хотя и меньше, чем Ред Буллу Рено. И опять же, кратковременный союз, на пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но РБ-то побеждали отнюдь не за счет мотора, чуть ли даже не вопреки.

Свежий взгляд на историю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кляня на чем свет стоит Рено, Ред Булл конечно поступал недальновидно, но стоит сказать, что французы те еще обижуны. В 97-м они тоже обиделись, что их никто не ценит и победы принимают как данность, а чуть какие проблемы, так сразу они козлы отпущения. И тогда их еще можно было понять: у них был действительно лучший мотор, но это уже было несколько сезонов подряд, все к этому привыкли и действительно принимали как данность. И вспоминали о Рено, только когда с ним были какие-то проблемы. То есть для бренда только вред. Но РБ-то побеждали отнюдь не за счет мотора, чуть ли даже не вопреки. А как только Ф1 вступила в эпоху силовых установок, так все проблемы Рено и оголились. Так что все предсказуемо.

Вроде бы даже чемпионские годы в таком случае не так уж хороши были для бренда, раз многими они воспринимались как победы машины вопреки более слабому мотору. В этом аспекте очередное пришествие Рено как заводской команды тоже можно было бы ожидать. В этом-то и виноват РБ больше всего, должны были понимать, что Рено готовится приходу в Ф1 заводом, и что РБ будет для них уже лишним. Но с другой стороны, СУ пока в эпоху моторов получается не очень, и не похоже, что в ближайшие года 2 они будут бороться за чемпионство. В этмо смысле, им самим, возможно, не с руки рвать отношения с РБ. Даже если купят все-так Лотус и в 2016-м уже стартуют как заводская команда. Гораздо больше шансов на победы бренда в эти ближайшие пару лет у Рено может быть с РБ, в то время пока со своей заводской командой они будут до ума доводить шасси и мотор.

Мораль: Рено тоже пока нужен РБ, хотя и меньше, чем Ред Буллу Рено. И опять же, кратковременный союз, на пару лет.

Движок Рено v8 имел свои плюсы и минусы. РБР умело использовали эти плюсы и побеждали. Говорить о том, что побеждали вопреки движку мягко скажем несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок Рено v8 имел свои плюсы и минусы. РБР умело использовали эти плюсы и побеждали. Говорить о том, что побеждали вопреки движку мягко скажем несправедливо.

про вопреки это понятно преувеличение, потому и написал "чуть ли не". Знаю, лучший крутящий момент, соотвественно быстрее разгон и т.д. Но то, что машина у РБ в поворотах ездила как по рельсам, достижение отнюдь не мотора, как ни крути. Все эти годы Рено не был лучшим мотором, и то, что сейчас он среди отстающих вполне предсказуемо и закономерно. Но догонят со временем, подберутся ближе, по крайней мере. Но пока это время пройдет, на заводской машине можно будет довести до ума шасси, а РБ пусть пока ездит на Рено, потестит движки, может еще чего и выиграет бренду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точнее он сказал, что не представляет, как это сделать.

Ну а по сути его выступления хотелось бы заметить, что урон компании Рено прежде всего нанесла сама компания Рено.

Это вообще довольно примитивных подмена. Дескать все увидели что мы в говне не потому что мы обосрались, а потому что об этом кто-то сказал. Вот мак про Хонду ничего не говорит, но по каким-то признакам люди видят что как-то не оче.

Свежий взгляд на историю :)

Это он свежий если до этого из мирка ферраристов с макофилами никуда не выходил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок Рено v8 имел свои плюсы и минусы. РБР умело использовали эти плюсы и побеждали. Говорить о том, что побеждали вопреки движку мягко скажем несправедливо.

