Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Давай, Алонсыч, ждём тебя в Малайзии с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне McLaren и Honda снизили мощность мотора

U8j-MmflJ6c.jpg

Только 11 машин пересекли линию финиша в мельбурнском Альберт-парке, и последней из них была McLaren: Дженсон Баттон отстал от лидера гонки на два круга. В скорости британского пилота, который в прежние годы трижды выигрывал Гран При Австралии, никто не сомневается, но такой медленной машины, как McLaren-Honda MP4-30 у него не было давно.

Гоночный директор команды Эрик Булье признал, что мотористы Honda были вынуждены применить максимально щадящие настройки силовой установки и понизить её мощность, просто чтобы машина смогла преодолеть всю дистанцию гонки. Впрочем, уже это можно считать своего рода достижением, если вспомнить, насколько неудачно складывались для McLaren и Honda предсезонные тесты.

«Мы всё настроили на максимально щадящий режим – настолько, насколько это было возможно, и очень внимательно, круг за кругом, отслеживали, как ведёт себя двигатель, – пояснил Булье. – Цель состояла в том, чтобы попытаться проехать как можно больше километров».

Когда ему задали вопрос, не придётся ли в Малайзии ещё сильнее снижать мощность, учитывая жаркие погодные условия и высокую влажность, он ответил: «Вряд ли её можно снижать дальше!»

Вторая машина McLaren не смогла даже стартовать: Кевин Магнуссен вынужден был запарковать её на обочине трассы из-за проблем с двигателем почти сразу после выезда из боксов.

Когда ему задали вопрос, не придётся ли в Малайзии ещё сильнее снижать мощность, учитывая жаркие погодные условия и высокую влажность, он ответил: «Вряд ли её можно снижать дальше!»

если только на трех колесах, попробовать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё эту новость сюда не запостил? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Алонсыч, ждём тебя в Малайзии с нетерпением.

там еще в Малайзии будет тест на допуск к мукам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще в Малайзии будет тест на допуск к мукам)

Да ладно, пройдёт он всё. Я верю. #БеливИнМакларенАлонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще в Малайзии будет тест на допуск к мукам)

Ему уже все коленки молоточком обстучали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже все коленки молоточком обстучали. :D

И на носу мозоль. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудачи Хонду не расстраивают

как гласит Японская мудрость:

"Когда сталкиваешься с неудачами и трудностями, недостаточно просто не беспокоиться. Когда сталкиваешься с труднос­тями, нужно смело и радостно бросаться вперед."" :ph34r:

и как всегда по понедельником анекдот: :hi:

"Считается что серп и молот это тайный знак обрезания.

- Серп ясно для чего. А молот?

- Наверное для наркоза!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Алонсыч, ждём тебя в Малайзии с нетерпением.

Я смотрю Алонсычу ты 2007 не забыл и не простил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Алонсычу ты 2007 не забыл и не простил! :D

Ничего не забыл. Бог простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен проскакивала эта информация здесь.

MGU-K находитaся меж двг и трансмиссии. Плюс местоположения - возможность более эфективно возобновлять энергию

Проблемы:

- хотя на динотестов все было ок, оказалось что на траке, нагрузки (тряска, ускорения) намного выше прогнозируемых - уплотнения "старели" намного быстрей, оттуда и течи. Для решения проблемы наверно надо модификация двигателя

- охлаждение. Наверно отвод тепла не работает эффективно, либо мгу-к генерирует больше тепла чем прогнозировали, либо оба. До Европы наверно увидим попытки улучшить охлаждние за счет изменений в шасси

И наверно захотят чтоб обе проблемы решено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен проскакивала эта информация здесь.

MGU-K находитaся меж двг и трансмиссии. Плюс местоположения - возможность более эфективно возобновлять энергию

Проблемы:

- хотя на динотестов все было ок, оказалось что на траке, нагрузки (тряска, ускорения) намного выше прогнозируемых - уплотнения "старели" намного быстрей, оттуда и течи. Для решения проблемы наверно надо модификация двигателя

- охлаждение. Наверно отвод тепла не работает эффективно, либо мгу-к генерирует больше тепла чем прогнозировали, либо оба. До Европы наверно увидим попытки улучшить охлаждние за счет изменений в шасси

И наверно захотят чтоб обе проблемы решено

это все слухи. пока что, из подтвержденного, имеем так как у Мерса...

d28f3b556e4c9cb90888045dc6e05e02-full.jpg

9c1f63dae555f5f8a44dacae5e150012-full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Алонсычу ты 2007 не забыл и не простил! :D

Так он Алонсыча любил по-боле Хэма.

