Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

125 сил, это они его установить или подключить забыли? Тогда да, на исправление токен не нужен

Скорее по политкорректным намекам в стиле нестандартно спроектированный, они думают на тему, а нельзя ли его отключить нафиг, а то только коленвал тормозит. Глядишь на это токенов то и не надо. :) А прибавка +125.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и печаль, что слышно словоблудие и ничего кроме словоблудия, хотя нет, бывают еще обещания, правда они почему-то не сбываются... Складывается впечатление, что команда знает в чем проблема, но не знает как ее решить, отсюда в словах никакой конкретики, только пустые лозунги, сравни российским политикам на кануне выборов ((

Как думаешь, каков % того, что чудо таки произойдет, а насколько оно будет чудным?

согласен, в команде знают в чем проблема, но суть в том что решить ее уже невозможно, на это нужно время хотя бы к началу сезона 2016 года...

а процент чуда к Барселоне - нулевой, если конечно чудом считать борьбу за подиумы, а так до конца сезона возможно получиться выйти на тот уровень чтобы побороться за очки, и иногда опережать Индию, Лотусы, Торроросят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, в команде знают в чем проблема, но суть в том что решить ее уже невозможно, на это нужно время хотя бы к началу сезона 2016 года...

а процент чуда к Барселоне - нулевой, если конечно чудом считать борьбу за подиумы, а так до конца сезона возможно получиться выйти на тот уровень чтобы побороться за очки, и иногда опережать Индию, Лотусы, Торроросят...

если

Главной проблемой является нестандартно спроектированный “Хондой” модуль MGU-K, которая должна быть решена без использования токена на доработку мотора.

перепроектировать модуль MGU-K, на мой взгляд, не так уж много времени и надо! :blush:

тем более, если уяснили суть проблемы!

про токены, вообще не понятно!!

что, жаль токенов на 125 лошадок?! :newconfus:

по моему, это очередная муть от журналюг!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если

перепроектировать модуль MGU-K, на мой взгляд, не так уж много времени и надо! :blush:

тем более, если уяснили суть проблемы!

про токены, вообще не понятно!!

что, жаль токенов на 125 лошадок?! :newconfus:

по моему, это очередная муть от журналюг!! :facepalm:

Муть, при том большая. У них мощность занижена на 125 (как изчислили?) л.с., но будут сохранят токенов. Зачем? Компот сделают осенью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про токены, вообще не понятно!!

Будут значит на надежность давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если

перепроектировать модуль MGU-K, на мой взгляд, не так уж много времени и надо! :blush:

тем более, если уяснили суть проблемы!

про токены, вообще не понятно!!

что, жаль токенов на 125 лошадок?! :newconfus:

по моему, это очередная муть от журналюг!! :facepalm:

Что непонятного то, переделать MGU-K можно без использования токенов, для обеспечения надежности, токены будем тратить на другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если

перепроектировать модуль MGU-K, на мой взгляд, не так уж много времени и надо! :blush:

тем более, если уяснили суть проблемы!

про токены, вообще не понятно!!

что, жаль токенов на 125 лошадок?! :newconfus:

по моему, это очередная муть от журналюг!! :facepalm:

Как я это понимаю. Они разместили этот блок в таком месте где он перегревается и не как у всех, чтобы переместить его баллов тратить не надо, но места нет, размер ноль не позволяет. Дилемма - или ухудшить аэродинамику, но относительно быстро получить машину, набирающую очки или решить проблему с теплоизоляцией, неопределённое время перебирать разные материалы и их форму и добиться максимума. А по мощности наверное так и есть, весь ERS - 160 сил, неработающий MGU-K может где-то минус 125 и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но будут сохранят токенов. Зачем? Компот сделают осенью?

С одной стороны весь MGU-K всего 5 токенов. Если они есть - чего бы не потратить.

С другой основная задача - движок следующего года и в нем MGU-K менять можно, а вот клапана, распредвал, шатуны и пр. уже нет.

Поэтому пока можно обойтись без токенов нужно обходиться без них. Пока обкатываешь решение на следующий год. До того когда поймешь, что надо заменить из незаменяемого в следующем году (если это возможно) растрата токенов -рубить сук на котором сидишь.