Также несправедливо утверждать, что во времена побед с РБ о Рено никто не вспоминал, в то время как ее название присутствовало в названии чемпионской команды F1. Т.е. весь гений конструкторского штаба РБ работал на имидж компании Рено. Он и сейчас работает, но вот незадача - есть в составе РБР сила, сводящая всю эту работу на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кляня на чем свет стоит Рено, Ред Булл конечно поступал недальновидно, но стоит сказать, что французы те еще обижуны. В 97-м они тоже обиделись, что их никто не ценит и победы принимают как данность, а чуть какие проблемы, так сразу они козлы отпущения. И тогда их еще можно было понять: у них был действительно лучший мотор, но это уже было несколько сезонов подряд, все к этому привыкли и действительно принимали как данность. И вспоминали о Рено, только когда с ним были какие-то проблемы. То есть для бренда только вред. Но РБ-то побеждали отнюдь не за счет мотора, чуть ли даже не вопреки. А как только Ф1 вступила в эпоху силовых установок, так все проблемы Рено и оголились. Так что все предсказуемо.

Вроде бы даже чемпионские годы в таком случае не так уж хороши были для бренда, раз многими они воспринимались как победы машины вопреки более слабому мотору. В этом аспекте очередное пришествие Рено как заводской команды тоже можно было бы ожидать. В этом-то и виноват РБ больше всего, должны были понимать, что Рено готовится приходу в Ф1 заводом, и что РБ будет для них уже лишним. Но с другой стороны, СУ пока в эпоху моторов получается не очень, и не похоже, что в ближайшие года 2 они будут бороться за чемпионство. В этмо смысле, им самим, возможно, не с руки рвать отношения с РБ. Даже если купят все-так Лотус и в 2016-м уже стартуют как заводская команда. Гораздо больше шансов на победы бренда в эти ближайшие пару лет у Рено может быть с РБ, в то время пока со своей заводской командой они будут до ума доводить шасси и мотор.

Мораль: Рено тоже пока нужен РБ, хотя и меньше, чем Ред Буллу Рено. И опять же, кратковременный союз, на пару лет.

где то читал, что ВД был задумкой именно реношников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще довольно примитивных подмена
Честно говоря, мне это интервью Проста очень не понравилось. По-моему он заангажирован дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще довольно примитивных подмена. Дескать все увидели что мы в говне не потому что мы обосрались, а потому что об этом кто-то сказал. Вот мак про Хонду ничего не говорит, но по каким-то признакам люди видят что как-то не оче.

Это он свежий если до этого из мирка ферраристов с макофилами никуда не выходил :D

а может из виловетки тоже лучше НЕ "выходить"?! :bigwink:

а то конфузы !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему он заангажирован дальше некуда.

Он, типа, "посол бренда Renault" с 2012 года, емнип. Конечно, заангажирован.

Там, скорее, Сирил воду мутит. Очень уж хочет командой Ф1 порулить, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал, что ВД был задумкой именно реношников!

в интервью Феттеля?) Не сомневаюсь, что они работали очень плотно, чтобы мотор идеально подходил под шасси. Тем не менее, аэродинамика это была вотчина Ньюи, а не Рено. И по л.с., насколько я помню, Реношные моторы уступали конкурентам.

Также несправедливо утверждать, что во времена побед с РБ о Рено никто не вспоминал, в то время как ее название присутствовало в названии чемпионской команды F1. Т.е. весь гений конструкторского штаба РБ работал на имидж компании Рено. Он и сейчас работает, но вот незадача - есть в составе РБР сила, сводящая всю эту работу на нет.

вспоминали, вспоминали. Но многие не забывали ехидно отмечать, что на машинах Ньюи можно побеждать и на моторах, уступающих 20-30 л.с. Я тут скорее говорю про сложившееся общее мнение, о стереотипе по сути, а не реальном положении вещей.

P.S. И что же это за отрицательная сила такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминали, вспоминали. Но многие не забывали ехидно отмечать, что на машинах Ньюи можно побеждать и на моторах, уступающих 20-30 л.с.

Э не скажи. Что РБ могло побеждать даже на моторе от запорожца знаешь ты, знаю я и еще несколько сотен тысяч человек, которые интересуются Ф1 чуть более чем никак. Остальные же несколько сотен миллионов видят только слово "Рено" в названии болида чемпионской команды
P.S. И что же это за отрицательная сила такая?
Дак Рено же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это он свежий если до этого из мирка ферраристов с макофилами никуда не выходил :D

А ферраристы и макофилы в каком-то мирке живут? Ты заходи в соответствующую тему, расскажешь нам, глаза откроешь.