Теперь наслаждается, два любимых пилота в команде.

Мак стал силен, как никогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150? не плохо! думал куда больше)

150 Для Ф1 это очень много. Это может для полуторатонного суперкара 150 чувствительно, но может не до конца фатально, а для Ф1 это переводя на более близкие нам понятия, это все 300 плюс минус в зависимости от загрузки топливом. Ну собственно если сравнивать Хонду и Мерс, то где то Хонда Цивик, по сравнению с Мерседесом 500-600 от АМГ, собственно все как и в реальной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже все коленки молоточком обстучали. :D

И на носу мозоль. -)

а он всё : коммунист Картингст я картингист!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда еще не поехала, но ее уже подозревают в мошенничестве... :D

После перехода на новые турбомоторы V6 в 2014 году первой жертвой ограничений по расходу топлива стал Даниэль Риккардо, лишившийся подиума на Гран При Австралии в минувшем сезоне.

Тогда судьям удалось установить, что на автомобиле Риккардо расход топлива превышал допустимую норму.

Теперь же итальянские СМИ сообщают, что руководство Ф1 отправило всем командам техническую директиву, в которой указаны нововведения, которые вступят в силу с Гран При Китая. До сих пор FIA контролировала соблюдение предельного расхода топлива стандартным датчиком.

Сейчас FIA подозревает, что некоторые команды и поставщики моторов научились обходить ограничение по расходу в районе 100 кг/ч за счет увеличения давления в других областях, где оно не фиксируется датчиками.

Издание Omniscore предположило в своем докладе, что такие инновации стали важным фактором в прогрессе, достигнутым мотористами Ferrari и Mercedes в 2015 году. В статье говорится, что силовые установки этих двух производителей используют новую систему впрыска, способную работать при максимально допустимом правилами давлении – 500 бар, тогда как в моторах Renault давление топлива осталось на прошлогоднем уровне - 250 бар.

Итальянские журналисты не исключают, что даже силовая установка Honda, чья надежность вызывает массу проблем, также способна работать с давлением топлива на уровне 500 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянские журналисты

И этим все сказано :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорс - это практически проект одного итальянца и брехни, или лучше сказать мягче - фантазий, там всегда полно. Но правда в том что на давление впрыска в 500 бар обещали все перейти в этом году, почему Рено тормозит непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорс - это практически проект одного итальянца и брехни, или лучше сказать мягче - фантазий, там всегда полно.

Они в свое время первыми написали про возвращение как Рона так и Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в свое время первыми написали про возвращение как Рона так и Ала

Про Алонсо первыми были испанцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорс - это практически проект одного итальянца и брехни, или лучше сказать мягче - фантазий, там всегда полно. Но правда в том что на давление впрыска в 500 бар обещали все перейти в этом году, почему Рено тормозит непонятно.

А кто мешает установить давление 495 бар? И как теперь это контролировать если нужно обвешать СУ на всех болидах датчиками и непрерывным снятием показаний. Чем занималась ФИА в подготовительный период, когда все тестировали установки и отдавали отчеты.

В прошлом сезоне не нравились датчики расхода, в этом давление, что в следующем не понравится?

Топливо у разных двигателей тоже не одинаковое, как минимум 3-5 % эффективности и уже разница есть при одном расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в свое время первыми написали про возвращение как Рона так и Ала

Они палят дробью на все 360, так что неудивительно, что иногда куда-нибудь и попадают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Алонсо первыми были испанцы.

Кое где об этом писали на неск месяцев раньше. Тот же источник что говорит что мгу-к перед трансмисии стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что мотор был задушен на 150л.с. верится, но то, что хонда знала о мощности мотора мерса и сделала хуже - в это не очень-то верится. сплошное гадание на кофейной гуще. нигде нет официальных данных. что журналист придумал, то и обсуждается. насколько это верно, никто не подтвердит.

Я читал оригинал, вся статья сборник слухов о всех не только Мак. ОБС одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в свое время первыми написали про возвращение как Рона так и Ала

я от в младшей-средней школе сочинял байки и сплетни каждый день. тож случалось угадывал, первым "узнавал" сенсационные новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...