Тем более если действительно подходит вариант с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я это понимаю. Они разместили этот блок в таком месте где он перегревается и не как у всех, чтобы переместить его баллов тратить не надо, но места нет, размер ноль не позволяет. Дилемма - или ухудшить аэродинамику, но относительно быстро получить машину, набирающую очки или решить проблему с теплоизоляцией, неопределённое время перебирать разные материалы и их форму и добиться максимума. А по мощности наверное так и есть, весь ERS - 160 сил, неработающий MGU-K может где-то минус 125 и есть.

про это вообще нет в статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал... Придется ждать Барселоны в надежде увидеть что Макларен наконец сможет пролезть во второй сегмент квалы и побороться в гонке где-то поближе к середине пелотона

Муть, при том большая. У них мощность занижена на 125 (как изчислили?) л.с., но будут сохранят токенов. Зачем? Компот сделают осенью?

Можно, конечно и "ждать" компоту к осени. А вот одна моя знакомая твердо убедилась, чтоб лучше ждать, "надо ж дать."

А токены, да хрен с ним (и) имя на кону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, в команде знают в чем проблема, но суть в том что решить ее уже невозможно, на это нужно время хотя бы к началу сезона 2016 года...

Кто сказал, что невозможно? :blink:

а процент чуда к Барселоне - нулевой, если конечно чудом считать борьбу за подиумы, а так до конца сезона возможно получиться выйти на тот уровень чтобы побороться за очки, и иногда опережать Индию, Лотусы, Торроросят...

К Барселоне - может и нет (в плане подиумов), а к конце сезона - всё возможно. Посмотри хотя бы сезон 2004, для примера :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Барселоне - может и нет (в плане подиумов), а к конце сезона - всё возможно. Посмотри хотя бы сезон 2004, для примера :bigwink:

2009-й - более близкий пример. К концу сезона вообще суперболид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009-й - более близкий пример. К концу сезона вообще суперболид.

обладатель КК вообще то! :bleh:

в отличии ...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что там с Де Врисом после вымученого на третий сезон титула в 2литровой Рено? На мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что там с Де Врисом после вымученого на третий сезон титула в 2литровой Рено? На мороз?

в ДАМС он в WSR вымучать титул попытается

а так ждём Вандорна ибо у АРТ видимо самовоз ибо иппонец рвёт фсех на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125 сил, это они его установить или подключить забыли? Тогда да, на исправление токен не нужен :D Вся ERS порядка 160 лс.

Новость из разряда - Кто-то кому-то что-то сказал. Неизвестен ни источник этой информации, ни её достоверность, а вы ведетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость из разряда - Кто-то кому-то что-то сказал. Неизвестен ни источник этой информации, ни её достоверность, а вы ведетесь.

+1

Никто не может такую информацию точно знать. Никто кроме Хонды и команды, а они не будут такое рассказывать. Утка, и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почему везде где болельщики феттеля собираются, сразу срач начинается?

Жан Вальжан говорил - это страшные люди...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное,что и за модуля MGU-K (если ето не утка)страдает вся команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно до начало 2016 года Брауна уговорить что бы стал тех.директором Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное,что и за модуля MGU-K (если ето не утка)страдает вся команда.

И расход топлива огого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И расход топлива огого.

Зато в поворотах все ровно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в поворотах все ровно .

Легче не будет.

И расход топлива огого.

Причем на полной нажатой педали и машинка не едет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее по политкорректным намекам в стиле нестандартно спроектированный, они думают на тему, а нельзя ли его отключить нафиг, а то только коленвал тормозит.

Как генератор работает что ли? (тут могла быть ну очень оригинальная шутка про то, куда уходит ток, но я не буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно до начало 2016 года Брауна уговорить что бы стал тех.директором Макларена

Категорически согласен! Но, извини, брат, я о другом.

«у разных трасс разные требования к машине»

http://www.f1news.ru/news/f1-102479.html

Ходооок, тьфу ты гадство, - Филооолог на.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...