И есть что сказать в подтверждение новейшей версии, что РБР побеждало вопреки двигателям Рено? Или за всепобеждающим сарказмом спрячешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью Феттеля?) Не сомневаюсь, что они работали очень плотно, чтобы мотор идеально подходил под шасси. Тем не менее, аэродинамика это была вотчина Ньюи, а не Рено. И по л.с., насколько я помню, Реношные моторы уступали конкурентам.

вспоминали, вспоминали. Но многие не забывали ехидно отмечать, что на машинах Ньюи можно побеждать и на моторах, уступающих 20-30 л.с. Я тут скорее говорю про сложившееся общее мнение, о стереотипе по сути, а не реальном положении вещей.

P.S. И что же это за отрицательная сила такая?

ну вот ПЧЕМУ, людей тянет писать?!

нет что бы, СНАЧАЛА, почитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, скорее, Сирил воду мутит. Очень уж хочет командой Ф1 порулить, имхо.

Ну тот же Прост поуправлял командой Ф1, больше не хочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ферраристы и макофилы в каком-то мирке живут? Ты заходи в соответствующую тему, расскажешь нам, глаза откроешь.

И есть что сказать в подтверждение новейшей версии, что РБР побеждало вопреки двигателям Рено? Или за всепобеждающим сарказмом спрячешься? :)

вот опять хамовато пишешь.... :facepalm:

еще в 2010 или 2011 году в итальянской прессе разбирались с мощностью мотора, и статья была замечательная, она даже где-то тут на форуме лежит, с первого раз не нашел, а дальше лень.... но статья как раз о мощности моторов, самым мощным уже тогда был мерс, ему где-то 10 лошадок уступал двигатель феррари, Рено и косфорт уступали мерсу около 20-25 лошадок, но у косворта с выроботкой ресурса снижение можности достигало 10%, в то время как у Рено 2-4% про феррари и мерсу в данном контексте не помню точно, то ли в ровень с Рено, то ли на 1% хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот опять хамовато пишешь.... :facepalm:

еще в 2010 или 2011 году в итальянской прессе разбирались с мощностью мотора, и статья была замечательная, она даже где-то тут на форуме лежит, с первого раз не нашел, а дальше лень.... но статья как раз о мощности моторов, самым мощным уже тогда был мерс, ему где-то 10 лошадок уступал двигатель феррари, Рено и косфорт уступали мерсу около 20-25 лошадок, но у косворта с выроботкой ресурса снижение можности достигало 10%, в то время как у Рено 2-4% про феррари и мерсу в данном контексте не помню точно, то ли в ровень с Рено, то ли на 1% хуже

и опять ты выступаешь в неподходящей тебе роли моралиста. завязывай уже с этим. а что касается рено, то никто и никогда не утверждал, что у рено был самый мощный двиг. зачем ты приводишь в качестве аргумента лошадиные силы, мне непонятно. ты никогда не слышал про специальные картографии и выдувной диффузор, холодный и горячий выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ферраристы и макофилы в каком-то мирке живут? Ты заходи в соответствующую тему, расскажешь нам, глаза откроешь.

И есть что сказать в подтверждение новейшей версии, что РБР побеждало вопреки двигателям Рено? Или за всепобеждающим сарказмом спрячешься? :)

Мирок в котором причиной поражений их команды является жульничество или подачка со стороны, эти версии не требуют доказательств. Версии в которых просто соперник сделал свою работу лучше считаются бессмыслицей.

Что касается версий, то я ни слова не сказал в пользу какой-либо, мне только показалось забавными что совсем не редкое и не новое мнение ты назвал свежим взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост сказал что склеить навряд ли удастся РБР и Рено, РБР нанесли огромный урон компании Рено. ЧЧего там такой довольный Берни,

Берни Экклстоун: В настоящий момент у них нет контракта на поставку моторов, но здесь не о чем волноваться.

с главной.

Другими словами, Берни играет роль Весельчака из Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...